Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Меркруизёр 5.0 MPI проблемы.


Сообщений в теме: 73

#1 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 14 января 2018 - 13:31

Всем доброго времени суток.Друзья подскажите двигатель дымит чёрным дымом на холостых (и холодный и горячий) в чём может быть проблема?Диагностику сделать нет возможности.Может кто то подскажет что то по диагностике,как её сделать без проф-оборудования или у кого то схожие симптомы были?


  • 0

#2 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 января 2018 - 15:49

Всем доброго времени суток.Друзья подскажите двигатель дымит чёрным дымом на холостых (и холодный и горячий) в чём может быть проблема?Диагностику сделать нет возможности.Может кто то подскажет что то по диагностике,как её сделать без проф-оборудования или у кого то схожие симптомы были?

Богатая смесь. Если распределеный впрыск - форсунки надо смотреть. Скорей всего без спец оборудования не выйдет. Лучше спеца позвать - денег больше с экономите.. Если моновпрыск - то такое практически не бывает, если клапан холостого хода работает.


  • 0

#3 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 14 января 2018 - 16:00

Богатая смесь. Если распределеный впрыск - форсунки надо смотреть. Скорей всего без спец оборудования не выйдет. Лучше спеца позвать - денег больше с экономите.. Если моновпрыск - то такое практически не бывает, если клапан холостого хода работа

То что смесь богатая это понятно,а в форсунках что посмотришь?Если бы они не лили тогда понятно жиклёры в них засраны,а тут получаются что они дают топлива с избытком значит увеличен импульс впрыска,а импульс впрыска у нас даёт мозг.Вывод :от чего то он это делает..Значит какой то датчик даёт не правильную информацию для мозга а это либо температура либо воздух..


  • 0

#4 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 января 2018 - 16:27

а тут получаются что они дают топлива с избытком значит увеличен импульс впрыска,а импульс впрыска у нас даёт мозг.Вывод :от чего то он это делает..Значит какой то датчик даёт не правильную информацию для мозга а это либо температура либо воздух..

Вооот! Вы же сами все понимаете.

 

Лучше спеца позвать - денег больше с экономите.

С такими моторами лучше так, чем менять все подряд. Ну или у кого то брать датчики для "попробовать".


  • 0

#5 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 14 января 2018 - 16:34

Вооот! Вы же сами все понимаете.

 

С такими моторами лучше так, чем менять все подряд. Ну или у кого то брать датчики для "попробовать".

Да в этом то и проблема что спецы от меня за 150 км. И такой пароход на нашей луже только у меня, у других либо моники либо карбы..Может кто что подскажет с диагностикой? Тип протокола,можно ли автодиагностикой что то сделать к примеру по OBD протоколу,или только своё,может блик кодами?Сам по специальности авто-электрик.Так что за любую наводку буду благодарен.


  • 0

#6 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 января 2018 - 16:52

Да в этом то и проблема что спецы от меня за 150 км.

Думаю привезти можно. 


  • 0

#7 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 14 января 2018 - 17:00

Думаю привезти можно. 

Да я бы привёз,так это надо ещё найти кто согласиться поехать..У меня ближайшие Москва или Ярославль. А-у Диагносты!!!!


  • 0

#8 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 14 января 2018 - 17:05

До навигации время как бы терпит..Может кто откликнется или подскажет ?!


  • 0

#9 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 14 января 2018 - 17:19

Тема диагностики пароходов вообще интересна.Этот стационар у меня первый,но до этого так же сталкивался с этой проблемой на инжекторных подвесниках. Тут бы сделал диагностику и уже знаешь дальше направление движений да не тут то было. Инфы в Интернете скудно мало,покупать сканер слишком круто из-за разового пользования..Даже у китайцев ни каких аналогов диагностического оборудования для ЛМ не нашёл.. Если у кого то какая то инфа есть ЛЮДИ-ДЕЛИТЕСЬ!!!


  • 0

#10 Стас Перм

Стас Перм

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:пермь
  • Название: Chris Craft

Отправлено 17 января 2018 - 22:36

Была такая ерунда черный дым, слетела вакуумная трубка с МАР сенсора. Трубку одел и все ОК.
проверь, целостность всех трубок из впускного коллектора и сам МАР и проводку к нему.
диагностический разъем есть? Если ОБД 1 , то все диагнастируется крепкой и лампочкой.
Мотор какой GM? Тогда тебе на форум Шевроле, такой мотор на многие авто ставился, там расскажут как сделать диагностику и дадут коды ошибок.
  • 0

#11 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 января 2018 - 11:03

 А не начать ли вам с простых вещей...свечи ,провода ,крышка,ротор?
 Когда последний раз тюнап делалили?

  • 0

#12 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 20 января 2018 - 14:05

 

 А не начать ли вам с простых вещей...свечи ,провода ,крышка,ротор?
 Когда последний раз тюнап делалили?

 

Уважаемый по  ходу вы далёки от инжекторных двигателей,уж извините за прямоту..


  • 0

#13 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 января 2018 - 14:21

Уважаемый по  ходу вы далёки от инжекторных двигателей,уж извините за прямоту..

Первым делом смотрите на расходомер воздуха.но единственное что можно сделать без компьютера .либо его тупо заменить либо осмотреть визуально и аккуратно почистить и промыть.Еще можно на работающем   двигателе снять разьем и посмотреть измениться ли работа двигателя.Контакты и целостность разьема можно посмотреть.Можно найти в сети его сопротивление и прозвонить.Возможно и какая нибудь трубка  выскочила или трещина во впускном тракте .Двигатель в этом случае может как и беднить так и заливать.В принципе хороший механик по автомобильным двигателям может помочь разобраться .

Еще вопрос.он с самого начала коптил или это началось при Вашей эксплуатации?


  • 0

#14 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 20 января 2018 - 14:28

Была такая ерунда черный дым, слетела вакуумная трубка с МАР сенсора. Трубку одел и все ОК.
проверь, целостность всех трубок из впускного коллектора и сам МАР и проводку к нему.
диагностический разъем есть? Если ОБД 1 , то все диагнастируется крепкой и лампочкой.
Мотор какой GM? Тогда тебе на форум Шевроле, такой мотор на многие авто ставился, там расскажут как сделать диагностику и дадут коды ошибок.

Мотор 2008г. ,но разъём похожий на ОВД не нашёл на нем.Пустых(не подключенных) разъёмов много,может черезкакой то переходник ОВД подключается.Если можно фото где что искать..Где стоит атмосферный датчик?


  • 0

#15 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 20 января 2018 - 14:36

Первым делом смотрите на расходомер воздуха.но единственное что можно сделать без компьютера .либо его тупо заменить либо осмотреть визуально и аккуратно почистить и промыть.Еще можно на работающем   двигателе снять разьем и посмотреть измениться ли работа двигателя.Контакты и целостность разьема можно посмотреть.Можно найти в сети его сопротивление и прозвонить.Возможно и какая нибудь трубка  выскочила или трещина во впускном тракте .Двигатель в этом случае может как и беднить так и заливать.В принципе хороший механик по автомобильным двигателям может помочь разобраться .

Еще вопрос.он с самого начала коптил или это началось при Вашей эксплуатации?

Коптить он как то начал ни с того не сего,Визуально целостность всех датчиков посмотрел,все шланги вроде на месте.С такой системой подачи воздуха не встречался по авто.Вот и спрашиваю где что стоит и откуда ноги растут..


  • 0

#16 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 января 2018 - 16:11

..Где стоит атмосферный датчик?

Какой атмосферный датчик?

У Вас или ДМРВ Датчик мгновенного расхода воздуха, или ДАД Датчик абсолютного давления. Что из этих двух стоИт... отсюда не видно.

А воопще-то Вам уже намекнули на "мозговой" температурный датчик.


  • 0

#17 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 20 января 2018 - 17:03

Какой атмосферный датчик?

У Вас или ДМРВ Датчик мгновенного расхода воздуха, или ДАД Датчик абсолютного давления. Что из этих двух стоИт... отсюда не видно.

А воопще-то Вам уже намекнули на "мозговой" температурный датчик.

Не правильно написал.я и имел в виду ДАД,ДРМВ здесь нет. А температурный одно пиновый на них или двух? 


  • 0

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 января 2018 - 17:07

Коптить он как то начал ни с того не сего,Визуально целостность всех датчиков посмотрел,все шланги вроде на месте.С такой системой подачи воздуха не встречался по авто.Вот и спрашиваю где что стоит и откуда ноги растут..

Правильно называется расходомер воздуха.Стоит в трубе всасывающего коллектора.Устроен довольно просто.внутри нагревается спираль .проходящий воздух ее охлаждает.больше воздуха активнее охлаждение .больше подается горючего на форсунки.  Выглядит примерно так..... https://www.google.r...=N0EpQ3nqXT071M:

Вот еще может быть будет полезно.

https://etlib.ru/blo...y-neispravnosti


Сообщение отредактировал Метчик: 20 января 2018 - 17:11

  • 0

#19 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 20 января 2018 - 17:14

Я знаю что такое ДРМВ,Но ДРМВ И ДАД совершенно разные вещи.ДРМВ как я уже писал здесь нет а ДАД я не нашёл.


  • 0

#20 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 января 2018 - 17:14


  • 0

#21 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 20 января 2018 - 17:23

Ребята не надо херню всякую писать.Просто ответе  на конкретные вопросы:1 Место расположение диагностического разъёма на двигателе и его форма. 2 Месторасположение ДАД и МАР. 3 Какое ПО подходит для диагностики. Всё!!! А ссылки на проверку ДРМВ мультиметром оставьте пожалуйста для интернета.


  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 января 2018 - 17:39

Ребята не надо херню всякую писать.Просто ответе  на конкретные вопросы:1 Место расположение диагностического разъёма на двигателе и его форма. 2 Месторасположение ДАД и МАР. 3 Какое ПО подходит для диагностики. Всё!!! А ссылки на проверку ДРМВ мультиметром оставьте пожалуйста для интернета.

 С такими разговорами.ищите сами свои датчики и разъемы  Уже двоих помощников обложил.  Разговаривать с людьми научитесь. Покеда бонжур.


  • 0

#23 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 20 января 2018 - 17:43

Ну извините если кого то обидел,просто тема стала уходить не туда куда надо.


  • 0

#24 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 января 2018 - 18:07

Ну извините если кого то обидел,просто тема стала уходить не туда куда надо.

Кто и как может  догадаться что с Вашим двигателем.Информации от Вас  0.

Вы  даже не ответили на вопрос какой впрыск стоит на моторе.Какие катушки. какое зажигание? Американцы до сих пор ставят что угодно.им плевать на прогресс.


  • 0

#25 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 20 января 2018 - 18:26

А разве на MPI ещё что то ставится кроме инжекторов?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей