Всем доброго времени суток.Друзья подскажите двигатель дымит чёрным дымом на холостых (и холодный и горячий) в чём может быть проблема?Диагностику сделать нет возможности.Может кто то подскажет что то по диагностике,как её сделать без проф-оборудования или у кого то схожие симптомы были?
Меркруизёр 5.0 MPI проблемы.
#2
Отправлено 14 января 2018 - 15:49
Всем доброго времени суток.Друзья подскажите двигатель дымит чёрным дымом на холостых (и холодный и горячий) в чём может быть проблема?Диагностику сделать нет возможности.Может кто то подскажет что то по диагностике,как её сделать без проф-оборудования или у кого то схожие симптомы были?
Богатая смесь. Если распределеный впрыск - форсунки надо смотреть. Скорей всего без спец оборудования не выйдет. Лучше спеца позвать - денег больше с экономите.. Если моновпрыск - то такое практически не бывает, если клапан холостого хода работает.
#3
Отправлено 14 января 2018 - 16:00
Богатая смесь. Если распределеный впрыск - форсунки надо смотреть. Скорей всего без спец оборудования не выйдет. Лучше спеца позвать - денег больше с экономите.. Если моновпрыск - то такое практически не бывает, если клапан холостого хода работа
То что смесь богатая это понятно,а в форсунках что посмотришь?Если бы они не лили тогда понятно жиклёры в них засраны,а тут получаются что они дают топлива с избытком значит увеличен импульс впрыска,а импульс впрыска у нас даёт мозг.Вывод :от чего то он это делает..Значит какой то датчик даёт не правильную информацию для мозга а это либо температура либо воздух..
#4
Отправлено 14 января 2018 - 16:27
а тут получаются что они дают топлива с избытком значит увеличен импульс впрыска,а импульс впрыска у нас даёт мозг.Вывод :от чего то он это делает..Значит какой то датчик даёт не правильную информацию для мозга а это либо температура либо воздух..
Вооот! Вы же сами все понимаете.
Лучше спеца позвать - денег больше с экономите.
С такими моторами лучше так, чем менять все подряд. Ну или у кого то брать датчики для "попробовать".
#5
Отправлено 14 января 2018 - 16:34
Вооот! Вы же сами все понимаете.
С такими моторами лучше так, чем менять все подряд. Ну или у кого то брать датчики для "попробовать".
Да в этом то и проблема что спецы от меня за 150 км. И такой пароход на нашей луже только у меня, у других либо моники либо карбы..Может кто что подскажет с диагностикой? Тип протокола,можно ли автодиагностикой что то сделать к примеру по OBD протоколу,или только своё,может блик кодами?Сам по специальности авто-электрик.Так что за любую наводку буду благодарен.
#9
Отправлено 14 января 2018 - 17:19
Тема диагностики пароходов вообще интересна.Этот стационар у меня первый,но до этого так же сталкивался с этой проблемой на инжекторных подвесниках. Тут бы сделал диагностику и уже знаешь дальше направление движений да не тут то было. Инфы в Интернете скудно мало,покупать сканер слишком круто из-за разового пользования..Даже у китайцев ни каких аналогов диагностического оборудования для ЛМ не нашёл.. Если у кого то какая то инфа есть ЛЮДИ-ДЕЛИТЕСЬ!!!
#10
Отправлено 17 января 2018 - 22:36
проверь, целостность всех трубок из впускного коллектора и сам МАР и проводку к нему.
диагностический разъем есть? Если ОБД 1 , то все диагнастируется крепкой и лампочкой.
Мотор какой GM? Тогда тебе на форум Шевроле, такой мотор на многие авто ставился, там расскажут как сделать диагностику и дадут коды ошибок.
#13
Отправлено 20 января 2018 - 14:21
Уважаемый по ходу вы далёки от инжекторных двигателей,уж извините за прямоту..
Первым делом смотрите на расходомер воздуха.но единственное что можно сделать без компьютера .либо его тупо заменить либо осмотреть визуально и аккуратно почистить и промыть.Еще можно на работающем двигателе снять разьем и посмотреть измениться ли работа двигателя.Контакты и целостность разьема можно посмотреть.Можно найти в сети его сопротивление и прозвонить.Возможно и какая нибудь трубка выскочила или трещина во впускном тракте .Двигатель в этом случае может как и беднить так и заливать.В принципе хороший механик по автомобильным двигателям может помочь разобраться .
Еще вопрос.он с самого начала коптил или это началось при Вашей эксплуатации?
#14
Отправлено 20 января 2018 - 14:28
Была такая ерунда черный дым, слетела вакуумная трубка с МАР сенсора. Трубку одел и все ОК.
проверь, целостность всех трубок из впускного коллектора и сам МАР и проводку к нему.
диагностический разъем есть? Если ОБД 1 , то все диагнастируется крепкой и лампочкой.
Мотор какой GM? Тогда тебе на форум Шевроле, такой мотор на многие авто ставился, там расскажут как сделать диагностику и дадут коды ошибок.
Мотор 2008г. ,но разъём похожий на ОВД не нашёл на нем.Пустых(не подключенных) разъёмов много,может черезкакой то переходник ОВД подключается.Если можно фото где что искать..Где стоит атмосферный датчик?
#15
Отправлено 20 января 2018 - 14:36
Первым делом смотрите на расходомер воздуха.но единственное что можно сделать без компьютера .либо его тупо заменить либо осмотреть визуально и аккуратно почистить и промыть.Еще можно на работающем двигателе снять разьем и посмотреть измениться ли работа двигателя.Контакты и целостность разьема можно посмотреть.Можно найти в сети его сопротивление и прозвонить.Возможно и какая нибудь трубка выскочила или трещина во впускном тракте .Двигатель в этом случае может как и беднить так и заливать.В принципе хороший механик по автомобильным двигателям может помочь разобраться .
Еще вопрос.он с самого начала коптил или это началось при Вашей эксплуатации?
Коптить он как то начал ни с того не сего,Визуально целостность всех датчиков посмотрел,все шланги вроде на месте.С такой системой подачи воздуха не встречался по авто.Вот и спрашиваю где что стоит и откуда ноги растут..
#16
Отправлено 20 января 2018 - 16:11
..Где стоит атмосферный датчик?
Какой атмосферный датчик?
У Вас или ДМРВ Датчик мгновенного расхода воздуха, или ДАД Датчик абсолютного давления. Что из этих двух стоИт... отсюда не видно.
А воопще-то Вам уже намекнули на "мозговой" температурный датчик.
#17
Отправлено 20 января 2018 - 17:03
Какой атмосферный датчик?
У Вас или ДМРВ Датчик мгновенного расхода воздуха, или ДАД Датчик абсолютного давления. Что из этих двух стоИт... отсюда не видно.
А воопще-то Вам уже намекнули на "мозговой" температурный датчик.
Не правильно написал.я и имел в виду ДАД,ДРМВ здесь нет. А температурный одно пиновый на них или двух?
#18
Отправлено 20 января 2018 - 17:07
Коптить он как то начал ни с того не сего,Визуально целостность всех датчиков посмотрел,все шланги вроде на месте.С такой системой подачи воздуха не встречался по авто.Вот и спрашиваю где что стоит и откуда ноги растут..
Правильно называется расходомер воздуха.Стоит в трубе всасывающего коллектора.Устроен довольно просто.внутри нагревается спираль .проходящий воздух ее охлаждает.больше воздуха активнее охлаждение .больше подается горючего на форсунки. Выглядит примерно так..... https://www.google.r...=N0EpQ3nqXT071M:
Вот еще может быть будет полезно.
https://etlib.ru/blo...y-neispravnosti
Сообщение отредактировал Метчик: 20 января 2018 - 17:11
#21
Отправлено 20 января 2018 - 17:23
Ребята не надо херню всякую писать.Просто ответе на конкретные вопросы:1 Место расположение диагностического разъёма на двигателе и его форма. 2 Месторасположение ДАД и МАР. 3 Какое ПО подходит для диагностики. Всё!!! А ссылки на проверку ДРМВ мультиметром оставьте пожалуйста для интернета.
#22
Отправлено 20 января 2018 - 17:39
Ребята не надо херню всякую писать.Просто ответе на конкретные вопросы:1 Место расположение диагностического разъёма на двигателе и его форма. 2 Месторасположение ДАД и МАР. 3 Какое ПО подходит для диагностики. Всё!!! А ссылки на проверку ДРМВ мультиметром оставьте пожалуйста для интернета.
С такими разговорами.ищите сами свои датчики и разъемы Уже двоих помощников обложил. Разговаривать с людьми научитесь. Покеда бонжур.
#24
Отправлено 20 января 2018 - 18:07
Ну извините если кого то обидел,просто тема стала уходить не туда куда надо.
Кто и как может догадаться что с Вашим двигателем.Информации от Вас 0.
Вы даже не ответили на вопрос какой впрыск стоит на моторе.Какие катушки. какое зажигание? Американцы до сих пор ставят что угодно.им плевать на прогресс.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей