Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство крейсерско-гоночной яхты проекта V760 (Раут)


Сообщений в теме: 134

#26 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 18 января 2018 - 00:04

Да, на счет деферента понятно, согласен.

А чем, интересно Т- лучше Г-образного?


  • 0

#27 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 января 2018 - 00:29

Но лучше дождаться получения фанеры БС-1. Сейчас мусолю лодку постройки 1964 года. Потемнел только первый слой под краской ПФ.


  • 0

#28 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 января 2018 - 01:52

Да, на счет деферента понятно, согласен.

А чем, интересно Т- лучше Г-образного?

Хотя бы развесовкой.  ЦТ плавника и бульба практически на одной вертикали

 

С точки зрения посадки на мель и снятия что Г что Т по опыту  фиолетово. Про цепляние см. выше...


Сообщение отредактировал 2191: 18 января 2018 - 01:54

  • 0

#29 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 18 января 2018 - 08:01

Хотя бы развесовкой.  ЦТ плавника и бульба практически на одной вертикали

 

С точки зрения посадки на мель и снятия что Г что Т по опыту  фиолетово. Про цепляние см. выше...

Понятно, спасибо


  • 0

#30 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 января 2018 - 23:11

Продольный набор установлен. Далее малковка и монтаж наружной обшивки.

 

Фото0374.jpg   Фото0379.jpg  Фото0376.jpg   Фото0380.jpg


Сообщение отредактировал капитан с: 19 января 2018 - 09:03

  • 13

#31 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 20 января 2018 - 18:23

Красиво получается)


  • 0

#32 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 января 2018 - 21:36

Да, спасибо, неплохо  ;)

Укладка диагональной обшивки (2-слой, фрагмент)

 

Фото0398.jpg


  • 1

#33 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 20 января 2018 - 22:39

Да, спасибо, неплохо  ;)

Укладка диагональной обшивки (2-слой, фрагмент)

 

attachicon.gifФото0398.jpg

А как скобки потом извлекаете? Геморно их по одной выковыривать, мы через ленту тканевую пристреливали.


  • 0

#34 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 января 2018 - 09:13

Скобы извлекаем по одной специальным самодельным приспособлением сделанным из свайки с желобом (сделаю фото при случае).

На счёт ленты мысль интересная, правда плохо представляю как можно её воспользоваться. Дело в том, что мы использовали скобы с длиной ножки от 14 до 18 мм.

Скобы сидят очень прочно и примерно каждая десятая рвётся при извлечении. Это при том, что использовали только бошевские, другие - рвутся чуть ли не каждая вторая.

Помимо этого лента, мне кажется, будет мешать удалению выдавленной смолы.


  • 0

#35 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 21 января 2018 - 10:07

Скобы извлекаем по одной специальным самодельным приспособлением сделанным из свайки с желобом (сделаю фото при случае).

На счёт ленты мысль интересная, правда плохо представляю как можно её воспользоваться. Дело в том, что мы использовали скобы с длиной ножки от 14 до 18 мм.

Скобы сидят очень прочно и примерно каждая десятая рвётся при извлечении. Это при том, что использовали только бошевские, другие - рвутся чуть ли не каждая вторая.

Помимо этого лента, мне кажется, будет мешать удалению выдавленной смолы.

Да, лента мешает. Но мы решили, что проще зашкурить, чем по одной выколупывать, тем более, что у нас скобки почаще стояли, т.к. шпон более тонкий пристреливали. В качестве ленты использовались отходы от автотентового производства (просто были под рукой) но где- то я слышал, что кто- то использовал упаковочную ленту. У нас плотная тентовая ткань выдергивала примерно половину скобок, остальные поднимались, выдергивались одним краем, впоследствии пассатижами довыдергивались. Какая- то часть все- же рвалась.


  • 0

#36 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 января 2018 - 10:13

Силовой набор в месте установки фальшкиля

 

8r-IWXEd_0k.jpg


  • 3

#37 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 января 2018 - 13:35

Силовой набор в месте установки фальшкиля

 

 

Будут только флоры? Продолжения шпангоутов не планируется? И вообще между переборками шпангоутов не будет?


  • 0

#38 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 января 2018 - 14:34

Шпангоутов как таковых вообще нет. Из поперечного набора только переборки, кот в сочетании с часто поставленными стрингерами обеспечивают общую прочность корпуса.

Конструкция проверена и многократно обробована на практике.


Сообщение отредактировал капитан с: 21 января 2018 - 14:36

  • 3

#39 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 января 2018 - 19:15

Силовой набор в месте установки фальшкиля

 

 

Эти болтишки потом буду извлечены и засверлены Настоящие?


  • 0

#40 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 января 2018 - 22:38

Вы о чём? Если о винтах крепления флор к килевому брусу, то они постоянные - винт М8, нерж. сталь.


Сообщение отредактировал капитан с: 21 января 2018 - 22:41

  • 0

#41 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 января 2018 - 22:50

Киль чем крепиться будет?


  • 0

#42 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 января 2018 - 22:55

Фальшкиль будет крепится непосредственно к килевому брусу, 8 шпилек М16.

 

Безымянный.png


Сообщение отредактировал капитан с: 21 января 2018 - 23:06

  • 0

#43 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 января 2018 - 23:06

Т.е не через Флоры?


  • 0

#44 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 января 2018 - 23:08

Нет. Добавил рисунок к предыдущему посту.


  • 0

#45 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 января 2018 - 23:22

А нет желания усилить стрингер в местах притыкания флоров?


  • 0

#46 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 января 2018 - 23:30

Есть  :) . 1-й днищевой стрингер (самый близкий к килевому брусу) в р-оне флор имеет сечение 50 х 25 мм,  остальные 30 х 25.


  • 0

#47 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 января 2018 - 23:32

Нет. Добавил рисунок к предыдущему посту.

Ясно...

И еще вопрос возник при рассмотрении предыдущих фотографий. Как крепится первый слой обшивки к стрингерам? я как понимаю, к Шпангоутам - никак?


  • 0

#48 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 января 2018 - 23:35

Обшивка ложится только на стрингера и крепится только на клее.


  • 0

#49 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 января 2018 - 23:38

Есть  :) . 1-й днищевой стрингер (самый близкий к килевому брусу) в р-оне флор имеет сечение 50 х 25 мм,  остальные 30 х 25.

Я имел в виду стрингер, на котором заканчиваются флоры.


  • 0

#50 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 января 2018 - 23:41

Мне кажется - смысла нет. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей