Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ейский катер


Сообщений в теме: 52

#1 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 19 января 2018 - 12:29

Доброго всем времени суток. Дали задаток за такой катер. производство Ейский судоремонтный .

Состояние по пластику удовлетворительное. Вместимость 6 человек по судовому. По факту был испытан десятью. Двигатель стационар 402 змз .Водомет. 

Проект похож на с-53 и.т.д Но днище другое.Триаран. Формы рубки и ниже установленный силовой агрегат.

Да и по длине вроде как по больше.

Особо их вроде в таком корпусе не хвалят. Но мне по лиману ходить думаю самое оно.4132728461.jpg 4132729763.jpg 4132731025.jpg 4132732033.jpg 4132732910.jpg


  • 0

#2 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 23 января 2018 - 21:35

Приобрел сегодня катер. Деньги уплачены. Инспектор все осмотрел. Судовой на днях получу. Через пару дней заберу в мастерскую на ремонт.

Вопрос как следует правильно распределить ход ремонтных работ по корпусу??

Я представляю это себе так.

1.Обдирание корпуса от краски и прочего до гелькоута. 

2. Оценка масштабов ремонта. Локальные участки разделать если токовые имеются.

Создание шероховатости ротационными машинками(зернистность 60-120) для будущего нанесения ремонтных смол. 

3. Обеспыливание корпуса . Обезжиривание корпуса ацетоном (так в умных книжках написано). 

4. Нанесение смол эпоксидных.(Этал-370 и отвердитель этал-45м) Где нужно выронить поверхность шпатлевки смеси смолы и аэросила. 

5. Обработка. нанесение. и.т.д

6. Финишное нанесение смолы. Матирование поверхности.Нанесение грунта эпоксидного (автомобильного)

7  Финишное покрытие TikkurilaЕМАКОУТ РМ 40 или ему подобное .

 

 

 
  • 0

#3 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 января 2018 - 22:02

 

Приобрел сегодня катер. Деньги уплачены. Инспектор все осмотрел. Судовой на днях получу. Через пару дней заберу в мастерскую на ремонт.

Вопрос как следует правильно распределить ход ремонтных работ по корпусу??

Я представляю это себе так.

1.Обдирание корпуса от краски и прочего до гелькоута. 

2. Оценка масштабов ремонта. Локальные участки разделать если токовые имеются.

Создание шероховатости ротационными машинками(зернистность 60-120) для будущего нанесения ремонтных смол. 

3. Обеспыливание корпуса . Обезжиривание корпуса ацетоном (так в умных книжках написано). 

4. Нанесение смол эпоксидных.(Этал-370 и отвердитель этал-45м) Где нужно выронить поверхность шпатлевки смеси смолы и аэросила. 

5. Обработка. нанесение. и.т.д

6. Финишное нанесение смолы. Матирование поверхности.Нанесение грунта эпоксидного (автомобильного)

7  Финишное покрытие TikkurilaЕМАКОУТ РМ 40 или ему подобное .

 

 

 

 

Я бы 4, 6 и 7 п заменил бы. Определился бы с производителем средств ремонта и антиосмотической защиты.

6. Финишное нанесение смолы (из линейки выбранной вами). Матирование поверхности. Нанесение специального эпоксидного противоосмотического грунта и слоев столько, сколько указано производителем.

7. Ниже ватерлинии необрастайка, а выше краска из линейки выбранного вами производителя.


  • 0

#4 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 24 января 2018 - 00:43

Вот и я запутался. Из всех смол эпоксидных самые достойные и имеющие стабильность .хорошие отзывы фирма ЭПИТАЛ . Производят готовые модифицированные смолы. 

Не надо кипятить. Вливать пластификатор. Менять пропорции от температуры в помещении. в отличии от ЭД и ему подобным.

Полиэфирные не рассматриваю. Как как есть опыт большой работы с ними. ( изготовление деталей кузовных элементов авто).

Со старыми покрытиями Полиэфирные смолы не дружат . Все отслоиться.

 

Противоосмотический грунт Если брать из фирменых 0,75 (1.2 литр готового)3000 руб. против среднего автомобильного польша Novol 2 литра готового 1500 р.

За последний могу сказать пользуюсь много лет. Отлично защищает метал от влаги.Останавливает места пораженные коррозией. Отличное сцепление со всеми резинами пластиками и.тд.. Отличный изолятор за свои деньги.

И ко всему подходит для покраски технологией Мокрый по Мокрому.

Что заметно облегчит время на сушку. матирование целого корпуса. качественное обезжиривание. 

И нанесение финишного покрытия.

Тут же все заметнее проще. Нанес грунт. Выдержал 20 мин до полимеризации верхнего слоя . И готова. Можно наносить финишное покрытия. 

Сцепление с грунтом будет качественнее чем после механической обработки. 

В тикуриле то же встречал покрытия для корпусов катера. У них есть краска для нанесения ниже ватер линии. Вполне приемлемой цене. 


  • 0

#5 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 января 2018 - 10:34

У вас пластик. Следовательно нужно брать грунт для пластика. Можно конечно экспериментировать. А можно сделать и забыть. Лет этак на 10.
Я в свое время остановился на линейке интернационаля. Смола эпиглас, грунт просивоосмотический 7 слоев, необрастайка. Это ниже ватерлинии. Эксплуатировал лодку 8 лет. Каких либо отслоений не было. Необрастайку каждый год обновлял 1 слой.

Сообщение отредактировал motoras: 24 января 2018 - 10:40

  • 0

#6 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 24 января 2018 - 18:09

 

Приобрел сегодня катер. Деньги уплачены. Инспектор все осмотрел. Судовой на днях получу. Через пару дней заберу в мастерскую на ремонт.

Вопрос как следует правильно распределить ход ремонтных работ по корпусу??

Я представляю это себе так.

1.Обдирание корпуса от краски и прочего до гелькоута. 

2. Оценка масштабов ремонта. Локальные участки разделать если токовые имеются.

Создание шероховатости ротационными машинками(зернистность 60-120) для будущего нанесения ремонтных смол. 

3. Обеспыливание корпуса . Обезжиривание корпуса ацетоном (так в умных книжках написано). 

4. Нанесение смол эпоксидных.(Этал-370 и отвердитель этал-45м) Где нужно выронить поверхность шпатлевки смеси смолы и аэросила. 

5. Обработка. нанесение. и.т.д

6. Финишное нанесение смолы. Матирование поверхности.Нанесение грунта эпоксидного (автомобильного)

7  Финишное покрытие TikkurilaЕМАКОУТ РМ 40 или ему подобное .

 

 

 

 

Привет. Не понял зачем на гелькоут смолу наносить. Сначала снимите старые покрытия  (гелькоута там практически нет),  лучше орбитальной и плоскошлифовальной машинками не лезьте какой бы не был соблазн с болгаркой (ям нароете).потом шпаклёвка и возможно разделка проблемных мест. Почитайте сайт Баркалова http://t22nm.ru/  . У меня катер из корпуса Ейской судоверфи 1972г. выпуска корпус хорошо сделан, проходит ещё много лет. Эпиталовские смолы правильный выбор, у них есть и шпаклевки мне понравилась "этал-марлин", обрабатывается хорошо. Краску эпиталовскую не советую. Грунт эпоксидный  пользовал Боди, стоит много лет без проблем. С ув. А.В.


Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 24 января 2018 - 18:10

  • 0

#7 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 24 января 2018 - 18:35

Спасибо за подсказки. Работаю Малером кузовной ремонт авто. Так что понимания как и что обрабатывать имею.

Смола эпиглас. Это хорошо но думаю моему судну это чересчур круто :)) Это если б корпус 1 мил стоил. 

Ровностью корпус 1980 г не блещет. Подровняем на максимум. А там видно будет.

 

Завтра заберу. Наделаю фото и в бой.


  • 0

#8 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 января 2018 - 18:46

Смолу конечно на гелькоут не нужно. Это ремонтный материал. Только туда где гелькоут нарушен.  Если эпиглас дорого, то зашпатлюйте обычной нашей эпоксидной шпатлевкой и нанесите 5-7 слоев протиосмотического эпоксидного грунта. Возможно есть и отечественные эпоксидные грунтовки. Решающее здесь достаточное количество слоев. Вам нужно будет отсечь попадание воды в слой стеклопластика. Для этого на фабричных лодках служит гелькоут.  Почитайте про осмос в пластиковых судах, и все будет понятно.


  • 0

#9 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 24 января 2018 - 19:06

Добрый день. Я свой пластиковый Триумф (с-54) ремонтировал так: сдирал все до стекла, шпатлевка на основе смолы эд20, аэросила и микросферы (шкурится очень плохо), потом 3 слоя эпоксидного боди и финиш обычная автомобильная мл-ка. Интернейшенал в данном случае будет сравнимо со стоимостью катера
  • 0

#10 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 24 января 2018 - 20:12

Я понимаю что катер это не машина. Но количество слоев эпоксидного грунта 5-7? Чем вызвано именно такое количество.?

Больше 3 слоев в тех документации еще не встречал.

Скажем наружная часть корпуса здесь нужна максимальная защита. Здесь безусловно соглашусь. можно и нанести слоев по больше.Если меньше не удержит воду.

А внутренние части настил палубы. моторный отсек каюта. и.т.д Есть ли там необходимость в таком покрытии.? 

Сколько примерно уйдет грунта на катер ширина 2 метра. Длина 6.2

И еще момент. Автомобильные акриловые краски не рассматриваю .Алкиды тем более. Воду они вообще не держат.

В тиккурила есть покрытия схожие по свойствам гелькоута . Покрытия для ван . Читал кто то красил такими лодки .Качеством доволен.Износостойкость хорошая. 


  • 0

#11 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 24 января 2018 - 21:57

По моему выше ватерлинии хорошо в качестве наружного покрытия полиуретан от той же Тиккурилы. Ниже лучше эпоксидные покрытия. Грунт 3-4 слоя снаружи и 2-3 внутри за глаза. С ув. А.В.


  • 0

#12 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 января 2018 - 23:31

Я понимаю что катер это не машина. Но количество слоев эпоксидного грунта 5-7? Чем вызвано именно такое количество.?

Больше 3 слоев в тех документации еще не встречал.

Скажем наружная часть корпуса здесь нужна максимальная защита. Здесь безусловно соглашусь. можно и нанести слоев по больше.Если меньше не удержит воду.

А внутренние части настил палубы. моторный отсек каюта. и.т.д Есть ли там необходимость в таком покрытии.? 

Сколько примерно уйдет грунта на катер ширина 2 метра. Длина 6.2

И еще момент. Автомобильные акриловые краски не рассматриваю .Алкиды тем более. Воду они вообще не держат.

В тиккурила есть покрытия схожие по свойствам гелькоута . Покрытия для ван . Читал кто то красил такими лодки .Качеством доволен.Износостойкость хорошая. 

Больше слоев это только снаружи ниже ватерлинии. А все остальное - на ваш выбор. 

Когда делал себе противоосмотическую защиту, то очень много изучал. Катер был не из дешевых. Я выбрал линейку интернациональ. Там были рекомендации. Вот я по максимуму и сделал. Там насосится мокрым по мокрому вроде. 8 лет прошло уже. Сейчас думаю чё с железом делать.  :D


Сообщение отредактировал motoras: 24 января 2018 - 23:31

  • 0

#13 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 25 января 2018 - 22:57

 Забрал новый судовой билет формат а4   Двигатель без номерной с завода.

1. Двигатель тип.Особые отметки/note#1 мощность 66.17 кват.

Газ 24 90 лошадей.

Категория сложности плаванья : кс IVр III что это значит?

​Забирали сегодня катер. Нашел самый здоровый манипулятор 2.5 на 6.3 метров в городе. Почти час грузили.В начале не могли найти развесовку. Стропы под катер пропустили.

Его то морда клюет то зад свисает.Развести стропы не получалось. Водила говорит могут съехать так как замершие и катер обледеневший.Поднялся да же не хрустел.

Вес на вскидку водилы катер с телегой под 1.5 тоны. Подымал через кабину так у манипулятора задние колеса

от земли отрывались.Стрела еле поднимала на вылете. Стремно это как то выглядело. Но выхода не было.

Залез еле еле в кузов. Не учли водомет и дышло телеги. Доплатил водиле 500 руб за не габарит махнули рукой и в путь. При свете прожекторов разгрузили.

 

​В голове новая сложность. Как его в бокс затащить. Если он столько весит. его и десятером не поднять. Хоть двигатель вытаскивай с водометом и всем хламом.

Еще и перевернуть его не мешало бы для удобной работы.


  • 0

#14 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 26 января 2018 - 11:57

Мои опасения подтвердились в бокс не залазает. Длина 6.6 ширина 2.1 без водомета.

20 см не хватило. 

Так кто мне скажет как называется данный проект? 

Как реализовать задний ход? Надо ставить сопло в место шибера.И какое то подобие ковша как

видел на фото чтоб поток вод направлял в обратную сторону.IMG_20180126_082024-min.jpg IMG_20180126_082037-min.jpg IMG_20180126_082048-min.jpg IMG_20180126_082105-min.jpg IMG_20180126_102627-min.jpg IMG_20180126_102642-min.jpg


  • 0

#15 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 26 января 2018 - 14:58

Свой сегодняшний алюминиевый катер красил в том году темакоат рм40 три слоя на днище, 2 на борт выше ПВЛ. Потом что выше ПВЛ полиуретановый темадур 50. Это вообще даже не царапается))) На воду не спускал, весной смогу сказать как перезимовал.
  • 0

#16 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 января 2018 - 15:16

Мои опасения подтвердились в бокс не залазает. Длина 6.6 ширина 2.1 без водомета.

20 см не хватило. 

Так кто мне скажет как называется данный проект? 

Как реализовать задний ход? Надо ставить сопло в место шибера.И какое то подобие ковша как

видел на фото чтоб поток вод направлял в обратную сторону.attachicon.gifIMG_20180126_082024-min.jpgattachicon.gifIMG_20180126_082037-min.jpgattachicon.gifIMG_20180126_082048-min.jpgattachicon.gifIMG_20180126_082105-min.jpgattachicon.gifIMG_20180126_102627-min.jpgattachicon.gifIMG_20180126_102642-min.jpg

Не все так и плохо. Оставляй до весны. Если кувыркнешь, то за неделю полторы все сделаешь своими руками. Все равно до июня запреты.. На покраску день - два. Все остальное время на подготовку. Выводить шпатлевкой в ноль не вижу смысла. Если только где глубокие раковыны будут. Там да. Только лечить.


  • 0

#17 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 26 января 2018 - 15:50

А сколько стоит, если не секрет?

Сообщение отредактировал Самарин: 26 января 2018 - 15:52

  • 0

#18 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 января 2018 - 16:24

Так кто мне скажет как называется данный проект? 
Как реализовать задний ход?

Рано еще о заднем ходом думать.Вы заставьте его для начала вперед ехать.Очень тяжелый корпус для газ-24 мотора.Там стоял газ-53 мотор.
  • 0

#19 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 26 января 2018 - 16:31

Газ-53 на нем стоять не мог . Там ниша под двигатель мала . (пойду опробую открыть крышку.с фотать)

Цена покупки с доставкой и оформлением 90 рублей.

У нас амуры от 100 тыс пустые начинаются. Так что думаю особо не переплатил.


  • 0

#20 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 26 января 2018 - 16:58

IMG_20180126_153453-min.jpg IMG_20180126_153459-min.jpg IMG_20180126_153518-min.jpg

Доп вес в виде льда думаю кило 100 точно ;). Дожди всю неделю лили. Когда первый раз смотрел

был сухой.

Двигатель я немного взбодрю. Это уже моя стихия.

За одно и посмотрим бывший хозяин сказал что в прошлом сезоне капиталил. Есть как раз комплект микас 7.2 в сборе от патриота только впуск коллектора от 402 редкого нет.

Ну и головку доработаем . Подожмем под 92 бензин. Там  гляди может и на распредвал раскошелимся.от ОКБ-Динамика.


  • 0

#21 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 января 2018 - 19:38

[
За одно и посмотрим бывший хозяин сказал что в прошлом сезоне капиталил.

Было б неплохо если б вам бывший хозяин дал данные загрузка/скорость/обороты.И таким образом можно знать в какую сторону идти в плане мотора.
  • 0

#22 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 26 января 2018 - 20:33

Со слов сына продавца. У отца руки растут не совсем заточенные что то делать. По этому катер пришел в такое состояние.

Брали у дедушки. Двигатель вытащили и капиталили по причине прогнившего поддона(я думаю он и сейчас прогниет если я не решу проблему с моторным отсеком). Двигатель сняли. Ну раз сняли значит уже и перебрать.

Поршня были в первом ремонте. Колено номинал. Делал моторист. Слава богу не сами.

По ходовым говорит против волны идет уверенно. рубит. Не куда не рыскает. Не много не поворотлив. Ходил 45км в час.

Водомет то же отдавали перебирать.(вскроем посмотрим.)

 

И главная особенность. Катера у нас в основном все на лимане. Тут очень мелко в отлив. Можно метров за 200 от берега отойти и будет по пояс.Так этот тримаран легко отходил. 

Когда все стояли. Осадка очень маленькая. 


  • 0

#23 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 января 2018 - 21:37

. Ходил 45км в час.

Водомет то же отдавали перебирать.(вскроем посмотрим.)

 

 

Что ходил 45,  сильно преувеличино, корпус возможно и сделан на Ейском ремзаводе, а вот всё остальное, колхозная мастерская, не говоря уж о конверсии двигателя.


  • 0

#24 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 января 2018 - 22:00

 

По ходовым говорит против волны идет уверенно. рубит. Не куда не рыскает. Не много не поворотлив. Ходил 45км в час.

Водомет то же отдавали перебирать.(вскроем посмотрим.)

Замеряйте килеватость на транце и глядя на фото скажу что такая килеватость потребует более мощного мотора для того чтоб вывести катер на глиссер.К примеру если сравнить килеватость вашего катера и катера Чибис то Чибис в выигрыше  и по килеватости и по длине  корпуса но заводской двигатель  М8ЧСПУ100-1. Таким образом ваш мотор обреченн работать в очень тяжелом режиме.


  • 0

#25 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 января 2018 - 22:08

Замеряйте килеватость на транце и глядя на фото скажу что такая килеватость потребует более мощного мотора для того чтоб вывести катер на глиссер.К примеру если сравнить килеватость вашего катера и катера Чибис то Чибис в выигрыше  и по килеватости и по длине  корпуса но заводской двигатель  М8ЧСПУ100-1. Таким образом ваш мотор обреченн работать в очень тяжелом режиме.

Там хотьбы то. 10 км туда сюда. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей