Снова закончились...
Легкие автомобильные двигатели для СВП
#54
Отправлено 26 февраля 2018 - 17:52
вот интересно,есть ли какая-либо актуальная база по характеристикам двигателей
а то один и тот же двигатель бывает,что обладает разл. хар-ками. в зав. от источника
короче: кто где черпает знания по данному вопросу?
благодарю заранее,
Кирилл
Черпайте данные из первоисточника. Любая база должна содержать ссылку на источник информации. Только так.
#56
Отправлено 02 марта 2018 - 11:35
Привет. Кто то тут скидывал список движков автомобильных : какой сколько весит. Не могу найти. Направьте пожалуйста.
Пожалуйста https://www.drive2.ru/b/2809557/
#59
Отправлено 02 марта 2018 - 21:16
Он одновальный, трамблерный - проще наверное.
Мне кажется интереснее будет 1,5 ZY-DE от Мазда. Цена с навеской та же. ИМХО.
Я в понедельник товарищу позвоню, он возит такие демио. Может скажет что за вес.
Сообщение отредактировал Rom1280: 02 марта 2018 - 21:17
#62
Отправлено 03 марта 2018 - 10:07
Без разницы трамблерный или катушечный. Главное чтобы заслонка мех была, а не электронная (с 2006г.).
ZY-VE более распространен с MAZDA AXELA, их мы возим постоянно (запчасти на MAZDA 3 подходят).
У меня есть в наличии. весь алюминиевый. Там навеска дорогая (относительно). Голый мотор у меня 9000р. стоит в продаже. Они надежные очень, редко умирают, поэтому и цена такая.
Там коллектор впускной дорогой, в нем стоят две заслонки (изменение геометрии впускного тракта), вот их сервоприводы дорогие (1000*2=2000р.).
Стартер - 2300р.
Генератор - 2400р..
Коллектор впуск, с приводами - 3000р.
Коллектор выпуск - можно взять с Демио (без катализатора) - 500р.
Коса, комп и прочее - еще 2000р.
Итого - со скидкой за навес где-то 22-23 тыс. руб.
По-моему проще взять голый мотор и запустить его на Янаваре 5,1 - основной плюс - можно настроить работу мотора под нужный режим, ну и мощности добавиться тоже (не будет всяких EGR и прочего го..на лишнего).
Январь 5,1 - 5-6 тыс. руб. + датчики (КВ, ДФ, ДТОЖ, и т. д.), репер + настроить (сколько у вас стоит услуга надо узнавать, у нас - 8-10 тыс. руб.) =16-18 тыс. руб.
Мотор + коллектор впуск (голый) + коллектор выпуск + генератор + стартер (больше ничего не нужно) = 14000р.
14000 + 16000 = 30000р. - у вас настроенный, с возможностью перенастройки, полностью работоспособный мотор
Вот интересная статья по Январям и Микасам http://rotorman.dtt-...sport/j5ino.htm
На родном ЭБУ плохо ему будет (писал об этом выше).
Сообщение отредактировал Rom1280: 03 марта 2018 - 10:09
#64
Отправлено 03 марта 2018 - 22:07
Вот счас совокупляю как раз NISSAN HR12DE с Янаварь 5,1.
Без разницы трамблерный или катушечный. Главное чтобы заслонка мех была, а не электронная (с 2006г.).
ZY-VE более распространен ***
Спасибо, буду думать пока, еще корпус в процессе))
Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 марта 2018 - 22:29
Сократил цитату
#66
Отправлено 05 марта 2018 - 12:40
Спасибо, буду думать пока, еще корпус в процессе))
А чего корпус? Очень интересно взглянуть...
Чего) СВП, типа лани, может чуть больше в размерах, сэндвич (стекло пеноплекс стекло)... Больше фото насобираю выложу процесс
Спросил в другой теме, повторюсь тут. Про крыльчатки Bahchivan турецкие знает кто что? Вроде как мультивинги, цена привлекательная....
#70
Отправлено 07 марта 2018 - 04:50
Немного отвлеку, а никто не интересовался ресурсом моторов, открываешь любую торговую площадку и офигеваешь , такое чувство , что японцы начинают разбивать свои авто после 63000км пробега, самая любимая цифра у продаванов 74000километров пробега, вскрывал два движка которые покупал, ремни ГРМ на обоих меняные да и остальные тоже, а это явно за сотку тысяч. Смотрел на 1KR-FE от Тойоты, компактный легкий, автоперекупы сказали, каждая вторая машина продается с контрактным мотором , хоть и женщины ездят.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей