Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли взять яхту в чартер без шкипера если...


Сообщений в теме: 67

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 февраля 2018 - 17:19

В жару бухло вообще не лезет. Только после захода солнца. Я в Турции три года жил.
  • 0

#27 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 февраля 2018 - 17:36

Когда жарко, самое то. Но Вам на северах видимо не понять ;-)

 

В своё время передовая Советская Наука определила, что лучшее всего жажду в тропиках утоляет разбавленное сухое вино, по инструкции его необходимо было разбавлять холодной кипяченой водой в пропорции 1:5 и исключительно только в таком виде и потреблять вовнутрь.

Но... - никогда я не видывал, чтоб простые морякухи тем "разбавленческим" рекомендациям следовали - употребляли исключительно как "натурпродукт"  :blu:  (там тож были свои традиции потребления: в столовой команды стаканЫ 200-граммовые каждому подавались, в кают-компании же сам себе из запотевшей бутылочки наливал... - очень сиё аппетиту способствовало )... .  


  • 1

#28 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 002 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 01 февраля 2018 - 21:50

Древние греки видно чтили "передовую Советскую науку"  и считали, что разбавленное вино для патрициев, а не разбавленное - для плебеев :D .


  • 0

#29 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 февраля 2018 - 22:31

Древние греки видно чтили "передовую Советскую науку"  и считали, что разбавленное вино для патрициев, а не разбавленное - для плебеев :D .

 

Греком,тем боле древним - не бывал... потому что и как там практиковалось, а шо потом просто навыдумывали не в курсах... .  :o

Я ить не по книжкам и слухам... - усё на своей просоленной испытано.


  • 1

#30 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 002 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 02 февраля 2018 - 09:23

Практика - незаменимая вещь, без неё никак.

А про греков и вино - это вроде из школьного курса истории. :)

А вообще в жару вино с минералкой не плохо... Крепкий алкоголь лучше для другой погоды, мне кажется, не для наших +45С летом.

Ещё калмыцкий чай - хорошая штука, мне нравится, но это на любителя, там зелёный чай, жир и соль с перцем.... :D


  • 0

#31 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2018 - 14:09

Практика - незаменимая вещь, без неё никак.

А про греков и вино - это вроде из школьного курса истории. :)

А вообще в жару вино с минералкой не плохо... Крепкий алкоголь лучше для другой погоды, мне кажется, не для наших +45С летом.

Ещё калмыцкий чай - хорошая штука, мне нравится, но это на любителя, там зелёный чай, жир и соль с перцем.... :D

 

Жизнь более сложна и непредсказуема, чем "школярские" о ней примитивненькие представления.

Если речь зашла о "других климатических зонах" то вспоминается, как в снабженческих рейсах в Арктику в числе других грузов присутствовало и "порошковое вино", было упаковано в мешки из обыкновенной многослойной крафт-бумаги, выгружали его в частности в Тикси. Уж как его там дальше бодяжат - ума не приложу, но никакого даже самого мизерного винзаводика в том Тикси нет. Доподлинно знаю, ибо еще будучи курсантом зимовал там на "горячем отстое" - до Нового Года, пока практика не кончилась. 

Вино тогда не пил - предпочитал коньяк, как счаз помню "Большой Приз" с рысаком по кличке Анилин на контрэтикетке... спервоначалу помахоньку с кофе... а потом и так пристрастился... .   :)

Но... истинным дефицитом тогда в Тикси были, вряд ли угадаете... - МАЙОНЕЗ и ПИВО !!!

Тогда ж не было всякой хрени с консервантами, вот потому и мог привести только кто-нибудь самолетной оказией с Материка... .

Бутылку "Жигулевского", иногда даже уже и с хлопьями - с вожделением меняли на такую же 0,5 бытылку чистейшего питьевого спирта, коий продавался там без всяких  ограничений. Ну так... - чтоб вкус не забыть...!!!     :D


Сообщение отредактировал Toughbook: 02 февраля 2018 - 14:47

  • 0

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 671 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 04 февраля 2018 - 14:43

Вино тогда не пил - предпочитал коньяк, как счаз помню "Большой Приз" с рысаком по кличке Анилин на контрэтикетке... 

Анилин был не рысаком, а скаковой лошадью, чистокровным англичанином. В детстве прочитал книгу о нем, "Тяжелый круг". Потом, когда появилась своя лошадь, многое из этой книги было мне полезным. Она тоже рвалась вперед и ускорялась, при отпускании повода, как легендарный Анилин.


  • 0

#33 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 февраля 2018 - 14:59

Анилин был не рысаком, а скаковой лошадью, чистокровным англичанином. В детстве прочитал книгу о нем, "Тяжелый круг". Потом, когда появилась своя лошадь, многое из этой книги было мне полезным. Она тоже рвалась вперед и ускорялась, при отпускании повода, как легендарный Анилин.

 

Звиняюсь, с биографией сего гордого животного знаком только по конячной контрэтикетке (ежли точнее - по нескольким... обыкновеннейший морякуха-с-с-с ....  :blu: ).


Сообщение отредактировал Toughbook: 04 февраля 2018 - 15:00

  • 0

#34 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 635 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 февраля 2018 - 15:27

Кроме самого морского диплома капитана, есть ещё:...

 

И все действующие? Уважаю!

 

А вообще то попытайтесь раз. А потом будете использовать как прецендент и будут давать, ведь чартерные компании уважают опыт и если вы не погубили еще ни одной чартерной яхты или катамарана (кстати, интерестно, а тем ребятам все еще дают что-либо в чартер?) то вам дадут.

Я для пущей важности при оформлении отхода из Хорватии предоставил им мой профессиональный диплом, так они долго его вертели и выясняли а могу ли я вести яхту в море с этим дипломом. Так что все относительно.


  • 0

#35 ГАЛеон

ГАЛеон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Россия ЮФО
  • Судно: БЖП
  • Название: MODULUS 2

Отправлено 05 февраля 2018 - 06:19

Да, все документы действующие. Я и сейчас на контракте на судне. Кстати, моё судно вышло из бербоут-чартерного договора и теперь мы не под российским флагом, а под флагом St.Kitts and Nevis. В связи с чем экипаж и я в том числе получили вот такие вот подтверждения к нашим дипломам.

big_c9d382cdb6bad4753420180205071802.jpg

big_e0c8a15e107aafe82d20180205071830.jpg


  • 1

#36 ГАЛеон

ГАЛеон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Россия ЮФО
  • Судно: БЖП
  • Название: MODULUS 2

Отправлено 05 февраля 2018 - 06:24

А это моё судно (первый спуск на воду)

 

big_924e2d297f3fbdebd520180205072345.jpg


Сообщение отредактировал ГАЛеон: 05 февраля 2018 - 06:25

  • 1

#37 Cargo Broker

Cargo Broker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 февраля 2018 - 15:49

..."Кстати, моё судно вышло из бербоут-чартерного договора и теперь мы не под российским флагом, а под флагом St.Kitts and Nevis."...

Алброс потихоньку уходит из РФ. Кажется раньше большинство судов их флота были именно под российским флагом...


  • 0

#38 ГАЛеон

ГАЛеон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Россия ЮФО
  • Судно: БЖП
  • Название: MODULUS 2

Отправлено 06 февраля 2018 - 09:42

Так и есть! Почти весь флот вывели под "удобные флаги". Это не удивительно. После кучи Указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ, Приказов Минтранса России и введения массы Федеральных законов " Об обеспечении транспортной безопасности - судовладельцам легче или удавиться или уйти от обязательства соответствия российским законам. 


  • 4

#39 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 635 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 февраля 2018 - 12:10

Так и есть! Почти весь флот вывели под "удобные флаги". Это не удивительно. После кучи Указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ, Приказов Минтранса России и введения массы Федеральных законов " Об обеспечении транспортной безопасности - судовладельцам легче или удавиться или уйти от обязательства соответствия российским законам. 

Суровы Российские законы! О безопасности моряков пекутся поди. Но у судовладельцев есть лазейки - удобные флаги например.

 

https://www.gazeta.r.../box_4330.shtml


  • 0

#40 Cargo Broker

Cargo Broker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 февраля 2018 - 13:35

"...удобные флаги например."

Да уж... Грустно всё это. Судовой регистр Монголии - это вообще сюрреализм какой-то, но, к сожалению, таковы реалии сурового капиталистического мира, в котором правят деньги и нажива. 


  • 0

#41 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 февраля 2018 - 15:20

Я кстати лично лично знал первого монгольского яхтсмена в девяностые.

Боря Кришталь, наш из ЦЯК


  • 0

#42 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 14 февраля 2018 - 18:34

Имея некоторый опыт хождения под парусом, тоже думал - стоит ли учится ? А нужен ли сертификат ? Чему я там буду учится - я ж большую часть умею.

Я пару сезонов плотно ходил на швертботах, потом пару на килевых яхтах, был недельный поход на 14 метровой лодке (правда в режиме рулевого). Чувствовал себя на 27 футовой лодке более, чем уверенно (ей рулил в одиночку, швартовал под мотором и лагом под парусом).

Проблем с управлением не было, с парусом тоже в целом все понятно, в сложные места не планировал лезть. Правда я ходил на лодках по-меньше, чем та, которую надо было брать в чартер (25 - 27 футов). 

И, все же, решил съездить в Мармарис и пройти обучение.

И был прав - размер лодки имеет большое значение. Дня четыре занимались по пол дня, а то и дню швартовками. И хорошо, что мы были только вдвоем на 43 футовой лодке - было много повторений. И в походах повторяли швартовку уже в реальных условиях. Постановку на якорь, растягивание на якорь и берег.

А ловля МОБа (постановка в дрейф) и не мало других важных вещей.

В итоге мне этого обучения было мало.

 

Собственно и заход на свое место в марину, когда справа и слева по 30-40 см. тоже совсем не халява. 

Как и необходимость четкой работы команды и управление ими.

Даже в простую погоду можно приложить лодку и попасть на хорошие деньги, а если задует + волна - вообще легко.

Нужно иметь хороший навык управления, чувствовать лодку, ее инерцию, влияние разного по силе и направлению ветра.

Знать, как быстро завести швартовы на берегу (а там несколько вариантов), как отойти правильно (думаю отличия от большого корабля есть) - и капитану и команде.

 

Мое мнение - большой корабль и крейсерская яхта сильно отличаются в управлении.

А с учетом отсутствия навыков работы с парусом - тем более.

Или речь о моторной лодке (яхте) ? Кстати, а Ваша команда имеет опыт швартовки, управления парусами ?

 

Вариант два - взять шкипера на борт - он подстрахует и убережет от дорогой ошибки. Или присоединится к какой-то команде.

Будет интересно услышать про Ваш опыт.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 14 февраля 2018 - 18:35

  • 2

#43 ГАЛеон

ГАЛеон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Россия ЮФО
  • Судно: БЖП
  • Название: MODULUS 2

Отправлено 14 февраля 2018 - 23:20

Важнее не сантименты ограниченного участка, а маневренность судна и его вес. Например, вот на этом судне мы ходим Коринфом.

 

big_860960cf8cfe38d9dc20180215002425.jpg

 

big_7f44eb95d048ff726f20180215001714.jpg

big_6ce694ede72159510820180215001908.jpg

big_10d62c25ba1141efe620180215001952.jpg

big_cfc721926005ce80c420180215002023.jpg


Сообщение отредактировал ГАЛеон: 14 февраля 2018 - 23:25

  • 0

#44 городничий

городничий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 15 февраля 2018 - 12:51

красиво))))а в этом канале яхты ходят  маленькие лодки? 


  • 0

#45 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 15 февраля 2018 - 18:27

Важнее не сантименты ограниченного участка, а маневренность судна и его вес. Например, вот на этом судне мы ходим Коринфом.

 

Да, конечно, я видел такие кадры. И даже борт ближе к берегу.

Яхта без подрульки на малой скорости не очень маневренная - особенно на заднем ходу. Подобрать правильный момент перехода на малый ход (или нейтрали), а потом переднего хода, особенно с учетом заброса кормы - тут я бы потренировался. На случай плохой погоды.

Если чувствуете уверенность - нет проблем. Можно и без тренировок.

Я рассказал про свой маленький опыт.

 

А дадут или нет - просто написать в чартерную компанию. Какие-то права им нужны, а навыки могут, просто, проверить перед Вашим выходом.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 15 февраля 2018 - 18:30

  • 1

#46 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 15 февраля 2018 - 20:13

Спросил знакомого опытного капитана, который ходит на корабле длиной 220 м.
Он сказал - не сможет.
Сильно отличаются навыки. Корабль сильно инерционен и все происходит медленно.
На яхте все надо делать мгновенно и вовремя. Он при обучении рано тормозил лодку.
Ну и про паруса он того же мнения - нужна практика хоть минимальная.

Пожалуй на Луче можно сесть и сразу поехать в слабый ветер вообще без навыков (это уже мой опыт) - одна верёвка и румпель.
  • 0

#47 ГАЛеон

ГАЛеон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Россия ЮФО
  • Судно: БЖП
  • Название: MODULUS 2

Отправлено 16 февраля 2018 - 06:23

Я не спорю, не только при смене типа (размера) судна необходимо привыкнуть и понять его маневренные характеристики, но и просто после приёма груза, масса судна (водоизмещение) сильно изменяется. Но одно дело, когда "не умел и пробуешь" и совсем другое, когда имеешь опыт. За период работы каждому судоводителю не раз, а десятки раз приходилось менять не только судно, но и район плавания. Поэтому страха что мол "не смогу" нет совсем. Тут вопрос стоит, СТОИТ ли тратить около сотни тысяч рублей на ещё один сертификат? А вдруг например жене не понравится? Вот и хотелось съездить семьёй в отпуск, взяв лодку в чартер на пару недель. А иметь на борту какого то "чужого дядю"-наёмного шкипера, как то совсем не хочется. Всё же отправляясь на яхте в море ищешь уединения. Хотя бы от чужих.


  • 0

#48 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 16 февраля 2018 - 07:33

Я высказал своё мнение на основе своего опыта и опыта капитана большого корабля, прошедшего обучение (т.е. это факты, а не предположения). И я говорю о варианте без риска (т.к. можно попасть на большую сумму, да и для экипажа может был риск).
Мне так же было жалко этих денег на обучение - ведь я 3 года плотно ходил под парусом, а перед обучением вообще через день на почти такой лодке по размеру (8,3 и 12 м). Правда вес 2,7 и 11 тонн.
После первого же выхода стало ясно, что это необходимо.
В результате обучился и обучил жену - хотел на Competent crew, но она потянула Bareboar skipper. Именно она мой главный помощник - трудно рулить всегда самому, а главное, швартовка в одно лицо на 35-40-50 футах хотя и возможна, но это рискованный цирк даже в не сложную погоду. Даже вдвоём приходится бегать и делать все точно и быстро. Как это сделает экипаж без подготовки - не очень представляю. А риб в марине не всегда поможет затолкать лодку, а на причале или на якоре в бухте его просто нет.

Может быть кто-то ещё выскажется - имевший подобный опыт. Мое мнение - это рискованное мероприятие.
  • -1

#49 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 февраля 2018 - 08:47

Почти уверен, что капитану БЖП после переговоров без проблем дадут лодку в чартер, не спросив про яхтенные корочки. В Турции, по крайней мере.
  • 2

#50 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 19 февраля 2018 - 09:09

Я писал про навыки для безопасного плавания. Договорится-то можно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей