Перейти к содержимому

Фотография

Камера ночного видения


Сообщений в теме: 105

#26 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 30 января 2018 - 20:02

Это пример с обычной камеры с чувствительной матрицей.

Их недостаток - она не может работать в высококонтрастных условиях, то есть если в поле зрения камеры будет попадать огонек даже очень далеко, изображение фактически пропадет.

Для моря нужна тепловизионная камера это принципиально другое устройство.

А вот здесь мы тоже с коллегой сегодня поспорили. Почему тепловизор лучше?

Мне вообще порекомендовали ИК прожектор на 150м и камеру высокочувствительную. 


Сообщение отредактировал Rava: 30 января 2018 - 20:15

  • 0

#27 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 30 января 2018 - 20:14

А вот здесь мы тоже с коллегой сегодня поспорили. Почему тепловизор? Та же Флир обычная ИК, нет? 

Тепловизор и инфракрасная камера (ИК) это синонимы.

Они работают на длине волны за видимым обычным глазом красным спектром.


  • 0

#28 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 января 2018 - 20:20

Тепловизор и инфракрасная камера (ИК) это синонимы.

 

это чудовищная ошибка, т.к. ИК камера это дешевая зарядовая матрица из цифромыльницы со снятым ИК фильтром.

В тепловизоре стоит болометрическая матрица, работающая по другому принципу (нагрев терморезистора в ячейке), поэтому тепловизор работает в том числе в длинноволновом спектре ИК диапазона.


Сообщение отредактировал Aleksk: 30 января 2018 - 20:36

  • 0

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 января 2018 - 20:22

на ИК подсветку как бы чего не вылетело для ее подавления.

автор темы - подумайте внимательно над этим

вы с вояками в ИК шуточки играть собрались - у них это может не очень смешно получиться 

а так вопрос насчет кратности - каждый день лодки косяками ? 

или вы хотите закрыть проблемы прошлого дня ?  :D


  • 2

#30 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 30 января 2018 - 20:37

автор темы - подумайте внимательно над этим

вы с вояками в ИК шуточки играть собрались - у них это может не очень смешно получиться 

а так вопрос насчет кратности - каждый день лодки косяками ? 

или вы хотите закрыть проблемы прошлого дня ?  :D

У меня что ни сезон, то обязательно пару ночных переходов. Иногда без приключений, а иной раз хоть вой. Было дело дело как-то. ехал с одного интересного острова. Вижу на радаре пятно СТОИТ. Ну стоит и стоит. А тут бац и мне говрорят в матюгальник: "яхта.... такаято ТКРкР,.....055.... проийдите с кормы..... не приближаясь 200.... " Кто стоит? Где у него корма? В бинокль нихрена не видно... Чо делать? Докладываю: "я... иду.... мы... тут... пройдем.... справа...не меняя курса." От кого справа? Где лево право? Там молчание и мне говорят: "хорошо не меняйте курс." Вот и диалог в ночи. Здорово!

ПС. Только потом днем на обратном курсе высянил что ТКР или ТРК 055 - это ракетный крейсер Маршал Устинов


Сообщение отредактировал Rava: 30 января 2018 - 20:38

  • 0

#31 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 января 2018 - 20:51

с такими реалиями - может вам приписку сделать к воинской части и распознавалку "свой чужой" поставить 

не ровен час торпедируют при вашей то манере морехожения  :D

 

не знаю, я бы на вашем месте поменьше бы ночами шастал 

не думаю что это невозможно 

 

но факт что ИК прожекторами не стоил вояк подсвечивать, так на всякий случай, минздрав предупреждал  :D


  • 1

#32 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 30 января 2018 - 22:09

с такими реалиями - может вам приписку сделать к воинской части и распознавалку "свой чужой" поставить 

не ровен час торпедируют при вашей то манере морехожения  :D

 

не знаю, я бы на вашем месте поменьше бы ночами шастал 

не думаю что это невозможно 

 

но факт что ИК прожекторами не стоил вояк подсвечивать, так на всякий случай, минздрав предупреждал  :D

Не знаком за вашу морскую практику. И свою не щетаю великой. Но бывает так шо идешь вечером по типа фарватеру, а там.... там рыбаки сети поставили! И чо? наматывать будем или в гугл полезем искать ответ? :)


  • 0

#33 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 30 января 2018 - 22:12

Дежурство на 16-ом канале решает массу проблем, в том числе и по расхождению с бальшими пароходами. СДС на Балтике вроде никто не отменял. Когда военморы стаей выходят, обычно канал закрывают для штатских. Я регулярно расхожусь с военморами, проблем не было. Когда уж в матюгальник орут, значит, сильно уже перенервничали. Вот, к примеру, в 13 году расходился с грозой Датских проливов ТРКСН "Дмитрий Донской", пообщались мило, кто кому какой борт показывает, пофоткались и разошлись. Они Вас видят в любом случае. А вот рыбаки и прочие -отдельная песня

Прикрепленные изображения

  • AxG2t2veat0.jpg
  • T0DlnZJPCWA.jpg

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 30 января 2018 - 22:19

  • 0

#34 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 30 января 2018 - 22:20

Это пример с обычной камеры с чувствительной матрицей.

Их недостаток - она не может работать в высококонтрастных условиях, то есть если в поле зрения камеры будет попадать огонек даже очень далеко, изображение фактически пропадет.

Для моря нужна тепловизионная камера это принципиально другое устройство.

На камере наблюдения, когда она в ночном (ИК) режиме, бычок сигареты чуть меньше чем габариты авто светит. А фары авто создают достаточно сильную засветку.


  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2018 - 22:57

А вот здесь мы тоже с коллегой сегодня поспорили. Почему тепловизор лучше?

Мне вообще порекомендовали ИК прожектор на 150м и камеру высокочувствительную. 

Любой прожектор на воде даст засветку.

Бывают в природе приборы ночного видения, с которыми допускается вождение в тёмное время суток скоростных судов. 


  • 0

#36 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 30 января 2018 - 23:10

Любой прожектор на воде даст засветку.

Бывают в природе приборы ночного видения, с которыми допускается вождение в тёмное время суток скоростных судов. 

1. точно любой? а такой https://videoglaz.ru...50-10-dc105-30v

2.  поделитесь опытом, будьте добры. плз. 


  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2018 - 23:53

1. Засветку на воде наблюдал от ИК прожектора камеры видеонаблюдения через эту-же камеру. Картина примерно аналогична той, которую наблюдаем с обычным прожектором в видимом свете. Ну и как уже отмечали выше, любой фонарь в поле зрения камеры превращается в огромное белое пятно.

2. Имел разговор с капитаном-скоростником, с его слов, раньше СПК ходили по ночам на северных реках. Подробностей по типу и названию прибора узнать не удалось. Узнал только что прибор пассивный, без подсветки.

 

Вопросом интересовался для езды на СВП в тёмное время суток зимой. Фара-прожектор помогает плохо, вблизи видно, а в далеке не видно совершенно. Приходится либо красться ползком с фарой, чтобы успевать среагировать на дальности видимости, либо пялить глаза без фары, и всё равно ползти.


  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2018 - 23:59

1. точно любой? а такой https://videoglaz.ru...50-10-dc105-30v

...

На вид, типичный ИК фонарь для видеонаблюдения. При том, скрытого видеонаблюдения, поскольку фонарь закрыт светофильтром. Диаграмма направленности скорее всего как у всех прочих СД светильников, близка к 180 град.

С которым светильником я экспериментировал, он без светофильтра, и выдаёт себя красненьким свечением ИК светодиодов.


  • 0

#39 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 января 2018 - 00:16

Подробностей по типу и названию прибора узнать не удалось. Узнал только что прибор пассивный, без подсветки.

квакер название 

очки специального назначения 

https://forum.guns.r...56/1642322.html


Сообщение отредактировал Папик: 31 января 2018 - 00:23

  • 0

#40 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 31 января 2018 - 00:29

 

 

Вопросом интересовался для езды на СВП в тёмное время суток зимой. Фара-прожектор помогает плохо, вблизи видно, а в далеке не видно совершенно. Приходится либо красться ползком с фарой, чтобы успевать среагировать на дальности видимости, либо пялить глаза без фары, и всё равно ползти.

у меня аналоговая,вот её данные,метра гдет три над водой обычная фара искатель только лампочка импортная,на телеке яркость совсем убираешь в полной абсолютно тьме без звёзд  метров под 100 гдет видно прекрасно...тамрон стоит обьектив.Телек УФОН 12вольт.

--------

чувствительность матрицы 0,0002 Люкс. Разрешение 570 Твл, размер матрицу 1/3". Пошаговый режим регулировки затвора до 1/100000 сек, соотношение сигнал/шум 50 дБ

---------

Сигнал/шум более 50 дБ.
- Электронный затвор EI1: 1/50 сек. – 1/100000 сек., EI2: 1/120 сек. – 1/100000 сек., FL: 1/120 сек., OFF: 1/50 сек.
- Гамма-коррекция Г=0,35 (Hi), Г=0,45 (Low), Г= 1 (OFF).
- АРУ 5-60 дБ (Hi), 5-32 дБ (Low), 5-60 дБ (MGC).
- Компенсация заднего света.
- Питание DC 12 В ± 10%, 110 мА.

эта "В" а у меня "Н" для лодки,так они одинаковые, Тамрон одет тоже.

Прикрепленные изображения

  • 20180130_234650.jpg
  • 20180130_234829.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 31 января 2018 - 00:52

  • 1

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 января 2018 - 00:55

квакер название 

очки специального назначения 

https://forum.guns.r...56/1642322.html

Это на велосипеде ездить.

 

Вспомнил я где нормальные пацаны себе игрушки ищут!

https://lk.rs-class....dustry/industry

"Аппаратура ночного видения"

Хотя-бы вот:

https://lk.rs-class....A8-E4B878C151B6


  • 1

#42 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 января 2018 - 01:15

Это на велосипеде ездить.

других у вашего капитана быть не могло тогда 


  • 0

#43 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 31 января 2018 - 09:41

Это на велосипеде ездить.

 

Вспомнил я где нормальные пацаны себе игрушки ищут!

https://lk.rs-class....dustry/industry

"Аппаратура ночного видения"

Хотя-бы вот:

https://lk.rs-class....A8-E4B878C151B6

Флир и Раймарин слышал. Вот про Предатор нет. спасибо. гляну. https://lk.rs-class....dustry/industry 

Но все-равно думаю там ценник будет 250-600т.р. "Морские" мать их.

Сейчас мне готовят предложение. Думаю уложицо в 30-50т.р. ИК прожектор со светофильтром и камеру с матрицей в 0.0001 Люкс.


  • 0

#44 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 31 января 2018 - 09:53

Флир и Раймарин слышал. Вот про Предатор нет. спасибо. гляну. https://lk.rs-class....dustry/industry

Но все-равно думаю там ценник будет 250-600т.р. "Морские" мать их.

Сейчас мне готовят предложение. Думаю уложицо в 30-50т.р. ИК прожектор со светофильтром и камеру с матрицей в 0.0001 Люкс.

Что то дороговато. От БТРа прожектор https://www.avito.ru...luna_1085409574 + аналоговая камера, В червонец-полтора уложиться можно


  • 1

#45 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 января 2018 - 10:14

А зачем ИК диапазон? Может лучше фару обычную? Зачем прятаться.  :-)

У военморов вопросы могут возникнуть, а тут причина поиграться. Я о погранцах уж не говорю.


  • 0

#46 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 31 января 2018 - 12:16

ИК прожектор со светофильтром и камеру с матрицей в 0.0001 Люкс.

 

Может лучше фару обычную?


Вот я согласен, под эти дальности обычный прожектор на мачту (для уверенности ксеноновый с управлением) на 200 метров он будет освещать.


  • 0

#47 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 31 января 2018 - 14:59

Что то дороговато. От БТРа прожектор https://www.avito.ru...luna_1085409574 + аналоговая камера, В червонец-полтора уложиться можно

Хорошая фара! Но зачем же аналоговую? При таком прожекторе можно и на цифру замохнуцо :О) 


 

Вот я согласен, под эти дальности обычный прожектор на мачту (для уверенности ксеноновый с управлением) на 200 метров он будет освещать.

 

Есть у меня "обычный". Толку от него ноль. Разве что при швартовке. А потом, как вы себе представляете: едет такой катерок и фара светит на всю ивановскую :)


  • 0

#48 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 31 января 2018 - 15:05

А зачем ИК диапазон? Может лучше фару обычную? Зачем прятаться.  :-)

У военморов вопросы могут возникнуть, а тут причина поиграться. Я о погранцах уж не говорю.

К какие у военморов вопросы? Еду, свечу ИК себе под нос. Ничо нигде не видно


  • 0

#49 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 января 2018 - 15:10

А зачем в ИК - задумал чего? А давай спросим.


....


Есть у меня "обычный". Толку от него ноль. ...

Я думаю, что и от ИК не больше будет.


  • 0

#50 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 31 января 2018 - 15:21

А зачем в ИК - задумал чего? А давай спросим.


Я думаю, что и от ИК не больше будет.

Ну, как сказать. Посмотрим чем мой опыт обернецо.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей