Перейти к содержимому

Фотография

Камера ночного видения


Сообщений в теме: 105

#101 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 октября 2018 - 13:11

Почему танковый Луна не использовать? Где то встечалось-человек делает для ПНВ для джиперов-охотников.Для двух диапазонов излучения.Совсем не дорого.Обычно ставят от двух фонарей и чтобы лучи пересекались..

Как светит инфракрасная Луна не знаю, не пробовал.
А как обычная понятно - это фара искатель - длинный узкий луч, такие прожектора на яхте есть, по ним вести лодку не возможно, замучаешься ими крутить. Также при расхождении встречные корабли их просят выключить.
Нужена заливающая подвеска в невидимом спектре лучем 300 метров х 30-40 градусов и IP67.
  • 0

#102 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 07 октября 2018 - 13:20

Как светит инфракрасная Луна не знаю, не пробовал.
А как обычная понятно - это фара искатель - длинный узкий луч, такие прожектора на яхте есть, по ним вести лодку не возможно, замучаешься ими крутить. Также при расхождении встречные корабли их просят выключить.
Нужена заливающая подвеска в невидимом спектре лучем 300 метров х 30-40 градусов и IP67.

Как вариант светофильтры на фары. Подобные есть в продаже. Луна бьет практически больше чем на километр, при прозрачной атмосфере. Вести катер по фаре искатель действительно трудно, поэтому я и установил пару фар с рассеивателями. Получилось что ширина луча градусов так на 10-12. Бакенты, рыбаки, буйки и берега за 1 км видно, а вот воду не видно. Если на воде ничего нет, то как то странное ощущение.


  • 0

#103 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 октября 2018 - 13:23

С ИК прожектором не просто. С большой дальностью у них узкий луч - одним прожектором не обойтись. 

 

Нужена заливающая подвеска в невидимом спектре лучем 300 метров х 30-40 градусов и IP67.

А почему не сделать его сканирующим по горизонту. Как радар. С диапазоном 30-90 градусов. Не ручной. Если нет фирменных приводов, достаточно просто сделать самому на базе мотора стеклоочистителя. Будете видеть вехи впереди. Не постоянно, периодически, но достаточно, чтобы опознать и увернуться.


  • 3

#104 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 07 октября 2018 - 13:29

А почему не сделать его сканирующим по горизонту. Как радар. С диапазоном 30-90 градусов. Не ручной. Если нет фирменных приводов, достаточно просто сделать самому на базе мотора стеклоочистителя. Будете видеть вехи впереди. Не постоянно, периодически, но достаточно, чтобы опознать и увернуться.

Вариант супер! Спасибо! При наших то скоростях большего то и не надо. Угол можно настроить.


  • 0

#105 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 октября 2018 - 13:34

Как вариант светофильтры на фары. Подобные есть в продаже. Луна бьет практически больше чем на километр, при прозрачной атмосфере. Вести катер по фаре искатель действительно трудно, поэтому я и установил пару фар с рассеивателями. Получилось что ширина луча градусов так на 10-12. Бакенты, рыбаки, буйки и берега за 1 км видно, а вот воду не видно. Если на воде ничего нет, то как то странное ощущение.

Видимый спектр не вариант.
Заходил в 12 ночи в Свирь из Ладоги, там искусственный фарватер 70-80 метров шириной и буи светятся через один - убраться с фарватера некуда. Навстречу Волгобалт попался, чтобы он нас видел мы из уважения к нему подсветку палубы включили. А он идёт темный только три огонька ползут, вроде ползут мимо, но дистанцию оценить сложно. Решили его фарой искателем осветить с дистанции метров 600, он сразу чем то решил нас осветить по размеру похожим как весь наш корабль - понятно, что его слепит, не доволен. Фары выключили.
  

А почему не сделать его сканирующим по горизонту. Как радар. С диапазоном 30-90 градусов. Не ручной. Если нет фирменных приводов, достаточно просто сделать самому на базе мотора стеклоочистителя. Будете видеть вехи впереди. Не постоянно, периодически, но достаточно, чтобы опознать и увернуться.

Да, спасибо, вариант.
  • 0

#106 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 07 октября 2018 - 15:25

Видимый спектр не вариант.
Заходил в 12 ночи в Свирь из Ладоги, там искусственный фарватер 70-80 метров шириной и буи светятся через один - убраться с фарватера некуда. Навстречу Волгобалт попался, чтобы он нас видел мы из уважения к нему подсветку палубы включили. А он идёт темный только три огонька ползут, вроде ползут мимо, но дистанцию оценить сложно. Решили его фарой искателем осветить с дистанции метров 600, он сразу чем то решил нас осветить по размеру похожим как весь наш корабль - понятно, что его слепит, не доволен. Фары выключили.
Да, спасибо, вариант.

Речь не про видимый спектр. Есть ИК рассеиватели на стандартную фару. Покупал такие. А волгобаты в радаре хорошо видны. Даже в моём стареньком. Видно куда "сосиска" плывёт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей