Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарай с подпорками или вторая жизнь Сов .лодки.Ностальгия.

Моторные лодки и катера.

Сообщений в теме: 109

#51 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 20 февраля 2018 - 18:47

Спасибо за пристальное внимание  и нежное отношение !       Исхожу из того что доступно ,тем слаще будет положительный результат\если он конечно будет\!?     Хотя частично \две навигации \он достигнут . Думаю что люди которым довелось воспользоваться катером ,вас могут тоже не понять . Тенденция однако !!!             Ну а весна покажет кто где ......      Согласитесь время, расставит все по своим местам .    Полуторки  хуже мерседесов  но до Берлина доехали !          На фото различные виды техники ,и все имеют право на жизнь \и не очень короткую\ .

Прикрепленные изображения

  • IMG_7212.JPG
  • IMG_7470.JPG
  • IMG_7213.JPG

  • 1

#52 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2018 - 11:40

Для  Юрьевича 77!         Мощный мотор ,тянет за собой следующие проблемы .     Во первых надо его иметь . Во вторых лодка выйдет из \льготного\ класса ,а расход топлива и стоимость передвижения увеличится как и вес . В третьих хотелось именно  на маломощном моторе добиться  максимально возможных и \невозможных\ результатов .  Что имеется в виду . При концепции возимого судна ,плавание начинается  с момента старта от дома !   Все включая \червяков\ не говоря о топливе ит. д.   Все должно поместиться !!!   С учетом что может понадобиться на определенный срок и экипаж . \Как на самолете\            Возимое судно нет необходимости  рассчитывать , на длительные\холостые\переходы . Проще добраться по земле до предполагаемого района  эксплуатации . А спустившись на воду за несколько часов дойти до необходимой точки .   Возможность ночного отдыха  ,как в транспортном варианте ,так и на воде .     В моем случае полная масса катера на воде \включая экипаж из двух человек со всем шмурдяком из расчета на 5 дней \ до 750 кг .В транспортном варианте 250 кг в машине .500 на прицепе .     Благодаря  опытам с П\К ,видится возможным ,передвигать массу в750 кг по воде со скоростью в районе 10-12 узлов .Расход топлива около 10 л на 100 км. .Речь идет о минимизации расходов как на содержание  так и эксплуатацию этого удовольствия .      На мой взгляд 4х тактный мотор ,c АКБ и эл. запуском ,оптимален .

Прикрепленные изображения

  • IMG_7869.JPG
  • IMG_7981.JPG

  • 0

#53 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2018 - 12:28

Для внимательных читателей!    Не ставилась задача создать с нуля данного проекта \он выглядел бы иначе\ .Предполагается использование  любого старого корпуса \казанко -прогрессов как их тут называют\ так же любого прицепа с соответствующими доводками и переделками .Тема не является рекламной готовой продукции , а несет популяризацию самодельного творчества  !!!      Особенно среди нашего будущего,вспомните себя пацаном \или как доказывает присутствие на форуме девчонкой\ Сколько радости и восторга/ а самое главное вера в свои силы и возможности\несут подобные занятия !

Прикрепленные изображения

  • IMG_7055.JPG
  • IMG_7453.JPG
  • IMG_7569.JPG
  • IMG_7580.JPG
  • IMG_7509.JPG
  • IMG_7576.JPG

  • 0

#54 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 февраля 2018 - 13:18

Идея трейлерной каютной мотолодки вполне востребована и ничего невыполнимого тут нет,использовать ГЛИССИРУЮЩЕГО совдеповского катера в качестве круизного парохода пробовалась даже на производственном уровне(Вишера на Крыме 3),тримаран как способ решить проблему остойчивости тоже не новость,а так же есть спОрные утверждения;регистрация ПО ВЕСУ необходима,ПРАВА по мощности тоже УЖЕ нужны(использовать более мощный на этом девайсе не имеет смысла-в ШТАТНОМ оснащении МКМка-жуткий костотряс да и скорость здесь не играет первостепенную роль),а бодьше всего удивляет выбор именно МКМки а не того же более практичного в данном варианте Прогресса...,заявленный расход в 10л/100км нЕсколько сомнителен,корпус все же глисс,так что ДЛИНА тоже не бежит...А так-крайне симпатичный КРУИЗЕР!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140822_105501.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 22 февраля 2018 - 13:20

  • 0

#55 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2018 - 13:31

Перейду к описанию испытаний в данном варианте ,и решению документального оформления  проекта .              Начну со второго . Выше упоминалось   что корпус стоял на учете в Выборгском \надеюсь никого не обижу что склоняю\ ГИМсе ,и принадлежал другому человеку . Что бы его не беспокоить у нотариуса  ,был составлен договор с описанием будущих,возможных переделок ,и оформлений .Что то типа купли продажи ,\кто обратится с такими же намерениями к нотариусу,у них в базе есть шаблоны \.Так как ясности с окончательным оформлении и переделок ясности не было ,а для перевозки  и переделок виделось необходимым прикрыться какой либо бумажкой . Обошлось это в 1000 р.        После того как испытания \на пруду\ были проведены ,отправился в Выборг .   Про поездку и впечатления от увиденного ,можно написать отдельный рассказ ! Общение с инспекторами ,ГИМса оставили резко позитивное впечатление,даже не ожидал!!!  По имеющемуся,судовому билету были найдены\ концы по регистрации еще в 70е годы\  а по упомянутой выше бумаге произведено снятие с учета с соответствующей записью .   Благодаря захваченным с собой фото и видео материалам изделия обсудили возможные юридические действия  .Так как с подобным сталкиваться не кому не приходилось .Пришел к выводу . Если катер вписывается в весовые требования ,а мотор до 10 л\с  ,он подпадает  под \льготную \ характеристику,   регистрации и водительского не требует . В случае постановки на учет и присвоении номеров ,все описанное необходимо .     Так что ,как вы наверное догадываетесь ,первое меня устроило . Вожу с собой описанные бумаги  и документы на мотор .  Пока не на воде не на земле проблем не возникало .  

Прикрепленные изображения

  • IMG_7941.JPG

  • 2

#56 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2018 - 14:08

Спасибо за внимание и участие в обсуждении ! Не претендую на роль первопроходчества  , \все уже придумано до нас\ ,описываю подробно как обещал .    Что бы добиться \в данном виде \ выхода на крыло данного корпуса ,рассматриваю  варианты наподобие экспериментов ,описанных и испытанных на ветке /Моторно -парусный катамаран из 12 листов фанеры\ .При выполнении некоторых условий при выходе на\крыльевой\ режим форма корпуса  уже не так сказывается на комфорте движения .А тримаранные варианты \с моей точки зрения\конструктивно упрощают возможность крепления и эксплуатации П\К .Не говоря о увеличении площади палубы и остойчивости .Тоесть на крыле ,хоть надувнуха ,хоть диван,хоть понтон ,все полетит. Вопрос в удобстве монтажа \при необходимости демонтажа прямо на воде \ ,и мореходности изделия в не крыльевом режиме .    

Прикрепленные изображения

  • IMG_8462.JPG
  • IMG_8467.JPG
  • IMG_8581.JPG
  • IMG_8584.JPG

  • 0

#57 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 февраля 2018 - 14:10

Очень рад за Вас что у вас с ГИМСом так удачно прокатило,у меня движется не так гладко-купил Прогресс у владельца в Петрозаводске который,в свою очередь,купил у хозяина из Олонца,но катер у себя не поставил на учет...теперь придется делать документы на ПРЯМУЮ продажу от хозяина...Мне оп любому надо регистрировать бо катер по документам попадает в ПЕРЕВЕС,а как Вам удается убеждать ГИМСовцем что ваш пароход именно и есть МКМка?...,только в гриме:-) ...и как ГАИтяне реагируют на переделку подвески прицепа?Они-альтруисты??
  • 0

#58 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 февраля 2018 - 14:21

Так понимаю,катамаран на крыльях не ходил...там нет никакого управления и автоматики типа пересечения поверхности
  • 0

#59 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2018 - 14:23

Постольку обсуждение заходит столь ,глубоко ,внесу ясность в конечную  цель проекта. Масса предпологаемого изделия около 500 кг .   Длинна 5,8 ширина ,3,4 ,осадка 0,2- 0,25 м . 

Прикрепленные изображения

  • IMG_8178 - Copy.JPG
  • IMG_8179.JPG
  • IMG_8180.JPG
  • IMG_8181.JPG
  • IMG_8182.JPG

  • 0

#60 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 февраля 2018 - 14:40

В таком случае зачем скромничать с длиной?Вот пример форумчанина-секционная лодка,в Вашем варианте можно примудрить к штатному транцу весьма объемный и полезный курдюк,который при транспортировке можно закидывать на багажник авто..при этом появится БЕГЛАЯ длина:-)Такой КУРДЮК проектировался и на Вишере,только несъемный

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140822_105454.jpg
  • IMG_20140822_105441.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 22 февраля 2018 - 14:43

  • 0

#61 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2018 - 14:40

Катамаран на крыльях ходил и был испытан во всех возможных\и не возможных \ условиях, нагрузках и т.д.Что внушает некоторый оптимизм !    ЮТЮБЕ есть нарезка видео .КАК по катамарану  так и по данному \в начальной стадии\ тримарану .В этой навигации планирую скрестить оба изделия и испытать .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8415.JPG
  • IMG_8416.JPG
  • IMG_8417.JPG

  • 0

#62 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 февраля 2018 - 14:46

Крылья для улучшения?ЛУЧШЕЕ-враг хорошего:-)
  • 0

#63 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2018 - 15:15

Не даром выше упоминал ,\Модульный моторно парусный тримаран\ ,так что возможная длина не чем конструктивно и технологически не ограничена в моем случае не ограниченна . В данном варианте рассматриваю изделие ,с ограничением по длине соответствующей габариту гаража  или парковочного места . Конечно длина побежит ,но вариант с П/к мне понравился как раз при той же мощности в 10 лс. достигается скорость,грузоподъемность, а самое главное комфорт и чувство  полета в движении . При казалось бы не реальном соотношении массы,скорости и мощности .Все таки в 21 веке живем .      Ну а из собственного опыта ,добавлю большая площадь палубы и остойчивость,даже у относительно знакомых с водой людей ,создает иллюзию безграничности пассажировместимости.      На катамаран \упомянутый\ с расчетом на четырех максимум человек .Неизменно пытаются забраться восемь ,c чем приходилось бороться ,снижая хотя бы до шести ,человек .      Так что считаю ,  данные размеры в этом варианте оптимальны . 

Прикрепленные изображения

  • IMG_7938.JPG
  • IMG_7939.JPG

  • 0

#64 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 февраля 2018 - 15:25

Крылья на десяти кобылах??Даладнаааа...
  • 0

#65 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2018 - 15:36

Полностью согласен ,\Лучшее враг хорошего\.Но крылья именно подъемные ,не мешающие другим режимам движения ,а тем более в штормовую погоду на крупной волне . Обслуживаемые и контролируемые на воде . Тем более что для изготовления \на данных скоростях и массе\  не требуются сложных технологий и оборудования .Грубо говоря на коленке !    Важное  требование ,отсутствие дополнительной осадки, при мелководье .


Самое главное что вообще без кобыл ,даже на веслах !!!     И даже без весел !!!  Посмотрите в нете .


Можно и без кобыл ,на веслах и без них !!!  В нете много видео !!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_8443.JPG
  • IMG_8466.JPG

  • 0

#66 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 февраля 2018 - 15:48

Пока крылья не вытолкнут корпус из воды они дают только ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ...,а уж наволнЕнии это ваще не реально!
  • 0

#67 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2018 - 16:15

Почитайте отчет об испытаниях катамарана  все подробно изложено . Что касается ГИмса  не первый раз сталкиваюсь с регистрацией самоделок  особых проблем не испытывал  \открою вам секрет тамашние ребята тоже любят Катера и яхты\ и в курсе всего происходящего на форуме !  При встрече на воде уже знакомы с изделиями заочно .          На корпусе ,в моем случае оставлена заводская шильда на штатном месте .\на всякий случай .      По поводу ГПДД  можно сказать тоже самое . Кроме любопытства пока не с чем не сталкивался .Главное чтобы документы были в порядке . Ну а по поводу безопасности сам себе не враг .     Много лет назад в СССРе занимался самоделками машин ,прицепов и даже в тех жесточайших требованиях удавалось поставить их на учет по честному.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_7146.JPG

  • 0

#68 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 февраля 2018 - 10:40

Что касается крыльев!  Если не удалось прочитать ,на всякий случай озвучу свое мнение и наблюдения .   П/К вступают  в работу сразу при начале движения \все зависит от площади поверхности ,чем больше площадь тем меньшая скорость выхода на крыло\ .Соответственно при значительной увеличении скорости возникает избыточная грузоподъемность,требующая уменьшения рабочей площади \чтобы система не начала дельфинировать\    что влечет за собой увеличение времени разгона .  Но так как нашей задачей не является ,достижение максимально возможной скорости ,а грузоподъемность в относительно узком скоростном  диапазоне ,площадь конструкция и монтаж вырисовывается .   А в случае размещения системы в кормовой части корпуса судна , последний и является стабилизатором угла  атаки \как плоскость рубанка по отношению к ножу .      При рассмотрении передних крыльев\в случае с тримараном расположенных в районе носовых оконечностях поплавков ,\в виде качающейся П образной конструкции оснащенных автоматом угла атаки и  возможностью подъема из воды . 


  • 0

#69 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 февраля 2018 - 10:20

Касательно крыльев...Заморачиваться с этим девайсом Вам нет никакого смысла потому как невозможно соблюсти три условия;для выхода на крыло и движении на оном требуется ооочень солидная мощность(при начале движение крыло не НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ а дает дополнительное сопротивление),вес парохода должен быть ограничен что для вымещайки крайне неудобно,при движении на крыле уже влияет АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ сопротивление а этот сарай мало напоминает Бэнтли:-) ПыСы;автоматика на угол атаки крыла для такого парохода-явный перебор
  • 0

#70 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 26 февраля 2018 - 16:29

Катамаран \на испытаниях по максимальной массе около 700 кг \ выходил  на крыло ,при 10 л \с .Уже писал ,при движении на крыле ,форма корпуса рояли не играет . Важна  полная масса !  Крыло начинает работать ,c момента начала движения !     В моем случае ни какого дополнительного двигателя для разгона не использовалось .     На счет автоматических передних крыльев \грезы для использовании на волнении\ Для примера посмотрите видео \диван с крыльями ,где то но форуме , правда там пластина \ .  Со стереотипом ,что для П\к требуется длинный разгон  и сам боролся !


  • 0

#71 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 26 февраля 2018 - 16:40

И не пугайтесь слова АВТОМАТИКА,на самом деле она представляет собой выведенный перед крылом шток ,c башмаком или поплавком на конце .Который движется по поверхности воды и через плечо регулирует угол атаки .Все крайне примитивно .Просто звучит пафосно . 


  • 0

#72 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 февраля 2018 - 17:38

тАки Вы сейчас повЕдаете про автоматику из сливнОго бачка?Нашли свободные уши?..
  • 0

#73 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 27 февраля 2018 - 12:17

Вы ,как всегда точно и с безразмерной любовью, подметили суть описываемого процесса!    Но хотелось бы отметить ,не смотря на то что на форуме присутствует огромное количество специалистов \способных охарактеризовать любое судно ,деталь или процесс по фотографии и видео\ стараюсь описывать в своих опусах языком читателя не обладающего столь глубокими познаниями .   Что же касается ушей!    Благодаря своей профессии ,недостатка в свободных ушах не испытываю .     Только в моем случае ,они приезжают сами \причем не забывая захватить с собой  мозг\ и платят за загрузку не плохие деньги .  Поскольку продолжается это не первое десятилетие,и без рекламы у метро , могу  сделать вывод  что информация приносит пользу  всем .       Можно назвать описываемое например,\Cамо регулируемый  процесс\!


  • 0

#74 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 марта 2018 - 00:11

https://youtu.be/Ew098O0Rl3c , https://youtu.be/aqAQj66JAVw ,  https://youtu.be/Uzqc77bnr6Ihttps://youtu.be/WsdLMQ6FFys , https://youtu.be/LxHtjngbzu8https://youtu.be/1C7gvpg87YA  - ссылки на видео с испытаниями тримарана.


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 24 марта 2018 - 00:13

  • 0

#75 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 07 апреля 2019 - 18:15

Как Ностальгия перезимовала .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9603.JPG
  • IMG_9608.JPG
  • IMG_9614.JPG
  • IMG_9615.JPG
  • IMG_9616.JPG
  • IMG_9604.JPG
  • IMG_9606.JPG
  • IMG_9617.JPG
  • IMG_9851.JPG
  • IMG_9854.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей