Ноу комментс...
Почему? Ваши комментарии очень важны.
Кстати, всё что нашёл по Вашей яхте:
http://www.sailguide.com/batfakta/1375
По сайлботдате не нашёл...
Отправлено 08 февраля 2018 - 20:03
Ноу комментс...
Почему? Ваши комментарии очень важны.
Кстати, всё что нашёл по Вашей яхте:
http://www.sailguide.com/batfakta/1375
По сайлботдате не нашёл...
Отправлено 08 февраля 2018 - 20:08
Большинство современных яхт строится для чартера, а там требования спецефические. Низкая цена - одно из главных требований, так что ИМХО равнятся на то как современные массовые яхты делают, наверное не стоит, если хочется надежную лодку. Говорить что болтовое крепление это априори плохо тоже нельзя - можно и болтами закрепить киль очень надежно.
Отправлено 08 февраля 2018 - 20:17
Коментировать домыслы - занятие бесконечное и не продуктивное. (Ничего личного).Почему?
Эту модель я искал довольно долго, ибо она наиболее соответствует моим критериям.всё что нашёл по Вашей яхте:
http://www.sailguide.com/batfakta/1375
По сайлботдате не нашёл...
Отправлено 08 февраля 2018 - 20:28
+ У плавникового особенно с бульбом восстанавливающий рычаг куда больше.
Ага. И отрицательная часть СДО вместе с ней больше. Значительно.
Вообще - сферический конь в вакууме. У каждой лодки свои диаграммы и свои "повадки". Особо у длиннокилевых. Современные - они из одного инкубатора. Все похожи.
Отправлено 08 февраля 2018 - 21:43
Считаю IOR-овские лодки весьма удачными, ходкими и мореходными. Доказательством тому был в своё время успех Скампи 30 на соревнованиях.Спасибо! Вот расскжите про Вашу яхту
Сообщение отредактировал Александер M: 08 февраля 2018 - 21:54
Отправлено 08 февраля 2018 - 23:33
Отправлено 09 февраля 2018 - 00:37
Я когда выбирал себе лодку в таком же размере, отдал предпочтение Mamba 29 именно из-за планировки и качества отделки. У Мамбы уровень HR/
Сообщение отредактировал Yarinen: 09 февраля 2018 - 00:39
Отправлено 15 февраля 2018 - 00:03
У меня свинец в оболочке прикручен болтами (нержавейкой) к поганому "композиту" который по сути пластик бальза пластик... Раму которая его держит уже ремонтировали и делали это одним местом.... Оно расслоилось. Но киль пока держится норм и не течёт хотя шайбы под болтами сгнили к чертям. Надо чинить. Чтобы чинить надо время --- ну либо вагон бабла. Хоть ремонт и простой но тут стоянка в бот ярде 100 баксов в день. То есть брать отпуск, то есть минус тот доход который ты зарабатываешь за эти дни....
Если есть где лодку поставить то ремонт не сложный. Дропнуть киль поменять шайбы, вырезать всю бальзу и наклеить ровинга и фанеры... Если болты сами сгнили то всё хуже --- надо их оттуда вырезать класть новые и заливать свинцом обратно....
Плавниковый --- лодку можно развернуть на месте, в слип в тесной марине заходить удобно, в одно рыло без всяких багров и подруливаний и прочая.... Разворот пол корпуса.... Минус ---- осадка типа 6 с четвертью футов (это наверное главный минус),. Плюс при том же восстанавливающем моменте лодка процентов на 30 легче. Минус в теории если длиннокилевую можно настроить к ветру и пойти спать то тут всё менее стабильно (хотя я не заметил пока, острыми курсами как паруса настроишь так и идёт).... Ещё минус опять таки в теории если в камень влететь то плавник может оторвать, болты срезать или вообще корпус проломить. С длиннокилевой всё может быть менее критично, плюс там винт защищён и руль....
Из стального киля как в бенету болты просто выкручиваются, они гниют быстрее но и поменять их можно прям в воде...
Если киль заполняемый, а не просто свинцовая чушка то может быть критично если туда попала вода и если она замёрзнет...
Отправлено 15 февраля 2018 - 01:58
Беседа о подержанной лодке при ограниченном бюджете.
Так?
Так и следует выбирать как подержанную машину.
Модель вторична, первично соотношение цены и качества для данной лодки.
Зачем Вам гнилуха с плавником если есть целая с длинным или наоборот.
Неужели рядом стоят во всем кроме плавника равнозначные лодки?
Сообщение отредактировал BUNA: 15 февраля 2018 - 02:00
Отправлено 15 февраля 2018 - 23:04
ИМХО первична модель - именно под свои планы.
Ошибётесь - будете не слишком довольны.
Неповоротливостью и медленностью длинного киля - в прибрежном и морском плавании, вертлявостью плавника в океане - перенапрягающую авто-ветро пилоты...
Ошибётесь с нужным размером - будете сильно переплачивать в содержании излишне большой, либо страдать в тесноте маленькой.
.
Отправлено 16 февраля 2018 - 00:00
ИМХО первична модель - именно под свои планы.
Ошибётесь - будете не слишком довольны.
Неповоротливостью и медленностью длинного киля - в прибрежном и морском плавании, вертлявостью плавника в океане - перенапрягающую авто-ветро пилоты...
Ошибётесь с нужным размером - будете сильно переплачивать в содержании излишне большой, либо страдать в тесноте маленькой.
.
Отправлено 17 февраля 2018 - 05:38
Продать можно, купить другую... Тут как бы zip.zip пока не начнёшь ходить и не огребёшь всего по полной не поймёшь чего тебе надо, а когда уже понимаешь что тебе надо то вопросы про киль, про вооружение, про длину и прочая они не возникают....
У меня определяющим был бюджет и возможность выйти прямо завтра. Основными параметрами были длина, и живой мотор, ну и чтобы не текла хотябы... Всё сошлось.....
Если бы бюджета было больше раза в два лодка была бы совсем другая, либо вообще тримаран....
Сообщение отредактировал kograt: 17 февраля 2018 - 05:43
Отправлено 18 февраля 2018 - 10:15
Это если вы эксперт и походили уже на многих лодках. Я купил первую лодку ориентируясь исключительно по книжным знаниям и представлениям, которые имел тогда. Ну и бюджет был ограничителем. Ходил и по Средиземке, вдоль бережка, по островам, в океане. Не могу сказать, моя лодка лучше или хуже других, на других не ходил. Моим представлениям она соответствует. Через 13 лет я её наконец продал, чтобы купить большую. Но лишь потому, что супруга хочет. Так ка ремонтом и покраской занимался я, меня размер 30 футов устраивал.Золотые слова! Нужно в каждом топике про выбор лодки высечь! Правильно и лаконично
Сообщение отредактировал Marinaio: 18 февраля 2018 - 10:17
Отправлено 18 февраля 2018 - 20:37
Длинный киль:
+ прочность, надежность;
- плохая маневренность.
Плавниковый киль:
+ хорошая маневренность;
- наличие болтов, снижается надежность.
Плавниковый киль формованный заодно с корпусом + внутри киля свинец:
+ хорошая маневренность;
+ прочность, надежность.
Вот как здесь
Отправлено 19 февраля 2018 - 00:06
Не вижу разницы... При ударе либо срежет либо нет либо с куском обшивки/силовой рамой/болтами либо без. Руль и винт (там трансмиссия ещё судя по всему хитрая) остаются не защищены.... Преимуществ по осадке нет.... Поставить обсыхать на пляж тоже не так чтобы проще....
Отправлено 02 марта 2018 - 14:31
Тут про приключения коллеги Авача перечитывал. Цитата: #226
Авача, как Ваши?
Сообщение отредактировал alexk61: 02 марта 2018 - 14:32
Отправлено 02 марта 2018 - 16:31
Не вижу разницы... При ударе либо срежет либо нет либо с куском обшивки/силовой рамой/болтами либо без. Руль и винт (там трансмиссия ещё судя по всему хитрая) остаются не защищены.... Преимуществ по осадке нет.... Поставить обсыхать на пляж тоже не так чтобы проще....
Радость в том, что разница есть. Киль, отформованный, как единое целое с корпусом, не срезается и не портится, даже при ударе в подводную скалу на полной скорости. Там обычно толщина пластика 15-25 мм + балласт замоноличен. Поэтому даже после такого удара можно смело ходить до конца сезона. А после подъема яхты на зиму, весной зашпатлевать повреждения внешнего пластика.
А вот с килем на болтах, особенно если его высота существенно больше длины, - грустная история. Налета на скалу они не выдерживают. Либо выламываются, либо приотрываются с образованием щели и течи. По крайней мере при любом, а особенно жестком касании болтовым килем камней, яхту следует незамедлительно поднимать для обследования.
Отправлено 02 марта 2018 - 17:25
А вот с килем на болтах, особенно если его высота существенно больше длины, - грустная история. Налета на скалу они не выдерживают. Либо выламываются, либо приотрываются с образованием щели и течи. По крайней мере при любом, а особенно жестком касании болтовым килем камней, яхту следует незамедлительно поднимать для обследования.
Ну зачем эти страшилки? Делим на шестнадцать.
Спускались вниз по Свири. Скорость 6.5 узлов плюс течение там не слабое. Наизусть не помню, можно в атласе посмотреть. Но узел или полтора есть.
И налетели на что-то. То ли куб бетонный, то ли контейнер затонувший. Лодка клюнула носом так, что вода залила палубу. А высота борта около метра.
Матрос, стоящий на трапе при входе в каюту, улетел вместе с трапом к мачте.
И все. Доходили навигацию без течей.
Киль плавниковый, Один ряд болтов, лодка деревянная.
Но бывает и хуже, естественно. А.Русецкий на "Калифе" на Кубке Балтики налетел на камни в районе Муху-Вяйна. Свернул киль относительно ДП. Текло немного, но дошел до гавани.
Отправлено 02 марта 2018 - 17:36
Ну зачем эти страшилки? Делим на шестнадцать.
Спускались вниз по Свири. Скорость 6.5 узлов плюс течение там не слабое. Наизусть не помню, можно в атласе посмотреть. Но узел или полтора есть.
И налетели на что-то. То ли куб бетонный, то ли контейнер затонувший. Лодка клюнула носом так, что вода залила палубу. А высота борта около метра.
Матрос, стоящий на трапе при входе в каюту, улетел вместе с трапом к мачте.
И все. Доходили навигацию без течей.
Киль плавниковый, Один ряд болтов, лодка деревянная.
Но бывает и хуже, естественно. А.Русецкий на "Калифе" на Кубке Балтики налетел на камни в районе Муху-Вяйна. Свернул киль относительно ДП. Текло немного, но дошел до гавани.
Не думаю ,Романович ,что такие аварии можно включить в список нынешней потери килей. Это частные ситуации при жизненных обстаятельствах. Вот современная потеря килей это следтсвие того что всем наплевать на качество и регистры ,лишь бы бимини и холодильник был.
Гроховскому сказал чтоб он попросил тех умников на верфях соблюдать хот германский регистр или английский ,а то даже гоньщики скоро будут бояться ходить на яхтах спроектированных каким нить шизиком.
Вообще пересмотреть надо такие вещи для людей серьезно. Это не маленькие деньги и не озерная страна где можно хвастать достижениями. Еще ниодна лодка непотеряла киль ни в Австралии или Новой Зеландии. Почему? Почему у них более менее все ровно не как у европейцев?
Отправлено 02 марта 2018 - 22:38
Буквально недавно австралийцы потеряли лодку из-за отвалившегося киля, вроде. С жертвами.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей