Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор школы и яхты))


Сообщений в теме: 222

#1 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 07 февраля 2018 - 21:42

Добрый вечер.
Накопил вроде половину....)))
Думаю, можно начинать выбирать школу и поглядывать одним глазом на яхты.

1) Школу. Весной пойти учиться теории.
- Кто посоветует недорогую и хорошую школу, живу в Москве в Замоскворечье (теория)?
- Практика где-то на море, как я понимаю? Летом?
- Сколько нормальная цена сейчас на обучение?
- На что обращать внимание при выборе?

2) Яхту.
Для одного, думаю 33-36, (максимум 39 футов, чтоб недорого стоянка обходилась).
Плавать собираюсь вначале по Средиземке, (как большинство) потом, надеюсь, потянет куда подальше...
Хочется лодку на все случаи жизни, насколько это возможно.
2 каюты максимум.
Надежную, с большой автономностью и пилот-салоном.
Катамаран, заманчиво, но дорого и насколько он подходит, если потом через Атлантику, к примеру?
Яхту, не очень старую, не старше 2000г.
Бюджет - до 10 Мруб.
  • 0

#2 azoter

azoter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:14

я учился в прошлом году, на всё про всё ушло около 90 тыс руб. при евро под 70. Теория была удаленная, практика в Турции неделя, 4 курсанта. Личный опыт после обучения — успешная неделя в чартере за главного :)
Название школы писать здесь не буду, т.к. заклюют: "ко-ко-ко реклама"  только в личку :)


Сообщение отредактировал azoter: 07 февраля 2018 - 22:15

  • 1

#3 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:23

...недешево..
  • 0

#4 azoter

azoter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:34

...недешево..

если что, это общий бюджет включающий в себя перелет, питание и прочие сопутствующие расходы. А еще важный для меня аспект — отдельные каюты, не пришлось делить ложе с другими курсантами :Р


Сообщение отредактировал azoter: 07 февраля 2018 - 22:35

  • 1

#5 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:47

Часто страховая выдвигает требование о не менее 1 года опыта. То есть шкиперская лицензия должна быть выдана более чем 1 год  назад. Для оформления страховки своей лодки требуются не только корочки. Иногда требуют резюме по пройденным маршрутам и документы его подтверждающие. Возможно, иногда бывают требования по пройденным милям.

 

Так что любая школа IMHO не является решением проблемы в краткосрочной переспективе (менее 1 года).

 

Меня учил пользоваться моей лодкой Виталий Елагин. Заняло это неделю его времени. Но объективно нужно больше времени (около года) для проникновения в тему владения и управления яхтой. Поэтому страховые в этом случае правы. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 07 февраля 2018 - 22:53

  • 1

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:20

Все школы +- одинаковы. За 2 недели научить управлять яхтой в любых ситуациях невозможно. 

Если все делать правильно, то по-хорошему нужно идти учиться в ГИМС. И получать национальные права. Все эти школы IYT - частные лавочки. Если есть время и деньги - безусловно полезно отучиться в море и получить IYT. Причем желательно в том регионе, в котором предполагается старт самостоятельного яхтинга.

Для своей яхты корочки не нужны вообще. В том числе для страховки ответственности перед третьими лицами.

За 150 000 евро лучше купить уже катамаран, если планируется жить на лодке. И тем более, если планируется идти через океаны. 

В разделе "Плавания и путешествия" есть тема "Лагун-380..." Там и опыт покупки катамарана, и опыт перехода через океан. И как раз в бюджете. 

Если смотреть на яхты, то в данном бюджете выбор широк. В том числе и более свежих, чем 2000 год. Вот только пилот-салон серьезно сужает выбор. Желательно смотреть яхты от хозяев, а не после чартера. Чтобы яхта была укомплектована всем необходимым для автономного плавания и жизни на яхте. Чартерные яхты рассчитаны на дневные переходы и ежедневную ночевку в марине для зарядки аккумуляторных батарей.

Еще в помощь - Cupiditas  на youtube. Ребята подробно рассказывают о выборе яхте и жизни на ней.

 

P.S. Полно объявлений-приглашений на борт частных яхт за 300-800 евро в неделю, в зависимости от крутизны лодки. Очень полезно съездить на пару недель на разные яхты и увидеть вживую, как все происходит, что необходимо иметь на борту и пр.


Сообщение отредактировал sergvg: 08 февраля 2018 - 01:22

  • 1

#7 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:26

Зависит от страховой компании. В большинстве страховых компаний Испании и Америки корочки нужны и стаж плавания 1 год для капитана - обязательное условие для страховки ответственности перед третьими лицами.

 

Кроме того, если вы на своей яхте собрались пригласить пасажиров - то корочки нужны. Если ваша яхта без пасажиров (или экипажа), но достаточно большая - корочки нужны.

 

Если у вас маленькая яхта и нет корочек, то после наступления страхового случая у вас их спросят. А когда обнаружиться что их нет - вам придеться выплачивать ответственности перед третьими лицами самостоятельно. Возможно на протяжении всей своей жизни или несколько лет. Так как цены на ремонты яхты большие и начинаются в районе 10 000 - 20 000 евро а верхняя граница может быть в районе стоимости яхты. Например одна из парустных яхт тут стоит 400 000 000 евро, но в основном 200 000 - 3 000 000 евро. Хотя есть и по 10 000 - 20 000 множество яхт.

 

Лучше иметь корочки и быть обученным и иметь опыт не делать ошибок и не допускать ущерба третьими лицами в узких маринах с течениями и иногда сильными ветрами.

 

И еще. Стоянка катамарана среднего размера стоит мимимум 700 евро в месяц. Я бы заложил стоимость стоянки в общую цену владения яхтой. Чтобы не соврешать ошибок. То есть при бюджете в 200 000 евро реально на яхту можно потратить только 100 000. IMHO

 

Стоимость комплекта батарей для среднего катамарана от 1 500 евро до 5 000 евро в зависимости от бренда и гарантии. Не дорогие батареи придется менять 1 раз в 3 года. IMHO

 

Современные веревки с "дайнамо" серцевиной стоят от 5 евро за метр для 12-14 мм, если вы покупаете их у производителя напрямую. В магазине 9-10 евро. При мачте в 20 метров. Вам потребуется 5 фалов что будет стоить около 250 - 500 евро за 1 фал. Цену шкотов можно прикинуть из расчета 40-50 метров длинны для стакселей. 15 метров для грота и еще пара по 15 метров для прогона. Так же для Рифов 3 веревки. То есть грубо еще 750 евро на шкоты к 2 500 евро за фалы. Всего около 4 000 евро каждые 5 лет.

 

Комплект парусов допустим в количестве 5 штук из современных материалов. Каждый в районе 4 000 евро. Надо менять минимум 1 раз в 15 лет. То есть это еще 20 000 евро каждые 10 лет примерно (с учетом починки старых парусов).


Сообщение отредактировал ignat99: 08 февраля 2018 - 01:46

  • 3

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:53

Зависит от страховой компании. В большинстве страховых компаний Испании и Америки корочки нужны и стаж плавания 1 год для капитана - обязательное условие для страховки ответственности перед третьими лицами.

 

Кроме того, если вы на своей яхте собрались пригласить пасажиров - то корочки нужны. Если ваша яхта без пасажиров (или экипажа), но достаточно большая - корочки нужны.

 

Если у вас маленькая яхта и нет корочек, то после наступления страхового случая у вас их спросят. А когда обнаружиться что их нет - вам придеться выплачивать ответственности перед третьими лицами самостоятельно. Возможно на протяжении всей своей жизни или несколько лет. Так как цены на ремонты яхты большие и начинаются в районе 10 000 - 20 000 евро а верхняя граница может быть в районе стоимости яхты. Например одна из парустных яхт тут стоит 400 000 000 евро, но в основном 200 000 - 3 000 000 евро. Хотя есть и по 10 000 - 20 000 множество яхт.

Как получить стаж плавания 1 год, если не страхуют без стажа? Невыполнимое требование, кольцевая ссылка. :)

Кому нужны корочки на яхте 33-36 футов, если приглашены пассажиры?

И какой ущерб яхта 33-36 футов может нанести? Поцарапать борт? 


  • 0

#9 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:56

Приветствую Вас, сосед, я тоже живу в Замоскворечье.
Если знаете английский, то только RYA. Обучение, если у британцев, а не у наших - порядка 500 фунтов неделя, понадобится две. Без разницы по цене практически, где учиться, в Греции-Хорватии или в Британии. Плюс курсы, теории, я бы рекомендовал онлайн. Это будут в итоге реальные знания. Причем всеми признаваемые, и права европейские британцы выдадут - родине мы не нужны, а они выдадут.
​На ГИМС даже время не тратьте.
​Пишите в личку, если надо, подскажу, где и у кого я учился, если надо.

А за 10 млн - это получается сколько? Больше 150 тыс. - можно очень приличную лодку купить, кажется.


Сообщение отредактировал Anarchist: 08 февраля 2018 - 01:57

  • 2

#10 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:58

Как получить стаж плавания 1 год, если не страхуют без стажа? Невыполнимое требование, кольцевая ссылка. :)
Кому нужны корочки на яхте 33-36 футов, если приглашены пассажиры?
И какой ущерб яхта 33-36 футов может нанести? Поцарапать борт?

 
Очень просто приглашаете наемного капитана на 1 год и ходите с ним. Очень выполнимое требование.
Нет денег на капитана - ходите по Мар-Менору на динги или оптимисте 1 год или берите лодку в чартер чтобы находить положенные мили.
 
Гвардия цивил (кост гвард) проверяют все бумаги на яхте. Вы имеете право рисковать своей жизнью, но у вас нет такого права в отношении пассажиров без наличия лицензии и опыта. IMHO
 
Более того, Кост Гвард может не выпустить вас с Канар (если у вас есть корочки и необходимые мили) при отсутствии на лодке необходимого оборудования для яхт океанского класса. Спасательного плота, спустникового буя или/и системы связи и т.д. Оборудование должно быть зарегистрировано на вас и у вас должны быть лицензии на его использование, которые получают после окончания специализированных курсов. IMHO

 

Ущерб может быть разный. Одного маленького тычка достаточно чтоб с моторной яхты сбить спасательный плот, что приведет к его раскрытию. Цена такого ущерба сразу от 4 000 евро и выше.

 

При навале на руль соседа в случае образования трещины в районе нижней петли на руле, придется выплатить стоимость изготовления нового руля на верфи, для маленькой яхты это может быть от 6 000 евро. Для более крупной 10 000 евро а верхней границы нет совсем.


Сообщение отредактировал ignat99: 08 февраля 2018 - 02:34

  • 0

#11 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 февраля 2018 - 02:59

Учится надо не у британцев, а у хорошего инструктора.

Действительно, 2 недели дадут самый - самый минимум. Дальше - доучиваться и практиковаться.

Тогда и про яхту начинать думать.


  • 1

#12 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 08 февраля 2018 - 08:41

если что, это общий бюджет включающий в себя перелет, питание и прочие сопутствующие расходы. А еще важный для меня аспект — отдельные каюты, не пришлось делить ложе с другими курсантами :Р


Да, спасибо, мне этого тоже бы не хотелось )))
Напишите, плз, в личку школьные контакты?

Часто страховая выдвигает требование о не менее 1 года опыта. То есть шкиперская лицензия должна быть выдана более чем 1 год  назад. Для оформления страховки своей лодки требуются не только корочки. Иногда требуют резюме по пройденным маршрутам и документы его подтверждающие. Возможно, иногда бывают требования по пройденным милям.
 
Так что любая школа IMHO не является решением проблемы в краткосрочной переспективе (менее 1 года).
 
Меня учил пользоваться моей лодкой Виталий Елагин. Заняло это неделю его времени. Но объективно нужно больше времени (около года) для проникновения в тему владения и управления яхтой. Поэтому страховые в этом случае правы. IMHO


Странно...
Можно ведь получить корочку и целый год не плавать.
Наоборот, еще и теорию забудешь.
В чем смысл годового ожидания?
  • 0

#13 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 08 февраля 2018 - 08:47

Зависит от страховой компании. .....
Стоянка катамарана среднего размера стоит мимимум 700 евро в месяц. Я бы заложил стоимость стоянки в общую цену владения яхтой. Чтобы не соврешать ошибок. То есть при бюджете в 200 000 евро реально на яхту можно потратить только 100 000. IMHO
 
Стоимость комплекта батарей для среднего катамарана от 1 500 евро до 5 000 евро в зависимости от бренда и гарантии. Не дорогие батареи придется менять 1 раз в 3 года. IMHO
 
Современные веревки с "дайнамо" серцевиной стоят от 5 евро за метр для 12-14 мм, если вы покупаете их у производителя напрямую. В магазине 9-10 евро. При мачте в 20 метров. Вам потребуется 5 фалов что будет стоить около 250 - 500 евро за 1 фал. Цену шкотов можно прикинуть из расчета 40-50 метров длинны для стакселей. 15 метров для грота и еще пара по 15 метров для прогона. Так же для Рифов 3 веревки. То есть грубо еще 750 евро на шкоты к 2 500 евро за фалы. Всего около 4 000 евро каждые 5 лет.
 
Комплект парусов допустим в количестве 5 штук из современных материалов. Каждый в районе 4 000 евро. Надо менять минимум 1 раз в 15 лет. То есть это еще 20 000 евро каждые 10 лет примерно (с учетом починки старых парусов).


... вот зачем Вы мне все это написали? )))

Сообщение отредактировал SergeiKa: 08 февраля 2018 - 08:48

  • 0

#14 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 08 февраля 2018 - 08:56

Все школы +- одинаковы. За 2 недели научить управлять яхтой в любых ситуациях невозможно. 
Если все делать правильно, то по-хорошему нужно идти учиться в ГИМС. И получать национальные права. Все эти школы IYT - частные лавочки. Если есть время и деньги - безусловно полезно отучиться в море и получить IYT. Причем желательно в том регионе, в котором предполагается старт самостоятельного яхтинга.
Для своей яхты корочки не нужны вообще. В том числе для страховки ответственности перед третьими лицами.
За 150 000 евро лучше купить уже катамаран, если планируется жить на лодке. И тем более, если планируется идти через океаны. 
В разделе "Плавания и путешествия" есть тема "Лагун-380..." Там и опыт покупки катамарана, и опыт перехода через океан. И как раз в бюджете. 
Если смотреть на яхты, то в данном бюджете выбор широк. В том числе и более свежих, чем 2000 год. Вот только пилот-салон серьезно сужает выбор. Желательно смотреть яхты от хозяев, а не после чартера. Чтобы яхта была укомплектована всем необходимым для автономного плавания и жизни на яхте. Чартерные яхты рассчитаны на дневные переходы и ежедневную ночевку в марине для зарядки аккумуляторных батарей.
Еще в помощь - Cupiditas  на youtube. Ребята подробно рассказывают о выборе яхте и жизни на ней.
 
P.S. Полно объявлений-приглашений на борт частных яхт за 300-800 евро в неделю, в зависимости от крутизны лодки. Очень полезно съездить на пару недель на разные яхты и увидеть вживую, как все происходит, что необходимо иметь на борту и пр.


Ко мне недавно в офис заходила женщина из чартерной компании. С ее слов "Всю жизнь плавает". Вот она про катамараны совершенно другого мнения была. Что те только у берега, а где-то у мыса Горн или в Атлантике на них нечего делать. А Лагун-380, как я понимаю, еще самый простой и дешевый из всех катамаранов...
Ну и содержание катамарана будет дорогое...

Приветствую Вас, сосед, я тоже живу в Замоскворечье.
Если знаете английский, то только RYA. Обучение, если у британцев, а не у наших - порядка 500 фунтов неделя, понадобится две. Без разницы по цене практически, где учиться, в Греции-Хорватии или в Британии. Плюс курсы, теории, я бы рекомендовал онлайн. Это будут в итоге реальные знания. Причем всеми признаваемые, и права европейские британцы выдадут - родине мы не нужны, а они выдадут.
​На ГИМС даже время не тратьте.
​Пишите в личку, если надо, подскажу, где и у кого я учился, если надо.
А за 10 млн - это получается сколько? Больше 150 тыс. - можно очень приличную лодку купить, кажется.


К сожалению, английский не так хорошо... Тоже придется учить... ((
==============================
Получается, что лучше купить свою яхту, и на ней уже с опытным капитаном или самому учиться? А неделя практических занятий для получения корочки - так, фикция?
Или как?

Сообщение отредактировал SergeiKa: 08 февраля 2018 - 08:56

  • 0

#15 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2018 - 09:38

Немного соображений, может пригодится:

- не надо начинать учиться в школах, обслуживающих чартер - успеете, этого добра как грязи; щёки надувать они все умеют; 2 недели и как щенок в воде будете барахтаться или нести дополнительные расходы на капитана-наставника и прочее;

- начните с отечественного обучения, пройдите все круги ада, получите нормальный ГИМС, радиокорочки и прочее; это всё имеет больший вес, чем чартерные права; у Вас рядом Институт Водного транспорта - там есть специалисты, нам читали;

- купить лодку сразу какую надо не получится, обязательно что-то не учтёте, или особенности матчасти, или свои собственные; нормальная лодка, которую купите осознанно будет как минимум вторая или третья то есть эпопея с неоднократной куплей-продажей Вас не минует, придётся во всём разобраться;

- не торопитесь на Средиземку, если нет противопоказаний по здоровью, конечно; - туда всегда успеете; начните с ВВП, - Волга, Онега, Ладога, Балтика, Белое море; по-хорошему - сезон на Волге (или другой реке), сезон - на большом Озере, сезон на Балтике или Белом море; тогда станете опытным человеком;

- судовладение - не чартер, гораздо больше ответственности и всё за свой счёт; то есть учится лучше в экипажах, у настоящих судовладельцев, на хозяйских яхтах.

 

Учитесь в ГИМС, берите старую хорошую лодку, походите по ВВП и ближайшим морям, а потом уже решите, что и как и советы Вам будут не нужны.


  • 6

#16 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 08 февраля 2018 - 11:32

Как Вы лихо Балтику и Белое море к ВВП отнесли. Да и Ладогу тоже... :).

 

Но по сути всё верно.


  • 1

#17 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2018 - 11:38

Нет, Балтика - следующий этап после Волги и Озёр, а потом, после Балтики - Белое. Поэтапно.


  • -1

#18 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 08 февраля 2018 - 11:56

Как Вы лихо Балтику и Белое море к ВВП отнесли. Да и Ладогу тоже... :).

 

Но по сути всё верно.

 

Там можно замерзнуть и навсегда отморозить у себя стремление к жизни на яхте ))


  • 1

#19 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 08 февраля 2018 - 12:23

Там можно замерзнуть и навсегда отморозить у себя стремление к жизни на яхте ))

Дабы навсегда "отморозить" стремление к яхте достаточно одни раз поблизости со смерчем в Средиземке встретиться. Так что не обольщайтесь теплыми морями.

А начинать, я согласен "с предыдущим оратором", надо с малого. За о-о-очень редким исключением все мои знакомые начинали поэтапно: Кадет - Луч - ...Микро или или самоделки - яхты 23-25 фут и далее. Наличие денег конечно способствует комфорту, но на открытой воде в одиночку ну никак не помогает.

Получите права ГИМС, будет теория и формальное право ходить на парусно-моторном судне. Купите что-то поскромней и попрактикуйтесь, идеально если будет знающий наставник. Научить в теории можно многому, но ощущение ветра дело такое - оно как правило либо есть, либо его нет. И количество метров в парусе уже далеко не так принципиально...


  • 0

#20 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 08 февраля 2018 - 12:32

Дабы навсегда "отморозить" стремление к яхте достаточно одни раз поблизости со смерчем в Средиземке встретиться. Так что не обольщайтесь теплыми морями.

А начинать, я согласен "с предыдущим оратором", надо с малого. За о-о-очень редким исключением все мои знакомые начинали поэтапно: Кадет - Луч - ...Микро или или самоделки - яхты 23-25 фут и далее. Наличие денег конечно способствует комфорту, но на открытой воде в одиночку ну никак не помогает.

Получите права ГИМС, будет теория и формальное право ходить на парусно-моторном судне. Купите что-то поскромней и попрактикуйтесь, идеально если будет знающий наставник. Научить в теории можно многому, но ощущение ветра дело такое - оно как правило либо есть, либо его нет. И количество метров в парусе уже далеко не так принципиально...

 

Да я как-то скачивал теоретические уроки яхтинга и изучал. Но так как не пользовался, то все уже забыл...

Вот ненавижу что-то покупать-продавать-покупать...!! Стараюсь покупать вещи, которые очень нравятся (будь-то фотик, чемодан, автомобиль...) боюсь, с яхтой будет тоже самое... )))


  • 1

#21 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2018 - 12:38

Да я как-то скачивал теоретические уроки яхтинга и изучал. Но так как не пользовался, то все уже забыл...

Вот ненавижу что-то покупать-продавать-покупать...!! Стараюсь покупать вещи, которые очень нравятся (будь-то фотик, чемодан, автомобиль...) боюсь, с яхтой будет тоже самое... )))

Дело в том, что очень мала вероятность купить сразу и то, что надо. Вы меняетесь с опытом, придёт понимание что надо, что можете позволить, где и как ходить, сколько времени и т.п. Сразу практически невозможно это всё учесть, голова должна отформатироваться на новый образ жизни. Это не быстро и не безболезненно - будут и ошибки, и лишние траты. Предлагаемый путь не быстр, но более естественен, что-ли... появляется время гармонично перестроится


  • 1

#22 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 344 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 февраля 2018 - 12:54

...недешево..

"Бесплатно" по субботам в ФАБЛАБЕ ПОЛИТЕХА  с 17 до 19 у нас тусуются, но зато придётся готовить или строить лодку. Сейчас тримаран. Учебники есть хорошие, не Бонд, - свои. "На воду" приезжали из Москвы, Самары.

Прикрепленные изображения

  • SDC10513.JPG
  • FKE4q_mSbWQ.jpg
  • 9TVgeiYfAqs.jpg
  • МТрим.jpg

  • 0

#23 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 февраля 2018 - 13:01

. Научить в теории можно многому, но ощущение ветра дело такое - оно как правило либо есть, либо его нет. И количество метров в парусе уже далеко не так принципиально...

 

Правильно! Ощущения они такие.Как мед у Винни Пуха. А приборов еще не изобрели видать
 

 


  • 0

#24 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 08 февраля 2018 - 13:11

Лучше купить что-то небольшое, это правильное решение. Можно даже и в средиземке, просто небольшое судно проще обслуживать и проще с ним справляться, оно прощает ошибки. 

 

Например 25-27 футовую лодку вы сможете швартовать руками, отпираться руками от других яхт, паруса будут небольшие и их тоже можно руками все ставить, оборудования будет немного и если не понравится (а есть немаленькая вероятность что это случится), быстро продадите. Можно взять например максус 24 или типо такого, там будет комфортно и продать потом можно без потерь.

 

Можно вообще поехать в Швецию и купить там маленькую лодку за несколько тысяч евро и походить на ней, денег вообще не потратите почти, бюджет сохраните и сделать можно уже этим летом. 

 

А по поводу школы - очень рекомендую пройти обычные 2 недельные курсы в любой адекватной школе (выбирайте по отзывам), там и будет понимание что такое парусная лодка, правда когда лодка своя, все таки это другие ощущения.

 

Ещё можно купить парусный катамаран разборный, вообще тоже отличная штука, покататься летом и понять что такое парус. Цена вопроса 3000-5000 евро, обслуживание и хранение почти 0. Сам начинал с разборного катамарана, очень теплые и хорошие воспоминания) там вообще придите в тусовку и вас научат бесплатно, поучаствуете в гонках и поймете что вам нужно.

 

И ещё, не покупайте яхту для понтов, это бесполезно ;)


Сообщение отредактировал Ильвари: 08 февраля 2018 - 13:15

  • 0

#25 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 08 февраля 2018 - 13:25

Хочется, все-таки что-то побольше (чтоб было комфортно), можно с 1 каютой даже (а не 3 тесных каморки, как умеют впихнуть на 30 футов)

Но вот что-то такого на рынке не видать, особенно пилот-салонов...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей