Доки разные нужны. Доки разные - важны!
ps: А вот про акрил подобное (документация как в теме про стеклопластики - А.Д.) есть?
Сообщение отредактировал Danev: 11 февраля 2018 - 20:25
Отправлено 11 февраля 2018 - 19:29
Доки разные нужны. Доки разные - важны!
ps: А вот про акрил подобное есть?
Зачем Вам акрил?
Продаётся в полный рост поликарбонат.
Вот зачем себе создавать лишние проблемы?
Вспомнился анекдот про форумы в разных странах. И про то, как на русском форуме тебе на прямой вопрос ответят, что ты дурак, тебе это не надо, и вывалят кучу совершенно пустой и не относящейся к делу информации.
Отправлено 11 февраля 2018 - 19:48
Вспомнился анекдот про форумы в разных странах. И про то, как на русском форуме тебе на прямой вопрос ответят, что ты дурак, тебе это не надо, и вывалят кучу совершенно пустой и не относящейся к делу информации.
Тут люди, в основном тусуются с сугубо утилитарными(практическими) интересами к публикуемому материалу. Вы толком скажите для чего Вам нужен этот самый акрил? просто по понтоваться?
Отправлено 11 февраля 2018 - 20:02
Тут люди, в основном тусуются с сугубо утилитарными(практическими) интересами к публикуемому материалу. Вы толком скажите для чего Вам нужен этот самый акрил?
Имея техническую информацию по акрилу, можно принимать решение нужен он или нет. И чем он лучше или хуже того же поликарбоната для конкретных утилитарных целей.
Отправлено 11 февраля 2018 - 20:09
Имея техническую информацию по акрилу, можно принимать решение нужен он или нет. И чем он лучше или хуже того же поликарбоната для конкретных утилитарных целей.
Буду очень признателен, если приведёте пример использования форумчанами акрила в тех или иных целях.
Отправлено 11 февраля 2018 - 20:11
Не хотел, но отвечу.
На моей лодке несколько иллюминаторов. Лодка ходит по Тихому океану, Охотскому, Японскому морям. Не в речке короче.
Интерес к акрилу не праздный, так как родные иллюминаторы были сделаны в 1983 году, из оргстекла 23мм толщиной. Оно со временем пожелтело, потрескалось в мелкую сетку и в конце на них появились трещины. В 2003 году поменял на новые, 20мм, причем выгиб по корпусу рубки сделал сразу. Стекла легли без напряжения.
В том же году пошел на Курилы, с наукой. Почти сразу же пришлось возвращаться, так как на сулоях мыса Крильон (юг Сахалина) словили 5 метровую стенку из воды. Стекла правого борта - в хлам. Пытались посчитать сколько на палубу упало - вышло около 4 тонн.
Владивостокцы привезли мне лист литого акрила, 12мм. Договорился с лабораторией в Южно-Сахалинске, мне сделали испытание двух образцов. Поликарбонат (20мм) и литой акрил (12мм). Дык вот, по ударной прочности акрил уделал поликарбонат в 2 с копейками раза.
Выводы сделаете сами.
ред.: Правка ошибок
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 11 февраля 2018 - 20:13
Отправлено 11 февраля 2018 - 20:19
Не хотел, но отвечу.
На моей лодке несколько иллюминаторов. Лодка ходит по Тихому океану, Охотскому, Японскому морям. Не в речке короче.
Интерес к акрилу не праздный, так как родные иллюминаторы были сделаны в 1983 году, из оргстекла 23мм толщиной. Оно со временем пожелтело, потрескалось в мелкую сетку и в конце на них появились трещины. В 2003 году поменял на новые, 20мм, причем выгиб по корпусу рубки сделал сразу. Стекла легли без напряжения.
В том же году пошел на Курилы, с наукой. Почти сразу же пришлось возвращаться, так как на сулоях мыса Крильон (юг Сахалина) словили 5 метровую стенку из воды. Стекла правого борта - в хлам. Пытались посчитать сколько на палубу упало - вышло около 4 тонн.
Владивостокцы привезли мне лист литого акрила, 12мм. Договорился с лабораторией в Южно-Сахалинске, мне сделали испытание двух образцов. Поликарбонат (20мм) и литой акрил (12мм). Дык вот, по ударной прочности акрил уделал поликарбонат в 2 с копейками раза.
Выводы сделаете сами.
ред.: Правка ошибок
Замечательно! Ещё бы сравнить доступность, цену и лёгкость обработки. Впрочем, не понимаю: зачем Вам с вашими финансовыми возможностями "париться" такими вещами. Не "царское это дело.............бут!"
Отправлено 11 февраля 2018 - 20:25
Не хотел, но отвечу.
На моей лодке несколько иллюминаторов. Лодка ходит по Тихому океану, Охотскому, Японскому морям. Не в речке короче.
Интерес к акрилу не праздный, так как родные иллюминаторы были сделаны в 1983 году, из оргстекла 23мм толщиной. Оно со временем пожелтело, потрескалось в мелкую сетку и в конце на них появились трещины. В 2003 году поменял на новые, 20мм, причем выгиб по корпусу рубки сделал сразу. Стекла легли без напряжения.
В том же году пошел на Курилы, с наукой. Почти сразу же пришлось возвращаться, так как на сулоях мыса Крильон (юг Сахалина) словили 5 метровую стенку из воды. Стекла правого борта - в хлам. Пытались посчитать сколько на палубу упало - вышло около 4 тонн.
Владивостокцы привезли мне лист литого акрила, 12мм. Договорился с лабораторией в Южно-Сахалинске, мне сделали испытание двух образцов. Поликарбонат (20мм) и литой акрил (12мм). Дык вот, по ударной прочности акрил уделал поликарбонат в 2 с копейками раза.
Выводы сделаете сами.
ред.: Правка ошибок
И,да, акрил это оргстекло. и он не прочней поликарбоната. В обработке хрупкий.
Отправлено 11 февраля 2018 - 20:32
Договорился с лабораторией в Южно-Сахалинске, мне сделали испытание двух образцов. Поликарбонат (20мм) и литой акрил (12мм). Дык вот, по ударной прочности акрил уделал поликарбонат в 2 с копейками раза.
акрил это оргстекло. и он не прочней поликарбоната.
Какое утверждение убедительней?
Отправлено 11 февраля 2018 - 23:34
...
Владивостокцы привезли мне лист литого акрила, 12мм. Договорился с лабораторией в Южно-Сахалинске, мне сделали испытание двух образцов. Поликарбонат (20мм) и литой акрил (12мм). Дык вот, по ударной прочности акрил уделал поликарбонат в 2 с копейками раза.
Выводы сделаете сами.
ред.: Правка ошибок
Посмотреть-бы методику испытаний, тогда можно будет сделать выводы.
Отправлено 12 февраля 2018 - 03:17
ACRYLIC VS. POLYCARBONATE: A QUANTITATIVE AND QUALITATIVE COMPARISON
http://www.hydrosigh...ive-comparison/
https://www.regal-pl...spolycarbonate/
Сообщение отредактировал flying15: 12 февраля 2018 - 04:00
Отправлено 12 февраля 2018 - 03:42
Перетащил с одного форума, там тоже прочность обсуждалась. Рассказывает человек, представившийся, как связанный с этими материалами по специфике работы:
тот, который называется "монолитный поликарбонат", этот действительно очень прочный. По ударопрочности монолитный поликарбонат в 10 раз превышает оргстекло или "акрил".
Технические параметры оргстекла
Коэффициент светопропускания: прозрачное акриловое стекло - до 93%. Матовое - от 75% до 20%.
Горючесть: легко возгорается.
Особенности: свето- и атмосферостойкое. Бывает прозрачным, матовым, цветным и с односторонним рифлением (например, «колотый лед»). Есть марки, пропускающие и не пропускающие ультрафиолетовые лучи. Выпускается в виде листов, блоков, трубок или прутьев. Плотность - 1,19г/куб.см. Ударопрочностъ – 11-17кДж/кв. м. Имеется огромное количество специальных сортов.
Габариты: толщина: литьевое от 1 до 250 мм, экструзионное от 0,5 до 25 мм. Ширина листов от 600 мм до 2050 мм. Длина - от 1000 до 4000 мм.
Цветовая гамма: прозрачное - бесцветное и цветное; матовое - белое и цветное; тонированное - оттенки серого и бронзового цветов, флуорисцентное.
Свойства монолитного поликарбоната
* высочайшая прочность:
ударопрочность в 250 раз превышает ударопрочность обычного стекла и почти в 10 раз ударопрочность органического (акрилового) стекла;
* гибкость;
* прозрачность;
* низкая горючесть, пожаробезопасность,
поликарбонат - трудновоспламеняемый самозатухающий материал;
* низкая теплопроводность (0,21 Вт/м К), прекрасные теплоизолирующие свойства;
степень теплоизоляции монолитного поликарбоната толщиной 2 мм аналогична степени теплоизоляции обычного стекла толщиной 10 мм;
* защитный слой, предохраняющий их от воздействия солнечной радиации;
* устойчивость к химическому воздействию;
* устойчивость к перепадам температур: самый морозостойкий и термостойкий;
* обладает малым весом (монолитный поликарбонат, имея плотность 1,2 г/см3, в два раза легче стекла);
* простота обработки;
* низкие расходы на проектно-конструкторские и строительные работы;
Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 12 февраля 2018 - 03:45
Отправлено 12 февраля 2018 - 07:21
Посмотреть-бы методику испытаний, тогда можно будет сделать выводы.
Если бы я знал, что методик много и разные - конечно расспросил бы и сохранил на будущее. Почти 15 лет прошло. Университетская лаборатория материаловедения жива еще, попытаюсь узнать у них что-нибудь. Но это не быстро.
Отправлено 12 февраля 2018 - 07:33
Уважаемые flying15 и Робинзон Крузо!
Вы меня совсем запутали... Вопщим, мне теперь надо понять, что это такое - литой акрил, в понимании наших западных потенциальных друзей. Ну, тех что красивые палубные люки на 0.8м2 делают. Стекло там - тот самый литой акрил, 12мм.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей