Компактный генератор 12вольт .
#4
Отправлено 12 февраля 2018 - 21:23
Всем доброго дня.Нужно найти похожий как на фото генератор.Может кто подскажет на каких авто применяются компактные генераторы?.Пробовал обычный генератор и он упирается задней стенкой об стартер.
https://www.ebay.com...FtaD4oR&vxp=mtr
куда уж меньше.... Есть живьем.
#8
Отправлено 12 февраля 2018 - 22:38
Некуда двигать. Нужно найти более компактный генератор .
iskra точно в диаметре меньше вазовских мм 10 или 12,я мерил помню,у меня он на реэкспорте восьмёрке стоял с завода прям.... по их смотрите лицензии ща выпускают наши,я его по дурости сломал разбирая,купил новый глянул он больше,и попал с бендиксом кстати,купил а он не подошёл на родной стартёр,тоже импортный стоял,как и катушка бош с завода стоит ....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 12 февраля 2018 - 22:45
#18
Отправлено 13 февраля 2018 - 15:33
Оппа... Там постоянник висел с внешним выкривителем и РР. Вряд ли найдется, только если с донора какого.
Нуда,постоянник,у меня лет 5-7 назад один просил с М-402 генератор,я у себя искать не стал,а с него недавно реле нашёл,родное что стояло...на его баркасе такой движок стоял.Он 15 или 18А по моему,диаметр меньше родного на 157 зила...
Сообщение отредактировал Sasha240255: 13 февраля 2018 - 15:42
#20
Отправлено 13 февраля 2018 - 19:46
Снял генератор с своего мотора Фиат 903 ( 100GL ) .Этот мотор ставился на Фиат Уно и на Таврию (ЗАЗ 1104) Так же ставился на катера в Италии. Сегодня предварительно произвели замеры и завтра изготовим дополнительный кронштейн и установим .
#21
Отправлено 19 февраля 2018 - 01:13
Самый компактный и самый надёжный тракторный генератор Г306 14В. 400Вт., безщёточный.
Какой же он компактный? ТСу, как я понял, нужен возможно более короткий генератор, а не "тонкий".
Из широко распространённых, на ум приходит гена от 41-го космича, для движка УЗАМ. У него обмотка статора короче, и, соответственно - вал.
То ТС: когда купил Амур, очень покоробился присутствием родного космичёвского стартера, из-за габаритов которого завод сделал трубу, между помпой и холодильником, с загогулиной. Вобщем, выкинул я этот стартер. Взял десятошный редукторный КЗАТЭ, развернул ему магниты на 90 градусов - чтоб вращался в нужную сторону. Выкинул из стартера родной редуктор и поставил туда редуктор от КЗАТЭвского же редукторного стартера для ЗМЗ 406(5...9). Редуктора ВАЗ и ЗМЗ - зеркальные копии друг друга. Единственное - у ЗМЗшного вал чутка длиннее и выпирает из десятошной головы. Но это ни на что не влияет, и его можно обрезать.
Далее, из ЗМЗшного бендикса выкинул штатную шестерню, и впендюрил туда шестерёнку от малого пазовского стартера, родственную космичёвской. В этой шестерне заменил штатную втулку на обычную стартерную от жигулей - диаметр вала редукторного стартера - меньше. А из старой головы выточил проставочное кольцо. По креплению стартера совпадали.
Стартер получился зело компактный, да ещё весом, в два раза меньше родного.
Я к чему это всё пишу? В безвыходной, казалось бы, ситуации, есть ещё возможность для манёвра. )
Фотки переделанного бендикса, стартера и движка:
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 19 февраля 2018 - 01:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей