Перейти к содержимому

Фотография

Baltic Challenge


Сообщений в теме: 97

#51 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 01 марта 2018 - 20:45

Screenshot_2018-02-27-12-11-12.png Это остров Малкасаари и ближайшее окружение. Здесь гриль, туалеты, питьевая вода из скважины и два причала под 20-30 яхт, остров городской, стоянка бесплатная.

15199174185a98196ad078x.jpg Под номером 1 - стоянка на Fårö. Рядом можно встать на якорь, глубины небольшие, закрыто почти от всех ветров и волн. На стоянке душ, туалет, контейнеры для мусора, рядом памятник природы "столбы выветривания", стоит сходить посмотреть...

 Под номерами 2, 3, 4 три стоянки в проливе Fårösund, есть магазины, туалеты, контейнеры для мусора, душ.  


  • 1

#52 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 марта 2018 - 08:28

Под номером 1 - стоянка на Fårö. Рядом можно встать на якорь, глубины небольшие, закрыто почти от всех ветров и волн. На стоянке душ, туалет, контейнеры для мусора, рядом памятник природы "столбы выветривания", стоит сходить посмотреть...

Эта стоянка не очень-то закрыта от ветров с юго-западных четвертей.

15199641875a98d01b73328.jpg

Хотя конечно, сильно не разгонит. Но населёнка.

15199643115a98d097a0527.jpg

 

15199644545a98d126f2348.jpg

 

Я же про север говорил, там нет удобств никаких и грунт галька:

15199645755a98d19f603e4.jpg

 

15199646655a98d1f9043ec.jpg

 

Вот все три стоянки пролива:

15199648035a98d283cf103.jpg

 

15199649015a98d2e52f2e2.jpg


  • 1

#53 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 02 марта 2018 - 16:58

А что все же про Аркёзунд? Чего там особо не по пути-то? Десяток миль чуть в сторону. Я, правда, там в прошлом году был, мне интереснее был бы Готланд, но с точки зрения логистики - мне улетать проще с материка. Так что для меня - 50/50.


  • 0

#54 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 марта 2018 - 09:42

А что все же про Аркёзунд? Чего там особо не по пути-то? Десяток миль чуть в сторону. Я, правда, там в прошлом году был, мне интереснее был бы Готланд, но с точки зрения логистики - мне улетать проще с материка. Так что для меня - 50/50.

Там 5 официальных природных стоянок + пара марин в проливе, в том числе ProMarina в которой всё включено + официальный дилер Вольво и ремонтная мастерская + магазин + автоматическая заправка, историческая фотовыставка, пожарное депо-музей и автобус до Норрчёпинга. Возможно и улететь можно прямо оттуда - есть аэропорт недалеко от Норрчёпинга. Или поезд до Стокгольма.

В кафе бесплатный вайфай и колоритный, но дружелюбный продавец в наколках.

15200555695a9a35119e924.jpg

 

15200565125a9a38c0e063f.jpg


Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 марта 2018 - 09:55

  • 0

#55 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 03 марта 2018 - 12:37

Коллеги. хочу еще раз подчеркнуть, прямо-таки категорически: о гонке речь не идет (комментарий Петра Слепенкова). Какая может быть гонка 20-фт лодки (а то и 17 пойдет) с 27-30 футовой.

Это независимое крейсерское плавание, но при одинаковых начальных условиях и с некоторыми ограничениями/трудностями, на которые подписываемся. 

В штиль движок завести не стеснялся бы, а тут - придется болтаться.

В конечный пункт может и вообще не пошел бы, другое место остановки выбрал в зависимости от конкретных ветров, - а тут надо "отметиться". 

Повстречаться намечаем на старте, ...а дальше как получится (с).

Допустим, время старта, а вдувает навстречу 6 б. Я например буду сидеть и ждать улучшения обстановки. День, два, три. А кто-то, если готов и может идти и в таких условиях сутками - уже за это время будет на финише. И что ему там, сидеть ждать неделю? Даже в лучшем месте - вряд ли есть смысл.

О конечном пункте. 

Давайте пока что даже не говорить о Карлскроне... , так-то и на Борнхольме хорошее местечко знаю  ;)

Радиус Готланда  - для начала хватит.

Якорные стоянки - имхо, не вариант. После солидного перехода хочется и удобствами береговыми воспользоваться, и погулять по суше, и магазин хорошо чтобы был, и какое-то помещение. Если две лодки встретятся, можно конечно и на тузиках друг к другу в гости съездить, но хотелось бы - удобнее.

По местам помянутым выше. 

Лаутерхорн на Фаро (#52, карты 1-3) - место для стоянки неплохое. От ветра и волны сама гавань закрыта отлично, с востока там мол которого нет на этих картах. Но цивилизация ограничена сортиром, душем, и... библиотекой, увы все на шведском  :)   Магазина или хоть киоска нет. Можно сходить посмотреть раукары, но основные "столбы" далековато, на севере острова. Цена была 150 кр (для моей лодки), что-то еще за эл., душ 10 кр., вода платная кажется 10 кр/ 20 л в кранике для кемперов - с водой там строго.

Боатклуб в проливе - а что, вариант кажется хороший. Во всяком случае там поселок, магазин ICA есть.

Висбю - уже не поселок а чудесный старый городок, памятник культурного наследия. Подальше от центра есть и все магазины, Билтема и т.п. Пройтись по улочкам вечером - наслаждение. Музыка, бессчетые забегаловки, взять столик - по кружке доброго пива и громадной пицце (встанет в 17-20е). Однова живем!

Цель должна быть в хорошем смысле пафосной.  В прошлом году был там 15 июня - в марине было вполне свободно.

По ценам - вот инфа http://www.visbygast...by-guest-marina

- у них порог по длине лодок 26 фт, 9-метровикам уже чувствительно. 

По идее, цены одинаковы по всему Готланду (Висбю дороже, марины похоже имеют общее управление), но по факту не совсем. В том же Лаутерхорне дороже чем в таблице, а допустим в Blase где музей быта и обжига известняка - 80, в Sysne (с восточной стороны) тоже. Там не марины правда а местные причалы. 

Халявой когда получится (например денег и дать-то некому) надо пользоваться но рассчитывать на нее не стоит. Аркозунд у меня не вызывает принципиальных возражений, тоже маршрут можно пройти по открытой воде  

 

Пока имеем заявки:

Григорий Шмерлинг, SALACIA Sunwind 20. 

Евгений Луковкин, Becker 27.

Владимир Пярнанен,  EGIR, AlbinVega 27 

 

Коллеги Ильяф Иллер + Alexk61 - есть интерес, - как надумаете, шлите заявку. 


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 03 марта 2018 - 12:40

  • 2

#56 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 03 марта 2018 - 13:10

Коллеги, а если лодка больше 30 футов - ни-ни?


  • 0

#57 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 марта 2018 - 14:40

Коллеги, а если лодка больше 30 футов - ни-ни?

Да хоть 50 - уже сейчас 20-26-27 в принципе не сравнимое, то есть пересчёт нужен если гонки, ну да тут вроде не гонки. Впрочем, это моё мнение - не знаю, как другие скажут.

 

Наедине со временем
В Голландии придумали новый формат парусных гонок. Суть его такова: яхтсмены соревнуются заочно, не напрямую друг с другом, а со временем.
На основании гоночного балла лодки для нее определяется средняя скорость, затем – время, необходимое, чтобы пройти фиксированную дистанцию (пока что предлагаются две – длиной 30 и 75 миль) с этой скоростью. Побеждает тот, кто выжал из лодки максимум и «привез» на финиш максимально возможное превышение над этим временем.
Интересная деталь: никаких судей на дистанции нет, все сведения о движении яхты по гоночной дистанции собираются через трекеры и специальное приложение для смартфонов. Риск неконтролируемого включения яхтсменами двигателей организаторов не беспокоит вовсе.
«Тех, кто собирается жульничать, такой формат регаты не заинтересует», - говорит Отто ле Гран, один из авторов идеи.
Ну, и самое главное. Нет никакого фиксированного времени старта. Любой участник вправе выбрать любые дату и время старта (исходя как из своего свободного времени, так и из прогноза погоды) в течение … целого года с момента открытия стартовой линии!
#YachtRussia #y18403 http://ift.tt/2Fih6WM


Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 марта 2018 - 14:43

  • 0

#58 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 марта 2018 - 14:53

Заявляемся. Лодка  FYJ17 тип J17.  Илья Филлер и  Alexk61.

 

 

Против превышения 30-ти футов не возражаю.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 03 марта 2018 - 14:54

  • 0

#59 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 марта 2018 - 15:17

Григорию, Евгению и Alexk61 хорошо бы зарегистрироваться в Телеге и получить права администраторов канала. Илью и Владимира Михайловича сейчас настрою.

 

Готово.

 

Все реальные участники будут администраторам канала и чата, то есть полный контроль над содержимым и участниками. Ну, а обычные подписчики/участники с обычными правами.

 

Канал https://t.me/balticchallenge

 

чат при нём https://t.me/joincha...bkWJf7SawYRXEcw


Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 марта 2018 - 15:27

  • 0

#60 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 марта 2018 - 15:23

У меня с Телеграммом не срослось, удалил. И планшета сейчас нет, только нотик.


  • 0

#61 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 марта 2018 - 15:29

У меня с Телеграммом не срослось, удалил. И планшета сейчас нет, только нотик.

Я не настаиваю, как решит народ. Нет - так снесу всё в минуту, это не сложно.

 

P.S. Нет никакого смысла не в полевых условиях использовать смартфоны и планшеты - на компе, особенно с полноразмерной клавиатурой реально удобней. Ставится везде без проблем. Я со смартфона только на борту выхожу, для экономии электроэнергии.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 марта 2018 - 17:21

  • 0

#62 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 марта 2018 - 16:02

Коллеги, а если лодка больше 30 футов - ни-ни?

Поехали в следующем году? Шмерлинг-то выживет.
  • 0

#63 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 марта 2018 - 16:15

.... Шмерлинг-то выживет.

А про остальных сомнения?

 

:D


  • 0

#64 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 03 марта 2018 - 17:50

Поехали в следующем году? Шмерлинг-то выживет.

Поехали, двумя руками - за. 


  • 0

#65 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 04 марта 2018 - 18:57

Добрый день коллеги!

201406081955an.jpg Это гриль на Малкасаари.

201406082108an.jpg Здесь можно приготовить не только гриль.

Со стартом, похоже нет разногласий. Предлагаю каждому, вышедшему на старт экипажу вручить (на листе форматом А4) список всех стартующих яхт.

Photo 038am.jpg Финиш в Висьбю хорош.

201406252057an.jpg И первый экипаж передает хабмастеру свой список, где отмечается время регистрации у хабмастера марины в Висьбю. И этот список остается у Хабмастера, а все последующие экипажи отмечаются в нем. После финиша последнего - список передается в судейскую бригаду. Но в определении победителей гонки, судьи работают с треками каждого экипажа.  Старт может быть раздельным, (по треку можно это точно определить, и дату, и время), например: с 6 июня по 16. На финише, так же не нужно ждать прихода последнего участника. Яхта может продолжить запланированный маршрут летнего похода. О предварительных результатах можно узнать через сайт (может "Телеграмм"), окончательные результаты можно опубликовать на форуме.  

  Мне переслал свои коментарии Петр Слепенков. Мы в мае идем за его яхтой: "Westerly Cirrus 22", и он хотел бы принять участие в этой гонке. Вот его письмо:

 Отвечаю на не риторический вопрос: Какая может быть гонка 20-фт лодки (а то и 17 пойдет) с 27-30 футовой. В моей практике, более чем полувековой, масса случаев, когда яхты 6-й стартовой группы обгоняли фактически более крупные яхты. Как это происходит?  В слабый ветер ,от 0 до  3 м/сек. переменных направлений, на первый план выступает мастерство яхтсмена. И вне зависимости от силы ветра, финиш может растянуться на неделю и более на дистанции 280 миль.  Размер лодки только часть составляющих в общем результате, т.е. не всегда имеет значение.

Посылаю несколько фото марины в Висьбю на Готланде.

P6260280a.JPG

P6260279a.JPG

P6250276a.JPG

201406260021an.jpg P6260283a.JPG

Screenshot_2018-03-03-12-11-04.png Screenshot_2018-03-03-12-11-40.png Screenshot_2018-03-03-12-12-37.png

201406261337a.jpg 201406261337an.jpg 201406252338an.jpg 201406252341a.jpg 201406260012an.jpg 201406252332an.jpg 201406252320an.jpg 201406252311an.jpg 201406252316an.jpg 201406261347an.jpg


  • 0

#66 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 марта 2018 - 19:13

Можно договорится всем слать местоположение в канал каждые 6, 8, 12 или 24 часа. И по приходу на место тоже точку и свой селфи с причала - и наглядно, и красиво, и с бумажками не связываться, и с харбомастером. И некоторая безопасность.

 

15201767085a9c0e44e1592.jpg

 

15201767705a9c0e8273aaa.jpg

 

Бот есть специальный или встроенным местоположением.

 

Бот http://t.me/WhereIAmBot


Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 марта 2018 - 19:21

  • 0

#67 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 марта 2018 - 19:23

В итоге у каждого будет такой документированный трек с координатами

15201769325a9c0f24cb517.jpg

И красиво, и наглядно,  полезно


  • 0

#68 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 04 марта 2018 - 19:28

Можно договорится всем слать местоположение в канал каждые 6, 8, 12 или 24 ча

 

Можно договорится всем слать местоположение в канал каждые 6, 8, 12 или 24 часа. И по приходу на место тоже точку и свой селфи с причала - и наглядно, и красиво, и с бумажками не связываться, и с харбомастером. И некоторая безопасность.

По приходу в марину Висьбю, нужно заплатить за стоянку, поэтому кто-то из экипажа идет в офис марины, и платит за стоянку своей яхты хабмастеру. Заодно отдает лист с списком яхт, которые должны прийти в эту марину в ближайшее время. Причем здесь безопасность? Раньше запись хабмастера была единственной, которая говорила о времени прихода яхты в эту марину. По ней могла судейская команда решать вопрос о результатах гонки.  

 

 


Сообщение отредактировал Вильё45: 04 марта 2018 - 19:29

  • 0

#69 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 04 марта 2018 - 19:47

Хочу сказать, что очень важно записать все предложения и рекомендации по проведении этой гонки крейсерских яхт! Важно отработать "положение" о гонке. 

 - Главное, максимальное привлечение русских яхтсменов крейсерских яхт.

 - Простые и понятные правила судейства.

 - Гонка проводится в начале навигации, с расчетом, что яхта и экипаж может продолжить свой маршрут летнего похода.

 - Отрезок гонки может меняться из года в год: например от Котки до Борнхольма... И другие варианты.

 - Небольшой вступительный взнос, к примеру не более 50 евро в судейскую бригаду за участие в гонке.

 - Нужно разработать не сложные требования по безопасности к яхте и к опыту экипажа. Это все должно быть оговорено в положении о соревновании.

  Главное, что продолжением этих ежегодных соревнований может стать "Российский Кубок Балтики". 


  • 0

#70 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 марта 2018 - 19:47

Вроде  же не гонка? К чему такие сложности? Джентльмены верят друг другу на слово (И тут мне карта попёрла :) )


  • 1

#71 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 марта 2018 - 19:50

Не надо никаких положений, я считаю. Попроще. Как в исходном Challenge. Только что бы снять ответственность. Но в планируемом мероприятии её и не на кого возложить.


  • 2

#72 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 04 марта 2018 - 19:52

Есть трекер, желтенький такой вроде пейджера. Еще проще опечатаный gps - навигатор.
  • 0

#73 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 марта 2018 - 19:58

Есть трекер, желтенький такой вроде пейджера. Еще проще опечатаный gps - навигатор.

есть смартфон с телеграмом почти у каждого, даже у тех, у кого навигатора нет; да и нечего контролировать кроме прихода - или по судовым ходам человек попрётся или аккуратно рядом - вот всего лишь возможные варианты - что тут контролировать по дороге?

 

Телегу только для наглядности и удобства, а и то не обязательно - можно действительно с бумажками, как Владимир Михайлович предложил.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 марта 2018 - 19:59

  • 0

#74 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 04 марта 2018 - 20:00

Вроде  же не гонка? К чему такие сложности? Джентльмены верят друг другу на слово (И тут мне карта попёрла :) )

Илья! Для начала, конечно, это не гонка! Она проводится в первую очередь для таких как ты, как я. А начинать принимать участие нужно в любом возрасте и при любом опыте с внимательного прочтения "положения" о соревновании. Разные яхты, разные возможности по скорости прохождения дистанции. Ты можешь в общем зачете прийти последним, а по результатам, учитывающим размеры твоей яхты, её возможностей и твоего опыта, может оказаться, что у тебя будет первое место в своем классе!!!  


  • 0

#75 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 марта 2018 - 20:05

15201793585a9c189e77e73.jpg

 

Судя по карте, судовой ход ближе к Хийумаа, но и из Ботники на юг прут...

Но не думаю, что кто-то решится вдоль западной части Моонзундских островов ходить. Тогда уж и через Рижский залив можно...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей