Перейти к содержимому

Фотография

Baltic Challenge


Сообщений в теме: 97

#76 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 04 марта 2018 - 20:19

 

 

Судя по карте, судовой ход ближе к Хийумаа, но и из Ботники на юг прут...

Но не думаю, что кто-то решится вдоль западной части Моонзундских островов ходить. Тогда уж и через Рижский залив можно...

В 2013 году шел на Готланд через Ирбенский пролив. А в 2014 году через Хиума, Сааремаа - Готланд. К тому же нужно знать, что вокруг Готланда есть раздельные судовые ходы.  


  • 0

#77 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 марта 2018 - 20:33

Илья! Для начала, конечно, это не гонка! Она проводится в первую очередь для таких как ты, как я. А начинать принимать участие нужно в любом возрасте и при любом опыте с внимательного прочтения "положения" о соревновании. Разные яхты, разные возможности по скорости прохождения дистанции. Ты можешь в общем зачете прийти последним, а по результатам, учитывающим размеры твоей яхты, её возможностей и твоего опыта, может оказаться, что у тебя будет первое место в своем классе!!!  

Ой, мне самое главное вас всех повидать да по морю пройти. Место в списке - в самом конце приоритетов!


  • 0

#78 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 марта 2018 - 20:36

Ой, мне самое главное вас всех повидать да по морю пройти. Место в списке - в самом конце приоритетов!

Аналогично. Главное - дойти.


  • 0

#79 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 марта 2018 - 21:20

Хочу сказать, что очень важно записать все предложения и рекомендации по проведении этой гонки крейсерских яхт! Важно отработать "положение" о гонке. 

 

  

 

Не надо никаких положений, я считаю. Попроще. Как в исходном Challenge. Только что бы снять ответственность. Но в планируемом мероприятии её и не на кого возложить.

 

По-моему, всегда возможен компромисс.  Для тех, кто хочет погоняться - пожестче "бюрократия", для тех, кто хочет без всяких обязательств пройти дистанцию и быть причастным к событию - помягче...  Как-то так... 


Сообщение отредактировал Mick_: 04 марта 2018 - 21:53

  • 1

#80 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 04 марта 2018 - 22:18

Вечер добрый. коллеги. Приятно наблюдать некий ажиотаж  :)  - но, например, предложение насчет "опечатанных GPS" повергло в шок и трепет, как в анекдоте про Василия Ивановича задание изобразить на доске квадратный трехчлен.

Возможно, будет и гонка, балтийские столицы будут сражаться за честь ее принять, а аутсайдер переименуется с горя в Старые Васюки. Однако пока получился бы коронный гроссмейстерский ход е2-е4!   А там уж что вырастет, то вырастет (с).

Положение - смотрите #1.

На jesterinfo теперь что-то шифруются, приведу оригинал не-правил не-гонки Балтимора-2015.  Прочтите.

 

Non-rules and Sailing Instructions:

 

1.        The unique gentlemanly/gentlewomanly spirit and small boat ethos of the Jester Challenge are to be paramount throughout this event.

2.         The Jester Baltimore Challenge 2015 will be to sail single-handed from Plymouth, United Kingdom (or Pwllheli - see below and even further below) to Baltimore, Republic of Ireland, (ROI) leaving Draystone Ledge Buoy, Wolf Rock, Bishop Rock and the Fastnet Rock to starboard, a distance of about 250nm. The Jester Baltimore Challenge will start on Sunday 14 June at a time to be decided from a line extending for 1 nm west of Plymouth Breakwater. An alternative start on the same day (for those coming from, say, the west of Scotland, Northern Ireland or north Wales) will be from Pwllheli, leaving St Tudwells port hand lateral mark, Bardsey Island, Tusker Rock, Coningbeg Light and Fastnet Rock all to starboard, a distance also of about 250nm. At Pwllheli there will be a PSC Committee Boat at the start then, after rounding the windward mark, yachts will follow the course above.

3.        The Jester Baltimore Challenge will be completed by entering Baltimore Haven, when the linebetween Barrack Point light on the western side of the entrance and Loo Rock buoy on the eastern side of the entrance is crossed.  Participants should record the date and time and inform the coordinator as soon as is practicable.

4.        The Jester Baltimore Challenge is open to sailing boats (single or multihull) with a hull length notexceeding 30ft (9.13m) and not less than 20ft (6 m).

5.        Skippers must be aged 18 or over at the start of the challenge.

6.        Engines may be used for battery charging but must not to be used for propulsion.  If they are usedto avoid a ‘mayday’ or ‘pan-pan’ situation then this should be reported to the coordinator on arrival at Baltimore.      

7.        Stops are permitted.  Sailing must recommence at the position where sailing ceased before the stop.

8.        Muscle power (rowing, sculling etc) may be used for propulsion.

9.        The decision to participate in the Jester Baltimore Challenge will be entirely the responsibility ofthe skipper who will (as with the other Jester Challenges) be required to sign a form of indemnity accepting his full duty of care for himself, his dependents and fellow seafarers during the challenge.

...

Отступления от того что в #1:

- с датой определились, не 8-е а 12 июня.

- с длиной. У нас на Атлантика все-таки. Пусть и <20фт - велкам, это личное решение шкипера.

>30фт - неформат, но почему нет - тоже велкам. Будет интересно сравнить прохождение (потому что не-гонка и никто не в обиде). 

- с местом финиша - по решению реальных участников в случае веских аргументов сможем изменить, ориентируемся на Висбю, имеем в виду боатклуб в Фэрозунде и Аркозунд. 

 

Список на старте с телефонами и контактами конечно будет у всех, а предложение Вилье45 положить его в марине и отмечать факт прихода (время сами фиксируем, прийти и ночью можно когда офис закрыт) - хорошее предложение! Но не столько как финишный протокол, а как повод к тому чтобы этим заявить о себе на финише.

Идеально для затеи - если бы была некоторая поддержка на старте и финише - возможность бесплатной или льготной стоянке за пару дней до начала и на какое-то время после. Собственно, больше ничего и не надо.  Конечно, хорошо бы на второй-третий-...какой-то раз и тут наладить такие контакты. 

Денежки, надо было перевести насколько помню 25фт - поскольку там предполагалась в Балтиморе небольшая вечеринка по окончании, никаких судейских коллегий и расходов!

Ну с этим-то делом думаю у нас и своими средствами или на месте хуже не получится.

PS

Коллега Ильяф Иллер а также кто еще вознамерится, плиз - "официальную" заявочку с контактами в почту или ЛС! (#1)


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 04 марта 2018 - 22:40

  • 1

#81 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 марта 2018 - 22:52

Григорий! Мне кажется, у Вас появилась великолепная идея! Я верю, это будет иметь  продолжение: всем нам не хватает оффлайн общения! Мы противопоставим наш мир миру компьютеров! (хоть они нам и облегчают жизнь, да и как бы мы друг о друге узнали без них!). Количество "объяхтенных" людей увеличивается несмотря ни на какие санкции! И всем им НАДО друг друга видеть. Если что будет на следующий год такое, я даже подумаю, как подключится в личном качестве, Хоть мне до места старта около 1000мм.


Сообщение отредактировал alexk61: 04 марта 2018 - 22:53

  • 0

#82 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 04 марта 2018 - 23:20

У меня с Телеграммом не срослось, удалил. И планшета сейчас нет, только нотик.


Телеграмма и через веб-интерфейс работает. При регистрации через веб кажется нужен номер телефона, на который телеграмм был.
  • 0

#83 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 04 марта 2018 - 23:28

Ну а у меня и смартфона нет. Зато спутниковый телефон есть - а кстати, практически на всем пути сети для мобильников не будет, море же. Разве что к соте на проходящем пароме разок удастся прицепиться.

На краю доступности смс могут проходить, когда инета уже нет, но это дело особо не меняет. Договоримся кому слать тем или иным способом сообщения, например Евгению, если он сможет в это время быть на связи, а он уже будет транслировать и в телеграм и в форум.  


  • 0

#84 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2018 - 08:23

Телеграмма и через веб-интерфейс работает. При регистрации через веб кажется нужен номер телефона, на который телеграмм был.

Лучше нормальное приложение, не веб. Телефон, естественно, нужен - без него никак.

Если отключить все медиа и автозагрузку, оставить только текст, то и через спутник нормально - мало трафика.

Марат за час активной переписки отдавал около 10 долларов через спутник. Час это много, а точку отправить - должно быть нормально по цене.


  • 0

#85 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 марта 2018 - 19:44

Снимаю заявку на участие. Не готов.


  • 0

#86 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 16 марта 2018 - 10:04

А что случилось? Хотел поставить на J-17)))


  • 0

#87 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 марта 2018 - 10:51

Поход вроде и не очень большой, но быть может всякое и лодка и экипаж должны быть выхожены. На вновь купленном я бы тоже не рискнул.


  • 0

#88 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 11:54

Не получается по времени и деньгам.


  • 0

#89 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 16 марта 2018 - 12:52

Да, время и финансы обстоятельства такие, что с ними трудно бороться. Но до июня далеко еще, если "готовность повысится" - все в Вашей власти. 

Еще разок про маршрут.  Вот мой трек прошлого года, ветра не особо благоприятные, пережидал, и дневки были - 10 дней вышло. track17.gif

Из шхер вышел после стоянки в Uto. "1" - скалы Bogskar которые надо обойти. Вот они в натуре, там знак на более высоком островке  bogskar1.jpg

и чуть западнее маяк на более низком. bogskar.jpg

 

Этот обход оттягивает нас от основного судового хода (зеленые полоски), а вот как сейчас маринетрафик выглядит:  traffic.jpg - в Финском заливе там  БЖП часто просто гуськом идут друг за другом. С другой стороны, не так далеко укрытия - Аланды, а где зеленый домик - хорошее оказалось местечко, Svenska Hogarna. Даже с небольшой цивилизацией, там резерват и маяк с парой пушек который как раз не то чинили не то реставрировали. (белый "небоскреб" - это леса пленкой затянуты). Спрятаться можно, сидел там ожидая прекращения мордотыка. Если же обстановка сложится в пользу Аркозунда - там и дальше материковые шхеры ближе.  

Укрыться можно и у острова Gotska Sandon уже недалеко от Готланда, но только стоять на якоре. Там сплошной пляж и сосновый лес, заповедник.

 

Прикрепленные изображения

  • sh1.jpg
  • sh2.jpg
  • sh3.jpg
  • ss4.jpg

Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 16 марта 2018 - 12:57

  • 0

#90 nibred

nibred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 сентября 2018 - 11:46

Чем дело-то закончилось? Продолжение в следующем году будет?


  • 0

#91 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 28 сентября 2018 - 12:25

Дело кончилось тем, что никто не собрался (см. в начале темы "Salacia снова в пути"), и я поехал на Готланд на несколько дней раньше в обычном гуляльном режиме, с дневками и мотором по погоде и желанию.

В следующем году - зависит только от желания клиентов :) - т.к. никаких внешних потуг для джестерского формата не требуется. Что до меня, боюсь сглазить, но надеюсь ко мне присоединится старпом, и тогда мы будем скорее всего тихонько и отдыхательно шариться по шхерам, избегая напряженных переходов.

Но... очень заманчиво обустроить бы на Балтике некую встречу, в любом формате. "Фестиваль" какой нибудь, малоспортивную любительскую регату, cruise in company. Как уж кто организует. Незапланированные случайные встречи и то всегда интересны и приятны.

По мне, так джестерские  "идеи нам близки"  и способ организации тоже. Конечно, тут бы карты в руки местным коллегам, чтобы какую-никакую поддержку на старте-финише иметь - собственно, несколько дней бесплатной стоянки. На пиво участники и сами раскошелятся.  И привлечь бы народ из балтийских стран... были бы не только форумные разговоры. Но - "Нет, Петька, языков не знаю!" (с). И тем же финнам да шведам зачем оно? Там и так в каждом городишке и чуть ли не вокруг каждого острова какая-нибудь регата или еще что-то происходит весь сезон. И большие регаты, и сугубо местные, клубные, гоночные, крейсерских лодок, деревянных и т.д. и т.п. ...


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 28 сентября 2018 - 12:28

  • 0

#92 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 сентября 2018 - 16:50

Меня бы Хельголанд очень устроил. До Балтики мне далековато.


  • 0

#93 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 сентября 2018 - 20:55

Меня бы Хельголанд очень устроил. До Балтики мне далековато.

Вам бы лучше с ограниченным отпуском вообще на Балтику перейти - погода на ней получше Северного-то моря.


  • 0

#94 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 октября 2018 - 17:52

Не, марина больно хорошая. И направлений побольше.


  • 0

#95 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 октября 2018 - 17:58

Не, марина больно хорошая. И направлений побольше.

Ну, многие голландцы и немцы на Балтике ошиваются, как и англичане - говорят, тут комфортное, чем у них. А направлений при маленьком отпуске не так много надо - нужны природные укрытия на всём маршруте.


  • 0

#96 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 октября 2018 - 18:03

Владимир (Брегет) пытался там пристроится, ему более-менее все равно, куда ехать, не стал. Дорого и плохо. А мне еще и ехать чувствительно дальше придется.


  • 0

#97 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 октября 2018 - 18:07

Владимир (Брегет) пытался там пристроится, ему более-менее все равно, куда ехать, не стал. Дорого и плохо. А мне еще и ехать чувствительно дальше придется.

 

Думайте. Рига для Вас выйдет 1232 евро обязательных расходов, например. И не в сезон можно приехать и работы недороги и все мастерские тут же и на русском языке и не дорого.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 октября 2018 - 18:07

  • 0

#98 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 октября 2018 - 18:27

На дороге разоришься, да и планировать придется. А так: сел за руль - и через 5 часов в марине. Я раз 20 за год катаюсь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей