Вечер добрый. коллеги. Приятно наблюдать некий ажиотаж - но, например, предложение насчет "опечатанных GPS" повергло в шок и трепет, как в анекдоте про Василия Ивановича задание изобразить на доске квадратный трехчлен.
Возможно, будет и гонка, балтийские столицы будут сражаться за честь ее принять, а аутсайдер переименуется с горя в Старые Васюки. Однако пока получился бы коронный гроссмейстерский ход е2-е4! А там уж что вырастет, то вырастет (с).
Положение - смотрите #1.
На jesterinfo теперь что-то шифруются, приведу оригинал не-правил не-гонки Балтимора-2015. Прочтите.
Non-rules and Sailing Instructions:
1. The unique gentlemanly/gentlewomanly spirit and small boat ethos of the Jester Challenge are to be paramount throughout this event.
2. The Jester Baltimore Challenge 2015 will be to sail single-handed from Plymouth, United Kingdom (or Pwllheli - see below and even further below) to Baltimore, Republic of Ireland, (ROI) leaving Draystone Ledge Buoy, Wolf Rock, Bishop Rock and the Fastnet Rock to starboard, a distance of about 250nm. The Jester Baltimore Challenge will start on Sunday 14 June at a time to be decided from a line extending for 1 nm west of Plymouth Breakwater. An alternative start on the same day (for those coming from, say, the west of Scotland, Northern Ireland or north Wales) will be from Pwllheli, leaving St Tudwells port hand lateral mark, Bardsey Island, Tusker Rock, Coningbeg Light and Fastnet Rock all to starboard, a distance also of about 250nm. At Pwllheli there will be a PSC Committee Boat at the start then, after rounding the windward mark, yachts will follow the course above.
3. The Jester Baltimore Challenge will be completed by entering Baltimore Haven, when the linebetween Barrack Point light on the western side of the entrance and Loo Rock buoy on the eastern side of the entrance is crossed. Participants should record the date and time and inform the coordinator as soon as is practicable.
4. The Jester Baltimore Challenge is open to sailing boats (single or multihull) with a hull length notexceeding 30ft (9.13m) and not less than 20ft (6 m).
5. Skippers must be aged 18 or over at the start of the challenge.
6. Engines may be used for battery charging but must not to be used for propulsion. If they are usedto avoid a ‘mayday’ or ‘pan-pan’ situation then this should be reported to the coordinator on arrival at Baltimore.
7. Stops are permitted. Sailing must recommence at the position where sailing ceased before the stop.
8. Muscle power (rowing, sculling etc) may be used for propulsion.
9. The decision to participate in the Jester Baltimore Challenge will be entirely the responsibility ofthe skipper who will (as with the other Jester Challenges) be required to sign a form of indemnity accepting his full duty of care for himself, his dependents and fellow seafarers during the challenge.
...
Отступления от того что в #1:
- с датой определились, не 8-е а 12 июня.
- с длиной. У нас на Атлантика все-таки. Пусть и <20фт - велкам, это личное решение шкипера.
>30фт - неформат, но почему нет - тоже велкам. Будет интересно сравнить прохождение (потому что не-гонка и никто не в обиде).
- с местом финиша - по решению реальных участников в случае веских аргументов сможем изменить, ориентируемся на Висбю, имеем в виду боатклуб в Фэрозунде и Аркозунд.
Список на старте с телефонами и контактами конечно будет у всех, а предложение Вилье45 положить его в марине и отмечать факт прихода (время сами фиксируем, прийти и ночью можно когда офис закрыт) - хорошее предложение! Но не столько как финишный протокол, а как повод к тому чтобы этим заявить о себе на финише.
Идеально для затеи - если бы была некоторая поддержка на старте и финише - возможность бесплатной или льготной стоянке за пару дней до начала и на какое-то время после. Собственно, больше ничего и не надо. Конечно, хорошо бы на второй-третий-...какой-то раз и тут наладить такие контакты.
Денежки, надо было перевести насколько помню 25фт - поскольку там предполагалась в Балтиморе небольшая вечеринка по окончании, никаких судейских коллегий и расходов!
Ну с этим-то делом думаю у нас и своими средствами или на месте хуже не получится.
PS
Коллега Ильяф Иллер а также кто еще вознамерится, плиз - "официальную" заявочку с контактами в почту или ЛС! (#1)
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 04 марта 2018 - 22:40