Перейти к содержимому

Фотография

Кормовая площадка


Сообщений в теме: 38

#26 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 марта 2018 - 15:21

Такая была сделана

Очень симпатичная площадка.


  • 1

#27 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 09 марта 2018 - 15:22

Такая была сделана

хорошо - но возиться долго...с деревом на нержавейке проще и может интересней получиться.

тут работы недели на 2, как минимум (учитывая температуру текущую) или энергоемко выйдет. Каркас, ткань с полиэфиркой, потом гель сушить, шкурить, полировать... - для продажи сделал бы,  для себя  ... не готов время тратить столько.

матрицу городить для 1-го проекта то же не вариант - таких катеров мало, да и запросы у всех разные. 

Да и хочу все-таки дерево. Разбавить пластик...

в п-к узнаю что из лиственных 30-к есть в доступности


  • 0

#28 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 603 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 09 марта 2018 - 15:29

хорошо - но возиться долго...с деревом на нержавейке проще и может интересней получиться.

тут работы недели на 2, как минимум (учитывая температуру текущую) или энергоемко выйдет. Каркас, ткань с полиэфиркой, потом гель сушить, шкурить, полировать... - для продажи сделал бы,  для себя  ... не готов время тратить столько.

матрицу городить для 1-го проекта то же не вариант - таких катеров мало, да и запросы у всех разные. 

Да и хочу все-таки дерево. Разбавить пластик...

в п-к узнаю что из лиственных 30-к есть в доступности

Нержавека(труба)+дерево-хорошо смотрится!

Но при швартовке в ветер-навалился на понтон-труба получила вмятину-ремонт сложный.ИМХО


  • 0

#29 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 09 марта 2018 - 15:43

если при наваливание труба погнется или вомнется (что вообще не представляю как- бушпритом периодично в пантон въезжаешь - хоть бы что, а я их из тонкостенки 25-й делаю 1,5мм полированной  а тут 32 и стенка 2.5мм) - то что останется от стекла при таком навале!!  Быстрее корпус повредишь чем нержавейку.


  • 0

#30 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Бриз-14.

Отправлено 09 марта 2018 - 16:09

если при наваливание труба погнется или вомнется (что вообще не представляю как- бушпритом периодично в пантон въезжаешь - хоть бы что, а я их из тонкостенки 25-й делаю 1,5мм полированной  а тут 32 и стенка 2.5мм) - то что останется от стекла при таком навале!!  Быстрее корпус повредишь чем нержавейку.

Именно кринолин и должен быть слабым звеном при навале, а никак не корпус.


  • 0

#31 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 09 марта 2018 - 17:48

нержавейке ничего не будет, она жестко привязывается по кругу и к корпусу - что-то типа силового бампера для джипа. Об этом можно не думать. 


  • 0

#32 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 603 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 10 марта 2018 - 15:15

если при наваливание труба погнется или вомнется (что вообще не представляю как- бушпритом периодично в пантон въезжаешь - хоть бы что, а я их из тонкостенки 25-й делаю 1,5мм полированной  а тут 32 и стенка 2.5мм) - то что останется от стекла при таком навале!!  Быстрее корпус повредишь чем нержавейку.

Стеклопластик то "сыграет",т.е. отработает нагрузку и встанет на место.Если нагрузка была велика,пластик может треснуть,но вполне восстанавливается  в "ноль".А вот с трубой нержавейкой проблемы-если уж свернули в сторону-там и останется.

 

С уважением,LEKA


  • 0

#33 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 10 марта 2018 - 17:54

если вы воткнетесть во что угодно пластиком (корпус или площадка, хотя я такой привал не представляю, разве в шторм швартоваться - это другая песня, там пофиг на все - лишь бы швартонуться)- нарветесь на ремонт гелькоута, он полетит на раз. Вы путаете стекломат с пластмассой - она после нагрева на место выстрелит. Стекломат пойдет трещинами и гель поотваливается при хорошем варианте. нержавейке ни черта не будет - проверено не раз. дерево поменять, даже если из вида выйдет - 1 день+ пролачить. И вид приятней пластмассы.


  • 0

#34 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 603 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 13 марта 2018 - 17:07

Да ради Бога!

Стройте лодки из нержавеки! К чему такие малости ,как Кринолины и плавательные платформы(по разному их называют).

Цена вопроса какова? Ремонт геля или нержи?


  • 0

#35 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 13 марта 2018 - 21:05

труба уже закуплена, настил будет лиственица палуба.

мне по барабану что ремонтировать))) у меня мастерская лично своя постоянно работаем как с нержавейкой  так и с гелями и стеклопластиком.

Но - продолжая полемику- я не представляю силу удара при швартовке на реке в клубе при которой получите замятие трубы с катером 2 тонны и моей парусностью борта. не реальная ситуация.

245 - да может навалить, но чтоб и там трубу помять... не знаю. даже мятых лееров не встречал..

а кранцы на причале на что кстати ??!! и что это за причал такой и из чего он- железо не закрытое?? не попадались такие ни разу - везде дерево или пластик в клубах.


  • 0

#36 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 603 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 марта 2018 - 15:21

труба уже закуплена, настил будет лиственица палуба.

мне по барабану что ремонтировать))) у меня мастерская лично своя постоянно работаем как с нержавейкой  так и с гелями и стеклопластиком.

Но - продолжая полемику- я не представляю силу удара при швартовке на реке в клубе при которой получите замятие трубы с катером 2 тонны и моей парусностью борта. не реальная ситуация.

245 - да может навалить, но чтоб и там трубу помять... не знаю. даже мятых лееров не встречал..

а кранцы на причале на что кстати ??!! и что это за причал такой и из чего он- железо не закрытое?? не попадались такие ни разу - везде дерево или пластик в клубах.

Выходит ВАМ видней.


  • 0

#37 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 апреля 2018 - 13:27

чем покрыть лиственницу!!! тиковым маслом и морилкой?? как оно с лиственицей сработает? а то почти закончил уже..
  • 0

#38 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 074 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 18 апреля 2018 - 06:29

Датское масло, в отличии от тикового не пачкает белые штаны

Сообщение отредактировал yfafyz: 18 апреля 2018 - 06:32

  • 0

#39 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 25 сентября 2018 - 18:09

итог что получилось, на мой взгляд - вышло классно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей