Перейти к содержимому

Фотография

Проверка контракта купли-продажи


Сообщений в теме: 20

#1 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 703 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 14 марта 2018 - 04:49

Приветствую, коллеги! Вознамерился тут яхту приобрести. Из-под чартера. Территориально в Греции, контракт с французами.
Как можно проверить юридическую чистоту сделки?
  • 0

#2 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 14 марта 2018 - 06:29

Приветствую, коллеги! Вознамерился тут яхту приобрести. Из-под чартера. Территориально в Греции, контракт с французами.
Как можно проверить юридическую чистоту сделки?


Конечно, лучше бы с местным юристом. Здесь писали о специфике покупки у чартерной компании и снятия с регистрации в Греции, в чём я не силен. Но, присылайте, на общее соответствие посмотрю.
  • 0

#3 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 14 марта 2018 - 07:36

Если под флагом Франции, то греческий адвокат, конечно, не нужен. Посмотреть внимательно смогу во второй половине дня.
Пока пробежался по тексту, несколько вопросов возникли:
Лодка на воде или на берегу?
Если лодка на месте, как и все стороны, зачем 10% депозит?
Обязательно ли присутствие в сделке Вашего брокера?
Когда они обещают представить сертификат об исключении из французской регистрации ( связано с вопросом о депозите)?
Сюрвей будете делать или сами все посмотрите?
Тестирование на воде также будет ( связано с первым вопросом)?
Понятно, что это их типовой контракт, надо только адаптировать его к конкретной сделке.
  • 0

#4 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 703 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 14 марта 2018 - 11:15

Сейчас лодка на берегу, на этой неделе они собираются сделать антифулинг, полировку бортов и спустить на воду.
Сюрвей сделаю сам.
Про моего брокера разговора не было. А он для чего?
Сертификат общают сделать за три дня после внесения предоплаты.
Я прошу пустить меня жить на лодку. Это возможно после спуска на воду. Оттого и предоплата.
Тестирование нужно сделать. В контракте про это нет?
Ребята из марины хотят сегодня сделать узи форштевня на предмет скрытого осмоса. Но без ведома продавцов. Я сомневаюсь: не обидеть бы.
  • 0

#5 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 14 марта 2018 - 12:48

Про брокера- в контракте.Про тестирование в контакте написано.Как я уже отмечал раньше, контракт типовой ( этой фирмы), давайте, Дэн, расскажите мне в личку все об этой сделке, а то так мы долго можем все выяснять. И ещё - нужен контракт в электронном виде, для правки. Не позднее чем сегодня. Завтра могу с ним поработать, а потом буду в дороге.
  • 0

#6 mfs

mfs

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 25 марта 2018 - 07:54

Добрый день, коллеги.

Не нашел на форуме информации. Может кто-нибудь подскажет здесь. Bill of sale обязательно ДОЛЖЕН быть заверен нотариусом???


  • 0

#7 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 415 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 25 марта 2018 - 08:03

Добрый день, коллеги.

Не нашел на форуме информации. Может кто-нибудь подскажет здесь. Bill of sale обязательно ДОЛЖЕН быть заверен нотариусом???

Это зависит от места представления. Делавар просит заверенный договор, кто-то ещё и так и этак. Всё зависит от конкретной ситуации, надо узнавать.


  • 0

#8 mfs

mfs

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 25 марта 2018 - 09:17

Это зависит от места представления. Делавар просит заверенный договор, кто-то ещё и так и этак. Всё зависит от конкретной ситуации, надо узнавать

Спасибо. В принципе Делавером и интересуюсь.


  • 0

#9 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 415 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 25 марта 2018 - 10:46

Спасибо. В принципе Делавером и интересуюсь.

Свяжитесь со мной в Телеге или по почте - расскажу, что знаю (контакты в профиле, личка не работает).


  • 0

#10 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 316 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 19 апреля 2018 - 02:02

Если под флагом Франции, то греческий адвокат, конечно, не нужен. Посмотреть внимательно смогу во второй половине дня.
Пока пробежался по тексту, несколько вопросов возникли:
Лодка на воде или на берегу?
Если лодка на месте, как и все стороны, зачем 10% депозит?
Обязательно ли присутствие в сделке Вашего брокера?
Когда они обещают представить сертификат об исключении из французской регистрации ( связано с вопросом о депозите)?
Сюрвей будете делать или сами все посмотрите?
Тестирование на воде также будет ( связано с первым вопросом)?
Понятно, что это их типовой контракт, надо только адаптировать его к конкретной сделке.

Депозит берется всегда, если с лодкой производятся какие-то действия: спуск на воду, тест-драйв и т.п., из него оплачиваются расходы брокера и продавца, если после сюрвея или тест-драйва Вы в установленном контрактом порядке вообще отказываетесь от покупки. В нормальном контракте при условии subject to sea trial and survey все телодвижения, их сроки, за чей счёт и какими документами оформляется должно быть прописано. В инете легко находится контракт, рекомендованный RYA, очень подробный и понятный, составленный честно для обеих сторон. Имеет смысл сравнить с контрактом продавца.

Обязательно сделайте подробную спецификацию до мелочей. Обратите внимание, что действия покупателя все документируются: или отказ, или список недочётов к исправлению по результатам осмотра/ходовых испытаний. Если исправление недочётов сдвигает сроки, тоже. Но это все должно быть в контракте. Если на лодке в период оформления находится еще продавец или уже покупатель, бывает, что это тоже вписывают в контракт, т.к. обычно там условие, что лодка не используется в это время.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 19 апреля 2018 - 02:13

  • 0

#11 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 703 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 21 апреля 2018 - 11:51

Завис.
Оговаривали снятие с флага 3 дня, уже 30 прошло. Через день обещают завтрак, через день продавец пропадает. Сто раз подумайте, брать ли лодку у французов или греков. Тут в марине есть парни, которые по 6 месяцев оформлялись.
За время оформления босс афинского филеала из Фло стал Фуфло за вранье, технический менеджер за неуловимость из Стелиоса стал Стелсом. И сама компания из Дрим Яхт Чартер стала Чёртовы Дрёмы.
  • 0

#12 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 22 апреля 2018 - 19:30

Сумму всю заплатили или только депозит?


  • 0

#13 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 316 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 24 апреля 2018 - 04:33

А что говорят по оплате стоянки на период перерегистрации? Если сами платят, то пусть хоть до турецкой Пасхи возятся. Лодки небось все в лизинге, пока не выкупят по остаточной, не дадут им сделать делишн.

Как бы не случился потом разводняк на стоимость стоянки на их понтоне по супер цене. Дэн, напишите претензию по контракту и заставьте сделать доп. по стоянке, сорванным срокам и тд, если в Вашем контракте есть основания для того, чтобы покачать права.

Раз в деле фигурирует ДерьмоЯхтЧартер, понимаю так, что за Хармони идёт битва?

Сообщение отредактировал VanVeiden: 24 апреля 2018 - 04:40

  • 0

#14 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 24 апреля 2018 - 04:57

У Дена в контракте только указано, что они обязуются за свой счет сделать дерегистрацию (что уже хорошо) про сроки и стоянку там ничего не написано. Верней про сроки написано, что если задержка из за независящих от продавца обстаятельств типа забастовок, и тп, то неустойку они не платят.
Если я правильно понимаю выложенный им контракт.
  • 0

#15 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 апреля 2018 - 07:20

Снять с регистрации дело нескольких дней, если уже месяц прошел, значит или кота за хвост тянут, или по лодке какие то обременения, в виде  залога, лизинга и т.п.


  • 0

#16 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 24 апреля 2018 - 09:58

Не обязательно. Французы распи$дяи похлеще греков.
  • 0

#17 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 апреля 2018 - 13:20

Значит тянут кота за хвост :) , а вообще не такие уж они и раздолбаи, как Греки и Испанцы, я много имею дел с Французами, Греки и Киприоты на первом месте и дальше долго никого нет :)


  • 0

#18 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 645 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 апреля 2018 - 13:22

Значит тянут кота за хвост :) , а вообще не такие уж они и раздолбаи, как Греки и Испанцы, я много имею дел с Французами, Греки и Киприоты на первом месте и дальше долго никого нет :)

Неужто круче нас и египтян?


  • 0

#19 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 апреля 2018 - 19:42

У нас по сравнению с Греками и Киприотами вообще всё нормуль.


  • 0

#20 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS

Отправлено 02 мая 2018 - 10:15

На Кипре нет смысла дергаться. Надо просто расслабиться и ждать когда оно само созреет и упадет тебе в руки, тепленькое. Сига-сига, мана му!


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 02 мая 2018 - 10:15

  • 2

#21 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 703 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 29 мая 2018 - 15:54

Я уде в Мармарисе. В общем, полтора месяца покупал яхту и очень рад, что так быстро: видел мужика, что 6 месяцев страдал
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей