Уважаемые коллеги, решил поделиться с Вами поэтапным планом строительства пиратского корабля, построенного летом 2017 г., на радость детей нашего поселка в Подмосковье.
1. Устройство основания.
Для основания корабля использовались фундаментные блоки размерами 200х 200х400 мм. До начала установки блоков, необходимо провести геодезическую разбивку мест монтажа, с разработкой грунта и устройством песчаной подготовки.
2. Устройство днища
Каркас, с планируемой конфигурацией и размерами конструкции пола судна, укладывается на продольные балки сечением 100х100мм. После чего зашивается доской с подрезкой выступающих элементов. Стоит обратить внимание на то, что все элементы днища в обязательном порядке должны быть обработаны пропиткой от гниения и влаги.
3. Устройство шпангоутов.
Поперечные ребра каркаса корабля крепятся по системе каркасного домостроения. На первом этапе выполняется обвязка по периметру пола и внутренним перегородкам, затем выполняем нижнюю обвязку каркаса и производим монтаж секций. В качестве шпангоутов используем балки 150х50мм.
4. Устройство основания палубы и установка мачты.
На этом этапе производства работ необходимо выполнить верхнюю обвязку каркаса, с дальнейшим устройством бимсов и установкой мачты из балки 100х100 мм.
5. Устройство палубы, обшивка судна.
Обшивка бортов и настил палубы выполняется из доски 150х25мм. По периметру палубы устанавливаются столбики из балок длинной 450мм, для создания защитного бортика судна. Защитные борта также обшиваются по периметру. Корма выполняется из балок 150х50, укладываемых одна на одну и креплением со стороны кают-компании.
6. Обработка и подготовка поверхности.
Все несущие балки корабля обрабатываются противопожарной и противогрибковой пропиткой. Наружная обшивка корабля шлифуется, устраиваются прорезы под иллюминаторы, устанавливаются плинтуса и уголки на стыках обшивки.
7. Покраска, защитные мероприятия
На этом этапе производится поэтапная окраска наружных и внутренних частей корабля. Производится верхняя обвязка защитных бортов корабля, установка и покраска мачты и рей. Гидроизоляция палуб выполняется с применением битумной самоклеющейся гидроизоляции, с дальнейшим устройством настила из фанеры толщиной 25 мм.
8. Зимняя и летняя горки, лестница
Зимняя горка выполняется из четырех балок 150х50мм. длиной 6м. с фиксацией на опорный элемент и устройством защитных бортиков. Летняя горка заводского изготовления выполнена из стеклопластика, крепится к палубе на болтовом соединении. Из ламинированной фанеры устраивается скалолазный подъем.
9. Декоративные элементы
На последнем этапе устанавливаются джутовые защитные канаты, устраивается каркас для сетки (для лазания). Монтируется штурвал, якорь и спасательный круг. Ну и наконец ставится Веселый Роджер!!!
Сообщение отредактировал Savage: 14 марта 2018 - 23:17