Перейти к содержимому

Фотография

Прошу совет в покупке парусной лодки в Средиземке

парус парусная лодка парусная яхта средиземное море покупка яхты осмотр яхты регистрация

Сообщений в теме: 129

#1 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 15 марта 2018 - 22:55

Приветствую, капитаны!

 

По совету бывалых решил создать эту тему, дабы послушать разные мнения, сравнить со своим, да, глядишь, и познать Истину! ))

 

Итак, в апреле планирую поездку в Европу, предположительно в Грецию за парусной лодкой 32-38 футов.

Цель приобретения - семейный крузинг на протяжении 4-6 месяцев в году в Средиземном море. Предположительный регион существования - Турция/Греция. 

Семейный состав - двое взрослых (как и положено) и ребенок 9 лет. Также гости к нам будут приезжать, не более 2 взрослых + 2 детей.

 

Бюджет мероприятия - 30 000 евро. По крайней мере, очень не хотелось бы при покупке ПЕРВОЙ своей собственной лодки выходить за рамки этой суммы. Опыта лодковладения не было. Опыт лодкохождения некоторый есть. Теорию, в т.ч. устройства и ремонта лодочного знаем. Руки, вроде из правильного места.

Бюджет проживания на лодке - 1000 евро в месяц на все. Опять же не хотелось бы за рамки этой суммы выходить.

 

Основная цель сего мероприятия - походить по Средиземке 2-3 годика, набраться опыта, понять окончательно наше ли (хотя предпосылки к этому есть). Потом, может быть, эту лодочку продать и уже со знанием дела брать лодку посерьезнее для более серьезных дел. Возможно в Штатах, с прицелом на кругосветку.

 

Первоначально планируем в основном в маринах обитать + дейсейлинг. По мере обрастания жирком знаний и опыта - больше времени проводить на якоре и в походах.

 

Прошу совета, во-первых, по стране приобретения. Хотелось бы, конечно, купить там где ходить собираемся. Но в Турции что-то выбор маловат и цены повыше. А про Грецию пугают долгим сроком оформления, удаление из регистра больно там муторное. А мы бы хотели уже этим летом походить в полный рост (поэтому, кстати, не хотелось бы связываться с лодками, на которых нужно сразу много доделывать, прежде чем можно будет выйти).

Хорватия - это хорошо. Но там на рынке в основном чартерные лодки, а их лучше покупать осенью. Да и идти оттуда далековато для нас малоопытных сразу.

 

Ну и по поводу самой лодки. Какие соображения, что в нашей ситуации наиболее важно в приобретаемой лодке - добротность/крепость, комфорт проживания, доп. оборудование, ликвидность для последующей продажи??? Конкретные предложения будут рассмотрены с величайшим вниманием.


Сообщение отредактировал SailAndaman: 15 марта 2018 - 23:32

  • 2

#2 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 15 марта 2018 - 23:03

Приветствую, капитаны!
 
По совету бывалых решил создать эту тему, дабы послушать разные мнения, сравнить со своим, да, глядишь, и познать Истину! ))

Интересно, а чем вас эта тема не устроила?

 

]http://forum.katera....redizemnomoria/


Сообщение отредактировал Дмитрий_34: 15 марта 2018 - 23:03

  • 0

#3 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 239 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 15 марта 2018 - 23:07

Еще можно в личку отправить сообщения там кто в Греции - Турции с семьей ходит, может подскажут конкретные варианты. Не думаю, что они вот так все бросят и сюда в тему зайдут.

 

А можно и просто брокера нанять  из Греции и Турции. Еще бы вы определились с типом яхты, которая вам нужна (вы написали что опыт есть у вас).

 

http://forum.katera....rouki-valatcug/


Сообщение отредактировал ignat99: 15 марта 2018 - 23:12

  • 1

#4 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 15 марта 2018 - 23:08

Интересно, а чем вас эта тема не устроила?

 

]http://forum.katera....redizemnomoria/

Всю ту тему прочитал, и читаю дальше. Много полезного, но ситуации у нас разные. У Дэна совсем другой опыт, несколько иные цели, другой размер лодки и, соответственно, бюджет.


Сообщение отредактировал SailAndaman: 15 марта 2018 - 23:10

  • 0

#5 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 15 марта 2018 - 23:16

Еще можно в личку отправить сообщения там кто в Греции - Турции с семьей ходит, может подскажут конкретные варианты. Не думаю, что они вот так все бросят и сюда в тему зайдут.

 

А можно и просто брокера нанять  из Греции и Турции. Еще бы вы определились с типом яхты, которая вам нужна (вы написали что опыт есть у вас).

 

http://forum.katera....rouki-valatcug/

За ссылку спасибо, читаю!

Что вы подразумеваете под "типом" яхты"?

До брокера, возможно, дойдет. Сначала хочу самостоятельно посмотреть варианты, которые для себя намечу.


  • 1

#6 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 239 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 15 марта 2018 - 23:28

Ну там пожелания - хочу Океаникс за 30 000 EUR, Хантер с МакГрегором не предлагать, железные и армо-цементные яхты не желаю, самостной не устраивает и т.д.

 

Или посмотрите на эту фотографию, хочу такую же но на 5 000 евро дешевле ....

 

 

 

 

Вот любая ваша:

 

http://ru.yachtworld...m=3&Ntk=boatsRU


Сообщение отредактировал ignat99: 15 марта 2018 - 23:32

  • 0

#7 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 417 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 16 марта 2018 - 04:32

...семейный крузинг на протяжении 4-6 месяцев...

...  двое взрослых (как и положено) и ребенок 9 лет. Также гости к нам будут приезжать, не более 2 взрослых + 2 детей.

Бюджет мероприятия - 30 000 евро....

...Бюджет проживания на лодке - 1000 евро в месяц на все.

... Первоначально планируем в основном в маринах обитать + дейсейлинг. По мере обрастания жирком знаний и опыта - больше времени проводить на якоре и в походах...

 

4-6 месяцев исключают Балтику, что логично. Но если до трёх месяцев - рекомендовал бы начинать с Балтики.

Полагаю, что используя марины, в месячный бюджет в 1000 евро никак не уложитесь, это основная статья расходов.

Мне думается, что в Хорватию Вам ходить не стоит по отзывам друзей там ходящих - там всё дороже и дороже с каждым годом.

Турция-Греция, возможно с Турции начать лучше - нет Шенгена, более щадящая погода.

По размерам: любой современной 30-ки на мой взгляд хватит, с двумя каютами; штатно - родителям и ребёнку, а как гости прибудут - в салон кто-то уйдёт, не надо на гостей особо рассчитывать. И два галюна не надо.

То есть размеры на мой взгляд 29-35 футов, вполне должно хватить. Для семьи и старые лодки пойдут; вам нужно-то на лодке 1 год прожить для полного понимания дальнейших действий, то есть 2-3 календарных года.

Флаг Илья черногорский советует, ну, может американский, что проще.

Лодка в принципе любая годится, лишь бы всё работало прямо сейчас- а там разберётесь; всё равно что-то упустите, не корите себя сильно, реальный опыт начинается с момента покупки - вот после этого и (внутренний) спрос...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 16 марта 2018 - 04:58

  • 2

#8 RomBar

RomBar

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 марта 2018 - 06:15

Соответственно ориентироваться следует на "мэйн-стрим", максимально ликвидный проект для будущей продажи. Бавария 32...36?
  • 1

#9 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 417 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 16 марта 2018 - 06:48

Соответственно ориентироваться следует на "мэйн-стрим", максимально ликвидный проект для будущей продажи. Бавария 32...36?

И 29 футов тут недавно продавалось и Бавария 30-я пойдёт, я щитаю. Формально и Максус 28-й годится - но цены неадекватные.

 

Если бы без дитя - вообще, что угодно подошло бы, даже и из старых проектов +/-30...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 16 марта 2018 - 06:49

  • 0

#10 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 08:05

4-6 месяцев исключают Балтику, что логично. Но если до трёх месяцев - рекомендовал бы начинать с Балтики.

Да, Балтика нам совсем не зайдет. Мы не из Питера... причем совсем... с Юга. Сезон короче, все расходы, включая марины выше... Единственный плюс - шведский рынок лодок.

 

...

Полагаю, что используя марины, в месячный бюджет в 1000 евро никак не уложитесь, это основная статья расходов.

...

 
Думаете при условии годового контракта в турецких/греческих маринах не уложимся? 

 

 


  • 0

#11 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 417 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 16 марта 2018 - 08:14

 

Да, Балтика нам совсем не зайдет. Мы не из Питера... причем совсем... с Юга. Сезон короче, все расходы, включая марины выше... Единственный плюс - шведский рынок лодок.

 

Думаете при условии годового контракта в турецких/греческих маринах не уложимся?

 

 

А зачем Вам годовой контракт? Это означает стояние в марине и короткие вылазки по округе, и хорошо, если в округе есть природные и якорные стоянки, бюджетные или не дорогие. А в не своей марине расценки самые что ни на есть курортные.

По сути, Вам нужен контракт на то время, когда вас не будет, что бы лодку оставить на воде или на земле. А в остальное время будет движение между маринами и природными стоянками. муниципальными маринами и просто местами укрытий. И если в Греции народ умудрялся по 100 евро в месяц тратить на стоянки (как мы на Балтике), то в других местах и буй может 89 евро за ночь стоить.

 

P.S. На Балтике намного всё дешевле, но Вам неудобно...


  • 1

#12 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 239 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 16 марта 2018 - 08:51

Ну там пожелания - хочу Океаникс за 30 000 EUR, Хантер с МакГрегором не предлагать, железные и армо-цементные яхты не желаю, самостной не устраивает и т.д.
 
Или посмотрите на эту фотографию, хочу такую же но на 5 000 евро дешевле ....
 
 
 
 
Вот любая ваша:
 
http://ru.yachtworld...m=3&Ntk=boatsRU


Какая из этих 40 лодок вам нравится?

Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 08:54

  • 0

#13 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 16 марта 2018 - 09:15

Стоянка в Турции обойдется для 34 футов от 2000 до 2800 евро в год. Надо учитывать, что в Турции вы сможете находится до 90 дней в пол года и не более 60 дней подряд. Если захотите больше придется делать вид на жительство, а к нему годовой контракт с мариной будет необходим. Я раньше так и делал на 4 месяца. Сейчас надо покупать их мед страховку, получается дороже и я стал делить время между Грецией и Турцией. Май, июнь - Турция, июль, август, часть сентября - Греция, часть сентября, октябрь - Турция.

Получается в самую жару в Греции, там в это время получше ;-) В Греции стоянка в портах, которых там большинство будет стоить 6 евро в день. Но там же огромное количество мест (гораздо больше чем портов) для стоянки на якоре. В Турции портов нет и стоянка в маринах будет обходится от 25 евро до 60 в день. Есть много частных пирсов с ресторанами, где можно платить только за обед - обычно от 50 лир на человека. Ну и стоять на якоре можно почти везде. Если лодку купите в средиземке, то нет никаких проблем перегнать ее в Турцию в течении 4-6 недель, а можно и не торопясь пройти с семьей, заодно сможете потом заценить, как хорошо в Турции и Греции ;-) Если будете проводить на лодке не подряд все время, то лучше ставить лодку поближе к Мармарису например в Яхт марине(2800 евро в год), а если подряд, то можно и как делаю я - в Алании(2000 евро в год). Просто весной ухожу и осенью возвращаюсь обратно. Причем в Алании в октябре еще и вода 30. 


  • 3

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 марта 2018 - 09:26

Так как нет проблем с высоким ростом, вам любая подойдет от 30 футов. Так как опыта мало, то вообще не важно, какие у лодки будут технические характеристики и особенности. Главное - рабочее состояние. Поэтому не смотрите на год выпуска, не смотрите на киль или мачты. Для ваших целей нет разницы, какие они будут.

Но если вы хотите жить на яхте - она должна быть все же просторная, т.е. минимум 3.5 м шириной. Ширина - это основной параметр комфорта яхты. Вы же покупаете дом на воде, а не спортивный снаряд. У нее должен быть бимини, закрывающий весь кокпит, спрейхуд и солнечные панели, чтобы быть автономным по электричеству. И тузик должен быть. Тузик - вещь дорогая, 2-3 тыс евро стоит, если пластиковое дно. С составным дном - подешевле. 

Я вам ссылку давал на Стефини 36 - отличная яхта, если еще скинуть цену. Стоимость стоянок для нее в Греции от 0 до 33 евро/сутки. Много где - бесплатно, даже в малых городах у стенки или в рыбацких маринах. Рекомендую для начала провести месяц-два на Ионических островах. Есть закрытые от волны бесплатные якорные стоянки, много куда можно сходить... Корфу, Закинтос, Кефалония, Лефкас. Первое время вообще внутри Лефкаса можно пожить. Там замечательно, интересно и безопасно. 

 

Брокера нанимать нет смысла в таком бюджете. Он возьмет 3000 евро. Т.е. либо вам доплачивать 3000 евро, либо придется купить яхту на 3000 евро хуже.

 

В этой части средиземки нет никаких супердлинных переходов. Хорватия-Италия - сутки, Италия-Греция - сутки. Т.е. даже для новичков - нет проблем. Вдвоем с женой вполне можно, особенно на автопилоте под мотором. Хотите - подождите опытных и идите двумя лодками. Или пригласите на переход опытного. Это явно проще и дешевле, чем лишать себя рынка Хорватии.

И Греции не бойтесь. Вы же не на неделю лодку берете. Потратите месяц-два на оформление, потом будете наслаждаться яхтингом. А может лодка будет уже снята с учета. Вообще хорошо.

 

Боюсь, что вашего бюджета не хватит на чартерные лодки, даже старые. Поэтому скорее всего лодка будет хозяйская 1975-1990 г.в.

 

В Турции сейчас интересные лодки продаются. И Наяда, и Бенету с пайлотхаусом... Состояние нужно смотреть.

  

http://ru.yachtworld...m=3&Ntk=boatsRU

 

В Греции тоже есть на что посмотреть в этом бюджете.

http://ru.yachtworld...m=3&Ntk=boatsRU


  • 1

#15 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 129 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 марта 2018 - 09:42

Ну уж панели-то самому никак не купить, что ли? Лучше, если есть уже установленные именно по причине наличия арматуры, которая много дороже самих панелей. Но не проблема по-простому самому поставить.


  • 0

#16 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 10:22

Стоянка в Турции обойдется для 34 футов от 2000 до 2800 евро в год. Надо учитывать, что в Турции вы сможете находится до 90 дней в пол года и не более 60 дней подряд. Если захотите больше придется делать вид на жительство, а к нему годовой контракт с мариной будет необходим. Я раньше так и делал на 4 месяца. Сейчас надо покупать их мед страховку, получается дороже и я стал делить время между Грецией и Турцией. Май, июнь - Турция, июль, август, часть сентября - Греция, часть сентября, октябрь - Турция.

Получается в самую жару в Греции, там в это время получше ;-) В Греции стоянка в портах, которых там большинство будет стоить 6 евро в день. Но там же огромное количество мест (гораздо больше чем портов) для стоянки на якоре. В Турции портов нет и стоянка в маринах будет обходится от 25 евро до 60 в день. Есть много частных пирсов с ресторанами, где можно платить только за обед - обычно от 50 лир на человека. Ну и стоять на якоре можно почти везде. Если лодку купите в средиземке, то нет никаких проблем перегнать ее в Турцию в течении 4-6 недель, а можно и не торопясь пройти с семьей, заодно сможете потом заценить, как хорошо в Турции и Греции ;-) Если будете проводить на лодке не подряд все время, то лучше ставить лодку поближе к Мармарису например в Яхт марине(2800 евро в год), а если подряд, то можно и как делаю я - в Алании(2000 евро в год). Просто весной ухожу и осенью возвращаюсь обратно. Причем в Алании в октябре еще и вода 30. 

Огромное спасибо, информация ценнейшая!

Схема ваша мне нравится )) А почему, не догнал, если не подряд все время на лодке (на зиму планируем домой улетать), то Мармарис лучше?


  • 0

#17 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 10:47

Так как нет проблем с высоким ростом, вам любая подойдет от 30 футов. Так как опыта мало, то вообще не важно, какие у лодки будут технические характеристики и особенности. Главное - рабочее состояние. Поэтому не смотрите на год выпуска, не смотрите на киль или мачты. Для ваших целей нет разницы, какие они будут.

Про киль и руль немного заморачиваюсь. Честно говоря, пугают современные глубокие тоненькие кили и рули без мало-мальского скега, держащиеся по сути на одном радер-посте. Насколько, по вашему мнению, для меня, как новичка, безопасно иметь такой конструктив? Знаю, что в Средиземке сесть на мель или хотя бы задеть килем/рулем надо еще умудриться, но все же...

 

Но если вы хотите жить на яхте - она должна быть все же просторная, т.е. минимум 3.5 м шириной. Ширина - это основной параметр комфорта яхты. Вы же покупаете дом на воде, а не спортивный снаряд. У нее должен быть бимини, закрывающий весь кокпит, спрейхуд и солнечные панели, чтобы быть автономным по электричеству. И тузик должен быть. Тузик - вещь дорогая, 2-3 тыс евро стоит, если пластиковое дно. С составным дном - подешевле. 

С этим трудно поспорить.

 

Я вам ссылку давал на Стефини 36 - отличная яхта, если еще скинуть цену. Стоимость стоянок для нее в Греции от 0 до 33 евро/сутки. Много где - бесплатно, даже в малых городах у стенки или в рыбацких маринах. Рекомендую для начала провести месяц-два на Ионических островах. Есть закрытые от волны бесплатные якорные стоянки, много куда можно сходить... Корфу, Закинтос, Кефалония, Лефкас. Первое время вообще внутри Лефкаса можно пожить. Там замечательно, интересно и безопасно. 

 

 

Стефини очень впечатляет. Но далековато - Италия. Причем не просто Италия, а Сан-ремо - самый запад Италии, почти уже Франция.

Как долго оттуда идти до Греции? будут ли ночные переходы, если не ползти вдоль берега все время?

И расходы накладные будут приличные, стоянки в итальянских маринах... а еще и погоду, возможно, когда надо будет переждать.


  • 0

#18 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 10:57

Какая из этих 40 лодок вам нравится?

Заглядываюсь на эту https://www.theyacht...14908381&page=1

Английский билдер с хорошей репутацией, сентрал кок-пит, большая афт каюта, плавниковый киль, какой-никакой скег, достойная автономность, неплохая комплектация.

В общем неплохой, как мне кажется компромисс между ликвидностью, конструктивом и обитаемостью.

Смущают два момента. Двигатель Вольво (очень на них запчасти дорогие, говорят) и неоплаченный VAT. Хотя последнее, надеюсь, не будет проблемой, т.к. стоять на постоянке в EU не планируем, выходить регулярно в Турцию и/или Черногорию будем.

 

И цена довольно низкая, обычно дороже Муди стоят. надо смотреть, если дождется меня - обязательно будет в списке просмотров.

 

У кого какие мнения по Мудям? )


  • 1

#19 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 129 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 марта 2018 - 10:59

Про киль и руль немного заморачиваюсь. Честно говоря, пугают современные глубокие тоненькие кили и рули без мало-мальского скега, держащиеся по сути на одном радер-посте. Насколько, по вашему мнению, для меня, как новичка, безопасно иметь такой конструктив? Знаю, что в Средиземке сесть на мель или хотя бы задеть килем/рулем надо еще умудриться, но все же...

Из личного опыта. На Средиземке швартуются кормой (мейнстрим). При малых глубинах есть хорошие шансы отломать руль,если не быть осторожным: тупо нырнуть и посмотреть. Я задел камешек рулем, при том, что подходил очень аккуратно - царапина. Мейнстрим со скегом не найдете, наверное. Я бы и не замoрачивался.


Сообщение отредактировал alexk61: 16 марта 2018 - 11:01

  • 1

#20 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 129 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 марта 2018 - 11:04

Для жизни на лодке я бы для себя рассматривал только центральный кокпит с кормовой мастер-каютой, в которую проход изнутри, не из кокпита люк. Это мои личные предпочтения. Именно для длительного пребывания. Ощущение реального жилища.


  • 0

#21 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 марта 2018 - 11:45

Про киль и руль немного заморачиваюсь. Честно говоря, пугают современные глубокие тоненькие кили и рули без мало-мальского скега, держащиеся по сути на одном радер-посте. Насколько, по вашему мнению, для меня, как новичка, безопасно иметь такой конструктив? Знаю, что в Средиземке сесть на мель или хотя бы задеть килем/рулем надо еще умудриться, но все же...

 

 

Стефини очень впечатляет. Но далековато - Италия. Причем не просто Италия, а Сан-ремо - самый запад Италии, почти уже Франция.

Как долго оттуда идти до Греции? будут ли ночные переходы, если не ползти вдоль берега все время?

И расходы накладные будут приличные, стоянки в итальянских маринах... а еще и погоду, возможно, когда надо будет переждать.

Типами рулей и килей не заморачивайтесь. Это не является критерием выбора в вашем бюджете и регионе плавания. Любой будет нормальным. Подрулька носовая - существенно улучшает управляемость в маринах. Так что если одна лодка будет с подрулькой, а другая без - берите с подрулькой. Тоже дорогая вещь, если ставить самому.

На носу должна быть обязательно в рабочем состоянии якорная электролебедка! С цепью минимум 60 м, а лучше 80. Без электролебедки в Греции будет сложно. Там швартуются кормой к пирсу с отдачей якоря с носа. Вручную все это делать на яхте 34-36 футов, с якорем 15-25 кг вашей жене будет затруднительно. Вы же на руле будете, а она с пультом лебедки на носу.

 

Швартоваться кормой с центральным кокпитом сложнее, чем в кормовым, но не настолько критично, чтобы от него отказываться.

 

По мелям вы ходить точно не будете. Необходимости в этом нет. Это в ваших руках. Поэтому и задеть килем/рулем - нужно специально постараться. И даже в этом случае свободные перья рулей обычно выдерживают, если незначительно. 

 

Сан-Ремо - Корфу ~900 миль. 7-10 суток пути, если напрямую, без остановок. Места интересные, можно месяц идти с осмотром достопримечательностей. Но условия плавания - не бархатные. Для совсем новичков - я бы не рекомендовал. Но на самом деле люди начинают ходить и в более сложных условиях без проблем.

 

Муди - интересная лодка. Дешевле, да еще и на Лефкасе - самом комфортном регионе для яхтинга в Греции. Из этих двух я бы Муди выбрал. А в СанРемо вообще не поехал, чтобы время не терять, осматривая лодку старше и дороже. Хотя, у Стефини салон лучше, более просторный.

 

Неоплаченный ВАТ вас никак не касается, как и оплаченный. :) Вы не резидент ЕС. С неоплаченным яхты дешевле. Вам - выгоднее. Придется выходить из одной страны в другую раз в 18 месяцев. Это не сложно, если вы каждое лето на яхте.


Сообщение отредактировал sergvg: 16 марта 2018 - 12:05

  • 2

#22 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 16 марта 2018 - 12:02

Огромное спасибо, информация ценнейшая!

Схема ваша мне нравится )) А почему, не догнал, если не подряд все время на лодке (на зиму планируем домой улетать), то Мармарис лучше?

Из Мармариса можно в любую сторону идти и много стоянок и интересных мест, а из Алании надо вначале до яхтенных мест сделать переход в 33-36 часов. Или дней 5-6 вдоль берега.


  • 2

#23 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 марта 2018 - 12:57

Насчет Турции. Вход/выход в/из Турции - 100-1000 евро, в зависимости от наличия и жадности агентов. В Турции нужно иметь танк черных вод и их регулярно сдавать. "Кто сдает продукт вторичный - тот все делает отлично!" :) Вход в Грецию - 35 евро за транзитлог. Без агентов. Выход - бесплатно. 

Это я к тому, что если яхта не турецкая, гулять в Турцию и обратно может быть накладно. Куда выходить из Греции подешевле - вопрос. Относительно рядом - Албания, Болгария. В Болгарии берут 15 евро за пользование причалом во время оформления. Само оформление бесплатно, емнип. Ближайшая - Албания. Но как туда зайти и сколько это стоит - не знаю. Можно ли выйти из Греции просто в нейтральные воды и вернуться на следующий день, чтобы обнулить срок 18 месяцев - не знаю. Зависит от конкретного пункта входа.


  • 1

#24 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 13:31

Для жизни на лодке я бы для себя рассматривал только центральный кокпит с кормовой мастер-каютой, в которую проход изнутри, не из кокпита люк. Это мои личные предпочтения. Именно для длительного пребывания. Ощущение реального жилища.

Конечно, при прочих равных предпочтение буду отдавать сентрал кок-пит. Хотя предложений таких существенно меньше, и стоят они, как правило подороже.


Насчет Турции. Вход/выход в/из Турции - 100-1000 евро, в зависимости от наличия и жадности агентов. В Турции нужно иметь танк черных вод и их регулярно сдавать. "Кто сдает продукт вторичный - тот все делает отлично!" :) Вход в Грецию - 35 евро за транзитлог. Без агентов. Выход - бесплатно. 

Это я к тому, что если яхта не турецкая, гулять в Турцию и обратно может быть накладно. Куда выходить из Греции подешевле - вопрос. Относительно рядом - Албания, Болгария. В Болгарии берут 15 евро за пользование причалом во время оформления. Само оформление бесплатно, емнип. Ближайшая - Албания. Но как туда зайти и сколько это стоит - не знаю. Можно ли выйти из Греции просто в нейтральные воды и вернуться на следующий день, чтобы обнулить срок 18 месяцев - не знаю. Зависит от конкретного пункта входа.

Там скорее шенгенская виза станет камнем преткновения (90/180), а не эти 18 месяцев.

 

А про 100-1000 евро за вход в Турцию можно поподробнее? Почему такой разброс, и как сделать чтобы сумма скорее стремилась к 100, чем к 1000?


  • 0

#25 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 16 марта 2018 - 13:40

 

А про 100-1000 евро за вход в Турцию можно поподробнее? Почему такой разброс, и как сделать чтобы сумма скорее стремилась к 100, чем к 1000?

Да это просто не правда. Почти все агенты в Турции уже давно берут одинаково. В прошлом году вход 150 евро, выход 100 евро. Можно дешевле, но дороже, если только по большому блату ;-) 


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парус, парусная лодка, парусная яхта, средиземное море, покупка яхты, осмотр яхты, регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей