Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу совет в покупке парусной лодки в Средиземке

парус парусная лодка парусная яхта средиземное море покупка яхты осмотр яхты регистрация

Сообщений в теме: 126

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 18:01

Я в курсе только про Мармарис. Крайний раз был там осенью 2013, с тех пор явки и пароли могли поменяться. Обычно земляки-долгожители в марине всё рассказывают.


  • 0

#27 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 16 марта 2018 - 18:05

Я в курсе только про Мармарис. Крайний раз был там осенью 2013, с тех пор явки и пароли могли поменяться. Обычно земляки-долгожители в марине всё рассказывают.

С тех пор изменилось все к худшему. Вам скажут, что самостоятельно оформиться вы можете только в Датче, в остальных местах только через агентов.


  • 0

#28 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 18:08

В Датче удобно, если на запад идти.


  • 0

#29 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 марта 2018 - 18:37

Мир в Датче не спадабалась. Как-то неиютно
  • 0

#30 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 16 марта 2018 - 18:41

Мир в Датче не спадабалась. Как-то неиютно

)))) эт на каком языке!?)))


  • 0

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 18:46

Марину там не построили?


  • 0

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 марта 2018 - 18:51

Да это просто не правда. Почти все агенты в Турции уже давно берут одинаково. В прошлом году вход 150 евро, выход 100 евро. Можно дешевле, но дороже, если только по большому блату ;-) 

Где оформлялись? У меня разброс от Синопа до Стамбула (50-500). 


  • 0

#33 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 16 марта 2018 - 18:54

Где оформлялись? У меня разброс от Синопа до Стамбула (50-500). 

Я оформлялся от Алании до Бодрума. Ну а выше идти - надо сильно захотеть.


  • 0

#34 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 18:56

... (50-500). 

Ну вот, уже не 100-1000 :)

 

Чок пахалы!


  • 0

#35 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 марта 2018 - 19:05

Марину там не построили?


Вроде, нет. Стоял на якоре
  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 марта 2018 - 19:06

Ну вот, уже не 100-1000 :)

 

Чок пахалы!

Так это же только в одну сторону. Мы же о входе/выходе говорим. А за выход тоже деньги в Турции берут.

Без агента - 50 евро вход и 50 евро выход. Но это возможно только в нетуристических местах.

 

Кстати, когда говорят о стоянках у ресторана и приводят ценники 50-100 лир на человека - для северной Турции это безумная цена. Одно блюдо в мраморном море в ресторане стоит 5-10 лир. Порции большие. Т.е. на 50-100 просто физически съесть не получится. :) 


  • 0

#37 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 марта 2018 - 20:48

)))) эт на каком языке!?)))

На языке Galахy S7, мать его! Как там выключается автозаполнение? Задолбало!


  • 1

#38 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 21:19

 

Кстати, когда говорят о стоянках у ресторана и приводят ценники 50-100 лир на человека - для северной Турции это безумная цена. Одно блюдо в мраморном море в ресторане стоит 5-10 лир. Порции большие. Т.е. на 50-100 просто физически съесть не получится. :)

Я в Мармарисе в бухте Чифлик в ресторане Рафет-Баба поел однажды на $50  :)  Ничего особенного не взял, ихний аналог шашлыка, салатик какой-то, кружку пива, по моему все. Весь фокус в том, что меню у них нет, просто подходишь к стойке, а там на витрине все их блюда выставлены, причем без ценников. Тыкаешь пальцем что хочешь и идешь за столик ждать.

Подозреваю, что все дело в том, что я "отдувался" за весь наш экипаж (4 человека), который ужин проигнорировал. Ну вот турки на мне одном стоимость швартовки яхты и отбили  :D


  • 0

#39 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 21:26

http://ru.yachtworld...tandard listing

Размер меньше, год тот же, внутренность немного поуже. Мебель похожа. Цена на столько ниже что можно спокойно сделать капитальную замену всего чего угодно.

Основной вопрос это продажа на вторичном рынке. Вот тут, вопрос сложный. Опросите своих знакомых кто прямо сейчас готов купить эту лодку для себя?

Не думаю что ситуация лет через 5 координально поменяется в лучшую сторону в плане покупателей не новых лодок ...

Так что надо уже сейчас придумывать, куда вы денете лодку после того как захотите ее поменять?

Вариант: Поставить эту лодку в марине в популярном туристическом месте и сдавать через AirBnB через 5 лет примерно за 25 евро за ночь. Лодка будет обеспечивать себе стоянку и приносить хозяину в год от 100 до 500 евро максимум. Продать за 10 000 - 8 000 евро сможете в любой момент в том числе и на этом форуме. А вот за 16 000 EUR это вряд ли ....

Вы имеете в виду, что Муди вообще не ликвидные лодки? Или конкретно этот 28-футовик?


  • 0

#40 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 марта 2018 - 21:33

Лет через 5 выбранная вами лодка будет точно как этот 28 футовик. IMHO

В связи с резко возросшей ценой за стоянку и оформления приходов и отходов, IMHO, большинство яхт остались неликвидные.

 

Раньше несколько лет назад люди стояли за 200 - 600 евро в год. Сейчас пробуют спрашивать 2200-2500 за маленькую лодку. Визы обещают Шентген сделать 160 евро. 

 

Поэтому дешевые лодки сейчас мало покупают. А больше 32 футов - пробуют организовать кооператив. Для 51+ футовых яхт обычным людям приходиться выбирать либо дом, либо яхта. Найти буй на сезон по минимальной цене еще можно. Сколько лет это продлиться - предсказать сложно.

 

Минимальная цена на МарМеноре 7 000 евро за личный муринг в маленкой не глубокой (до 1,5 м) марине  за 7 лет. Это цены прошлого года.

 

Про акционеров Газпрома и директоров маленьких химических заводов России я, конечно, не говорю.

 

:-)

 

IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 21:40

  • -1

#41 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 16 марта 2018 - 22:08

Да это просто не правда. Почти все агенты в Турции уже давно берут одинаково. В прошлом году вход 150 евро, выход 100 евро. Можно дешевле, но дороже, если только по большому блату ;-)

Я давно ходил в Турцию, но тогда наши соотечественники с яхт стоящих там тоже говорили, что самостоятельно оформляться нельзя. При этом я оформил вход в Бодруме, оплатив лишь транзитлог и ещё какую то операцию (20 лир), а выход в Мармарисе, бесплатно. От официальных лиц я даже возражений не слышал.
  • 1

#42 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 22:11

Лет через 5 выбранная вами лодка будет точно как этот 28 футовик. IMHO

В связи с резко возросшей ценой за стоянку и оформления приходов и отходов, IMHO, большинство яхт остались неликвидные.

 

Раньше несколько лет назад люди стояли за 200 - 600 евро в год. Сейчас пробуют спрашивать 2200-2500 за маленькую лодку. Визы обещают Шентген сделать 160 евро. 

 

Поэтому дешевые лодки сейчас мало покупают. А больше 32 футов - пробуют организовать кооператив. Для 51+ футовых яхт обычным людям приходиться выбирать либо дом, либо яхта. Найти буй на сезон по минимальной цене еще можно. Сколько лет это продлиться - предсказать сложно.

 

Минимальная цена на МарМеноре 7 000 евро за личный муринг в маленкой не глубокой (до 1,5 м) марине  за 7 лет. Это цены прошлого года.

 

Про акционеров Газпрома и директоров маленьких химических заводов России я, конечно, не говорю.

 

:-)

 

IMHO

Пессимистичненько. Если вы правы, то все мы больные морем, идем в никуда. Надеюсь, что все-таки, это не так.


  • 0

#43 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 22:19

Пессимистичненько. Если вы правы, то все мы больные морем, идем в никуда. Надеюсь, что все-таки, это не так.

Вы не парьтесь, вам же в Мар-менор не надо? :)

 

Кстати, виза Шенген стоит 35 евро + 20 евро сервисному центру. Проще всего сделать греческую. Если покажите доки на лодку и контракт с любой турецкой мариной, дадут сразу на 3 года.


Только купить 30+ футов в приличном виде  в Турции практически не реально, там такие лодки не котируются. Приличное начинается от 40".


  • 0

#44 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 16 марта 2018 - 23:14

Пессимистичненько. Если вы правы, то все мы больные морем, идем в никуда. Надеюсь, что все-таки, это не так.

 

Выход найдется всегда.  Пляжный катамаран+ машина + трейлер, и плевать на марины, транзитлоги и т.п., 


  • 0

#45 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 марта 2018 - 23:35

Пессимистичненько. Если вы правы, то все мы больные морем, идем в никуда. Надеюсь, что все-таки, это не так.

Это просто характер такой у человека. Пессимист. Сгущает краски по любому поводу. Даже в тех местах, где не был. И в Турции у него война, и в Греции все разрушается, и шенген дорожает... :)

Поэтому будет все хорошо! :)

 

Кто говорит, что не продать, если купишь "это", тот не дружит с логикой. У меня подход простой. Если лодку купил я - значит через 3-5-10 лет найдется еще как минимум один такой же, как я, которому эта лодка будет нужна. И он ее купит. Главное - ставить адекватную цену и стоять в адекватном месте.

У меня много было автомобилей. В том числе признанные "неликвиды". Уходили в день выхода объявления. Потому что цена адекватная. А некоторые - ставят цену от самолета и годами не могут продать.


  • 1

#46 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 марта 2018 - 23:53

Кое кто купил яхту за 12 000 евро, а продавать сейчас может только за 6 000 евро (2 новые электрические лебедки из каталога с доставкой в течении 24 часов).

 

https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3

 

То ли еще будет. Единственная надежда, что железный занавес, и тогда эти Веги еще лет 50 будут продаваться, как автомобили на Кубе.

 

С такой логикой не поспоришь.

 

Я бы не стал Муди сейчас за 20 000 покупать, если можно купить то что нравиться мне за эту сумму того же размера в 31 фут. Надо спрашивать владельцев Муди. Они лучше знают какие достоинства у этой лодки.

 

Мне уже не интересно через 2-3 года после заявления, тыкать носом в чужие ошибки и опрометчивые заявления и поступки. Многие тут на форуме не видели не брошенных корпусов, не распиленных в мусор яхт, не огромных свалок с некогда бывшим стримом в яхтинге. И не сталкивались с тем что за вывоз такого мусора цена минимум 220 евро.

 

Чего уж там про яхты говорить. Вот караваны старые (авто треллеры дома) по 1600 EUR местами сотнями стоят все на ходу, но ни кому не нужны. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 23:59

  • -1

#47 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 17 марта 2018 - 01:59

Уважаемые, какие мнения имеются о лодках Westerly вообще и о Westerly Seahawk 34 в частности?

 

Вот вариант, кажется интересным https://www.apollodu...phtml?id=322315

Находится тоже, кстати, на Лефкасе, так что смотреть можно будет вместе с Муди.

 

Оригинальная конструкция киля. С одной стороны удобная штука, в местностях с сильными отливами, можно даже почиститься по быренькому  :)  Небольшой драфт опять же. Но вот как он в плане управляемости и надежности?

 

И еще вопрос, который меня всегда интересовал, и всегда забывал спросить. Моточасы не сматываются, как спидометры у авто?


  • 0

#48 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 17 марта 2018 - 02:11

http://forum.katera....akht/?p=1953272

Westsail 32 мне нравиться больше. И если он моложе 1988 года, то ликвидный не только в воображении участников этого форума. Почиститься вообще не проблема, можно либо на бок лечь на грунт, либо упоры поставить типа труба металлическая на дно с правого и левого борта.

http://forum.katera....59#entry1955775

А вот цена на ваш бренд (более чем в 3 раза ниже), я правда специально не искал вашу модель, но при желании найдете легко.

https://www.sailboat...Matching Boats

Кстати перевозка судном из Америки в Турцию яхты от 3 000 евро до 6 000 евро или 10 000 евро. Запросы перевозчиков в 20 000 евро не принимаем во внимание.


Сообщение отредактировал ignat99: 17 марта 2018 - 02:51

  • -1

#49 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 17 марта 2018 - 02:45

Стоянка в Турции обойдется для 34 футов от 2000 до 2800 евро в год. Надо учитывать, что в Турции вы сможете находится до 90 дней в пол года и не более 60 дней подряд. Если захотите больше придется делать вид на жительство, а к нему годовой контракт с мариной будет необходим. Я раньше так и делал на 4 месяца. Сейчас надо покупать их мед страховку, получается дороже и я стал делить время между Грецией и Турцией. Май, июнь - Турция, июль, август, часть сентября - Греция, часть сентября, октябрь - Турция.

Получается в самую жару в Греции, там в это время получше ;-) В Греции стоянка в портах, которых там большинство будет стоить 6 евро в день. Но там же огромное количество мест (гораздо больше чем портов) для стоянки на якоре. В Турции портов нет и стоянка в маринах будет обходится от 25 евро до 60 в день. Есть много частных пирсов с ресторанами, где можно платить только за обед - обычно от 50 лир на человека. Ну и стоять на якоре можно почти везде. Если лодку купите в средиземке, то нет никаких проблем перегнать ее в Турцию в течении 4-6 недель, а можно и не торопясь пройти с семьей, заодно сможете потом заценить, как хорошо в Турции и Греции ;-) Если будете проводить на лодке не подряд все время, то лучше ставить лодку поближе к Мармарису например в Яхт марине(2800 евро в год), а если подряд, то можно и как делаю я - в Алании(2000 евро в год). Просто весной ухожу и осенью возвращаюсь обратно. Причем в Алании в октябре еще и вода 30. 

 

По поводу 60 дней и выезда, если паспорт РФ, то теперь с апреля 2017 года можно приезжать на сколько я знаю сразу на 90 дней. Теоретически можно курсировать между Европой и Турцией, как раз получается 90 дней там, 90 дней там.

 

https://www.google.r...1.0.eRlVnT81QNA


  • 0

#50 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 17 марта 2018 - 02:57

По поводу 60 дней и выезда, если паспорт РФ, то теперь с апреля 2017 года можно приезжать на сколько я знаю сразу на 90 дней. Теоретически можно курсировать между Европой и Турцией, как раз получается 90 дней там, 90 дней там.

 

https://www.google.r...1.0.eRlVnT81QNA

 

Я так делал лет 5 назад между Испанией и Болгарией. Суета все это. Потому что скоро порядки поменяются и надо будет каждый раз за скажем Болгарскую визу платить а не заезжать по тому же Шентгену. И вы забываете про страховки, счета, компании и необходимость показывать источник дохода. IMHO

 

Остался еще один трик. Как смотрите там:

 

instagram.com/elena.suri/


Сообщение отредактировал ignat99: 17 марта 2018 - 03:03

  • -1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парус, парусная лодка, парусная яхта, средиземное море, покупка яхты, осмотр яхты, регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей