Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу совет в покупке парусной лодки в Средиземке

парус парусная лодка парусная яхта средиземное море покупка яхты осмотр яхты регистрация

Сообщений в теме: 129

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На низком старте.

  • Капитан
  • 13 774 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 13:43

Если знать как и где, и не обращаться к агентам, то можно и за 50$.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 16 марта 2018 - 13:43

  • 0

#27 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 16 марта 2018 - 13:55

Если знать как и где, и не обращаться к агентам, то можно и за 50$.

 

Поделитесь?) 


  • 0

#28 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На низком старте.

  • Капитан
  • 13 774 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 14:01

Я в курсе только про Мармарис. Крайний раз был там осенью 2013, с тех пор явки и пароли могли поменяться. Обычно земляки-долгожители в марине всё рассказывают.


  • 0

#29 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 16 марта 2018 - 14:05

Я в курсе только про Мармарис. Крайний раз был там осенью 2013, с тех пор явки и пароли могли поменяться. Обычно земляки-долгожители в марине всё рассказывают.

С тех пор изменилось все к худшему. Вам скажут, что самостоятельно оформиться вы можете только в Датче, в остальных местах только через агентов.


  • 0

#30 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На низком старте.

  • Капитан
  • 13 774 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 14:08

В Датче удобно, если на запад идти.


  • 0

#31 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 702 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 марта 2018 - 14:37

Мир в Датче не спадабалась. Как-то неиютно
  • 0

#32 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 16 марта 2018 - 14:41

Мир в Датче не спадабалась. Как-то неиютно

)))) эт на каком языке!?)))


  • 0

#33 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На низком старте.

  • Капитан
  • 13 774 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 14:46

Марину там не построили?


  • 0

#34 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 марта 2018 - 14:51

Да это просто не правда. Почти все агенты в Турции уже давно берут одинаково. В прошлом году вход 150 евро, выход 100 евро. Можно дешевле, но дороже, если только по большому блату ;-) 

Где оформлялись? У меня разброс от Синопа до Стамбула (50-500). 


  • 0

#35 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 16 марта 2018 - 14:54

Где оформлялись? У меня разброс от Синопа до Стамбула (50-500). 

Я оформлялся от Алании до Бодрума. Ну а выше идти - надо сильно захотеть.


  • 0

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На низком старте.

  • Капитан
  • 13 774 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 14:56

... (50-500). 

Ну вот, уже не 100-1000 :)

 

Чок пахалы!


  • 0

#37 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 702 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 марта 2018 - 15:05

Марину там не построили?


Вроде, нет. Стоял на якоре
  • 0

#38 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 марта 2018 - 15:06

Ну вот, уже не 100-1000 :)

 

Чок пахалы!

Так это же только в одну сторону. Мы же о входе/выходе говорим. А за выход тоже деньги в Турции берут.

Без агента - 50 евро вход и 50 евро выход. Но это возможно только в нетуристических местах.

 

Кстати, когда говорят о стоянках у ресторана и приводят ценники 50-100 лир на человека - для северной Турции это безумная цена. Одно блюдо в мраморном море в ресторане стоит 5-10 лир. Порции большие. Т.е. на 50-100 просто физически съесть не получится. :) 


  • 0

#39 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 299 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 16 марта 2018 - 15:30

Заглядываюсь на эту https://www.theyacht...14908381&page=1
Английский билдер с хорошей репутацией, сентрал кок-пит, большая афт каюта, плавниковый киль, какой-никакой скег, достойная автономность, неплохая комплектация.
В общем неплохой, как мне кажется компромисс между ликвидностью, конструктивом и обитаемостью.
Смущают два момента. Двигатель Вольво (очень на них запчасти дорогие, говорят) и неоплаченный VAT. Хотя последнее, надеюсь, не будет проблемой, т.к. стоять на постоянке в EU не планируем, выходить регулярно в Турцию и/или Черногорию будем.
 
И цена довольно низкая, обычно дороже Муди стоят. надо смотреть, если дождется меня - обязательно будет в списке просмотров.
 
У кого какие мнения по Мудям? )


http://ru.yachtworld...tandard listing

Размер меньше, год тот же, внутренность немного поуже. Мебель похожа. Цена на столько ниже что можно спокойно сделать капитальную замену всего чего угодно.

Основной вопрос это продажа на вторичном рынке. Вот тут, вопрос сложный. Опросите своих знакомых кто прямо сейчас готов купить эту лодку для себя?

Не думаю что ситуация лет через 5 координально поменяется в лучшую сторону в плане покупателей не новых лодок ...

Так что надо уже сейчас придумывать, куда вы денете лодку после того как захотите ее поменять?

Вариант: Поставить эту лодку в марине в популярном туристическом месте и сдавать через AirBnB через 5 лет примерно за 25 евро за ночь. Лодка будет обеспечивать себе стоянку и приносить хозяину в год от 100 до 500 евро максимум. Продать за 10 000 - 8 000 евро сможете в любой момент в том числе и на этом форуме. А вот за 16 000 EUR это вряд ли ....


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 16:52

  • -1

#40 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 702 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 марта 2018 - 16:48

)))) эт на каком языке!?)))

На языке Galахy S7, мать его! Как там выключается автозаполнение? Задолбало!


  • 1

#41 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 17:19

 

Кстати, когда говорят о стоянках у ресторана и приводят ценники 50-100 лир на человека - для северной Турции это безумная цена. Одно блюдо в мраморном море в ресторане стоит 5-10 лир. Порции большие. Т.е. на 50-100 просто физически съесть не получится. :)

Я в Мармарисе в бухте Чифлик в ресторане Рафет-Баба поел однажды на $50  :)  Ничего особенного не взял, ихний аналог шашлыка, салатик какой-то, кружку пива, по моему все. Весь фокус в том, что меню у них нет, просто подходишь к стойке, а там на витрине все их блюда выставлены, причем без ценников. Тыкаешь пальцем что хочешь и идешь за столик ждать.

Подозреваю, что все дело в том, что я "отдувался" за весь наш экипаж (4 человека), который ужин проигнорировал. Ну вот турки на мне одном стоимость швартовки яхты и отбили  :D


  • 0

#42 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 17:26

http://ru.yachtworld...tandard listing

Размер меньше, год тот же, внутренность немного поуже. Мебель похожа. Цена на столько ниже что можно спокойно сделать капитальную замену всего чего угодно.

Основной вопрос это продажа на вторичном рынке. Вот тут, вопрос сложный. Опросите своих знакомых кто прямо сейчас готов купить эту лодку для себя?

Не думаю что ситуация лет через 5 координально поменяется в лучшую сторону в плане покупателей не новых лодок ...

Так что надо уже сейчас придумывать, куда вы денете лодку после того как захотите ее поменять?

Вариант: Поставить эту лодку в марине в популярном туристическом месте и сдавать через AirBnB через 5 лет примерно за 25 евро за ночь. Лодка будет обеспечивать себе стоянку и приносить хозяину в год от 100 до 500 евро максимум. Продать за 10 000 - 8 000 евро сможете в любой момент в том числе и на этом форуме. А вот за 16 000 EUR это вряд ли ....

Вы имеете в виду, что Муди вообще не ликвидные лодки? Или конкретно этот 28-футовик?


  • 0

#43 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 299 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 16 марта 2018 - 17:33

Лет через 5 выбранная вами лодка будет точно как этот 28 футовик. IMHO

В связи с резко возросшей ценой за стоянку и оформления приходов и отходов, IMHO, большинство яхт остались неликвидные.

 

Раньше несколько лет назад люди стояли за 200 - 600 евро в год. Сейчас пробуют спрашивать 2200-2500 за маленькую лодку. Визы обещают Шентген сделать 160 евро. 

 

Поэтому дешевые лодки сейчас мало покупают. А больше 32 футов - пробуют организовать кооператив. Для 51+ футовых яхт обычным людям приходиться выбирать либо дом, либо яхта. Найти буй на сезон по минимальной цене еще можно. Сколько лет это продлиться - предсказать сложно.

 

Минимальная цена на МарМеноре 7 000 евро за личный муринг в маленкой не глубокой (до 1,5 м) марине  за 7 лет. Это цены прошлого года.

 

Про акционеров Газпрома и директоров маленьких химических заводов России я, конечно, не говорю.

 

:-)

 

IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 17:40

  • -1

#44 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 16 марта 2018 - 18:08

Да это просто не правда. Почти все агенты в Турции уже давно берут одинаково. В прошлом году вход 150 евро, выход 100 евро. Можно дешевле, но дороже, если только по большому блату ;-)

Я давно ходил в Турцию, но тогда наши соотечественники с яхт стоящих там тоже говорили, что самостоятельно оформляться нельзя. При этом я оформил вход в Бодруме, оплатив лишь транзитлог и ещё какую то операцию (20 лир), а выход в Мармарисе, бесплатно. От официальных лиц я даже возражений не слышал.
  • 1

#45 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 18:11

Лет через 5 выбранная вами лодка будет точно как этот 28 футовик. IMHO

В связи с резко возросшей ценой за стоянку и оформления приходов и отходов, IMHO, большинство яхт остались неликвидные.

 

Раньше несколько лет назад люди стояли за 200 - 600 евро в год. Сейчас пробуют спрашивать 2200-2500 за маленькую лодку. Визы обещают Шентген сделать 160 евро. 

 

Поэтому дешевые лодки сейчас мало покупают. А больше 32 футов - пробуют организовать кооператив. Для 51+ футовых яхт обычным людям приходиться выбирать либо дом, либо яхта. Найти буй на сезон по минимальной цене еще можно. Сколько лет это продлиться - предсказать сложно.

 

Минимальная цена на МарМеноре 7 000 евро за личный муринг в маленкой не глубокой (до 1,5 м) марине  за 7 лет. Это цены прошлого года.

 

Про акционеров Газпрома и директоров маленьких химических заводов России я, конечно, не говорю.

 

:-)

 

IMHO

Пессимистичненько. Если вы правы, то все мы больные морем, идем в никуда. Надеюсь, что все-таки, это не так.


  • 0

#46 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На низком старте.

  • Капитан
  • 13 774 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 18:19

Пессимистичненько. Если вы правы, то все мы больные морем, идем в никуда. Надеюсь, что все-таки, это не так.

Вы не парьтесь, вам же в Мар-менор не надо? :)

 

Кстати, виза Шенген стоит 35 евро + 20 евро сервисному центру. Проще всего сделать греческую. Если покажите доки на лодку и контракт с любой турецкой мариной, дадут сразу на 3 года.


Только купить 30+ футов в приличном виде  в Турции практически не реально, там такие лодки не котируются. Приличное начинается от 40".


  • 0

#47 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Bull 7000
  • Название: Imagine

Отправлено 16 марта 2018 - 19:14

Пессимистичненько. Если вы правы, то все мы больные морем, идем в никуда. Надеюсь, что все-таки, это не так.

 

Выход найдется всегда.  Пляжный катамаран+ машина + трейлер, и плевать на марины, транзитлоги и т.п., 


  • 0

#48 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 марта 2018 - 19:35

Пессимистичненько. Если вы правы, то все мы больные морем, идем в никуда. Надеюсь, что все-таки, это не так.

Это просто характер такой у человека. Пессимист. Сгущает краски по любому поводу. Даже в тех местах, где не был. И в Турции у него война, и в Греции все разрушается, и шенген дорожает... :)

Поэтому будет все хорошо! :)

 

Кто говорит, что не продать, если купишь "это", тот не дружит с логикой. У меня подход простой. Если лодку купил я - значит через 3-5-10 лет найдется еще как минимум один такой же, как я, которому эта лодка будет нужна. И он ее купит. Главное - ставить адекватную цену и стоять в адекватном месте.

У меня много было автомобилей. В том числе признанные "неликвиды". Уходили в день выхода объявления. Потому что цена адекватная. А некоторые - ставят цену от самолета и годами не могут продать.


  • 1

#49 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 299 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 16 марта 2018 - 19:53

Кое кто купил яхту за 12 000 евро, а продавать сейчас может только за 6 000 евро (2 новые электрические лебедки из каталога с доставкой в течении 24 часов).

 

https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3

 

То ли еще будет. Единственная надежда, что железный занавес, и тогда эти Веги еще лет 50 будут продаваться, как автомобили на Кубе.

 

С такой логикой не поспоришь.

 

Я бы не стал Муди сейчас за 20 000 покупать, если можно купить то что нравиться мне за эту сумму того же размера в 31 фут. Надо спрашивать владельцев Муди. Они лучше знают какие достоинства у этой лодки.

 

Мне уже не интересно через 2-3 года после заявления, тыкать носом в чужие ошибки и опрометчивые заявления и поступки. Многие тут на форуме не видели не брошенных корпусов, не распиленных в мусор яхт, не огромных свалок с некогда бывшим стримом в яхтинге. И не сталкивались с тем что за вывоз такого мусора цена минимум 220 евро.

 

Чего уж там про яхты говорить. Вот караваны старые (авто треллеры дома) по 1600 EUR местами сотнями стоят все на ходу, но ни кому не нужны. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 19:59

  • -1

#50 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 16 марта 2018 - 21:59

Уважаемые, какие мнения имеются о лодках Westerly вообще и о Westerly Seahawk 34 в частности?

 

Вот вариант, кажется интересным https://www.apollodu...phtml?id=322315

Находится тоже, кстати, на Лефкасе, так что смотреть можно будет вместе с Муди.

 

Оригинальная конструкция киля. С одной стороны удобная штука, в местностях с сильными отливами, можно даже почиститься по быренькому  :)  Небольшой драфт опять же. Но вот как он в плане управляемости и надежности?

 

И еще вопрос, который меня всегда интересовал, и всегда забывал спросить. Моточасы не сматываются, как спидометры у авто?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парус, парусная лодка, парусная яхта, средиземное море, покупка яхты, осмотр яхты, регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей