Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу совет в покупке парусной лодки в Средиземке

парус парусная лодка парусная яхта средиземное море покупка яхты осмотр яхты регистрация

Сообщений в теме: 129

#51 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 300 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 16 марта 2018 - 22:11

http://forum.katera....akht/?p=1953272

Westsail 32 мне нравиться больше. И если он моложе 1988 года, то ликвидный не только в воображении участников этого форума. Почиститься вообще не проблема, можно либо на бок лечь на грунт, либо упоры поставить типа труба металлическая на дно с правого и левого борта.

http://forum.katera....59#entry1955775

А вот цена на ваш бренд (более чем в 3 раза ниже), я правда специально не искал вашу модель, но при желании найдете легко.

https://www.sailboat...Matching Boats

Кстати перевозка судном из Америки в Турцию яхты от 3 000 евро до 6 000 евро или 10 000 евро. Запросы перевозчиков в 20 000 евро не принимаем во внимание.


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 22:51

  • -1

#52 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 16 марта 2018 - 22:45

Стоянка в Турции обойдется для 34 футов от 2000 до 2800 евро в год. Надо учитывать, что в Турции вы сможете находится до 90 дней в пол года и не более 60 дней подряд. Если захотите больше придется делать вид на жительство, а к нему годовой контракт с мариной будет необходим. Я раньше так и делал на 4 месяца. Сейчас надо покупать их мед страховку, получается дороже и я стал делить время между Грецией и Турцией. Май, июнь - Турция, июль, август, часть сентября - Греция, часть сентября, октябрь - Турция.

Получается в самую жару в Греции, там в это время получше ;-) В Греции стоянка в портах, которых там большинство будет стоить 6 евро в день. Но там же огромное количество мест (гораздо больше чем портов) для стоянки на якоре. В Турции портов нет и стоянка в маринах будет обходится от 25 евро до 60 в день. Есть много частных пирсов с ресторанами, где можно платить только за обед - обычно от 50 лир на человека. Ну и стоять на якоре можно почти везде. Если лодку купите в средиземке, то нет никаких проблем перегнать ее в Турцию в течении 4-6 недель, а можно и не торопясь пройти с семьей, заодно сможете потом заценить, как хорошо в Турции и Греции ;-) Если будете проводить на лодке не подряд все время, то лучше ставить лодку поближе к Мармарису например в Яхт марине(2800 евро в год), а если подряд, то можно и как делаю я - в Алании(2000 евро в год). Просто весной ухожу и осенью возвращаюсь обратно. Причем в Алании в октябре еще и вода 30. 

 

По поводу 60 дней и выезда, если паспорт РФ, то теперь с апреля 2017 года можно приезжать на сколько я знаю сразу на 90 дней. Теоретически можно курсировать между Европой и Турцией, как раз получается 90 дней там, 90 дней там.

 

https://www.google.r...1.0.eRlVnT81QNA


  • 0

#53 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 300 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 16 марта 2018 - 22:57

По поводу 60 дней и выезда, если паспорт РФ, то теперь с апреля 2017 года можно приезжать на сколько я знаю сразу на 90 дней. Теоретически можно курсировать между Европой и Турцией, как раз получается 90 дней там, 90 дней там.

 

https://www.google.r...1.0.eRlVnT81QNA

 

Я так делал лет 5 назад между Испанией и Болгарией. Суета все это. Потому что скоро порядки поменяются и надо будет каждый раз за скажем Болгарскую визу платить а не заезжать по тому же Шентгену. И вы забываете про страховки, счета, компании и необходимость показывать источник дохода. IMHO

 

Остался еще один трик. Как смотрите там:

 

instagram.com/elena.suri/


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 23:03

  • -1

#54 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 16 марта 2018 - 23:03

Я так делал лет 5 назад между Испанией и Болгарией. Суета все это. Потому что скоро порядки поменяются и надо будет каждый раз за скажем Болгарскую визу платить а не заезжать по тому же Шентгену. И вы забываете про страховки, счета, компании и необходимость показывать источник дохода. IMHO

 

Я писал именно про визовый вопрос, просто иначе получалось бы нужно выезжать, целая запара, этой запары больше нет


  • 0

#55 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 300 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 16 марта 2018 - 23:06

Я писал именно про визовый вопрос, просто иначе получалось бы нужно выезжать, целая запара, этой запары больше нет

Дайте срок сейчас новые появятся запары (а именно проверка регистрации по месту жительства, мед. страховки и очень жесткий контроль сроков прибывания туристов). Последний трик оставшийся найдете по ссылке в предыдущем сообщении.


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 23:10

  • -1

#56 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 17 марта 2018 - 03:55

По поводу 60 дней и выезда, если паспорт РФ, то теперь с апреля 2017 года можно приезжать на сколько я знаю сразу на 90 дней. Теоретически можно курсировать между Европой и Турцией, как раз получается 90 дней там, 90 дней там.

 

https://www.google.r...1.0.eRlVnT81QNA

 

По ссылкам написано действительно с апреля 2017, но чего то в прошлом году в Турции подтверждения я такой информации не получил. Но если так, то будет чуток удобнее. На самом деле находится в Турции в июле, августе тяжело - сильно жарко, хотя если стоять только на якоре, то жить можно. В маринах, если нет ветра, то жить невозможно. 

 

Я так делал лет 5 назад между Испанией и Болгарией. Суета все это. Потому что скоро порядки поменяются и надо будет каждый раз за скажем Болгарскую визу платить а не заезжать по тому же Шентгену. И вы забываете про страховки, счета, компании и необходимость показывать источник дохода. IMHO

 

Остался еще один трик. Как смотрите там:

 

instagram.com/elena.suri/

Ну вот видите сами делали, а другим в таком отказываете ;-)

На счет визы - делается не просто, а очень просто. Я уже 3 раза делал себе и семье и пару раз друзья делали по моему приглашению. 

К документам на визу прикладывается письмо в котором пишете, что будете на яхте в Греции в такой то период и просите мультивизу. Маршрут - не нужен, я просто написал острова и материковая Греция. Документы на лодку, страховку, сертификат шкипера(самый простой BBS), справку из банка о наличии средств, ну и если сотрудник, то простое письмо на фирменном бланке, что такой то такой работает в компании и у него отпуск на даты поездки. Я как ИП вместо письма кладу ИНН, ОГРН, декларацию за предыдущий год. Страховка путешественника у меня в месте с кредиткой шла, но можно купить отдельно. Но страховка то в любом случае нужна, если едешь за границу.

Ну а 90 дней в полгода побороть простых способов нет, за исключением такого - когда оформляешься в Греции можно сказать, что идешь транзитом и попросить не ставить штампы в паспорт. На многих Греческих островах такое прокатывает с различными ньюансами. Где то пишут они сами такое предлагают, где то надо делать через агента, а где то никак не сделаешь.

 

Я писал именно про визовый вопрос, просто иначе получалось бы нужно выезжать, целая запара, этой запары больше нет

Ну это если на 90 дней, а если хочешь полгода - то ничего не поменялось - придется делать ВНЖ.

Что кстати стало гораздо проще в последнее время. Сейчас все делается через сайт. Заполняешь документы, прикладываешь сканы, назначаешь сам себе дату и время приезда к ним для передачи оригиналов(кстати говоря до этой даты, если даже 90 дней прошли, ты совершенно законно можешь там находится). В 2012 году мне на троих взрослых и 2 детей через посредника обошлось все примерно в 2000 долларов. А в 2014 году я делал все сам и обошлось примерно в $200. Сейчас посредника платить не надо, но придется купить их турецкую медстраховку, а они ее меньше чем на год не хотят продавать(может быть на пол года можно найти). 

 

PS: таки придумал чего могу написать про выбор лодки. По моему мнению лучше выбрать лодку помоложе, пусть она и будет голимый меинстрим, но у меня есть наглядные примеры, что в старых лодках ломается все постоянно и практически непрерывно, причем искать например стартер на древний двигатель будете очень долго. А в более новой лодке проблем если и будут, то не так часто. Все портится на солнце - пластик, тенты, паруса - придется делать новые или надо брать со свежими. Центральный кокпит - когда выбирал - сильно хотел, но меньше 40 футов таких свежих лодок практически нет, а на них цена уже сильно превышает ваш бюджет. Тут ко мне в прошлом году приезжал один товарищ с семьей посмотреть как это жить на лодке и я с удивлением узнал, что люди ростом за 180+ см на моей лодке прямо стоять не могут ;-) На старых и более меньших лодках будет все еще хуже.


  • 6

#57 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 17 марта 2018 - 22:22

...

Ну а 90 дней в полгода побороть простых способов нет, за исключением такого - когда оформляешься в Греции можно сказать, что идешь транзитом и попросить не ставить штампы в паспорт. На многих Греческих островах такое прокатывает с различными ньюансами. Где то пишут они сами такое предлагают, где то надо делать через агента, а где то никак не сделаешь.

А у греков Кост Гард нет разве? Не могут подъехать и проверить доки, в т.ч. визу и вьездной штамп?

 

Ну это если на 90 дней, а если хочешь полгода - то ничего не поменялось - придется делать ВНЖ.

Что кстати стало гораздо проще в последнее время. Сейчас все делается через сайт. Заполняешь документы, прикладываешь сканы, назначаешь сам себе дату и время приезда к ним для передачи оригиналов(кстати говоря до этой даты, если даже 90 дней прошли, ты совершенно законно можешь там находится). В 2012 году мне на троих взрослых и 2 детей через посредника обошлось все примерно в 2000 долларов. А в 2014 году я делал все сам и обошлось примерно в $200. Сейчас посредника платить не надо, но придется купить их турецкую медстраховку, а они ее меньше чем на год не хотят продавать(может быть на пол года можно найти). 

 

Сориентируйте сколько тянет такая медстраховка?


...

 

PS: таки придумал чего могу написать про выбор лодки. По моему мнению лучше выбрать лодку помоложе, пусть она и будет голимый меинстрим, но у меня есть наглядные примеры, что в старых лодках ломается все постоянно и практически непрерывно, причем искать например стартер на древний двигатель будете очень долго. А в более новой лодке проблем если и будут, то не так часто. Все портится на солнце - пластик, тенты, паруса - придется делать новые или надо брать со свежими. Центральный кокпит - когда выбирал - сильно хотел, но меньше 40 футов таких свежих лодок практически нет, а на них цена уже сильно превышает ваш бюджет. Тут ко мне в прошлом году приезжал один товарищ с семьей посмотреть как это жить на лодке и я с удивлением узнал, что люди ростом за 180+ см на моей лодке прямо стоять не могут ;-) На старых и более меньших лодках будет все еще хуже.

Да, в общем то согласен. Умом это понимаю. Но смотрю на мейнстрим, который по моему бюджету, Баварии конца 80-х-90-х. Неказистенькие какие-то, как по мне. Надо будет вживую смотреть.


Сообщение отредактировал SailAndaman: 17 марта 2018 - 23:13

  • 0

#58 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 18 марта 2018 - 02:15

А у греков Кост Гард нет разве? Не могут подъехать и проверить доки, в т.ч. визу и вьездной штамп?

Есть конечно и говорят рядом с островом Сими они так и делают. Про въездной штамп - это может быть не их обязанность, если есть транзитлог, то и хорошо.

 

Сориентируйте сколько тянет такая медстраховка?

в прошлом году от 700 лир.

 

Да, в общем то согласен. Умом это понимаю. Но смотрю на мейнстрим, который по моему бюджету, Баварии конца 80-х-90-х. Неказистенькие какие-то, как по мне. Надо будет вживую смотреть.

 

Бюджет маловат. Возьмите кредит ;-) Я купил лодку полностью в кредит, а на следующий год, когда надо было на нее ехать взял еще один ;-) 


  • 0

#59 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 18 марта 2018 - 05:59

Бюджет маловат. Возьмите кредит ;-) Я купил лодку полностью в кредит, а на следующий год, когда надо было на нее ехать взял еще один ;-)

Каждый сезон еще один кредит?
Григорий Остер "Вредные советы" прям :)
  • 0

#60 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 18 марта 2018 - 06:45

Каждый сезон еще один кредит?
Григорий Остер "Вредные советы" прям :)

Нужно просто уметь хорошо считать ;-)


  • 0

#61 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 558 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 18 марта 2018 - 10:19

А у греков Кост Гард нет разве? Не могут подъехать и проверить доки, в т.ч. визу и вьездной штамп?

 

В Греции на входе вам за 35 евро выписывают транзитлог и обязуют отмечать его в каждом порту. Т.е. приходите на греческий остров и идете первым делом в лименико сома (костгард). Там вам делают отметку в транзитлоге и проверяют/сканируют паспорта. Если только на ночь, можно попросить сразу поставить вход/выход, чтобы 2 раза не ходить. Так же указывают следующий порт. Но не придираются, если пришел не туда. В мелких городах обычно только первую страницу паспорта сканируют, дальше даже не смотрят. Но в крупных городах могут и весь паспорт пролистать, посмотреть въездной штамп в Грецию. 

Можно и не приходить к ним, и не штамповать. Иногда прокатывает. Но они могут и сами прийти и пригласить оформиться. На острове Фурни костгардовец нас уже на причале встречал, показал где встать, пригласил в офис, еще и денег он же взял за стоянку, 6 евро.


  • 1

#62 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 829 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 марта 2018 - 10:31

Каждый сезон еще один кредит?
Григорий Остер "Вредные советы" прям :)

 

 

Нужно просто уметь хорошо считать ;-)

А ещё, имея икамет, можно взять кредит в турецком банке, совсем не по российским ставкам. Купленная на этот кредит яхта станет залогом.


  • 1

#63 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 18 марта 2018 - 11:29

Да, в общем то согласен. Умом это понимаю. Но смотрю на мейнстрим, который по моему бюджету, Баварии конца 80-х-90-х. Неказистенькие какие-то, как по мне. Надо будет вживую смотреть.

Объездил берега Греции и Хорватии в поисках своей "прелести", О всем писать не буду слишком много букв. В странах бывшего Соц. лагеря очень мало яхт произведенных до периода распада.

Я так-же искал лодку за 30+ КЕвро. с запасам 20КЕ. В Хорватии очень дорогие марины по этому там и больше всего скидывают от первоначальной цены зимой. Баварию 37 2002г за 47КЕ,  сбил цену на 35.

 

Большинство яхт чтоб привести их в более менее нормальное состояние требуют вложение около 10-15КЕ на следующий день после покупки. Двигателя отработавшие в чартере по 7000-8000 часов отработали свой ресурс дважды. На новый двигатель 30л.с.(волво) с ногой мне дали цену в 11КЕ с установкой. Но можно и на старом походить, правда это может выйти дороже. Закончилась моя эпопея покупкой лодки за 60КЕ но из 

частных рук и в хорошем состоянии.

 

В вашем случае приглядитесь к Баварии 34 2000-х годов (35фит) из под частных рук. Еще понравился океанис 370 (35фит), он тоже в вашей ценовой категории.

 

Еще возьмите в расчет что любая лодка старше 10 лет это как "Жигули", У нее вечно что-то течет, что-то ломается или отваливается.

 

Если хотите больше подробностей свяжитесь со мной через ЛС, я по вотсапу или зело все вам расскажу. про налоги брокеров и т.д...


Сообщение отредактировал Vlad_il: 18 марта 2018 - 11:30

  • 4

#64 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 558 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 19 марта 2018 - 08:24

Все забыли о финской регистрации. Стоит 30 евро. Граждане РФ тоже могут ее получить. Я так понимаю, что с ней в евросоюзе не действует правило 18 мес? Или как тогда быть с VAT?

 

Новые яхты с верфи ломаются так же самозабвенно, как и 10-20-30-40-ка летние. Достаточно почитать отчеты счастливых покупателей новых яхт. Большинство проблем решается по гарантии. Но это значит, что далеко от гарантийного сервиса отходить нельзя. 


  • 0

#65 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 19 марта 2018 - 10:15

Все забыли о финской регистрации. Стоит 30 евро. Граждане РФ тоже могут ее получить. Я так понимаю, что с ней в евросоюзе не действует правило 18 мес? Или как тогда быть с VAT?

 

Новые яхты с верфи ломаются так же самозабвенно, как и 10-20-30-40-ка летние. Достаточно почитать отчеты счастливых покупателей новых яхт. Большинство проблем решается по гарантии. Но это значит, что далеко от гарантийного сервиса отходить нельзя. 

 

Регистрация в Финляндии разве она государственная и дает право носить флаг Финляндии? Вроде у них там ещё более мутно чем с ВФПС


  • 0

#66 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 19 марта 2018 - 10:29

Регистрация в Финляндии разве она государственная и дает право носить флаг Финляндии? Вроде у них там ещё более мутно чем с ВФПС


Регистрация государственная, но только на право нахождения в финских водах. На свидетельстве так и написано " Не действительно как сертификат национальности". Сами финские власти необходимость такой регистрации и передачи ее от муниципалов в ТРАФИ объясняли, что на случай какого-либо происшествия или кражи.В прочем последнее взято из газет, так что может быть и не истина.
  • 0

#67 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 19 марта 2018 - 11:39

 

Новые яхты с верфи ломаются так же самозабвенно, как и 10-20-30-40-ка летние. Достаточно почитать отчеты счастливых покупателей новых яхт. Большинство проблем решается по гарантии. Но это значит, что далеко от гарантийного сервиса отходить нельзя. 

Что бы такое утверждать лучше иметь личный опыт в этом вопросе.... я например вторую яхту с верфи купил, первая Океанис 40 за 10 лет не было никаких проблем и претензий к верфи...., второй кат, Лагун 42 прошел в прошлом году 3000 миль в Ле Сабля через Бискай вокруг Европы до Турции и тоже без нареканий к верфи ..., а вот с лодками преклонного возраста постоянно наблюдаю счастливых обладателей в ремонте не зависимо от бренда... и к сожалению если за лодкой не было достойного ухода или лодка из под чартера, где принцип чего жалеть не мое можно и гнать по волне как машину по кочкам... то такое и получаем.... А нерадивых счастливых обладателей с верфи  тоже хватает, которые свои косяки эксплуатации потом за уши притягивают к гарантии и такие примеры у меня тоже есть... 


  • 2

#68 sb_fin

sb_fin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Tampere

Отправлено 19 марта 2018 - 12:02

Регистрация в Финляндии разве она государственная и дает право носить флаг Финляндии?

 

Лодка имеет право носить финский флаг в том случает, если гражданин Финляндии владеет лодкой больше 60% 

Стоимость регистрации 30 евро.
Из документов Trafi


  • 0

#69 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 19 марта 2018 - 12:48

Лодка имеет право носить финский флаг в том случает, если гражданин Финляндии владеет лодкой больше 60% 
Стоимость регистрации 30 евро.
Из документов Trafi


Конечно. Как и везде. Но здесь не граждане Финляндии, а РФ имелись в виду.
  • 0

#70 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 19 марта 2018 - 13:12

Без полемики, только из личного опыта. Пытался получить место в муниципальной марине г. Ханко. Меня поставили на очередь и заявили, что в течение 6 месяцев я должен зарегистрировать лодку. В местном отделении Trafi (в магазине морской тематики) мне за два часа зарегистрировали лодку. Выдали свидетельство формата А4. Через неделю прислали удостоверение (карточку, ламинат) с надписью в верхнем углу о том, что не является удостоверением национальной принадлежности (и не претендую :) ). В том же отделении, на мой вопрос о праве ношения финского флага, ответили утвердительно (могли просто не знать).  Отвечали при финскоговорящем свидетеле. С момента получения удостоверения, хожу под финским флагом за кормой с российским под левой краспицей. Пока никаких сложностей не испытал. В дальнейшем намерен поступать так же. Кстати, интересно, для нерезидентов, имеющих вид на жительство, правила регистрации те же?


Сообщение отредактировал MINin: 19 марта 2018 - 13:23

  • 0

#71 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 19 марта 2018 - 13:38

Без полемики, только из личного опыта. Пытался получить место в муниципальной марине г. Ханко. Меня поставили на очередь и заявили, что в течение 6 месяцев я должен зарегистрировать лодку. В местном отделении Trafi (в магазине морской тематики) мне за два часа зарегистрировали лодку. Выдали свидетельство формата А4. Через неделю прислали удостоверение (карточку, ламинат) с надписью в верхнем углу о том, что не является удостоверением национальной принадлежности (и не претендую :) ). В том же отделении, на мой вопрос о праве ношения финского флага, ответили утвердительно (могли просто не знать). Отвечали при финскоговорящем свидетеле. С момента получения удостоверения, хожу под финским флагом за кормой с российским под левой краспицей. Пока никаких сложностей не испытал. В дальнейшем намерен поступать так же. Кстати, интересно, для нерезидентов, имеющих вид на жительство, правила регистрации те же?

Просто им, в основном, все это по барабану. Люди ходят и под ВФПС, и под саморучно изготовленном на принтере, и по финской вышеупомянутой регистрации по всей Европе, а то и миру. Так что это личное дело каждого - решать, как поступить. Единствнно, что важно- то, чтобы человек ясно сознавал положение дел, и не был сбит с толку отдельными безответственными заявлениями.
И люди не виноваты. Просто наше родное государство в очередной раз ставит всех буквой "зю",не желая регистрировать лодки без их ввоза в Россию, хотя в других странах - это обычная практика.
P.S.
Для имеющих вид на жительство в Финляндии те же правила. Нужно именно гражданство.

Сообщение отредактировал стрим: 19 марта 2018 - 13:52

  • -1

#72 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 марта 2018 - 14:33

Тема финской регистрации никак не успокоится.
писано-переписано. Все содержится на сайте Trafi.
Еще раз процитирую, что говорит закон:
Флаг может финский нести либо гражданин Финляндии, либо на такой лодке, которая на 60+% принадлежит финскому гражданину/гражданам.
за правом несения финского флага может обратиться РЕЗИДЕНТ EU по процедуре, описанной там же. безо всяких гарантий. на рассмотрение в каждом частном случае.

еще раз - негражданин Финляндии не может даже нести клубный финский флаг, только клубный вымпел.

Специально письменно обращались за разъяснениями. и получили их. русские хоть на лодке с финской регистрацией должны нести русский флаг. Финский - на краспице.

А просто люди/продавцы, как правило, в законодательстве особо не разбираются, и говорят по своему ощущению.
Иногда и береговая охрана не очень-то знает нюансы, которые им редко встречаются.
Но уже и на этом форуме были отчеты тех, кого заставляли снимать финский флаг.

Без полемики, только из личного опыта. Пытался получить место в муниципальной марине г. Ханко. Меня поставили на очередь и заявили, что в течение 6 месяцев я должен зарегистрировать лодку. В местном отделении Trafi (в магазине морской тематики) мне за два часа зарегистрировали лодку. Выдали свидетельство формата А4. Через неделю прислали удостоверение (карточку, ламинат) с надписью в верхнем углу о том, что не является удостоверением национальной принадлежности (и не претендую :)

 ). В том же отделении, на мой вопрос о праве ношения финского флага, ответили утвердительно (могли просто не знать).  Отвечали при финскоговорящем свидетеле. С момента получения удостоверения, хожу под финским флагом за кормой с российским под левой краспицей. Пока никаких сложностей не испытал. В дальнейшем намерен поступать так же. Кстати, интересно, для нерезидентов, имеющих вид на жительство, правила регистрации те же?
  • 0

#73 MINin

MINin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Scampi 30"
  • Название: Fleur

Отправлено 19 марта 2018 - 17:33

Но уже и на этом форуме были отчеты тех, кого заставляли снимать финский флаг.

 

Заставят - снимем! :)


  • 0

#74 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 марта 2018 - 19:02

Заставят - снимем! :)

Совесть замучает носить чужой флаг как свой. Мне бы было так ... хоть под краспицей но родной.


  • 0

#75 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 558 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 19 марта 2018 - 19:02

Я думаю, что заставить снять финский флаг могут только в Финляндии. В Средиземке кто-нибудь ходит с финской регистрацией? Есть вопросы, при оформлении транзитлогов?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парус, парусная лодка, парусная яхта, средиземное море, покупка яхты, осмотр яхты, регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей