Прошу совет в покупке парусной лодки в Средиземке
#101
Отправлено 10 апреля 2018 - 17:15
#105
Отправлено 13 апреля 2018 - 21:17
Ребята, есть кто-нибудь сейчас в Греции (Афины, Лефкас и т.д.)? Лечу на след. неделе, вариантов посмотреть пока совсем немного, мало прямо скажем. С удовольствием пообщаюсь с "местными", прислушаюсь к советам, может есть какие интересные варианты, которых нет в нете. С меня "доставка" с Родины
#106
Отправлено 16 апреля 2018 - 10:24
Ребята, есть кто-нибудь сейчас в Греции (Афины, Лефкас и т.д.)? Лечу на след. неделе, вариантов посмотреть пока совсем немного, мало прямо скажем. С удовольствием пообщаюсь с "местными", прислушаюсь к советам, может есть какие интересные варианты, которых нет в нете. С меня "доставка" с Родины
За 70 000 евро вариантов мало? Вы на каком сайте смотрите? Или вы хотите 60 футов в идеальном состоянии за эти деньги?
#107
Отправлено 16 апреля 2018 - 13:04
За 70 000 евро вариантов мало? Вы на каком сайте смотрите? Или вы хотите 60 футов в идеальном состоянии за эти деньги?
Привет!
Нет конечно, вариантов довольно много, и не очень и большую хочтся преобрести (37 - 40 футов) но есть желание как можно поновее. Скажем так, жена на Bavaria 37 2004 года смотрит не очень положительно зато на Jeanneau Sun Odyssey 39i 2008 говрит - уже лучше. Вот и проблема...
#108
Отправлено 16 апреля 2018 - 13:33
Привет!
Нет конечно, вариантов довольно много, и не очень и большую хочтся преобрести (37 - 40 футов) но есть желание как можно поновее. Скажем так, жена на Bavaria 37 2004 года смотрит не очень положительно зато на Jeanneau Sun Odyssey 39i 2008 говрит - уже лучше. Вот и проблема...
У вас там в Риге жены решают, какую лодку покупать? Чудеса эмансипации...
#109
Отправлено 16 апреля 2018 - 13:39
Привет!
Нет конечно, вариантов довольно много, и не очень и большую хочтся преобрести (37 - 40 футов) но есть желание как можно поновее. Скажем так, жена на Bavaria 37 2004 года смотрит не очень положительно зато на Jeanneau Sun Odyssey 39i 2008 говрит - уже лучше. Вот и проблема...
По мне Jeanneau Sun Odyssey 39i 2008 действительно лучше но ее сравнивать надо как минимум с 39-ой Баварией.
#110
Отправлено 16 апреля 2018 - 15:31
У вас там в Риге жены решают, какую лодку покупать? Чудеса эмансипации...
Не все у нас тут так плохо! Просто жена уже привыкла к нашей здешней лодке и теперь трудно ее уговорить купить в средиземке нечто более постарше. Ищем как вторую лодку которая будет проживать в греции или хорватии, так как очень часто туда ездим.
#111
Отправлено 16 апреля 2018 - 15:41
По мне Jeanneau Sun Odyssey 39i 2008 действительно лучше но ее сравнивать надо как минимум с 39-ой Баварией.
Да, смотрели также и Bavaria 39, не очень нравится отделка салона. У этих моделей кардинально другая отделка по сравнению с Bavaria которые начали производить в 2013 если не ошибаюсь. У Sun Odyssey 39i 2008 все таки более современный.
#112
Отправлено 16 апреля 2018 - 15:42
Не все у нас тут так плохо! Просто жена уже привыкла к нашей здешней лодке и теперь трудно ее уговорить купить в средиземке нечто более постарше. Ищем как вторую лодку которая будет проживать в греции или хорватии, так как очень часто туда ездим.
Если жена привыкла к кокпиту с двумя штурвалами то и смотрите в эту сторону. В средеземке довольно жарко и большое время проводится именно в кокпите. Друзья на 39 баварии в каждой марине откручивают штурвал и убирают его в внутр лодки чтоб нормально перемещаться по кокпиту. Именно по этому я и сам смотрел в сторону кокпитов с двумя штурвалами
П.С. И еще в Грециях/Хорватиях по законам большая разница 39 или 40 фит. Все что меньше 12метров это Shore...
Сообщение отредактировал Vlad_il: 16 апреля 2018 - 15:47
#113
Отправлено 16 апреля 2018 - 16:00
Если жена привыкла к кокпиту с двумя штурвалами то и смотрите в эту сторону. В средеземке довольно жарко и большое время проводится именно в кокпите. Друзья на 39 баварии в каждой марине откручивают штурвал и убирают его в внутр лодки чтоб нормально перемещаться по кокпиту. Именно по этому я и сам смотрел в сторону кокпитов с двумя штурвалами
П.С. И еще в Грециях/Хорватиях по законам большая разница 39 или 40 фит. Все что меньше 12метров это Shore...
#114
Отправлено 16 апреля 2018 - 16:03
Да, смотрели также и Bavaria 39, не очень нравится отделка салона. У этих моделей кардинально другая отделка по сравнению с Bavaria которые начали производить в 2013 если не ошибаюсь. У Sun Odyssey 39i 2008 все таки более современный.
Я в свое время то-же заглядывался на компоновку салона 37-й Баварии до 2005 года. Мой Цикладис совместил именно эту хотелку с большим кокпитом.
Сообщение отредактировал Vlad_il: 16 апреля 2018 - 16:03
#117
Отправлено 21 апреля 2018 - 01:49
За 70 000 евро вариантов мало? Вы на каком сайте смотрите? Или вы хотите 60 футов в идеальном состоянии за эти деньги?
У меня бюджет 30. Ну может быть 35. Ищу 30-36 футов. Вы меня с кем то спутали
Завтра уже в самолет. Варианты вроде как появляются. Да плюс там похожу по маринам. Может Ден что подскажет, он еще там.
На Лефкасе буду в среду 25-го. По прежнему не откажусь от знакомства с "местными" обитателями сего форума
#118
Отправлено 21 апреля 2018 - 15:44
У меня бюджет 30. Ну может быть 35. Ищу 30-36 футов. Вы меня с кем то спутали
Завтра уже в самолет. Варианты вроде как появляются. Да плюс там похожу по маринам. Может Ден что подскажет, он еще там.
На Лефкасе буду в среду 25-го. По прежнему не откажусь от знакомства с "местными" обитателями сего форума
Не узнал - богатым будете!
За 30 - это уже более сложная задача. Но все равно есть варианты.
Удачи!
#119
Отправлено 02 мая 2018 - 21:35
Вернулся я из Греции. Съездил весьма результативно, хотя лодку и не купил. Пока, надеюсь.
В Афинах жил у Дэна, мотался на Лефкас.
В общей сложности за неделю посмотрел 10 лодок. Времени было мало, противные греки в новороссийском консульстве дали одноразовую визу всего на 7 дней.
Понравились две лодки. Океанис 351 1996 года и Moody 36, 1982-го. Лодки совершенно разные, но под мои цели пока подходят обе.
Океанис продаваться будет только оченью, после окончания чартерного сезона. Лодка чартерная, но ухоженная. Этой зимой поставили совершенно новый движок и поменяли риггинг.
Moody ливабордерская лодка, на которой есть все! Даже ватермейкер и дизельный отопитель с разводкой на радиаторы в каютах и помпой принудительной циркуляциии. Продает пожилая британская пара, которая проживала круглогодично на протяжении последних 20 лет. За лодкой ухаживали, как за членом семьи.
Сейчас веду переговоры по Муди. Немного смущает оригинальный прожорливый (4,5 л/час) движок Thorneycroft, 36 л.с. с почти 5000 часов, который даже не капиталился. В 2014 году только были заменены инжекторы.
Что можете сказать по таким движкам, уважаемые? Насколько надежны, дорогие ли запчасти, легко ли достать? Насколько критичны 5000 часов для такого двигателя? Состояние внешне хорошее, под двигателем сухо, прокладка поддона чуть-чуть сочится. Оунер клянется, что двиг ваще безпроблемный.
#120
Отправлено 03 мая 2018 - 12:19
Если за двигателем следили, то 5000 часов ему ни о чем. Знаю человека который ребилд сделал только на 20000 часов, да и то просто потому что захотелось... Я честно не знаю откуда взялся стереотип о том что надо капиталить на 5К. Но вполне допускаю что я дурак и чего-то не понимаю
#122
Отправлено 03 мая 2018 - 15:20
Moody ливабордерская лодка, на которой есть все! Даже ватермейкер и дизельный отопитель с разводкой на радиаторы в каютах и помпой принудительной циркуляциии. Продает пожилая британская пара, которая проживала круглогодично на протяжении последних 20 лет. За лодкой ухаживали, как за членом семьи.
Сейчас веду переговоры по Муди. Немного смущает оригинальный прожорливый (4,5 л/час) движок Thorneycroft, 36 л.с. с почти 5000 часов, который даже не капиталился. В 2014 году только были заменены инжекторы.
Что можете сказать по таким движкам, уважаемые? Насколько надежны, дорогие ли запчасти, легко ли достать? Насколько критичны 5000 часов для такого двигателя? Состояние внешне хорошее, под двигателем сухо, прокладка поддона чуть-чуть сочится. Оунер клянется, что двиг ваще безпроблемный.
Если планируется жить на лодке, то выбирать нужно хозяйскую Муди. Посчитайте, сколько нужно вложить в чартерную лодку, чтобы дооборудовать ее до состояния хозяйской. Движки дизельные судовые - достаточно долговечные. И 10 000 часов, и 20 000 часов - не предел. Насчет прожорливости - нужно смотреть, в каком режиме сколько он потребляет. И выбирать наиболее экономичный режим, если стоит вопрос экономии.
#124
Отправлено 04 мая 2018 - 01:53
Про Moody. Есть такой канал на ютюбе Sailing nervous. Там познавательно для владельцев этого типа.
От лодок с такими двигателями надо бежать
Не понял, а что там страшного с двигателем? Посмотрел несколько видео, касающихся движка, ничего страшного не увидел.
#125
Отправлено 05 мая 2018 - 12:23
Канал SN я вам предложил для понимания из первых рук о Moody. Кстати, они полгода свою лодку подбирали.
И теперь им есть, чем заняться.
Старые двигатели это вещь в себе. Может, при должном уходе, проработает еще долго, а, может, и нет.
Насколько я понимаю, из того, что вы тут сообщили, двигателем вам придется пользоваться часто и много. Вы и паруса можете не разворачивать, но маленькому и неопытному экипажу с ребенком на борту двигатель пригодится. Я так думаю.
Поскольку вы сами вряд ли еще точно понимаете, что именно вам надо, надолго ли эта идея, то ваша лодка, с моей точки зрения, должна быть, как минимум, ликвидна.
С такого рода двигателем она не ликвидна.
С бюджетом 30КЕ можно, например, купить такую лодку:
https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3
И спокойно и не торопясь (как я понимаю, вы никуда не торопитесь) пройти из Швеции в Средиземное по каналам Франции по образцу коллеги S-kipper на ветке в соответствующем разделе.
Не понял, а что там страшного с двигателем? Посмотрел несколько видео, касающихся движка, ничего страшного не увидел.
Ответить
Темы с аналогичным тегами парус, парусная лодка, парусная яхта, средиземное море, покупка яхты, осмотр яхты, регистрация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей