Всем большое спасибо за советы. Заказал расходомер топлива. Буду ждать мокрой воды, брать винты и экспериментировать.
Еще раз спасибо!
Подбор винта для глиссирующего катера
#28
Отправлено 24 марта 2018 - 15:37
#29
Отправлено 24 марта 2018 - 16:53
Расходомер китайский, вот такой:
Да, намного демократичней чем
http://www.boat-fuel...n-7000-for-saleили
или
http://www.boat-fuel...mercruiser.html
По опыту, прошу, отпишитесь.
#32
Отправлено 24 марта 2018 - 18:54
Расходомер китайский, вот такой:
Для бензина и малых расходов сам датчик желательно этот https://ru.aliexpres...c8ebf236f&tpp=1 , а считывающее устройстао можно к нему купить отдельно.
Ваш с вертушкой и для больших рсходов, на малых точность +- километр. Да ещё и для воды, бензин может начать раствотять китайский пластик.
PS. Комплект. https://ru.aliexpres...b2bf830ea&tpp=1
Сообщение отредактировал kater61: 24 марта 2018 - 19:17
#33
Отправлено 24 марта 2018 - 20:50
Я вначале тоже смотрел на него, но для этого датчика нужно давление топлива как для дизеля или инжекторного двигателя, т.к. в качестве "вертушки" там используются шестернки, как в масляном насосе, а для карбюраторных двигателей, как у меня, он работать не будет. Если пластик не подойдет, то я изготовлю аналогичный датчик из металла (есть станочный парк), главное прибор для подсчета количества импульсов за оборот.
#34
Отправлено 25 марта 2018 - 00:09
Я вначале тоже смотрел на него, но для этого датчика нужно давление топлива как для дизеля или инжекторного двигателя, т.к. в качестве "вертушки" там используются шестернки, как в масляном насосе, а для карбюраторных двигателей, как у меня, он работать не будет. Если пластик не подойдет, то я изготовлю аналогичный датчик из металла (есть станочный парк), главное прибор для подсчета количества импульсов за оборот.
Вы ошибаетесь, для его работы нужен мизерный перепад давления, необходимый лишь для преодоления силы трения на осях и зубьях. Сопротивлвления току он практически в бензопроводе не создаёт. А то давление, что указано, 0.5мпа, это максимальное давление которое выдерживает корпус. И ещё что хорошо в этом датчике, в отличии от вертушки, почти не одна капля просто так не проскочит, не провернув шестерни.
С обычным шестерёнчатым насосом его сравнивать нельзя, здесь немного другой принцып, применены эллипсовидные шестерни с постоянным зацеплением, или иначе, сопряжённый ротор .
Сообщение отредактировал kater61: 25 марта 2018 - 00:40
#37
Отправлено 25 марта 2018 - 15:01
Наверно и это решаемо, ещё один такой датчик на обратку и небольшая дороботка блока считывания, там где происходит сумирование импульсов, вводим сигнал от второго датчика, но с вычитанием.
Блин. Говорили мне учи электронику, а я механику учил. Лошара я в электронике. Причем полный....
Готовое решение найти. Например в литрах в час.
#39
Отправлено 25 марта 2018 - 20:00
а он вам вообще зачем??? просто интересно... как то всегда пофиг было сколько катер ест... это ж не машина.. главное бак заполнять периодично..
Это только ваше мнение. Катера разные бывают и с разным расходом топлива. Расходомер вещь полезная для выбора оптимального режима движения и для того, чтобы вдалеке потом не "обсохнуть".
Для коротких покатушек может быть и "пофиг" как вы говорите, а при продолжительных поездках полезная вещь.
#40
Отправлено 25 марта 2018 - 20:47
а он вам вообще зачем??? просто интересно... как то всегда пофиг было сколько катер ест... это ж не машина.. главное бак заполнять периодично..
Да в общем то незачем, если мыслить глобально. Но все таки при планировании походов и подбора оптимальной скорости то вещь нужная.
#41
Отправлено 26 марта 2018 - 17:22
чтоб не обсохнуть - уровень топлива в баке датчик показывает.
а дальше то просто - ногу вниз, вышел на глис, ногу приподнял, снизил до мин скорости глиссирования (3000-3200 оборотов) вот тебе и эконом режим...
катер не машина - сколько съел столько съел... об экономии на отдыхе речь вроде никогда ни у кого не стоит..
#42
Отправлено 26 марта 2018 - 18:00
об экономии на отдыхе речь вроде никогда ни у кого не стоит..
Каму как, при цене солярки, даже при экономичности двигателя, в 43 руб, ещё как стоит. Лучше сэкономить на другое топливо, тем болле на отдыхе.
Сообщение отредактировал kater61: 26 марта 2018 - 18:01
#43
Отправлено 26 марта 2018 - 18:02
чтоб не обсохнуть - уровень топлива в баке датчик показывает.
а дальше то просто - ногу вниз, вышел на глис, ногу приподнял, снизил до мин скорости глиссирования (3000-3200 оборотов) вот тебе и эконом режим...
катер не машина - сколько съел столько съел... об экономии на отдыхе речь вроде никогда ни у кого не стоит..
Вот именно, катер - не авто. В ваших краях может так ходить и позволительно, и такой прибор совсем не актуальный, а в других регионах совсем неактуален такой подход.
P.S. Диапазон в 3000 - 3200 мин-1 тоже, кстати, не аксиома экономичного режима даже для одного и того же катера, но при разных условиях и с разными винтами, не говоря уже о разных катерах. Судить только по показателю скорости, оборотах и скорости снижения уровня топлива в баке, согласитесь, не самый оперативный и эффективный способ оценки экономичного режима.
Конечно, если вы всего несколько часов катаетесь "с ветерком" на отдыхе, экономией можно и пренебречь, но на "дальняк" пережог даже в 5 л/ч уже "хороший бич", прежде всего, по дальности хода.
PS2:ТС сам решил приобрести подобный девайс для более полной оценки эффективности подобранного ГВ. При этом лично вас никто не агитировал на покупку и установку подобного девайса. Почему тогда такая резкая "антипатия" к данному техническому решению?
Сообщение отредактировал Максим_23: 26 марта 2018 - 18:43
#45
Отправлено 26 марта 2018 - 22:32
какая антипатия к девайсу, просто не понятна целесообразность!!
просто ну вот никогда о экономии на воде или снегу не думал, и если думать о экономии, дальняке и тд - зачем глиссер, дизелек мерсовский и очень сразу становится водоизмещающе и экономично - ну или Мак 26 с 50-ком. просто как-то скорость, ветер, волны, кайф... а иначе какой в этом вообще смысл...так и до экономии на гидрике или снежике можно дойти... просто так много разных полезных и прикольных приборов и так мало места на приборке)))
#48
Отправлено 27 марта 2018 - 12:36
За 1500 км на глиссирующем не ходил. За 500 в один конец ходил. Вообще, как я понял, глиссирующий катер может взять топлива, без ущерба для остальных вещей, на 400 км, ну плюс минус в зависимости от модели катера и количества пассажиров. С заправками конечно тоже можно решить. Есть такси и канистры. Короче выкрутиться можно при желании. Но поход превращается в поиск топлива раз в два дня. Так что расходомер скорей всего не нужен.не катер же глиссирующий для таких перелетов... разве бензовоз по берегу сопровождает - видеть не видел, но слышал про такие переходы с бензовозом, в виду отсутствия и неорганизованности заправок на воде..
На водоизмещайке, в зависимости от режима хода можно запас топлива спалить и за 1300 км, а можно его растянуть и на 1700 км. Так что приборчик лишним не будет.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Винт, катер, стационарный двигатель, глиссер
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей