Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подбор винта для глиссирующего катера

Винт катер стационарный двигатель глиссер

Сообщений в теме: 47

#26 nazar77777

nazar77777

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Черкассы

Отправлено 23 марта 2018 - 18:49

Всем большое спасибо за советы. Заказал расходомер топлива. Буду ждать мокрой воды, брать винты и экспериментировать. 
Еще раз спасибо!
 


  • 0

#27 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 марта 2018 - 06:02

Если не секрет, то какой расходомер заказали?


Сообщение отредактировал Максим_23: 24 марта 2018 - 06:03

  • 0

#28 nazar77777

nazar77777

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Черкассы

Отправлено 24 марта 2018 - 15:37

Расходомер китайский, вот такой: 

https://ru.aliexpres...iceBeautifyAB=0


  • 0

#29 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 марта 2018 - 16:53

Расходомер китайский, вот такой: 

https://ru.aliexpres...iceBeautifyAB=0

Да, намного демократичней чем

http://www.boat-fuel...n-7000-for-saleили

или

http://www.boat-fuel...mercruiser.html

По опыту, прошу, отпишитесь.
 


  • 0

#30 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 марта 2018 - 18:30

Только для начала протестируйте. Возьмите 1 или 2 литра (можно из кухонной мерной кружки) и пролейте через него.

А то там цифр после запятой много, а что за ними стоит - только китайцы знают.  :)


  • 0

#31 nazar77777

nazar77777

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Черкассы

Отправлено 24 марта 2018 - 18:42

Недели через три получу и протестирую на бензине. Он ведь по описанию для воды, посмотрим будет ли работать с бензином и какая разность в показаниях при разной вязкости жидкостей.


  • 0

#32 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 марта 2018 - 18:54

Расходомер китайский, вот такой: 

https://ru.aliexpres...iceBeautifyAB=0

 

Для бензина и малых расходов сам датчик желательно этот    https://ru.aliexpres...c8ebf236f&tpp=1 , а считывающее устройстао можно к нему купить отдельно.

Ваш с вертушкой и для больших рсходов, на малых точность  +-  километр. Да ещё и для воды, бензин может начать раствотять китайский  пластик.

 

PS.   Комплект.             https://ru.aliexpres...b2bf830ea&tpp=1


Сообщение отредактировал kater61: 24 марта 2018 - 19:17

  • 0

#33 nazar77777

nazar77777

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Черкассы

Отправлено 24 марта 2018 - 20:50

Я вначале тоже смотрел на него, но для этого датчика нужно давление топлива как для дизеля или инжекторного двигателя, т.к. в качестве "вертушки" там используются шестернки, как в масляном насосе, а для карбюраторных двигателей, как у меня, он работать не будет. Если пластик не подойдет, то я изготовлю аналогичный датчик из металла (есть станочный парк), главное прибор для подсчета количества импульсов за оборот.


  • 0

#34 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 марта 2018 - 00:09

Я вначале тоже смотрел на него, но для этого датчика нужно давление топлива как для дизеля или инжекторного двигателя, т.к. в качестве "вертушки" там используются шестернки, как в масляном насосе, а для карбюраторных двигателей, как у меня, он работать не будет. Если пластик не подойдет, то я изготовлю аналогичный датчик из металла (есть станочный парк), главное прибор для подсчета количества импульсов за оборот.

Вы ошибаетесь, для его работы нужен мизерный перепад давления, необходимый лишь для преодоления силы трения на осях и зубьях. Сопротивлвления току он практически  в бензопроводе не создаёт. А то давление, что указано, 0.5мпа, это максимальное  давление которое выдерживает корпус.    И ещё что хорошо в этом датчике, в отличии от вертушки, почти не одна капля просто так не проскочит, не провернув шестерни.

С обычным шестерёнчатым насосом его сравнивать нельзя, здесь немного другой принцып, применены эллипсовидные шестерни с постоянным зацеплением, или иначе, сопряжённый ротор   .8413988-s.jpg


Сообщение отредактировал kater61: 25 марта 2018 - 00:40

  • 0

#35 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 25 марта 2018 - 01:03

Поикольный датчик. Ещё бы обратку вычитал
  • 0

#36 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 марта 2018 - 13:48

Поикольный датчик. Ещё бы обратку вычитал

 

Наверно и это решаемо, ещё один такой датчик на обратку  и небольшая дороботка блока считывания, там где происходит сумирование импульсов, вводим сигнал от второго датчика, но с вычитанием.


  • 0

#37 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 25 марта 2018 - 15:01

Наверно и это решаемо, ещё один такой датчик на обратку  и небольшая дороботка блока считывания, там где происходит сумирование импульсов, вводим сигнал от второго датчика, но с вычитанием.

Блин. Говорили мне учи электронику, а я механику учил. Лошара я в электронике. Причем полный.... 

Готовое решение найти. Например в литрах в час.


  • 0

#38 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 25 марта 2018 - 19:22

а он вам вообще зачем??? просто интересно... как то всегда пофиг было сколько катер ест... это ж не машина.. главное бак заполнять периодично..


  • 0

#39 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 25 марта 2018 - 20:00

а он вам вообще зачем??? просто интересно... как то всегда пофиг было сколько катер ест... это ж не машина.. главное бак заполнять периодично..

Это только ваше мнение. Катера разные бывают и с разным расходом топлива. Расходомер вещь полезная для выбора оптимального режима движения и для того, чтобы вдалеке потом не "обсохнуть".

Для коротких покатушек может быть и "пофиг" как вы говорите, а при продолжительных поездках полезная вещь.


  • 0

#40 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 25 марта 2018 - 20:47

а он вам вообще зачем??? просто интересно... как то всегда пофиг было сколько катер ест... это ж не машина.. главное бак заполнять периодично..

Да в общем то незачем, если мыслить глобально. Но все таки при планировании походов и подбора оптимальной скорости то вещь нужная.


  • 0

#41 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 марта 2018 - 17:22

чтоб не обсохнуть - уровень топлива в баке датчик показывает.

а дальше то просто - ногу вниз, вышел на глис, ногу приподнял, снизил до мин скорости глиссирования (3000-3200 оборотов) вот тебе и эконом режим... 

катер не машина - сколько съел столько съел... об экономии на отдыхе речь вроде никогда ни у кого не стоит.. 


  • 0

#42 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 марта 2018 - 18:00

 об экономии на отдыхе речь вроде никогда ни у кого не стоит.. 

Каму как, при цене солярки, даже при экономичности двигателя, в 43 руб, ещё как  стоит. Лучше сэкономить на другое топливо, тем болле на отдыхе.


Сообщение отредактировал kater61: 26 марта 2018 - 18:01

  • 0

#43 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 26 марта 2018 - 18:02

чтоб не обсохнуть - уровень топлива в баке датчик показывает.

а дальше то просто - ногу вниз, вышел на глис, ногу приподнял, снизил до мин скорости глиссирования (3000-3200 оборотов) вот тебе и эконом режим... 

катер не машина - сколько съел столько съел... об экономии на отдыхе речь вроде никогда ни у кого не стоит.. 

Вот именно, катер - не авто. В ваших краях может так ходить и позволительно, и такой прибор  совсем не актуальный, а в других регионах совсем неактуален такой подход.

P.S. Диапазон в  3000 - 3200 мин-1 тоже, кстати, не аксиома экономичного режима даже для одного и того же катера, но при разных условиях и с разными винтами, не говоря уже о разных катерах. Судить только по показателю скорости, оборотах и скорости снижения уровня топлива в баке, согласитесь, не самый оперативный и эффективный способ оценки экономичного режима.

Конечно, если вы всего несколько часов катаетесь "с ветерком" на отдыхе, экономией можно и пренебречь, но на "дальняк" пережог даже в 5 л/ч уже "хороший бич", прежде всего, по дальности хода.

 

PS2:ТС сам решил приобрести подобный девайс для более полной оценки эффективности подобранного ГВ.  При этом лично вас никто не агитировал на покупку и установку подобного девайса. Почему тогда такая резкая "антипатия" к данному техническому решению?


Сообщение отредактировал Максим_23: 26 марта 2018 - 18:43

  • 0

#44 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 26 марта 2018 - 19:45

Я думаю -нет в том сообщении антипатии.

 

Если чел зациклился на экономии топлива-глиссер никоим образом не подходит к этому вопросу.


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 26 марта 2018 - 19:45

  • 0

#45 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 марта 2018 - 22:32

какая антипатия к девайсу, просто не понятна целесообразность!!

просто ну вот никогда о экономии на воде или снегу не думал, и если думать о экономии, дальняке и тд - зачем глиссер, дизелек мерсовский и очень сразу становится водоизмещающе и экономично - ну или Мак 26 с 50-ком. просто как-то скорость, ветер, волны, кайф... а иначе какой в этом вообще смысл...так и до экономии на гидрике или снежике можно дойти... просто так много разных полезных и прикольных приборов и так мало места на приборке)))


  • 0

#46 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 марта 2018 - 23:19

Когда поездки выходного дня, то счётчик топлива реально не актуален. Тем более на глиссире. А вот когда у тебя "перелёты" под 1500 км, причём без до заправки, то прибор актуален. Своевременно пополнить баки, как показывает практика, не всегда возможно.
  • 0

#47 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 27 марта 2018 - 10:38

не катер же глиссирующий для таких перелетов... разве бензовоз по берегу сопровождает - видеть не видел, но слышал про такие переходы с бензовозом, в виду отсутствия и неорганизованности заправок на воде.. 


  • 0

#48 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 27 марта 2018 - 12:36

не катер же глиссирующий для таких перелетов... разве бензовоз по берегу сопровождает - видеть не видел, но слышал про такие переходы с бензовозом, в виду отсутствия и неорганизованности заправок на воде..

За 1500 км на глиссирующем не ходил. За 500 в один конец ходил. Вообще, как я понял, глиссирующий катер может взять топлива, без ущерба для остальных вещей, на 400 км, ну плюс минус в зависимости от модели катера и количества пассажиров. С заправками конечно тоже можно решить. Есть такси и канистры. Короче выкрутиться можно при желании. Но поход превращается в поиск топлива раз в два дня. Так что расходомер скорей всего не нужен.
На водоизмещайке, в зависимости от режима хода можно запас топлива спалить и за 1300 км, а можно его растянуть и на 1700 км. Так что приборчик лишним не будет.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Винт, катер, стационарный двигатель, глиссер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей