А зачем? На тузике?
Вот так всегда.....
Только разыграются фантазии.......
Отправлено 09 ноября 2018 - 19:06
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 09 ноября 2018 - 19:13
Отправлено 15 ноября 2018 - 23:34
В эти выходные испытали Кузю с электромотором. С двумя "добрыми" пассажирами, на глаз, максимальная скорость 3-3,5 узла и тихо...
Видны вёсла, которые стачал Дон Педро. Мне было неудобно грести.
Дон Педро доходчиво разъяснил, что проблема во мне, а не в вёслах.
Отправлено 16 ноября 2018 - 00:08
Отправлено 16 ноября 2018 - 00:32
Отправлено 16 ноября 2018 - 00:36
По здравому размышлению, скорость навряд ли превышала 3 узла - я не заметил кормовой волны; при наших 120+100(надеюсь)+25?(мотор+аккум) должна явственно проявляться при большей скорости.
Говорил уже ,было у нас три таких Кузи ,все парусные ,но пацанами пытались гонять на них ,на перегонки. Корпус не для этого ,не для гонок ,упирается. Уже борта у сильного гребца ходуном ходят а лодка как шла так и идет . Точно не для гонок .
Отправлено 16 ноября 2018 - 00:57
Максимальной реальной скоростью под парусом надо считать 4,5-5. Бывало, как я уже сообщал, и больше - при серфинге.Говорил уже ,было у нас три таких Кузи ,все парусные ,но пацанами пытались гонять на них ,на перегонки. Корпус не для этого ,не для гонок ,упирается. Уже борта у сильного гребца ходуном ходят а лодка как шла так и идет . Точно не для гонок .
Отправлено 16 ноября 2018 - 01:45
П.С. прогиб борта при гребле считаю недопустимым, лодку - негодной к эксплуатации. Не из боязни потери прочности, а вот просто - не должно так быть, и всё.
А я ваш опыт не отрицаю и ваши советы на бумажку выписываю ,а вдруг жизненная необходимость.
Вообще то я написал, в соревновании не получалось, тихо по пенсионерский грести. А вообще все было сделано как в проекте только банок вдоль не было и парусное было от (можно сказать) Оптимиста.
Ходили на них и в поход по неширокой реке ,в гребном варианте. Самое то ,отдых и все. Соревнования моделистов обслуживали и боцманская команда и судьи , хорошо оценили лодку. После соревнований М-образная трасса ,стала рингом для наших "гоньщиков" .
Отправлено 16 ноября 2018 - 17:44
На счёт хлипкости бортов:
До того, как начать строить Кузю вёл переговоры с "Якорем" о приобретении лодки у него. Он берёт заказы и делает небольшие складные лодки. Якорь со своей стороны предлагал 2,2 или 2,4 м. Я хотел 2,8. Т.к. после просмотра многочисленных видео с маленькими лодками пришёл к однозначному выводу, что на лодке 2,2 м дойти до берега с яхты можно, но и только. О нормальном режиме движения говорить не приходится, тем более вдвоём. Якорь сказал, что при такой длине (2,8м) лодка становится хлипкой, борта гуляют. Поэтому такие лодки он больше не делает. Это стало одной из причин по которой я отказался от варианта лодки, складывающейся конвертом, а остановился на проекте Осипчука.
Дон П. Зурита в Next-е бортовые листы разделил на две части, и таким образом, добавил реданы по бортам. Жёсткость бортов возросла. При гребле борта отлично держат форму, не "дышат". Лодка стала гораздо изящнее. Правда и трудоёмкость на 3-4 рабочих дня увеличилась. Но оно того стоило! Всем, кто собирается строить Кузю советую взять это на вооружение.
Отправлено 16 ноября 2018 - 17:57
На этом фото видны реданы. Так же хорошо видно, что форшпигель выгнут и наклонён. Так же транец сделан наклонным. Это привело, в итоге, к увеличению фактической длины лодки до 3,08м.
Приведённое фото так же хорошо иллюстрирует тот факт, что перевозить лодку на крыше автомобиля можно и целиком, быть может, так даже удобнее.
Т.е. разборный вариант стоит делать только для перевозки на яхте или крупном катере.
Отправлено 16 ноября 2018 - 21:59
Отправлено 16 ноября 2018 - 22:19
Отправлено 17 ноября 2018 - 20:22
Сообщение отредактировал Алексей Мирошников: 17 ноября 2018 - 20:24
Отправлено 17 ноября 2018 - 21:00
Отправлено 18 ноября 2018 - 00:55
Отправлено 18 ноября 2018 - 01:04
Спасибо за быстрый ответ! Да, это пожалуй единственное разумное объяснение. Тем не менее, в теории такая большая разница может быть причиной заклинивания шверта в колодце при его повороте.
Любопытно, кто-нибудь вероятно уже воспроизводил именно эту конструкцию поворотного шверта...
Не знаю как деликатно задать вопрос о доступности создателя этой замечательной лодки... Он, по идее, должен быть в весьма преклонном возрасте...
С уважением,
Алексей
В.Б.Осипчук ушел от нас. Его соратник Владимир Михайлович Алексеев на форуме присутствует.
https://forum.katera...06-alekseev-vm/
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей