Парусный тримаран 38 футов.
#152
Отправлено 23 апреля 2020 - 19:57
Да, дизельный двигатель, лучше. Но дороже, тяжелее, сложнее в обслуживании. К нему нужен еще вал, складной винт, несколько отверстий в корпусе.
Главное, наверно, что у нас нет опыта использования стационарного мотора.
Уже купили 20 сильный длинноногий меркури со вспрыском. Если не сломается, по экономичности будет как дизель.
Забыл написать. Двигательный отсек освободился и превратился в отличную удобную кладовку с полками. Ну и мы как-то больше настроены на использование парусов.
Сообщение отредактировал Александр М470: 23 апреля 2020 - 20:14
#153
Отправлено 31 января 2021 - 12:06
При длине центрального корпуса 8.5 метра у тримарана Синильщикова Б.Е., Трэк-2,он имеет ширину 2.5 метра и ГОРАЗДО вместительнее,чем аппарат топик-стартера. Вес Трэк-2 естественно не вписывается в категорию представленного аппарата.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно связаться с Синильщиковым Б.Е? Может, кто то из форумчан знает, его эл.почту или телефон? Извиняюсь за то, что нарушил своим вопросом тему и зашел не по адресу.
#157
Отправлено 02 августа 2021 - 14:25
По моей активности на форуме, можно догадаться, что продвигается не быстро.
Сейчас центральный корпус стоит на ровном киле без бортовых коек и без палубы в процессе внутренней отделки.
В выпускных классах дети стали больше времени тратить на школу, а жена нашла себе интересную работу. Скорость постройки в одиночку после работы сильно замедлилась. Все чаще я предпочитаю провести выходные на катамаране под парусом, а не в пыльном эллинге. Хотя, вроде пока все хорошо получается, нигде сильно не накосячили. Немного не хватает вдохновения, наверно, нужно перейти в другой режим и строить по чуть чуть каждый день.
Вся надежда на осень и зиму. Чем хуже погода на улице, тем быстрее строится тримаран
Постараюсь в ближайшее время хотя бы накопившиеся фотографии выложить.
#159
Отправлено 04 августа 2021 - 01:02
На малом тримчике парни добрали шкоты в приличный ветер, волоконный талреп в 4 лопаря лопнул, и мачта вывернула шпор. Сварщики починили, но начались дожди. А До этих событий нарезал реек для стрингеров в поплавки, вырезал транцы для них, поправил "морду" одного из поплавков. Убрал заметные бухтины на борту у второго. Эти поплавки лежат вне эллинга. Завтра воткну мачту с помощью сделанного за два дня "выстрела". Без него мне одному не поднять её.
Заготовка для болвана из корпуса "Торнадо".
#160
Отправлено 13 февраля 2023 - 22:21
По моей активности на форуме, можно догадаться, что продвигается не быстро.
Сейчас центральный корпус стоит на ровном киле без бортовых коек и без палубы в процессе внутренней отделки.
В выпускных классах дети стали больше времени тратить на школу, а жена нашла себе интересную работу. Скорость постройки в одиночку после работы сильно замедлилась. Все чаще я предпочитаю провести выходные на катамаране под парусом, а не в пыльном эллинге. Хотя, вроде пока все хорошо получается, нигде сильно не накосячили. Немного не хватает вдохновения, наверно, нужно перейти в другой режим и строить по чуть чуть каждый день.
Вся надежда на осень и зиму. Чем хуже погода на улице, тем быстрее строится тримаран
Постараюсь в ближайшее время хотя бы накопившиеся фотографии выложить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей