Перейти к содержимому

Фотография

Внутренняя Германия

германия

Сообщений в теме: 40

#26 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 20 марта 2018 - 18:57

А от Кобленца через Мозель, Сону в Рону и т.д?


  • 0

#27 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 марта 2018 - 20:33

Я извиняюсь, это как?
отменили теоретическую скорость корпуса относительно воды?
просто подвесник... и всего делов-то...
это же не глиссирующий катер...


Взять в аренду подвесник, чтобы скорость была узлов 9-10, приделать временный транец. Да, денег на бензин уйдет много. Идти до конца участка с сильным течением, дальше на штатном движке.


  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 марта 2018 - 20:51

Я извиняюсь, это как?
отменили теоретическую скорость корпуса относительно воды?
просто подвесник... и всего делов-то...

А почему нет? Просто подвесник помощнее.  :D

Там же кривая идет вверх, но не вертикально.  :rolleyes:


  • 0

#29 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 20 марта 2018 - 23:47

А от Кобленца через Мозель, Сону в Рону и т.д?

Да, план примерно такой


  • 0

#30 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 21 марта 2018 - 02:20

Интересует участок Рейна от Дайсбурга до Кобленца. 

 

Здесь задавали вопрос: https://translate.go...ler/&edit-text=

 

Здесь тоже подробно описано судоходство по Рейну от первого лица: http://www.zalu.de/?p=1091 Сейчас не переведу. Страницу тоже можно загнать в переводчик. Если успею - постараюсь перевести основные моменты.  Там есть ссылка на ПДФ по навигации по Рейну.


  • 0

#31 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 21 марта 2018 - 14:31

Здесь задавали вопрос

 Спасибо огромное! По факту принято решение идти вниз по течению Рейна. Через Нидерланды и Бельгию во Францию


  • 0

#32 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Х-3/4, матрос

Отправлено 21 марта 2018 - 19:40

Спасибо огромное! По факту принято решение идти вниз по течению Рейна. Через Нидерланды и Бельгию во Францию


Вот это самое правильное решение! Хотя я даже под парусом на Райне против течения лавировался: серия поворотов, час работы с парусами, результат - почти на месте. Потом несколько минут под мотором и достиг места стоянки. Обратно так же быстро , но без паруса и мотора:)
  • 0

#33 bulatsss

bulatsss

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: яхта
  • Название: Selena

Отправлено 22 марта 2018 - 09:17

А если подниматься вверх по Рейну осенью, как с течением?
  • 0

#34 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 марта 2018 - 14:26

 Спасибо огромное! По факту принято решение идти вниз по течению Рейна. Через Нидерланды и Бельгию во Францию

Озаботьтесь тогда получением права управления лодкой по внутренним водам Германии. Иначе далеко не уедете. Т.е. Приезжайте в Германию и сдавайте экзамен на немецком языке.

И дея очень плохая. В принципе. Живу на Майне. Езжу достаточно по Германии. Никогда ничего кроме моторных катеров и барж на воде не видел. (кроме всяческих рукавов, где вода стоячая).  Вероятно, неспроста. Течение в Майне приличное. В других речках тоже, Денех уйдет немеряно. Марин считай, что нет. Заправок также (с воды). По весне часто наводнения разной степени тяжести и в разных местах. Шлюзов дофига. Они большие и грязные - для пароходов.


  • 1

#35 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 22 марта 2018 - 14:58

Озаботьтесь тогда получением права управления лодкой по внутренним водам Германии. Иначе далеко не уедете. Т.е. Приезжайте в Германию и сдавайте экзамен на немецком языке.

И дея очень плохая. В принципе. Живу на Майне. Езжу достаточно по Германии. Никогда ничего кроме моторных катеров и барж на воде не видел. (кроме всяческих рукавов, где вода стоячая).  Вероятно, неспроста. Течение в Майне приличное. В других речках тоже, Денех уйдет немеряно. Марин считай, что нет. Заправок также (с воды). По весне часто наводнения разной степени тяжести и в разных местах. Шлюзов дофига. Они большие и грязные - для пароходов.

 

Полностью согласен.


  • 0

#36 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 марта 2018 - 23:43

Может кому...

Европа. Водные пути.


  • 1

#37 bulatsss

bulatsss

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: яхта
  • Название: Selena

Отправлено 01 апреля 2018 - 02:20

Так никто не подскажет по поводу силы течения в Рейне осенью? Вопрос не праздный...
  • 0

#38 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 01 апреля 2018 - 09:32

Согласно Управлению водного транспорта и судоходства Кельн, скорость потока Рейна - в зависимости от уровня воды и места реки - до 12 км / ч. Суда, мосты, строительные площадки и другие объекты в воде дополнительно изменяют поток.
Это официальная информация.а также в середине течение выше чем у берега, ну и погода влияет, дожди, снег в альпах.
  • 0

#39 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 01 апреля 2018 - 17:03

Прошлым летом разговаривал на Майёрке с одним немцем, который пришел на стальной яхте из Северного моря через Рейн и Рону. Он рассказывал, что на Рейне было несколько мест, где он не мог сам подняться, и его брали на буксир большие суда.


  • 1

#40 Bell

Bell

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Bayliner 2556 5,7
  • Название: Ehwaz

Отправлено 24 февраля 2020 - 21:25

Смотря откуда и куда плыть. 5-6 узлов - течение Рейна в районе от Иффецхайма до Маннхайма. Как там обстановка ниже по течению - не могу сказать, но в районе Бингена течение тоже где-то не меньше 4 узлов. Баржи вверх по Рейну еле тащатся.
Да, для хождения по Рейну нужно специальное разрешение - Rheinpatent. https://de.wikipedia...iki/Rheinpatent. Без него могут оштрафовать. Полизеи по Рейну шастают злобные

 

Судя по ссылке маломеркам до 15 м не нужно разрешение, достаточно быть адекватным, физически здоровым и иметь права судоводителя обычные. Или я неправильно понял?


  • 0

#41 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 07 апреля 2020 - 13:04

Судя по ссылке маломеркам до 15 м не нужно разрешение, достаточно быть адекватным, физически здоровым и иметь права судоводителя обычные. Или я неправильно понял?

 

Sportpatent: Berechtigung zum Führen eines Sportfahrzeuges von weniger als 25 Metern Länge

 

Фигвам-с! Нужен т.н. Шпортпатент на прогулочные или спортивные суда до 25 м

 

Ан нет, похоже, что вы правы. Для судов до 15 м, не являющихся учебными, буксирыми или пассажирскими, достаточно национальных прав стран Рейнского бассейна.
Но я что-то не понял насчет исключительно национальных правил, касательно паромов, весельных лодок и лодок с мотором меньше 3,68 кВт (судя по всему - 5 кобыл).


Сообщение отредактировал dr_tansky: 07 апреля 2020 - 13:11

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами германия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей