Перейти к содержимому

Фотография

Новые Правила плавания по ВВП


Сообщений в теме: 28

#1 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 20 марта 2018 - 09:06

7.03.2018 Зарегистрирован в Минюсте и опубликован на официальном ресурсе Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 "Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям". Приказ вступает в силу 8.09.2018.

 

http://www.consultan...709175956911366

 

Прикрепленный файл  Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 Об утверждении ППВВП.rtf   289,72К   451 Количество загрузок:


  • 1

#2 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 марта 2018 - 09:20

Экранопланы полетят по судовому ходу...


Сообщение отредактировал альф: 20 марта 2018 - 09:21

  • 0

#3 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 марта 2018 - 12:52

Экранопланы полетят по судовому ходу...

Это не больно, как будто уснешь.  :D

Реально мало что изменится. Летали же раньше Метеоры, Спутники и иже с ними. Считайте, что теперь Метеор просто оторвался от воды.  :P

Если соблюдать правила и не гулять посередь судового хода, ничего не случится. 


  • 2

#4 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 20 марта 2018 - 12:54

Экранопланы полетят по судовому ходу...

 

 

Кормщик в очередной раз демонстрирует свою не компетентность.


Сообщение отредактировал RaNav: 20 марта 2018 - 13:05

  • 1

#5 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 марта 2018 - 13:00

Кормщик в очередной раз демонстрирует свою не компетентность.

Зато щёки не надувает, и старается рассказать об отличиях от предыдущей редакции Правил. Для начинающих подобные разъяснения полезны.


  • 0

#6 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 20 марта 2018 - 13:11

Т.е. Вы считаете, что не правильно трактуя правила можно помочь начинающим в них разобраться?


  • 0

#7 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 марта 2018 - 13:50

Я считаю, что просто запостить ссылку может любой. А дать разъяснения в чем отличие, плюсы и минусы для маломерщиков, это сильно полезнее, тем более на Форуме. Криминала в размещённом видео не обнаружил.


Сообщение отредактировал альф: 20 марта 2018 - 13:51

  • 1

#8 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 марта 2018 - 14:47

7.03.2018 Зарегистрирован в Минюсте и опубликован на официальном ресурсе Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 "Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям". Приказ вступает в силу 8.09.2018.

http://www.consultan...709175956911366

Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 Об утверждении ППВВП.rtf

Интересно, что так изменилось на водных путях, что потребовало принятия целых новых правил???
  • 1

#9 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 марта 2018 - 15:07

 Криминала в размещённом видео не обнаружил.

ИМХО и пользы мало. насмешило рассуждение об  экранопланах.... 60 лет назад спорили как они двигаются -низко летят или высоко плывут.... Жестко было  решено, что экраноплан-судно, а не самолет... чего тут глаза таращить. Театр одного актера.... с учетом "воды" и манеры говорить полезной инфы минуты на 3 из 24. Хотя имеет право жить. может кому читать лень ППВВП-18. 


Интересно, что так изменилось на водных путях, что потребовало принятия целых новых правил???

 

основная польза, что обрезали бесконечные рассуждения про маломерное судно, килограммы, кол-во коек и мощность двигателя. все до 20 м теперь маломерное


  • 1

#10 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 марта 2018 - 16:15

Интересно, что так изменилось на водных путях, что потребовало принятия целых новых правил???

Возможно ИМХО данный документ должен свидетельствовать о внимании Правительства ( Минтранса в частности) к проблеме ВВП и как следствие, о заботе о Речном флоте и нас убогих 

Деньги  комиссия освоила, документ выдала, никто не пострадал.... есть даже задел на развитие экранопланирования на Судовом ходу.

В ногу так сказать с Посланием.

Ширше глядите товарищи. :)


  • 3

#11 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 марта 2018 - 16:48

ИМХО и пользы мало. насмешило рассуждение об  экранопланах.... 60 лет назад спорили как они двигаются -низко летят или высоко плывут.... Жестко было  решено, что экраноплан-судно, а не самолет... чего тут глаза таращить. Театр одного актера.... с учетом "воды" и манеры говорить полезной инфы минуты на 3 из 24. Хотя имеет право жить. может кому читать лень ППВВП-18. 


 

основная польза, что обрезали бесконечные рассуждения про маломерное судно, килограммы, кол-во коек и мощность двигателя. все до 20 м теперь маломерное

Да это прогресс. А ещё для некоторых непонятливых.   см. пункт 91. Судно считается идущим вниз, если оно движется в направлении, противоположном движению вверх. :excl:  :innocent:


  • 1

#12 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 марта 2018 - 17:18

А это как понимать?   

155. Если два парусных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то:

когда суда идут разными галсами, судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому судну;

когда оба судна идут одним и тем же галсом, то судно, находящееся на ветре, должно уступить дорогу судну, находящемуся под ветром. Наветренной стороной считается сторона, противоположная той, на которой находится грот, а при прямом вооружении судна - сторона, противоположная той, на которой находится самый большой парус (далее - наветренная сторона); 

если судно, идущее левым галсом, видит другое судно с наветренной стороны и не может точно определить, левым или правым галсом идет это другое судно, то оно должно уступить ему дорогу.

 

То есть главное не откуда ветер с какого борта а где парус :innocent:  А как при стаксельном вооружении??


Сообщение отредактировал rn6lek: 20 марта 2018 - 17:30

  • 0

#13 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 марта 2018 - 17:21

 

Да это прогресс. А ещё для некоторых непонятливых.   см. пункт 91. Судно считается идущим вниз, если оно движется в направлении, противоположном движению вверх. :excl:  :innocent:

 

Что не так - применительно к п.90 ?

Сформулируйте так же кратко.


  • 0

#14 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 марта 2018 - 18:06

А зачем? Неужели и мы дойдём до пунктов в инструкции не разрешающих; "совать кошку для просушки в микроволновку?"

 

Что не так - применительно к п.90 ?

Сформулируйте так же кратко.

 И ! Тогда как быть с пунктом 155??? Например судну со стаксельным вооружением? Или я смайнал грот и закрепил его у правго борта, а потом поменял галс? Или это уже не будет считатся что я поменял галс ? . 

И подскажите под каким пунктом определение, что такое "правый(левый) галс".?


  • 0

#15 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 марта 2018 - 19:59

основная польза, что обрезали бесконечные рассуждения про маломерное судно, килограммы, кол-во коек и мощность двигателя. все до 20 м теперь маломерное

При этом слово "маломерное" в любых вариациях встречается всего 5 раз, а словосочетание "длиной 20 метров и менее" -- около 20.

 

И всё бы ничего, но! в таблице дальности видимости сигнальных огней (Приложение № 1) деление идёт наоборот: одни требования для судов -- 20 метров и БОЛЕЕ, и другие для судов менее 20 метров. Понятно, что на практике казус возможно никогда и не проявится, но с теоретической точки зрения так нельзя...


  • 2

#16 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 марта 2018 - 21:26

А это как понимать?   

155. Если два парусных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то:

когда суда идут разными галсами, судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому судну;

когда оба судна идут одним и тем же галсом, то судно, находящееся на ветре, должно уступить дорогу судну, находящемуся под ветром. Наветренной стороной считается сторона, противоположная той, на которой находится грот, а при прямом вооружении судна - сторона, противоположная той, на которой находится самый большой парус (далее - наветренная сторона); 

если судно, идущее левым галсом, видит другое судно с наветренной стороны и не может точно определить, левым или правым галсом идет это другое судно, то оно должно уступить ему дорогу.

 

То есть главное не откуда ветер с какого борта а где парус :innocent:  А как при стаксельном вооружении??

вы меня извините, может не внимательно прочел ваш пост, но лично меня тоже учили определять галс у идущей яхты по гроту или по стакселю. этот пункт взяли из парусных правил


  • 0

#17 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 20 марта 2018 - 22:32

вы меня извините, может не внимательно прочел ваш пост, но лично меня тоже учили определять галс у идущей яхты по гроту или по стакселю. этот пункт взяли из парусных правил

 

Если под "парусными правилами" подразумеваете Правила Парусных Гонок, то наверное вас учили не правильно.

 

галс.jpg     пн.jpg


  • 0

#18 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 марта 2018 - 22:47

в наших книгах не было англ выражений. но если прочитаете ёще раз, то смысл всех цитат одинаковый и одназначный. Думаю глядя на проходящую яхту и вы и я определим её галс одинаково


  • 1

#19 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 марта 2018 - 22:52

в наших книгах не было англ выражений. но если прочитаете ёще раз, то смысл всех цитат одинаковый и одназначный. Думаю глядя на проходящую яхту и вы и я определим её галс одинаково

 

первое, что попалось под руку: "Яхтенное дело" ред под руководством Логинова В.И  п.3.2.1. стр.161. описано все четко и понятно


  • 1

#20 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 марта 2018 - 17:59

Я просто обратил внимание что пункт 91 термин "сверху-снизу" разжёвывает до ... ;)

А что касается терминов "наветренный" и "правый-левый галс"   Это типа "все знают". :o Думаю до юридических коллизий и прецендентов дело по крайней мере до следущей редакции правил не дойдёт. Просто потому что мало у нас парусников. Тем более на ВВП. Но готовили данный документ (в интересующей нас части) небрежно и без участия специалистов-парусников. 


  • 2

#21 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 22 марта 2018 - 19:27

первое, что попалось под руку: 

и вы и я определим её галс одинаково

 

или по стакселю

 

При правовых\юридических коллизиях "что попалось под руку" не проканает  ;)  Так же как и то, что "вы и я определим", если это определение сделано не по Закону.

В частности по положению стакселя наветренная сторона по "закону" НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. Т.е., как правильно отметил коллега  rn6lek

 в  случае стаксельного вооружения наветренную сторону определить не удастся (еще смешнее если при этом грот будет находится с другого борта (например скатанный в трубу  :cry:  )

 

"Закон":

 

Наветренной стороной считается сторона, противоположная той, на которой находится грот, а при прямом вооружении судна - сторона, противоположная той, на которой находится самый большой парус

 

 


  • 1

#22 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2018 - 20:06

Не задумывался раньше, а ведь на самом деле нигде (ни в МППСС, ни в ППГ) не встречал уточнения, что имеется ввиду стоящий (поднятый) парус.

Т.е. если я убрал грот, принайтовил скатку на гик, иду под стакселем и, по какой-то причине, гик ушел на противоположный стакселю борт. 

Значит я вмиг поменял галс? А если гик с убранным гротом в ДП?


  • 2

#23 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 марта 2018 - 20:33

Я думаю что среди нормальных настоящих яхтсменов даже в случае неприятного исхода проблем не будет, даже при этой редакции правил. Но если появится "крутяк с пальцами веером" какой то, А они неизбежно появятся, то с помощью юристов, данных правил и  "юридических уголовностей" может немало крови попить.


  • 0

#24 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2018 - 20:52

Т.е. пришли к тому, с чем на словах активно боремся: как жить (ходить по ВВП) по букве правил или по понятиям (нормальных настоящих яхтсменов)?  :)


  • 3

#25 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 марта 2018 - 07:16

А вот интересно.

Если парусники контр курсами, пеленг не меняется :o  один снизу, другой сверху, Ну предположим на Варваромском водохранилище . Что считать приоритетом "Галс"  или "сверху-снизу"???? :innocent:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей