Вслед за Борисом сообщаю, что лодка парусная, картоп, спроектирована и построена, испытана, рекомендована для судостроителей-любителей. Чертежи опубликованы в Журнале и доступны любому. В интернете неоднократно давались и фото, и описания.
РАБЛАМПЫ существенно облегчил и создал свой вариант с изменёнными обводами и конструкцией. Вот там поперечные сечения корпуса "купольные", конструктор нашёл решение не ставить палубу, сохраняя прочность. Лодка ходит под мотором, вёслами, парусом, "по крыше автомобиля". Обращайтесь, это - его работа. Помнится, были в КК фотографии, ответы на вопросы. Про "оболочные" конструкции см. в ПОИСКОВИКЕ.
Надо моторку - обращайтесь, это моя работа.
Сегодня за 15-минутный визит к специалисту-доктору заплатил 1000 рублей.
Вот видите, сколько всего интересного по теме! Но неужели вы думаете, что из его тирады и ваших отрывистых реплик в адрес друг друга можно было это понять? Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, названием лодки или номером журнала? Обращаться к Борису за постройкой лодки? Спасибо, я подумаю
Я полностью с вами согласен, что работа должна оплачиваться. И если автор просит за свой проект деньги и его проект мне интересен, я их плачу, даже если нет уверенности, что буду этот проект строить. Хорошо, когда проект стоит недорого, как например у Синельникова, или как у иностранов, когда есть study plans. Плохо, когда как у Вивье проект стоит 100 евро и для принятия решения нет никакой информации кроме картинок и основных размерений.
И поверьте, набравшись из доступных источников базового понимания принципов мореплавания, я с огромным удовольствием записался бы хоть на пятнадцатиминутную, хоть на часовую консультацию, вместо того, чтобы днями ворошить охапки разнокалиберной информации из разноплановых источников, только вот не знаю, в какой клинике принимают такие специалисты
Что касается моторки, то у меня уже есть лодка Терхи под Меркурием 25, спасибо. К ней я осознано пришёл от каютного Квиксильвера. А вот что меня интересует, так это «универсальный корпус» или как он звучит в оригинале universal hull. Очевидно, что совместить идеальные водоизмещающте обводы с глиссирующими невозможно, но попытки делаются. Я пока не понял, на сколько эта идея реалистична и не попадает ли в одну категорию с философским камнем, тем не менее с удовольствием пообщался бы на эту тему, в том числе и с целью постройки подобной лодки.
Сообщение отредактировал tromb: 24 марта 2018 - 11:42