Поздравляю! Отличный проект,сам его фришипил,руки не дошли.Здорово,что получили хоть каких-то денег.Удачи в достройке!
Передам благопожелание А.А. Кудряшову.
Мой ФриШиповский файл дрескомба-7М использовался в 2013 году, в том числе для моделирования нагрузки лодки.
Нынешний конструктор проекта достройки Юрий Пронькин, переданный мной файл потерял, и масштабировал в Автокаде ранее скачанный в сети файл стандартного "Палтуса".
Запланировано изготовление носовой рубки-убежища с высотой 950 мм от пайола. Юрий "нарисовал" потопчины - вчера на производственном совещании возле лодки, я склонил к надстройке-баку.
Кокпит будет не самоотливной, а со съемными сланями. В его пределах - три съемных банки для гребцов.
Следующий пункт согласований - расположение входа в рубку. Мое предложение со сдвинутым к борту входом и сдвижным люком в крыше - был отвергнуто в пользу центрального входа вовсе без люка. Соответственно, вместо мачты, стоящей в прислоненных к рубке пасынках, она будет стоять в степсе на кормовом бимсе рубки.
Еще один вопрос касался бортовых рундуков. Решили делать их негерметичными, запас плавучести будет обеспечен размещением плотного пенопласта под бортовыми сиденьями. А ниже пенопласта будут рундуки.
Двигатель будет размещен в вырезе транца. Подмоторную доску предполагается установить от крайней нижней его точки. Имеется корейский ПЛМ в 18 л.с. который будет использоваться на половине оборотов.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 23 марта 2018 - 11:15