Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 179

#1 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 22 марта 2018 - 17:17

Выбрали с женой яхту которую хотим купить.
Лодка итальянская 12,6 метров c верфи Franchini, модель Atlantide.
Хотим на пару - тройку лет переселиться на яхту с детьми.
По жилому пространству, количеству спальных мест и набору оборудования она нас устраивает.
1. Хочется узнать профессиональное мнение - годится ли эта лодка конструктивно, для океана? Мы хотим чтоб она могла пройти вокруг света?
1.1 P3vjphEam

1.2 33n5A7knJ

1.3 FocuE9Ggc

1.4 Ywv5M4mVY

1.5 mKznX7Sjc

1.6 ijK5qY8oj

1.7 cNJTKpKt6

1.8 KUhw8XHr2

1.9 oJdh2kVXK


Сообщение отредактировал Александ_R: 22 марта 2018 - 18:00

  • 0

#2 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 22 марта 2018 - 17:42

2. При осмотре яхты мы обнаружили трещины на бортах с наружной стороны. Необычно то, что трещины имеются по всей длине лодки на обоих бортах. Чаще в широкой части корпуса, реже ближе к корме и к носу. Не встречалось ли кому что-то подобное? Нам определить их природу не удалось, изнутри тоже не увидеть, там всё под обшивкой.
Хозяин говорит:  "... это ерунда - трескается верхний слой окраски, максимум 5 тыс евро и будет лучше новой! "
2.1 ViNmvHPJN
2.2 iUPtMAQWd
2.3 2RmKnNnhc
2.4 N5TAizMNp
2.5 ZTcS3FydG
2.6 V2XKMr2mf
2.7 gZNkCbpWV
2.8 CJq2ufu5H

Сообщение отредактировал Александ_R: 22 марта 2018 - 18:03

  • 0

#3 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 22 марта 2018 - 17:58

3. И ещё один момент, который хотелось бы вам показать.
В носовой каюте под пайоллами масло, в других местах везде сухо.
В этой каюте, под матрасом, расположено компрессорное оборудование для управления парусами. Хозяин объясняет, что это, видимо, шланги где-то начали травить, раньше такого он не видел. Насколько дорого может стоить ремонт этого узла, мы с ходу не можем найти таких расценок?
3.1 vv4a8Akg2
3.2 zJ5VR4RDA
3.3 DNN783qeH
3.4 hGmZiszqn

Сообщение отредактировал Александ_R: 22 марта 2018 - 18:03

  • 0

#4 городничий

городничий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 22 марта 2018 - 18:14

что это за компрессорное оборудование управления парусами?

мое сознание дальше эл.лебедок не продвигалось...

 

это я говорю в контексте размера лодки..


  • 0

#5 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 482 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 22 марта 2018 - 18:16

 

А вообще немного странное предложение - 75 т. евро за эту лодку либо слишком мало если она в действительно хорошем состоянии либо слишком много - в случае проблем.

http://app4.digibusi...year-built=1987


  • 0

#6 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 921 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 марта 2018 - 18:21

что это за компрессорное оборудование управления парусами?

мое сознание дальше эл.лебедок не продвигалось...

 

это я говорю в контексте размера лодки..

Гидропривод закруток, скорее всего.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 22 марта 2018 - 18:21

  • 0

#7 городничий

городничий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 22 марта 2018 - 18:31

 

Гидропривод закруток

так выкинуть и поменять на электро


  • 0

#8 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 22 марта 2018 - 18:33

Да, гидропривод. 

Не-е не выброшу. Электричество экономить нужно.


Сообщение отредактировал Александ_R: 22 марта 2018 - 18:34

  • 0

#9 городничий

городничий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 22 марта 2018 - 18:36

гидропривод тоже не от веры во всевышнего работает)))


  • 2

#10 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 22 марта 2018 - 18:49

Алексей С. сказал

 

А вообще немного странное предложение - 75 т. евро за эту лодку либо слишком мало если она в действительно хорошем состоянии либо слишком много - в случае проблем.

Лазили по этой лодке весь день. Везде сухо. Двигатель чистый. Подтеков и ржавчины нет, подозрительных запахов нет. Всё что смогли заметить я вам показал . . .

Сам не пойму где подвох.  :glare:


Сообщение отредактировал Александ_R: 22 марта 2018 - 18:50

  • 0

#11 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 415 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 22 марта 2018 - 19:59

Не претендуя на экспертные знания по этому типу лодок (я только фото посмотрел), мысли вслух:

 

1. Почему у современных яхт рубки из композита а у вашей лодки из дерева?

2. На 12 фотографии стоит щиток для закрывания больших окон?, как вы думаете зачем?

3. Если вы не эксперт (как и я) почему бы не обратиться к хорошему сюрвею и попросить посоветовать лодку для длительных переходов в океане и проверке вариантов. Тем более лодка стоит весьма ощутимую сумму.

4. Вот например вы уже проверили все трюмные помпы работают? А туалеты не сломаны? А все необходимые танки для серой и черной воды имеются? А все остальные системы лодки запускали?

5. Мне показалось что эта лодка не для тяжелых погодных условий. Но судить по фото и описанию я не могу - нет ни одной идеи как эти типы лодок люди использовали и как успешно...

6. В описании лодки стоит зона - Адриатическое море - как вы думаете почему?


  • 0

#12 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 482 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 22 марта 2018 - 20:01

Лазили по этой лодке весь день. Везде сухо. Двигатель чистый. Подтеков и ржавчины нет, подозрительных запахов нет. Всё что смогли заметить я вам показал . . .

Сам не пойму где подвох.  :glare:

Возможно в работе систем - там ведь не только носовые закрутки на гидравлике  грот наверное тоже - это всё надо проверять постановкой - уборкой и не один раз. Ну и в разрезе планируемой кругосветки - слишком большая тут зависимость от  наличия электроэнергии как на мой взгляд. Ну и площадь остекления - тут правда уже конкретно смотреть надо - есть модели люмиков для тяжёлых условий - но что-то мне подсказывает что здесь не такие.


  • 1

#13 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 049 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 22 марта 2018 - 21:44

На лодке 1975 года таких трещин в гелькауте не было.

Трещина- туда затекает вода - корпус ее набирает (скорее уже набрал). А там как повезет. Может и осмос будет (кстати, внимательно смотрели, может и есть уже ?)


  • 0

#14 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 990 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 марта 2018 - 00:22

3. Насколько дорого может стоить ремонт этого узла, мы с ходу не можем найти таких расценок?

Аналогичный показанному на фото (их там четыре, если глаза не подводят) гидравлический клапан покупали в Панаме за четыреста долларов. Спросите у хозяина, как давно менялось гидравлическое масло? Его рекомендуют менять раз в пять лет.

Сообщение отредактировал помощник капитана: 23 марта 2018 - 03:08

  • 0

#15 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 23 марта 2018 - 03:23

Очень крупные, для гелькоата, трещины...
Скорее лопнула шпаклевка.

Найдите сюрвейера, потратесь на качественную экспертизу.
Яхта может быть, после "дтп"...
  • 1

#16 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Gael winds

Отправлено 23 марта 2018 - 05:15

Для ДТП трещины слишком по большой площади распределены. Хотя если  "перевертыш"))) Если это локальное исправления шпаклевкой царапин или повреждений то ничего страшного нет. Исправить не сложно.  Я все же больше склоняюсь к тому что начал трескаться гелькоат(из за нарушения технологии в процессе постройки, в последствии попытались исправить покраской и шпаклевкой. Если это так, то это самый плохой вариант, т.к. в этом случае гелькоат обычно трескается и под водой. В этом случае пластик как минимум насосал воды и как следствие высока вероятность осмотических процессов. Нужно точно выяснить причину появления трещин, и оценить стоимость ремонта. Я думаю что если придется снимать весь гелькоат до пластика, то стоить это может подороже чем просто малярка. Если ниже ватерлинии трещин нет, то можно спокойно ходить, и не торопясь подбирать место для ремонта подешевле и заодно изучить технологию такого ремонта, что бы самому понять что и как правильно сделать для исключения появления трещин после уже Вашего ремонта. Такой ремонт нужно проводить под тщательным контролем заказчика всех технологических этапов.


Сообщение отредактировал snwruru: 23 марта 2018 - 05:19

  • 0

#17 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2018 - 07:18

Алексей С. сказал: "...есть модели люмиков для тяжёлых условий - но что-то мне подсказывает что здесь не такие."

Люмики это что за лодки?

Нам хотелось бы выбирать из "Nauticat" ов.... вот например о-очень понравилась лодка "Nauticat" 10 метровый, за 39 тыс.евро хозяин готов отдать. https://www.boatshop...ое-судно/986033

Но он слишком мал для команды в пять человек, да и для океана этой длины недостаточно.

 ... но такие "внедорожники" ближе к 12 метрам значительно дороже нашего бюджета.

А "Franchini", показалось нам очень комфортной и ухоженной, думаю сторговать эту лодку до 65 тысяч евро. Но опять же, опыта нету чтоб понять как она себя покажет в океанских переходах и прочих лишениях. Ведь это наша первая лодка... поэтому достанется ей по полной.


Сообщение отредактировал Александ_R: 23 марта 2018 - 07:29

  • 0

#18 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2018 - 07:25

Может уже психануть, да и взять какую-нибудь "Баварию 40" или "Бенету Океанис 393".  :cry:

Есть они в хорошем состоянии, но "голые" совсем. Я прикидывал после дооборудования такие лодки не намного дешевле тех же "Наутиков" становятся.


Сообщение отредактировал Александ_R: 23 марта 2018 - 07:26

  • 0

#19 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 921 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2018 - 07:41

Люмики - Иллюминаторы :D


  • 0

#20 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 864 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 марта 2018 - 08:12

Если цена и состояние устраивает то надо пробовать брать и радоваться,

а от советчиков и врачевателей здесь ток путёвку в дурдом брать.... и всё равно сомнения будут клевать...


  • 3

#21 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 921 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2018 - 08:26

Может уже психануть, да и взять какую-нибудь "Баварию 40" или "Бенету Океанис 393".  :cry:

..............

Есть смысл, потом легче продать будет. Если не утонут по дороге.

 

Вот http://ru.yachtworld...ge#.WdPcATBx2M8 - настоящий психоз! Точно кружок сделает.


  • 3

#22 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 818 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 марта 2018 - 08:42

 

 

А вообще немного странное предложение - 75 т. евро за эту лодку либо слишком мало если она в действительно хорошем состоянии либо слишком много - в случае проблем.

 

По-моему,  для лодки такого года цена в любом случае запредельная. Да еще с проблемами. Явно не для океана.

Это ж не Нойтикет.


Сообщение отредактировал alexk61: 23 марта 2018 - 08:48

  • 0

#23 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 864 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 марта 2018 - 08:44

Есть смысл, потом легче продать будет. Если не утонут по дороге.

 

Вот http://ru.yachtworld...ge#.WdPcATBx2M8 -

 

Две печки..., угля надыть много... иль рубку в дрова...


Сообщение отредактировал Игорь К.: 23 марта 2018 - 08:46

  • 0

#24 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 482 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 марта 2018 - 08:45

Может уже психануть, да и взять какую-нибудь "Баварию 40" или "Бенету Океанис 393".  :cry:

Есть они в хорошем состоянии, но "голые" совсем. Я прикидывал после дооборудования такие лодки не намного дешевле тех же "Наутиков" становятся.

Может Вам посмотреть на американский рынок? Там полно лодок именно под предполагаемый Вами режим эксплуатации.

http://ru.yachtworld...611/country.сша

http://ru.yachtworld...792/country.сша


  • 0

#25 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 864 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 марта 2018 - 08:46

По-моему,  для лодки такого года цена в любом случае запредельная. Да еще с проблемами. Явно не для океана.

Обоснуй...


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами выбор яхты, кругосветка, жизнь на яхте с детьми, первая яхта, покупка яхты, яхта для новичка, на яхте вокруг света, Franchini, Atlantide, франчини атлантида

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей