Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 179

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2018 - 08:48

Без дров в тропиках никак.


  • 0

#27 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2018 - 08:48

Вот http://ru.yachtworld...ge#.WdPcATBx2M8 - настоящий психоз! Точно кружок сделает.

Согласен, серьёзная тачка, настоящий "рамный" внедорожник. 

Но, я решил, что стальную лодку брать не будем, по ряду причин. Т.к. ходить будем преимущественно в тропиках, а там жарко и корпус нагревается,опять же боюсь что придётся бороться с ржавчиной. Да и продать металлическую лодку сложнее. Самый ходовой материал это пластики.


Сообщение отредактировал Александ_R: 23 марта 2018 - 08:52

  • 0

#28 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 667 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 марта 2018 - 08:50

Обоснуй...

Италия.


  • 0

#29 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2018 - 09:04

Может Вам посмотреть на американский рынок? Там полно лодок именно под предполагаемый Вами режим эксплуатации.

http://ru.yachtworld...611/country.сша

http://ru.yachtworld...792/country.сша

Смотрим. Но пока в Интернете. Виз ещё нету. Да и ничего особо пока не понравилось, чтоб захотелось.

На днях вернулись из Хорватии. Насмотрелись там на Мейнстим, . . . 

Видели Наутик, Ирвин, Норд Винд. Хочу сказать, что в силу возраста не все из увиденных легендарных лодок производят впечатление надёжной тачки  :) .

Да и хочется комфортабельную лодку, т.к. семья большая - трое детей. И дед снами хочет пойти. Поэтому планировка очень важна. Шесть спальных мест должно быть, и на палубу чтоб можно было выйти, и мест для хранения побольше, и танки вместительные, и .... короче - муки выбора.


  • 0

#30 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2018 - 09:06

Так, на всякий случай. Про  LAURENT GILES.

 

http://laurentgilesarchive.com/

 

http://sailboatdata.com/view_designer.asp?designer_id=123


  • 0

#31 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 097 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS

Отправлено 23 марта 2018 - 09:07

Лично мне франчини всегда нравились, субъективно. Чисто навскидку, конкретно в этой может быть жарковато из-за темных бортов. Греется на солнце все же посильнее светлых. Конкретно ваша мне лично симпатична - хорошее косметическое состояние, явно следили за ней, неплохо укомплектована (большие баки для воды и топлива, что важно), подрулька, гидравлические закрутки (если работают), кондиционеры (если работают) :) Насчет океанов - в паспорте стоит "Categoria di navigazione - Senza limiti". То есть категория А. И 47 это не 12.6 метра, а ближе к 14. Большая, комфортная лодка должна быть. Насчет кругосветки - Вы все равно пару-тройку лет проходите в средиземке, для начала, а через атлантику в правильный сезон ходили на гораздо менее надежных. Единственное, надо очень подробно все проверять - холодильники, кондишки, подрульку, закрутки, батареи и чаржер, ну и понимать что придется в нее еще инвестировать - солнечные панели, больше батарей, возможно опреснитесль. Исходя из этого надо сбивать цену. 75 много.


  • 0

#32 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 727 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 марта 2018 - 09:16

Италия.

копейка


  • 1

#33 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 790 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 23 марта 2018 - 09:26

Nauticat 33 не стоит рассматривать, валкий очень, ребрендинг Nauticat 331 совсем другая лодка, просторнее и ходит лучше...
  • 0

#34 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 667 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 марта 2018 - 10:16

Nauticat 33 не стоит рассматривать, валкий очень, ребрендинг Nauticat 331 совсем другая лодка, просторнее и ходит лучше...

33 фута для такой комнaды маловато будет.

По-моему, надо не мене 40-ка.

Правда, вопрос, останется ли после первых двух-трех месяцев кто-нибудь на борту... ;)


Сообщение отредактировал alexk61: 23 марта 2018 - 10:19

  • 0

#35 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 марта 2018 - 11:34

Да и хочется комфортабельную лодку, т.к. семья большая - трое детей. И дед снами хочет пойти. Поэтому планировка очень важна. Шесть спальных мест должно быть, и на палубу чтоб можно было выйти, и мест для хранения побольше, и танки вместительные, и .... короче - муки выбора.


С такими вводными вам катамаран нужен, и бюджет соответсвующий.
  • 1

#36 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 667 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 марта 2018 - 12:42

Не знаю, катамаран в кругосветке - слишком ненадежно, по-моему. Это не через Атлантику только же. Обязательно "попадешь" хоть раз. А тут и раза вполне хватит.


  • 1

#37 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 015 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 23 марта 2018 - 12:53

Если нужна лодка для тропиков - ее лучше покупать в тропиках. 

В Америках в таком бюджете можно вполне хорошую лодку купить. Которая сделана как раз для того региона. 

Океан любая лодка пересечет в хорошую погоду. А в сезон ураганов идти не стоит.

 

Никаких трещин на бортах и днище быть не должно. Все это требует расшивки и заделки. Перед тем, как спускать лодку на воду, нужно иметь гладкий корпус без всяких механических повреждений, трещин и пр. Иначе туда будет вода попадать - стоимость ремонта возрастет. Так что если будете именно эту лодку брать, то сразу планируйте ремонт корпуса, перед тем, как пойдете куда-либо.

 

И да, катамаран для такого большого экипажа, как ваш, предпочтительнее. 


  • 0

#38 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 942 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 23 марта 2018 - 13:03

Нельзя на первой яхте делать такие вояжи, которые автор темы задумал. Купить любую -  походить и набраться опыта - продать - купить то, что надо осмыслено, а не по советам с форума. Чудес не бывает, не надо сову на глобус натягивать.


  • 1

#39 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 280 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 марта 2018 - 13:15

...

 

И да, катамаран для такого большого экипажа, как ваш, предпочтительнее. 

Катамаран тоже штучка! Из моего маленького опыта плавания на катамаране вынес такое наблюдение - чтобы уменьшить удары волн под мост катамарана и по внутренним бортам корпусов нужно вести кат с достаточной скоростью. Чем медленнее, тем больше ударов и предположу что если лечь в дрейф в бурную погоду то эти удары не прекратятся. Это мое личное заключение, не буду навязывать его как истину. Мой напарник, прошедший в одиночку много миль но однокорпусной яхте, наоборот был склонен значительно уменьшать паруса при усилении ветра следуя своему предыдущему опыту.

Плавание на катамаране требует постоянного контроля человеком, знающим что происходит и что делать. Однокорпусная яхта более приспособлена к управлению малочисленным и малоопытным экипажем. Если налетит шквал, ночью и внезапно, то худшее это потеря парусов и мачты. Можно совершить кругосветку на совершенно неприспособленной для этого гоночной яхте как сделал это мой напарник и не сломать мачту и вернуться обратно. Даже если и заехать в такие негостеприимные места как пролив Дрейка.

За аналогичную с катамараном цену можно взять килевую однокорпусную яхту соответствующего размера способную принять многочисленный семейный экипаж, не хуже катамарана.

Но если вы нацелены на комфортное плавание то вы не полезете в пролив Дрейка а предпочтете теплые спокойные воды тропической зоны. Выбирая сезон можно избежать серьезных штормов и тут катамаран вне конкуренции, я так думаю.


  • 6

#40 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 667 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 марта 2018 - 15:16

Уважаемый Владимир! Вот Вы - профессиональный моряк с огромным стажем. Как по Вашему: насколько велика вероятность попасть в серьезный шторм, скажем, опасный для такого катамарана, как Ваш Лагун, если тщательно отслеживатъ прогнозы по спутниковому, радио и т.д. и, само собой, выбирать сезоны  при совершении кругосветки? Учтем также, что случаются "обстоятельства"  - визовые, билетные и т.д. Т.е. в реальной жизни.


Сообщение отредактировал alexk61: 23 марта 2018 - 15:18

  • 0

#41 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 280 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 марта 2018 - 16:13

Вопрос непростой. Если у вас достаточно времени и средств то вы сможете избежать неприятностей. Прежде всего нехватка времени нас загоняет в опасные ситуации. Ну, и желание сэкономить. Будь у меня две жизни я бы не пошел через зимнюю Средиземку а подождал до лета. А так пришлось изведать удовольствие штормового плавания. Я как-то был под убеждением что при умелом управлении яхтой можно выйти из серьезной штормовой погоды но вот теперь, повидав что бывает при 40-узловом ветре могу представить что-же случается когда ветер дует под 100 узлов как это может случиться при урагане. Такие районы следует избегать заранее. Вот, к примеру, множество яхт ставят на хранение в безопасные места на летний период когда сезон ураганов на Карибах. Странно, да? Все на лето спускаются а эти наоборот. Ну, тут лето лету рознь, вот люди и выбирают свой сезон. А у кого времени нет тем приходится идти сквозь штормы в декабре по Северной Атлантике как Морозов. Или как нам выпало и еще одному катамарану - кого знаю по зимней Средиземке.

Вопрос в том на что вы готовы. Кому и 20 узлов ветра на Онтарио покажется бурной погодой и он останется в марине. А кому эти 20 узлов в условиях Кариб покажутся комфортным ветром.


  • 3

#42 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2018 - 20:38

Уважаемые, товарищи. 

Меня всё-таки очень беспокоит вопрос: насколько всё-таки серьёзная проблема с корпусом или с его покрытием у "Franchini"? Предположим, что это трещит шпаклевка. Я замазываю эти щели, шлифую, крашу, полирую и в путь....

Но ведь причина, из-за которой трещит покрытие, не устранена. И краска скоро снова треснет.

Что же это всё же может быть?

Это "дышит" лодка (слышал такую версию. Совершенно непонятное для меня явление, она же пластиковая не деревянная...),

или сильно прижимали её бортами,

или темная окраска сильно перегревает основной материал борта и разные материалы в пироге борта по разному расширяются?....

Подскажите кто мог сталкиваться с подобными явлениями, у кого можно проконсультироваться? Может в каких-то покрасочных мастерских поинтересоваться?

А, кстати, как понять, это гелькоут синий или краска? И насколько это дорогостоящая работа - окраска лодки. По стоимости ремонта и окраски жестянки автомобиля я ориентируюсь, а вот лодки ещё не красил. :)


Сообщение отредактировал Александ_R: 23 марта 2018 - 20:39

  • 0

#43 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2018 - 20:49

С такими вводными вам катамаран нужен, и бюджет соответсвующий.

Согласен, катамаран нужен.

Но мы не тянем катамаран по стоимости покупки и далее по стоимости его содержания, стоимости парковки в маринах и т.д. Грусно от этих мыслей... но Франчини тоже достаточно комфортная и это радует. Хотя смущает, что не полнокилевая... :)


  • 0

#44 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 402 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 23 марта 2018 - 20:55

Может все таки на эти деньги лучше домик на берегу моря купить, язык выучить? Подремонтировать домик, подождать пока стоимость недвижимости сравняется со стоимостью катамарана (в хороших местах цены на жилье растут а цены на катамараны всегда только падают).

 

Дальше легко купить катамаран и идти с женой (а дети уже если захотят)?

 

Вопрос не праздный, расходы на путешествия и всяческая бюрократия может помешать длительному путешествию. 3 года на воде с семьей это не как не меньше 30 000 - 50 000 евро. IMHO

 

Для катамарана минмум реалистичный 50 000 евро в год (либо надо менять профессию на специалиста по обслуживанию катамарана широкого профиля с загрузкой до 4 часов в день настоящей работы) на путешествие и стоянки и ремонт. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 23 марта 2018 - 21:02

  • 0

#45 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2018 - 20:58

.... Насчет океанов - в паспорте стоит "Categoria di navigazione - Senza limiti". То есть категория А. И 47 это не 12.6 метра, а ближе к 14. ...

Эта лодка, как раз, 12.6 метров, она не 47-я.

А где Вы смотрите что написано в паспорте локи.?


  • 0

#46 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2018 - 21:05

... подождать пока стоимость домика сравняется со стоимостью катамарана.

Дальше легко купить катамаран и идти с женой (а дети уже если захотят)?...

У меня два пацана 12 и 7 лет и мелкая дочь - 5 лет. У них сейчас без вариантов,  куда мы туда и они.

А если с домиками связываться, то и впрямь вдвоём прийдется идти.... тогда зачем катамаран :)


  • 0

#47 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 402 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 23 марта 2018 - 21:15

Я в Европе около 10 лет живу. Пришел на своей яхте. Это было давно. Сейчас порядки поменялись. Для того чтоб запустить процесс резиденства нужна прописка на земле. В Испании по крайней мере контракта в марине не достаточно.

 

Если идти то надо знать куда идти. Вы уже выбрали Марину где будете с семьей стоять? Или тихую бухту где можно на якоре стоять бесплатно в любую погоду?

 

Если же собрались действительно далеко идти, то на мой взгляд (я там правда не был), западное побережье Африки может быть приветливым для яхтсменов с небольшим бюджетом. Хотя и опасным, в местах военных действий и бандитизма встречаются разбойники. Судя по отчетам, бывают нападения небольших групп по 3 обычно человека с мачете. Но источники дохода должны все равно быть. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 23 марта 2018 - 21:20

  • 1

#48 Александ_R

Александ_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2018 - 21:58

....

Если идти то надо знать куда идти. Вы уже выбрали Марину где будете с семьей стоять? Или тихую бухту где можно на якоре стоять бесплатно в любую погоду?...

 

Да, сидим над маршрутом уже полгода, подробненько всё планируем.

Ещё полгодика и закончим планирование . . . :)

Вообще, планируем "Баунти-маршрутом" пройти.


Сообщение отредактировал Александ_R: 23 марта 2018 - 21:58

  • 0

#49 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 24 марта 2018 - 00:02

Нельзя на первой яхте делать такие вояжи, которые автор темы задумал. Купить любую -  походить и набраться опыта - продать - купить то, что надо осмыслено, а не по советам с форума. Чудес не бывает, не надо сову на глобус натягивать.


Сложный вопрос. У самого с момента получения лодки с верфи в Словении до прихода на Карибы прошло около полугода. Конечно, был Юра Дорошенко с "Фазиси", с которым до сих пор регулярно ходим, но что мешает ТС позвать опытных коллег в команду на первых порах?
  • 0

#50 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 24 марта 2018 - 07:10

 

2. При осмотре яхты мы обнаружили трещины на бортах с наружной стороны. Необычно то, что трещины имеются по всей длине лодки на обоих бортах. Чаще в широкой части корпуса, реже ближе к корме и к носу. Не встречалось ли кому что-то подобное? Нам определить их природу не удалось, изнутри тоже не увидеть, там всё под обшивкой.
Хозяин говорит:  "... это ерунда - трескается верхний слой окраски, максимум 5 тыс евро и будет лучше новой! "
2.1 ViNmvHPJN
2.2 iUPtMAQWd
2.3 2RmKnNnhc
2.4 N5TAizMNp
2.5 ZTcS3FydG
2.6 V2XKMr2mf
2.7 gZNkCbpWV
2.8 CJq2ufu5H

 

 

Выбрали с женой яхту которую хотим купить.
Лодка итальянская 12,6 метров c верфи Franchini, модель Atlantide.
Хотим на пару - тройку лет переселиться на яхту с детьми.
По жилому пространству, количеству спальных мест и набору оборудования она нас устраивает.
1. Хочется узнать профессиональное мнение - годится ли эта лодка конструктивно, для океана? Мы хотим чтоб она могла пройти вокруг света?
 

Покупайте яхту которую сможете потом продать.Избегайте сложного оборудования. Если конечно можете его сами обслуживать, тогда да. Ходите, учитесь. И обязательно пригласите опытного яхтсмена для консультации при окончательном выборе.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами выбор яхты, кругосветка, жизнь на яхте с детьми, первая яхта, покупка яхты, яхта для новичка, на яхте вокруг света, Franchini, Atlantide, франчини атлантида

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей