Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощь в покупке яхты в Майями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 428

#251 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 сентября 2018 - 17:32

Я бывал пару раз на такой лодке, выходили в море, общее впечатление не очень. По парусам- из центрального кокпита не видно полгоризонта и никак рулевой не может взглянуть под парус и за парус, для этого нужно выйти из кокпита на борт. Делать геную меньше, короче смысла нет, тяги не будет. А шкотовый угол вверх тоже далеко не поднять, длины яхты не хватит чтобы шкот нормально провести. Гикашкот позади рулевого, там же и стопор, приходится смотреть назад когда настраиваешь. Шкот очень длинный, все стандартные блоки проводки гикашкота маловаты, желательно на размер больше. Грот умеренной площади, больше не втиснуть под ахтерштаг. Рифа достаточно одного.
Автопилот не справляется с рулением в свежую погоду 15-20 узлов, яхту приводит на шквалах. Может это улучшится с новыми более плоскими парусами?
Выход из кокпита на палубу затруднен, уровень банки кокпита выше чем палуба, комингс широкий и его внешняя стенка имеет наклон поэтому нужно шагнуть достаточно широко держась за что-то.
Камбуз в проходе не самое удачное решение. Там узко, а если еще и с креном то вообще засада. Я описал эго жене, она в ужасе.
Вот как то так

Сообщение отредактировал В. Мельников: 20 сентября 2018 - 17:33

  • 1

#252 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 сентября 2018 - 18:59

А я как раз камбуз свой (если его так можно назвать) буду переносить на старборд - уж больно он никакой сейчас, а лодка у меня поуже существенно... Мне кажется, на маленьких лодках - лучшее решение. Я даже одним спальным местом пожертвую, благо, компании катать не собираюсь.

Посмотрел видео - по-моему все там с камбузом хорошо, на волне, например, при мойке посуды, как раз есть за что распереться. А места у плиты вполне достаточно и пол плоский.


Сообщение отредактировал alexk61: 20 сентября 2018 - 19:05

  • 1

#253 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 20 сентября 2018 - 20:30

Камбуз в проходе не самое удачное решение. Там узко, а если еще и с креном то вообще засада. Я описал эго жене, она в ужасе.

Камбуз имеет Г-образную форму и расположен слева по борту. Двойная мойка в вершине «Г» и плита, первая слева, расположены в пределах рубки и практически ничем не ограничены. Можно себя распереть, есть поручни (на фото не показаны). И только разделочные столы с холодильником в корму от плиты находятся в проходе, но там тоже полный рост, хоть и узко. Если подобрать разделочную доску в размер мойки, то будет вообще здорово.

P.S. Добавил живое фото :)

Kambuz.JPG F455E7D6-0918-4F30-B2C1-4BD0A73331D1.jpeg

Сообщение отредактировал Navigator: 21 сентября 2018 - 00:51

  • 3

#254 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 сентября 2018 - 21:31

Дейдвуд подтекает или откуда вода под пайолами? В коментариях на ютубе заявили, что не капать не может, ибо  - ОХЛАЖДЕНИЕ вала от трения !  :rolleyes:


  • 0

#255 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 сентября 2018 - 21:43

Гм, в упор не смог найти про охлаждение вала. Там написано про охлаждение, но про вал это Вы сами уже придумали.


  • 0

#256 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 сентября 2018 - 21:45

Гм, в упор не смог найти про охлаждение вала. Там написано про охлаждение, но про вал это Вы сами уже придумали.

тогда сами скажите что там охлаждают капельным способом.  :)


Сообщение отредактировал Aleksk: 20 сентября 2018 - 21:46

  • 0

#257 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 сентября 2018 - 22:07

тогда сами скажите что там охлаждают капельным способом.  :)

Учите матчасть. :)


  • 1

#258 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 сентября 2018 - 22:46

Учите матчасть. :)

там ничего нет про охлаждение водой , сами то читали?  :D

Вы согласны , что вода по несколько капель в минуту является охлаждающей (как было заявлено комментатором) жидкостью для дейдвуда?  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Aleksk: 20 сентября 2018 - 22:49

  • 0

#259 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 сентября 2018 - 23:21

там ничего нет про охлаждение водой , сами то читали? :D
Вы согласны , что вода по несколько капель в минуту является охлаждающей (как было заявлено комментатором) жидкостью для дейдвуда? :rolleyes:

Именно так и есть. И там сказано про охлаждение водой....

Flax packing has been around for 100 years. This greasebased packing can last for years and is very reliable. The one drawback to flax packing is that if the stuffing box gland nut is overtightened, flax packing can heat up in the gland nut, which causes dangerous temperatures and scoring of the shaft. So, when adjusting a stuffing box with flax packing, hand tighten the nut, adjusting it to reach the two to three drops per minute rule.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 20 сентября 2018 - 23:22

  • 0

#260 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 сентября 2018 - 00:38

Именно так и есть. И там сказано про охлаждение водой....

Flax packing has been around for 100 years. This greasebased packing can last for years and is very reliable. The one drawback to flax packing is that if the stuffing box gland nut is overtightened, flax packing can heat up in the gland nut, which causes dangerous temperatures and scoring of the shaft. So, when adjusting a stuffing box with flax packing, hand tighten the nut, adjusting it to reach the two to three drops per minute rule.

это не про охлаждение водой. 

Охлаждение водой происходит когда вода переносит тепло как теплоноситель, в случае дейдвуда вода является компонентом смазки уплотнения (например, пеньки).


Сообщение отредактировал Aleksk: 21 сентября 2018 - 00:44

  • 0

#261 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 21 сентября 2018 - 09:38

Скорее всего сальниковый узел перестает греться за счет уменьшения трения в паре "вал-сальниковая набивка", когда понемногу просачивается вода. Отвести тепло, эти 2-4 капли в минуту, конечно же не могут.


  • 0

#262 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 21 сентября 2018 - 10:51

Скорее всего сальниковый узел перестает греться за счет уменьшения трения в паре "вал-сальниковая набивка", когда понемногу просачивается вода. Отвести тепло, эти 2-4 капли в минуту, конечно же не могут.

Именно так. Количество капель - показатель, который классически используется для определения плотности прилегания набивки к валу и правильной подтяжки буксы.

Перетянутый сальник приводит к повышенному трению и нагреву соответственно.

 

в случае дейдвуда вода является компонентом смазки уплотнения (например, пеньки).

Вода не является смазкой уплотнения данного типа. Эти уплотнения пропитаны / покрыты смазкой, как правило графитной, иногда еще и снабжены прес-масленкой.

Подаваемая в дейдвуд вода это смазка и отвод тепла для подшипников Гудрича. В принципе она отводит тепло и от корпуса сальника.


  • 0

#263 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 сентября 2018 - 19:17

Учите матчасть. :)

 

Спасибо за ссылку! Макс уже трудиться над контр-гайкой  :nugget:


  • 0

#264 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 сентября 2018 - 19:23

 

 

1. Вода не является смазкой уплотнения данного типа. Эти уплотнения пропитаны / покрыты смазкой, как правило графитной, иногда еще и снабжены прес-масленкой.

 

2. Подаваемая в дейдвуд вода это смазка и отвод тепла для подшипников Гудрича.

 

3. В принципе она отводит тепло и от корпуса сальника.

1. Является.

2. Это не относится к делу, т.к. гудрич находится до уплотнения непосредственно в забортной воде.

3. Не отводит. Это про те две капли в минуту.


Сообщение отредактировал Aleksk: 21 сентября 2018 - 19:24

  • 0

#265 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 сентября 2018 - 21:11

... По парусам- из центрального кокпита не видно полгоризонта и никак рулевой не может взглянуть под парус и за парус...

Во-от! Я знал! :D Приятель с S2 написал чтобы я делал ему большое окошко в его генуе а то совсем засада, ничего ( он по другому написал  :) ) не видно. Заказал материал, будем резать.


  • 0

#266 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 24 сентября 2018 - 10:59

1. Является.

2. Это не относится к делу, т.к. гудрич находится до уплотнения непосредственно в забортной воде.

3. Не отводит. Это про те две капли в минуту.

1. Вода существенно снижает трение в паре резина / сталь (Гудрич) но ничего не меняет в паре сталь / пропитанный смазкой войлок.

2-3. Внутри дейдвуда организован постоянный и ощутимый водообмен, необходимый для того, что по Вашему мнению не относится к делу. И этот поток проходит, как правило, через фитинг в кормовой части корпуса сальника. Вне зависимости от того как и где выполнен фитинг, кормовая часть корпуса сальника омывается этой водой внутри дейдвуда. Поэтому, принципиально, эта вода отводит тепло и от корпуса сальника (особенно если фитинг подачи выполнен в нем). А вот 2-3 капли тут как раз не показатель - это, как уже выше говорилось показатель плотности прилегания набивки к валу, не больше и не меньше.


  • 0

#267 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 24 сентября 2018 - 21:02

Navigator прекрасное описание лодки!

 

Спасибо!

 

Как вам общее состояние? такелаж, паруса?

 

 

На удивление хорошее состояние этой яхты заставило меня в корне пересмотреть мое отношение к лодкам за 30.


  • 0

#268 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 сентября 2018 - 15:17

Во-от! Я знал! :D Приятель с S2 написал чтобы я делал ему большое окошко в его генуе а то совсем засада, ничего ( он по другому написал  :) ) не видно. Заказал материал, будем резать.

Материал для окна должен быть армированный или обычная прозрачная пленка? Какой толщины?


  • 0

#269 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 сентября 2018 - 16:26

Материал для окна должен быть армированный или обычная прозрачная пленка? Какой толщины?

Специальный материал с более толстым майларом и армированный. Вот привезут - посмотрю. Пока ставил маленькие окна, там просто майлар толстый.


  • 0

#270 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 30 сентября 2018 - 13:21

Та ,просто отвлеченно ... Тоже про яхту и паренька и старую яхту . Серия клипов (тоже затянутые ,но говорит вроде как по делу и опыт есть) 

 



#271 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 октября 2018 - 00:20

опасна и трудна работа видеоблоггера..... в США...... на территории военной базы   :)

"я уеду, в суд не пойду..." сказал Макс.


Сообщение отредактировал Aleksk: 17 октября 2018 - 00:23

  • 0

#272 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 17 октября 2018 - 06:13

Это был госпиталь ВМФ...
  • 0

#273 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 октября 2018 - 09:35

А парню надо бы выучить английский, чтобы читать хотя бы ворнинги. Чем дальше на юг, тем больше шансов, что сначала стрелять будут, а потом разбираться...

Вся частная территория, на которую нельзя высаживаться, уставлена знаками «No trespassing” или “Posted” Вся государственная, в частности, военная территория ещё и показана на картах.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 17 октября 2018 - 09:39

  • 0

#274 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 октября 2018 - 09:40

А с судами лучше не шутить. Не явишься - могут ордер на арест выписать.
  • 0

#275 sai_sai

sai_sai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 ноября 2018 - 23:25

Похоже эпопея Максика завершается. По кислому лицу давно было видно, что яхтинг пришёлся не по душе, скучно ему.

Единственные моменты когда Максик оживлялся - приезд "подписчиков", которые привозили халявный алкоголь и все вместе пьянствовали на яхте.

 

Язык за 8 месяцев пребывания в штатах остался на уровне ниже elementary, то есть даже самые простые вывески и  предупреждающие знаки не понимает.  Всё время общался только с русскоязычными эмигрантами в первом поколении, с настоящими американцами знакомств не завёл. В яхтинге практически ничему не научился, не воспользовался знаниями ни Михаила, ни Андрея. Всему что он умеет после 3 месяцев на яхте - можно было научиться за несколько часов.

 

Яхта вполне предсказуемо выставлена на продажу:

https://miami.craigs...6748744318.html

 

Правда, уже за 29 тысяч долларов (покупал он за 18 тыс. у какого-то украинца, и то за эту цену никто долго не брал).

В процессе покраски необрастайкой Максик обнаружил, что весь корпус достаточно сильно поражен осмосом. Ну он повскрывал несколько пузырей, выдавил влагу, ничего не высушивал толком, замазал дырки по-быстрому "эбаксидкой" и вперёд по каналам во Флориду перегонять. Двигатель сильно убивали во время перехода, почти все время моторили, парус поднимали редко. Солнечные панели купил на подаяния подписчиков уже в самом конце, привинтить их некуда (арку так и не стал делать).

То есть и на стоянках двигатель использовался как генератор для подзарядки старых умирающих аккумов - опять же трата ресурса.  Аккумуляторы новые не купил, мотор тузика регулярно умирает, сам тузик тоже дырявый. 

 

В Майами может и впарит какому-нибудь лоху за 30 тыс, навар в карман - бизнес по-белорусски, ничего личного. :) 

Неоднозначный персонаж. Особенно коробило, когда он пудрил мозги белорусской и украинской молодёжи (основная масса его подписчиков), рассказывая "как же в Америке хорошо", намеренно не обращая внимания на негатив. Ну и жизненные установки вроде "мне не нужно учиться, мне не нужно работать, мне не нужны оковы вроде семьи и дома, я против системы!" выйдут боком ему и его последователям. Парню 35 лет, а за душой по сути ничего нет, профессии нет, дома нет. В последних видео постоянно шло нытьё "почему всё так дорого? почему я не богат?".

Всё вышесказанное - ИМХО. С большим интересом начинал смотреть эту эпопею, но надежды не оправдались. Вместо привития интереса к яхтингу большинство зрителей ушли с мыслями "да ну этот скучный геморрой, кому это вообще нужно". 


  • 6




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей