Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощь в покупке яхты в Майями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 428

#376 papanin

papanin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:st-petersburg

Отправлено 19 февраля 2019 - 19:06

В. Мельников

Спасибо, интересное видео.

https://youtu.be/AXPtwrdotqs


Сообщение отредактировал papanin: 19 февраля 2019 - 19:10

  • 0

#377 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 19 февраля 2019 - 23:23

Я думаю перо из нержавейки походит несколько лет без особых проблем. Главное размеры правильно снять. А у Максима с этим проблемы.)) Не факт что новое перо встанет с первого раза)) Боюсь нас ждет сериал с попытками установки готового изделия :D


  • 0

#378 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 февраля 2019 - 02:04

Модель известная в мастерской могут иметь размеры или найдут на каком то сайте.


  • 0

#379 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 20 февраля 2019 - 09:53

Модель известная в мастерской могут иметь размеры или найдут на каком то сайте.

Мастерская специализируется на изделиях из нержавейки, но НЕ для яхт. По факту получается не совсем то что было изначально запрошено. Вместо клиновидного пера с толстой ведущей кромкой, равной диаметру баллера, имеем «плоское» и относительно тонкое перо, ребра жесткости которого сделаны из профиля/трубы квадратного сечения.

Насколько это плохо, критично или нет? Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?

Запрошено:
35518BBA-C972-45D7-A243-94D26E033A60.jpeg 1F89D1ED-9C6F-433D-8E32-9B1B13123687.jpeg

Сделано:
9AE06020-1A49-44F8-A553-5CDE382BA467.jpeg 788344C7-8A86-4915-87B5-7A53B141FC5F.jpeg
  • 0

#380 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 20 февраля 2019 - 11:43

Что то не нравится мне то что я вижу. Доверия не внушает. По моему плоскости пера должны быть заведены на вал и приварены. На фото вид такой как будто перо сделано отдельно и просто приварено к валу. Не сорвало бы его опять по сварке. Переменная нагрузка приложенна под приличным рычагом прямо к сварному шву на отрыв. Надо добавить элементов которые бы работали на сдвиг. Я бы как минимум наложил несколько полос метала вокруг вала с заходом на плоскости пера.

Сообщение отредактировал snwruru: 20 февраля 2019 - 11:52

  • 0

#381 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 февраля 2019 - 11:47

пусть ребра не из трубы делают, а из листа треугольники по профилю нарежут, с полукрулым вырезом под трубу. иначе это не перо совсем, от трубы завихрения будут на ходу, хрень выйдет.

фиг с ним, с профилем по НАСА, но хотяб плавный переход от трубы к задней кромке, пусть и по

прямой.

 

 

если смогут поверх этого наварить еще листы, уже как надо - то и норм. но ребра всеравно нужно и они тонкие поучатся, возможны пробелмы чисто технологические, связанные с узкостью ребер


Сообщение отредактировал Kirilius83: 20 февраля 2019 - 11:49

  • 0

#382 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:27

Мастерская специализируется на изделиях из нержавейки, но НЕ для яхт. По факту получается не совсем то что было изначально запрошено. Вместо клиновидного пера с толстой ведущей кромкой, равной диаметру баллера, имеем «плоское» и относительно тонкое перо, ребра жесткости которого сделаны из профиля/трубы квадратного сечения.

Насколько это плохо, критично или нет? Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?

Запрошено:
attachicon.gif35518BBA-C972-45D7-A243-94D26E033A60.jpeg attachicon.gif1F89D1ED-9C6F-433D-8E32-9B1B13123687.jpeg

Сделано:
attachicon.gif9AE06020-1A49-44F8-A553-5CDE382BA467.jpeg attachicon.gif788344C7-8A86-4915-87B5-7A53B141FC5F.jpeg

Во первых смущают размеры, у оптимиста руль больше. Попробовать исправить можно наложив сверху
листы металла, приварив их к бокам балера. Или одним листом обогнуть балер.
  • 0

#383 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 февраля 2019 - 16:08

Мастерская специализируется на изделиях из нержавейки, но НЕ для яхт. По факту получается не совсем то что было изначально запрошено. Вместо клиновидного пера с толстой ведущей кромкой, равной диаметру баллера, имеем «плоское» и относительно тонкое перо, ребра жесткости которого сделаны из профиля/трубы квадратного сечения.

Насколько это плохо, критично или нет? Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?

 

размеры в дюймах, надеюсь?

Трубу согнет, стенка показалось очень тонкой. Там же чуть ли не каленый стержень из стали типа 40 должен быть. Нагрузки - тонны.


Сообщение отредактировал Aleksk: 20 февраля 2019 - 16:12

  • 0

#384 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 20 февраля 2019 - 19:15

размеры в дюймах, надеюсь?
Трубу согнет, стенка показалось очень тонкой. Там же чуть ли не каленый стержень из стали типа 40 должен быть. Нагрузки - тонны.

На эскизе написано-см. Да и в видео сантиметры озвучивались.
  • 0

#385 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 20 февраля 2019 - 21:03

На эскизе написано-см. Да и в видео сантиметры озвучивались.


Значит мне не показалось, что в видео были сантиметры...

Но не верь глазам и ушам своим, на самом деле это дюймы :)
  • 0

#386 Nik090

Nik090

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 20 февраля 2019 - 21:09

1 квадратный мм сварочного шва (при условии хороших электродов и сварщика) держит нагрузку около 80 кг. Вот и прикинуть грубо... 22 это все таки в дюймах, значит 55,88 см = 558 мм, шов с двух сторон, итого грубо 1116 миллиметров квадратных. 89 тонн. Хотя перо постоянно под нагрузкой и такая конструкция будет работать на излом. Выше написали: "одним листом обогнуть балер и заварить."


  • 0

#387 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 февраля 2019 - 21:32

Мастерская специализируется на изделиях из нержавейки, но НЕ для яхт. По факту получается не совсем то что было изначально запрошено. Вместо клиновидного пера с толстой ведущей кромкой, равной диаметру баллера, имеем «плоское» и относительно тонкое перо, ребра жесткости которого сделаны из профиля/трубы квадратного сечения.

Насколько это плохо, критично или нет? Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?

Запрошено:
attachicon.gif35518BBA-C972-45D7-A243-94D26E033A60.jpeg attachicon.gif1F89D1ED-9C6F-433D-8E32-9B1B13123687.jpeg

Сделано:
attachicon.gif9AE06020-1A49-44F8-A553-5CDE382BA467.jpeg attachicon.gif788344C7-8A86-4915-87B5-7A53B141FC5F.jpeg

на мой взгляд, вполне хреново.

И паршива не только конструкция, но, особенно важно - площадь пера другая - центровка лодки нарушиться. Форма в плане тоже важна - баланс руля будет нарушен и работать им может быть трудно. А уж ловля мусора будет в высшей степени эффективна!!!

Да, сам не сделаешь - никто не сделает!

 

Исправить ситуацию можно выдергиванием рук из жопы и вступлением их в плечи? Путь долгий и опасный. Эх, чужбина...


Сообщение отредактировал Renown: 20 февраля 2019 - 22:33

  • 0

#388 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 февраля 2019 - 06:57

Всем спасибо за помощь и дельные советы.

Перо переделывать естественно не стали, приварили две дополнительные пластины вдоль баллера и третьей обогнули вокруг него. Еще скосили переднюю кромку ниже баллера, как было у оригинала.

Результат:

88F44AAD-839F-4E29-9225-8A90296CDAD4.jpeg
  • 2

#389 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 21 февраля 2019 - 07:00

Всем спасибо за помощь и дельные советы.
Перо переделывать естественно не стали, приварили две дополнительные пластины вдоль баллера и третьей обогнули вокруг него. Еще скосили переднюю кромку ниже баллера, как было у оригинала.
Результат:
attachicon.gif88F44AAD-839F-4E29-9225-8A90296CDAD4.jpeg


И на какой вес вышли?
  • 0

#390 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 февраля 2019 - 07:05

И на какой вес вышли?


Хммм... хороший вопрос :)

Попробую уточнить, но не зная какой вес был в оригинале, что это даст?
  • 0

#391 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 21 февраля 2019 - 07:44

Хммм... хороший вопрос :)
Попробую уточнить, но не зная какой вес был в оригинале, что это даст?


Понять, справится человек с установкой под водой, или одному уже никак...
  • 0

#392 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 21 февраля 2019 - 09:46

Из крайнего видео Максима выявился странный факт, купленный им беспроводной датчик ветра не добивает с мачты до кокпита. Что бы уменьшить расстояние он подумывает поставить датчик на арку. Я тоже планирую в этом году поставить, но у меня проводной. Жалко сверлить дырку в палубе под кабель, по моему опыту любая лишняя дырка во внешней корке сэндвича -это зло. Да и лишний провод в мачте среди фалов тоже вроде не нужен. Поэтому тоже подумываю поставить на кормовой арке. Прошу помощи зала)) Хочу понять чем это плохо? Высота над водой получится примерно 2.7м. Основной минус, ветер будет показывать чуть меньше чем на высоте. Но наверно это не сильно важно. Просто привыкнуть. Больше волнуют показания направления ветра на острых курсах.(В основном пользуюсь прибором для поддержания максимально аффективного бэйдвинда, особенно когда сидишь так что передних шкаторин не видно.) Насколько критично показания будут искажать паруса? Чисто внешне, вроде особо не должны влиять, особенно если датчик максимально отодвинуть назад.


  • 0

#393 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 21 февраля 2019 - 09:58

Понять, справится человек с установкой под водой, или одному уже никак...


По любому без подъема не обойтись. Как устанавливать на воде отбитую молотком нижнюю опору балера?
  • 0

#394 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 21 февраля 2019 - 10:05

По любому без подъема не обойтись. Как устанавливать на воде отбитую молотком нижнюю опору балера?

По моему это самая маленькая проблема. Небольшая кувалдочка решит её. Там только одним болтом попасть в существующее отверстие. Сложнее будет вставить баллер. Он очень не хотел выходить. А теперь еще и перо мешаться будет. А если еще и с размерами чуть не так и перо не встанет на место...


  • 0

#395 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 февраля 2019 - 10:46

1 квадратный мм сварочного шва (при условии хороших электродов и сварщика) держит нагрузку около 80 кг. Вот и прикинуть грубо... 22 это все таки в дюймах, значит 55,88 см = 558 мм, шов с двух сторон, итого грубо 1116 миллиметров квадратных. 89 тонн. Хотя перо постоянно под нагрузкой и такая конструкция будет работать на излом. Выше написали: "одним листом обогнуть балер и заварить."

и откуда такие цифры?)))

У сталь 3 допускаемые напряжения около 100 МПа, это 10 кг/мм^2, теоретический предел текучести 20 кг/мм, но это для проката, не для сварного шва. Нержавейка без термообработки заметно прочнее не будет, и даже каленая нержа (да-да, они тоже каляться) прочнее 80..90 кг/мм не будет, а допускаемые напряжения соотвественно ниже (с запасом), сварной шов еще ниже.

Далее - а про какую нагрузку вы говорите? Про срезающую вдоль шва? Так на пере такая будет только при посадке на мель))  А в процессе штатной работы имеем отламывающий(изгибающий) момент, сила на плечо. Там совсем другие цифры выходят, и считается не нагрузка на площадь, там считается момент инерции сечения - это геометрическая характеристика опасного сечения, которая сильно зависит от формы. Грубо говоря линейка плашмя гнется легко, а на ребро уже фиг - при одном и том же сечении. Поэтому прочность на изгиб прикинуть зная площадь сечения - нельзя никак, нужно знать размеры и кроме силы знать еще расстояние приложения силы от расчетного сечения.


  • 1

#396 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 144 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 февраля 2019 - 11:39

С размерами пера есть очень большие сомнения. На эскизе верхняя кромка пера 17-18 см, однако на фото из поста #379 на фоне готового пера лежит болгарка, и она явно меньше пера. Если принять, что мастер сделал перо по размерам на эскизе, то инструмент выходит уж сильно миниатюрный. Скорее всего размеры другие.


  • 0

#397 ПротоТип

ПротоТип

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: моторное

Отправлено 21 февраля 2019 - 13:04

Интересно, насколько критична будет такая нагрузка на эту пятку? Как она крепится? Родной руль был наверняка с нулевой или минимально отрицательной плавучестью, сейчас же это~~50-70 кг веса. Как долго проживет всё это?

#398 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 февраля 2019 - 13:25

С размерами пера есть очень большие сомнения.

размеры в дюймах, выше был ответ.


  • 0

#399 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 144 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 февраля 2019 - 13:49

размеры в дюймах, выше был ответ.

Ещё раз пересмотрел сообщения, нашёл. Тогда прошу прощения.


  • 0

#400 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 февраля 2019 - 14:45

Поэтому тоже подумываю поставить на кормовой арке. Хочу понять чем это плохо? Высота над водой получится примерно 2.7м. Основной минус, ветер будет показывать чуть меньше чем на высоте.  Больше волнуют показания направления ветра на острых курсах.(В основном пользуюсь прибором для поддержания максимально аффективного бэйдвинда, особенно когда сидишь так что передних шкаторин не видно.) Насколько критично показания будут искажать паруса? 

Датчик будет показывать день рождения бабушки. Причем на разных курсах к ветру врать по-разному. Даже при изменении настройки парусов его показания будут меняться. Сильно будет влиять крен.

Правильно он будет работать только на полных курсах, где-то от галфинда до фордевинда. И то, без крена.

Короче - это плохая идея. Лучше установить его на носовой релинг.  Еще лучше - на штанге. Тогда на лавировке результаты будут приемлемые для настройки парусов.

Что касается скорости, то это не измерительный, а регистрирующий прибор. Вы всегда можете сравнить его показания с соседом, у которого датчик на мачте, и получите поправку, которую будете учитывать в дальнейшем. Если потребуется.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей