Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощь в покупке яхты в Майями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 428

#401 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 21 февраля 2019 - 18:08

Датчик будет показывать день рождения бабушки. Причем на разных курсах к ветру врать по-разному. Даже при изменении настройки парусов его показания будут меняться. Сильно будет влиять крен.

Правильно он будет работать только на полных курсах, где-то от галфинда до фордевинда. И то, без крена.

Короче - это плохая идея. Лучше установить его на носовой релинг.  Еще лучше - на штанге. Тогда на лавировке результаты будут приемлемые для настройки парусов.

Что касается скорости, то это не измерительный, а регистрирующий прибор. Вы всегда можете сравнить его показания с соседом, у которого датчик на мачте, и получите поправку, которую будете учитывать в дальнейшем. Если потребуется.

Спасибо! 

Я думаю что крен не сильно будет влиять, тем более что на высоте мачты крен проявляется много сильнее. На носовом релинге наверно не получится, и стаксель бывает заворачивает, да и генакер часто использую. Так что либо корма, либо мачта. Наверно все же рискну попробовать в этом сезоне на арку. Только постараюсь вынести подальше назад.


  • 0

#402 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 февраля 2019 - 19:32

Я думаю что крен не сильно будет влиять, тем более что на высоте мачты крен проявляется много сильнее.

Наверно все же рискну попробовать в этом сезоне на арку. Только постараюсь вынести подальше назад.

Влияние крена в другом. При крене у Вас поток будет искажаться еще и корпусом. И аркой - тоже. Поэтому если выносить, то вперед. Но поможет это не сильно.


  • 1

#403 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 21 февраля 2019 - 19:38

Могу подтвердить исходя из собственной практики: установленный на корме датчик сильно врёт.


  • 2

#404 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 февраля 2019 - 19:56

Понять, справится человек с установкой под водой, или одному уже никак...


Макс может поднять перо один, думает что вес до 50 кг.

Специально для целей установки пера на место, он попросил приварить ушки у верхней кромки, ближе к баллеру. Правда я не совсем понимаю, как это ему поможет.


Сообщение отредактировал Navigator: 21 февраля 2019 - 20:36

  • 0

#405 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 21 февраля 2019 - 20:44

Макс может поднять перо один, думает что вес до 50 кг.

Специально для целей установки пера на место, он попросил приварить ушки у верхней кромки, ближе к баллеру. Правда я не совсем понимаю, как это ему поможет.

Через кормовые утки, концами тянуть будет.
  • 0

#406 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 февраля 2019 - 21:47

"Вести с полей"

Попробовали засунуть на место и выяснилось что перо длинновато - пятка баллера не становится на место. Нужно подрезать верхнюю кромку пера на несколько сантиметров, Максим повез перо руля в мастерскую.
Но тут я, кажется, ломаю интригу сюжета.

И да - Максим справляется вполне, моей помощи практически не потребовалось.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 21 февраля 2019 - 21:48

  • 4

#407 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 февраля 2019 - 22:07

Нужно подрезать верхнюю кромку пера на несколько сантиметров...


По верхней кромке вообще-то ребро жесткости идет :(
  • 0

#408 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 февраля 2019 - 22:16

По верхней кромке вообще-то ребро жесткости идет :(


Увы... А что делать?
  • 0

#409 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 февраля 2019 - 22:56

Главное размеры правильно снять. А у Максима с этим проблемы.)) Не факт что новое перо встанет с первого раза)) Боюсь нас ждет сериал с попытками установки готового изделия :D

 

Шаман, волхв и Касандра. В одном лице.  :)

 

Попробовали засунуть на место и выяснилось что перо длинновато - пятка баллера не становится на место. Нужно подрезать верхнюю кромку пера на несколько сантиметров, Максим повез перо руля в мастерскую.


  • 0

#410 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 февраля 2019 - 23:44

Увы... А что делать?

 

 

Семь раза отмерь, один раз отрежь  :nugget:


Сообщение отредактировал Navigator: 21 февраля 2019 - 23:52

  • 0

#411 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 февраля 2019 - 00:05

Шаман, волхв и Касандра. В одном лице. :)


Легко судить не зная ситуации. А вы пробовали заказать деталь человеку, впервые принимающему заказ на такую работу? Вас не пускают в цех чтобы посмотреть как идут дела да и работники все китайцы, по английски не говорят и тот приемщик, перевирающий цифры на чертеже единственное передаточное звено.
Но шоу должно продолжаться - Максим во всем виноват.
  • 0

#412 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 февраля 2019 - 00:16

Легко судить не зная ситуации. А вы пробовали заказать деталь человеку, впервые принимающему заказ на такую работу? Вас не пускают в цех чтобы посмотреть как идут дела да и работники все китайцы, по английски не говорят и тот приемщик, перевирающий цифры на чертеже единственное передаточное звено.
Но шоу должно продолжаться - Максим во всем виноват.

Я ни коим образом никого не сужу. Тем более не зная человека, о котором идет речь. Я просто отметил сбывшееся предсказание.


  • 0

#413 ПротоТип

ПротоТип

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: моторное

Отправлено 22 февраля 2019 - 00:36

.

Сообщение отредактировал ПротоТип: 22 февраля 2019 - 00:42


#414 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 22 февраля 2019 - 00:45

Там не нужно было быть шаманом))) Достаточно было просто посмотреть как эти размеры снимались)) Там просто нужно было из чего нибудь вырезать макет или матрицу, приложить и подогнать её, а только потом варить, уже по матрице.


  • 2

#415 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 февраля 2019 - 07:50

Раньше мне это в голову как-то не приходило, но оказалось, что по фото можно достаточно точно восстановить пропорции пера, и зная всего лишь один размер, например длину по баллеру, получить все оставшиеся размеры.

B428B07A-A8F9-4D76-8879-6726F527676A.jpeg
  • 5

#416 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 февраля 2019 - 19:01

Раньше мне это в голову как-то не приходило, но оказалось, что по фото можно достаточно точно восстановить пропорции пера, и зная всего лишь один размер, например длину по баллеру, получить все оставшиеся размеры.

attachicon.gifB428B07A-A8F9-4D76-8879-6726F527676A.jpeg

Вообще-то говоря фотография для этого должна быть сделана строго перпендикулярно.

Любые отклонения приводят к ошибкам в тех или иных размерах.

В остальном подход вполне жизненный.


  • 0

#417 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 22 февраля 2019 - 19:33

Там не нужно было быть шаманом))) Достаточно было просто посмотреть как эти размеры снимались)) Там просто нужно было из чего нибудь вырезать макет или матрицу, приложить и подогнать её, а только потом варить, уже по матрице.


Плюсанул, а как иначе. Просто чел воспринимает море как фон для своих мультикоф. А его надо уважать и даже побаиваться. Стоит обращать внимание на "колокольчики". Лично мое мнение.
  • 0

#418 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 февраля 2019 - 19:53

Раньше мне это в голову как-то не приходило, но оказалось, что по фото можно достаточно точно восстановить пропорции пера, и зная всего лишь один размер, например длину по баллеру, получить все оставшиеся размеры.

attachicon.gifB428B07A-A8F9-4D76-8879-6726F527676A.jpeg

Вот те на!


  • 0

#419 FaruRaru

FaruRaru

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 23 февраля 2019 - 22:15

ВСЕ НОРМАЛЬНО ПЕРО СТОИТ , СЕГОДНЯ СТРИМ БЫЛ..



#420 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 13 мая 2019 - 23:53

Похоже он лодку уже продаёт: надоело...
А начиналось довольно пафосно: кругосветка на яхте по дешману!

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 13 мая 2019 - 23:54

  • 0

#421 ostrovskiiiu

ostrovskiiiu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Кишинев

Отправлено 14 мая 2019 - 01:19

По последнему видео понятно , что лодку продал ...
Жаль было интересно наблюдать 


  • 0

#422 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 14 мая 2019 - 02:29

Жаль что не втянулся он. И да, я оказался прав:

...
При всём при том, моё предсказание что до кругосветки дело не дойдёт хотя бы из-за ограниченных ресурсов. Дойдёт он худо-бедно до Кариб, там застрянет, сбросит яхту и поедет опять в Таиланд или куда ещё.


  • 0

#423 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 14 мая 2019 - 04:12

Яхтенный этап у макса кончился ничем. Оставив почему то неприятный осадок.
  • 0

#424 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 14 мая 2019 - 04:26

Яхтенный этап у макса кончился ничем. Оставив почему то неприятный осадок.


Ну не пошёл у него яхтинг, это не для всех. Просто не надо было подавать это как кругосветку, а то какая-то короткая кругосветка получилась: до Кубы.
  • 0

#425 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 мая 2019 - 12:03

Ну не пошёл у него яхтинг, это не для всех. Просто не надо было подавать это как кругосветку, а то какая-то короткая кругосветка получилась: до Кубы.

Он, кстати, зачотный ролик записал (не по качеству, конечно, качество там, как всегда) по поводу того, почему яхтинг ему не нравится. Очень "отрезвительный" для начинающих. Интересно, я, купив лодку, ничем удивлен или огорчен в принципе не был, хотя опыта до этого не было никакого лодочного. Все, собственно, было ожидаемо с лодкой и яхтенной жизнью. Многое даже превзошло мои ожидания. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей