Мал по малу начал свп.
#9
Отправлено 16 апреля 2018 - 06:25
Есть считалка по площади и нагнетателю, меньше 10кв.м. поверьте на слово, не получите тот результат какой хотите, я уже 4 год бьюсь, читаю, эксперементирую, и опять что то не так.
убрать сегменты, корпус другой сделать- скорее всего полегче и все поедет...
#10
Отправлено 16 апреля 2018 - 07:33
Есть считалка по площади и нагнетателю, меньше 10кв.м. поверьте на слово, не получите тот результат какой хотите, я уже 4 год бьюсь, читаю, эксперементирую, и опять что то не так.
Продать эти 3 мотора ,на эти деньги купить автоковерсию ""ЯпоньТвою Мать . , заказать 5 баллонов ,скажем о,35 х 4м.
Днище ПНД зашить ................Корпус то дельный получился .
Все это " надувательство " длинный и тернистый путь .
Аэроглиссер -гарантированный результат . Если не стеснятся с мотором , поболее 60-70 л.с ( скажем 100-120 ) поедет и по траве и по песку . А уж проходимость по зиме - не то что у "паркетного джипа" - СВП .
#11
Отправлено 16 апреля 2018 - 12:58
Продать эти 3 мотора ,на эти деньги купить автоковерсию ""ЯпоньТвою Мать . , заказать 5 баллонов ,скажем о,35 х 4м.
Днище ПНД зашить ................Корпус то дельный получился .
Все это " надувательство " длинный и тернистый путь .
Аэроглиссер -гарантированный результат . Если не стеснятся с мотором , поболее 60-70 л.с ( скажем 100-120 ) поедет и по траве и по песку . А уж проходимость по зиме - не то что у "паркетного джипа" - СВП .
и еще расход не как у "паркетного джипа"-свп, а как у Урала при полной загрузке и на полном газу...
#12
Отправлено 17 апреля 2018 - 08:27
Да ладно пугать . Самоцель какая то- этот расход . На форумах строителей конструкторов , все время о ЭТОМ расходе терки .
А на форумах рыбаков охотников и владельцев ЭТОТ расход, просто данный факт и только .. Там в большей степени обсуждается проходимость и ремонто переодичность .
#13
Отправлено 17 апреля 2018 - 11:02
Да ладно пугать . Самоцель какая то- этот расход . На форумах строителей конструкторов , все время о ЭТОМ расходе терки .
А на форумах рыбаков охотников и владельцев ЭТОТ расход, просто данный факт и только .. Там в большей степени обсуждается проходимость и ремонто переодичность .
Поздно обсуждать расход, когда тип судна выбран неправильно.
#14
Отправлено 17 апреля 2018 - 12:56
Да ладно пугать . Самоцель какая то- этот расход . На форумах строителей конструкторов , все время о ЭТОМ расходе терки .
А на форумах рыбаков охотников и владельцев ЭТОТ расход, просто данный факт и только .. Там в большей степени обсуждается проходимость и ремонто переодичность .
кому как- кому экономия при езде, а кому то бочки по берегам для заправки...
#15
Отправлено 18 апреля 2018 - 10:29
и еще расход не как у "паркетного джипа"-свп, а как у Урала при полной загрузке и на полном газу...
Уважаемый коллега, может хватит жонглировать словами, боюсь что так любимый Вами паркетник приблизит расход топлива к бесконечности ,а пройденное расстояние к нулю, в той стихии для которой создавался Урал. Сравнение не уместно. Если бы Ваше СВП могло доставить компанию из 4-5 человек за 300-400 километров по воде со скоростью 50км в час, уверен от покупателей бы отбоя не было, а пока Пиранья, Север, Хивус , лишних пол тонны бензина, да и Х. с ним.
Реально, а что мешает ТС сделать скеговое ГО?
#16
Отправлено 18 апреля 2018 - 10:40
Уважаемый коллега, может хватит жонглировать словами, боюсь что так любимый Вами паркетник приблизит расход топлива к бесконечности ,а пройденное расстояние к нулю, в той стихии для которой создавался Урал. Сравнение не уместно. Если бы Ваше СВП могло доставить компанию из 4-5 человек за 300-400 километров по воде со скоростью 50км в час, уверен от покупателей бы отбоя не было, а пока Пиранья, Север, Хивус , лишних пол тонны бензина, да и Х. с ним.
Реально, а что мешает ТС сделать скеговое ГО?
а при чем тут жонглирование словами- вы сравнение не поняли? Доставит и доставляло (свп ат которое) 4-5 человек при расходе до 10-15л/ч (а если ездить со скоростью 30-40км и по снегу-то расход вообще 5.5л/ч с 5-6 чел на борту) и как раз по воде шло 55км/ч (6 чел)
#19
Отправлено 18 апреля 2018 - 19:23
Прошу прощения г-н Смирнов, но хотелось бы задать г-ну Фандюшину вопрос, почему на выше перечисленные мной суда очередь до полугода, а экономичный, грузоподъемный,скоростной "Ак-Тай" изготовлен в одном экземпляре?
корупция и откаты пока решают все... а у меня нету финансов получить сертификат на выпуск (без которого продажа не возможна)- готов с вами Олег19 обсудить ваше инвестирование...
Пример- Хивус-10 все покупают и все жалуются и все модернизируют (включая завод "Север" с модернизацией МОИМИ нагнетателяими переделанного Хивуса-10)да и не только- отдельные нагнетательные установки и т.д.- не спроста...
а мой "Ак тай" ездил при мне 2.5 года в разных условиях (и я на нем в том числе-мои видео я выкладывал...) и при массе 360кг он поднимал 780кг- не много по сравнению с Хивусом-10 конечно, но и не мало для своего веса в 360кг (по сравнению с Хивусом-10 1300кг вроде или больше). далее- Север переделав Хивус-10 поставил мои нагнетатели и с ними он поднимал около 2000кг груза и стартовал с любой воды в отличие от стандартного и то, при полной нагрузке (всего 1500кг) для старта которого нужно было разгоняться по берегу и потом только в воду... и развивал скорость более 100км/ч по воде... но там играла роль толкающая установка конечно, но и нагнетатели тоже...
Итог моего поста- кто выиграл тендер на поставку гос учреждениям техники, у того и будет существование на выпуск продукции и тут и играет роль коррупция...
а частные покупки- это лишь верхняя часть айсберга...
так что по инвестированию ваших средств Олег19 в выпуск свп?
Добавлю: Ак тай не в одном экземпляре изготовлен (к слову)...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 18 апреля 2018 - 19:27
#20
Отправлено 19 апреля 2018 - 04:31
Что за чушь Вы пишете, какие откаты, какие инвестиции? Поинтересуйтесь с чего начинал Телегин (Пиранья). Лично знаком с несколькими производителями, так вот скажу я Вам, для сертификации в первую очередь нужно открыть интернет и поискать адреса компаний проводящих сертификацию, потом связаться с ними и уточнить перечень необходимых чертежей и документов, а цена, да не такая она и большая , для человека с амбициями (госзакупки).
#21
Отправлено 19 апреля 2018 - 05:21
Что за чушь Вы пишете, какие откаты, какие инвестиции? Поинтересуйтесь с чего начинал Телегин (Пиранья). Лично знаком с несколькими производителями, так вот скажу я Вам, для сертификации в первую очередь нужно открыть интернет и поискать адреса компаний проводящих сертификацию, потом связаться с ними и уточнить перечень необходимых чертежей и документов, а цена, да не такая она и большая , для человека с амбициями (госзакупки).
понятно- отмазались... или читать не умеете!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 19 апреля 2018 - 05:22
#25
Отправлено 19 апреля 2018 - 18:35
Штучно , получить сертификат на мой известный собравшимся , АэроТанк -3 ( фото )
4 года назад стоило 50 000 руб .
Не вывозя катер из Барнаула , за 2-3 недели . ВСЕ официально : протоколы , печати и документ "сертификата соответствия РСТ " Государственного образца .
На вопрос о том , как ЭТО , не испытывая и не проверяя ??? Мне сказали : Хотите -везите , сломают испытают , но стоить будет все равно 50 000 ....................и этот экземпляр катера в "дрова "
Если серия : дешевле ...............Но не более 4 шт . Иначе сертифицировать производство , технологию , рабочие места и работников . А это уже более миллиона выйдет .
Можно взять сертификаты на неограниченное количество ( в пределах разумного ) , но сделать( выпустить ) их надо за год . Вот сколько сделаешь за год , столько и дадут бумажек ..........
Я ничего не " купил у них "
Другой страны и другого времени у меня не будет .....................а катера ЕСТЬ
Сообщение отредактировал tankov: 19 апреля 2018 - 18:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей