The_Average_KZ_male,
Вы, как всегда, смотрите не дальше своего опыта)
Даже если не говорить о производстве батареи, просто пообщаться с теми кто их делает, почитать форум о хороших и не очень случаях, связанных с эксплуатацией лития, очень полезно с точки зрения эксплуатации такой батареи. Убитый литий не восстановить, это не свинец, поэтому лучше заранее знать как им пользоваться с точки зрения заряда, разряда и т.д. Вы все знаете - отлично, но на форуме не все знают, информацию надо давать, а люди сами решат как им быть, покупать готовое, заказывать сборку или делать самостоятельно
Вот уровень самодельщиков которые неплохо продвинулись
https://electroavtos...4&hilit=E kross
Мне нравится как они собирают батареи.
Что касается ваших 4 ячеек по 400 Ач то это же всего лишь 5 кВт*ч при вполне безопасном напряжении 12В. Это очень просто. Для электроавто собирают батареи из тесламодулей или консерв Nissan leaf 20 кВт*ч и напряжение куда больше безопасного. Тут если сделать из говна и палок то оно сгорит на первой же поездке, однако ездит же годами. Да, для того чтоб сделать батарею 12В из литий-ферума эти знания избыточны, но лишние знания как ведут себя другие виды лития ещё никому не повредили.
Есть конечно самодельщики которые делают лишь бы как для электровелов и это видно по фотографиям, что это говно. Людям надо знать что такое плохая батарея и что - хорошая.
Сообщение отредактировал SharkRocks: 14 октября 2018 - 20:21