_
Литий
#804
Отправлено 22 октября 2019 - 19:18
Спасибо, али - не вариант, у нас с 22 Евро начинается пошлина и НДС, а указать такую цену в инвойсе - себе проблемы на задницу искать. В общем, купил уже по случаю CALB за 400 Евро 100А/ч. Надеюсь, что новые, брал на ebay. Теперь вот думаю, как зарядку на каждую секцию мутить.... Придется самому. Китай такого не продает.
#806
Отправлено 22 октября 2019 - 21:15
#807
Отправлено 23 октября 2019 - 01:05
я брал ноу-нейм 100Ач 4 ячейки на алиэкспресс и там же BMS 4S 200А. Ссылки конечно уже нету, но найти такие совсем не сложно. По ценам примерно 100 долларов за ячейку плюс 100 долларов BMS. Ну и сборка, может корпус захотите сделать. Полностью готовые литий-ферум аккумы на 12В в магазинах значительно дороже стоят, есть смысл сделать самому и сэкономить. LiFePO4 безопасен, так что делов все равно не натворите больших ) Ну или закажите кто есть к вам поближе и разбирается чтоб сделали за вас. У меня 3й год полет нормальный. На видео выше - разобранная десятилетняя ячейка, которая все еще работала. Не забудьте про зарядное для лифера - оно отличается от свинцового.
100 за ячейку х4 + бмс за 100=500$ Плюс нужны болты, полоса медная, скотч... ЗА 448$ по ссылке выше продают готовый заводской 90Ач 12В. Написано, что ячейки отбалансированы, подобраны, в дополнительных бмс не нуждаются.
https://www.ev-power...-LP12V90AH.html
Нигде не могу увидеть, чтобы ячейки отдельно стоили существенно дешевле сборки 12В. Или такая же цена, или даже по ячейкам дороже получается.
#808
Отправлено 23 октября 2019 - 02:07
100 за ячейку х4 + бмс за 100=500$ Плюс нужны болты, полоса медная, скотч... ЗА 448$ по ссылке выше продают готовый заводской 90Ач 12В. Написано, что ячейки отбалансированы, подобраны, в дополнительных бмс не нуждаются.
https://www.ev-power...-LP12V90AH.html
Нигде не могу увидеть, чтобы ячейки отдельно стоили существенно дешевле сборки 12В. Или такая же цена, или даже по ячейкам дороже получается.
В этом случае, дело даже не в деньгах, а в общей надежности системы.
К примеру. У вас 4 ячейки 3.2в по 100Ач. В сборке. Если по каким либо причинам, одна ячейка сдохла, а вы где нить в ебенях, то батарей у вас больше нет.( Если конечно, у вас один такой банк)
В случае с одной батареей, 12в х90Ач, из которых собран банк на 360Ач, 450 и тд, которые подключены параллельно есессеноо, то получается всё гораздо грамотней. Если одна батарея сдохла, то отключил и всё. Ну понизилась ёмкость банка на 90Ач, но сам банк то остался функционировать. Такая схема мне больше нравится.)
Вопрос конечно с бмс и тд. Что-то слабо верится в их утверждение, что все ячейки подобраны и в балансировке не нуждаются, и в разбег уходить не будут. Это сильно смущает.
#809
Отправлено 23 октября 2019 - 12:24
То алекс
Winston
https://www.ev-power...lt9g0hrrhj1rli5
Доставка по европе
Спасибо, я это знаю. 500 Евро за 100 А/ч. Я купил за 400 Евро уже. Зарядку все же буду делать на каждую ячейку (4 канала раздельных) с двумя уставками по напряжению: ~3,2-3,3В для 70% заряда и 3,6В для полного заряда. Первое - при питании от берега, второе - на ходу. Пока думаю переделать комьютерный(е) блок(и) питания. Может, проще будет делать одноканальный, но на больший ток и ключами попеременно переключать ячейки. Посмотрю, поанализирую. Соответственно, если взять компьютерный на 250 Вт, получится около 20А, что меня пока что устраивает. Будет мало - поставлю второй такой же, если с первым все получится. Сейчас такой блок питания можно на каждой помойке найти бесплатно.
#810
Отправлено 23 октября 2019 - 12:28
100 за ячейку х4 + бмс за 100=500$ Плюс нужны болты, полоса медная, скотч... ЗА 448$ по ссылке выше продают готовый заводской 90Ач 12В. Написано, что ячейки отбалансированы, подобраны, в дополнительных бмс не нуждаются.
https://www.ev-power...-LP12V90AH.html
Нигде не могу увидеть, чтобы ячейки отдельно стоили существенно дешевле сборки 12В. Или такая же цена, или даже по ячейкам дороже получается.
Ячейки там разные другие, бескорпусные будут. И мне нужен доступ к каждой, соответственно, сборка только в минус - все равно разбирать. Я тут наткнулся на российскую контору - там вообще 100 А/ч за 300 Евро. Думаю, может, они юзаные продают?
Сообщение отредактировал alexk61: 23 октября 2019 - 12:30
#811
Отправлено 23 октября 2019 - 13:19
https://youtu.be/Y-OdcJ80bBs
Видео с полной разборкой литий-ферум ячейки, до составляющих.
Кажется, такого видео ещё в этой теме не было
У того же специалиста, востановление банки после глубокого разряда
Нужно начать заряд слабым током 1%от емкости , те 4дня фаза заряда
https://youtu.be/0pv3gqZX5fU
А здесь о зарядниках, я с ним уже пообщался куплю себе на 50а за 7500руб!
Преимушество - можно заряжать отдельно каждую банку и в ручную выставлять силу тока(на случай глубокой разрядки)
https://youtu.be/wKCwRR8irkc
Его сайт
https://m.avito.ru/m..._gel_1821378682
Жду его рекомендаций по активн, балансирам.
Сообщение отредактировал german1977: 23 октября 2019 - 13:20
#821
Отправлено 24 октября 2019 - 00:36
В этом случае, дело даже не в деньгах, а в общей надежности системы.
К примеру. У вас 4 ячейки 3.2в по 100Ач. В сборке. Если по каким либо причинам, одна ячейка сдохла, а вы где нить в ебенях, то батарей у вас больше нет.( Если конечно, у вас один такой банк)
Как часто у вас сдыхали ячейки в аккумуляторах за последние 20 лет? У меня ни разу ни одна. Достаточный срок, чтобы не бояться невероятного события?
Ячейки там
разныедругие, бескорпусные будут. И мне нужен доступ к каждой, соответственно, сборка только в минус - все равно разбирать. Я тут наткнулся на российскую контору - там вообще 100 А/ч за 300 Евро. Думаю, может, они юзаные продают?
Зачем вы решили заряжать каждую ячейку? В автомобиле вы каждую ячейку заряжаете или сборку целиком? Были проблемы? Кстати, я не очень понимаю, вы собираетесь заряжать ячейки, собранные последовательно? Прямо к каждой в параллель свой зарядник и одновременно заряжать? Так можно?
Поделитесь, что за фирма за 300, выясним, новые у них ячейки или бу.
А титанат пока очень дорогой. Ибо ячеек нужно в полтора раза больше. Там напряжение 2.3В. 5 ячеек 11.5В, 6 ячеек - 13.8В.
Сообщение отредактировал sergvg: 24 октября 2019 - 00:41
#824
Отправлено 24 октября 2019 - 14:55
Зачем вы решили заряжать каждую ячейку? В автомобиле вы каждую ячейку заряжаете или сборку целиком? Были проблемы? Кстати, я не очень понимаю, вы собираетесь заряжать ячейки, собранные последовательно? Прямо к каждой в параллель свой зарядник и одновременно заряжать? Так можно?
Поделитесь, что за фирма за 300, выясним, новые у них ячейки или бу.
А титанат пока очень дорогой. Ибо ячеек нужно в полтора раза больше. Там напряжение 2.3В. 5 ячеек 11.5В, 6 ячеек - 13.8В.
Чтобы зарядить одинаково. Никаких балансиров не будет.
Да, к каждой свой зарядник, грубо говоря. Развязаные по гальванике.
Русская контора - в видео, где разбирают банку ссылка есть внизу.
#825
Отправлено 24 октября 2019 - 16:16
Да, на 12v надо брать 6 ячеек LTO, 5 -мало. А вот на 24v уже можно 11 шт). По цене выходит раза в два дороже Тесловских банок, а служить будет в 10 раз дольше. Ну и безопасность.
Тут вопрос вот в чем. Декларируемые для ЛТО 30К циклов, это вообще не проверено никем. Это сравнительно свежая химия, откуда там взяться тестам на 30К циклов... Так что я не уверен что они реально так уж хороши. А еще - очень много б\у под видом нового продается, стремно как-то...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей