Перейти к содержимому

Фотография

Литий


Сообщений в теме: 3162

#1501 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 20 января 2021 - 00:58

Сегодня пришли наконецто акуммы с али под брендом LiitoKala 3,2 V 100Ah дата выпуска 2020.11.20  Синие призма  с квадратными аллюм площадками . Сразу скажу геометрия правильная, пленка упаковочная без царапин НООО! Смотрятся както не солидно особенно маленькие диаметры болтов на токосьемнике (ток обещали 3С! это на м6:) упаковано очеееень хорошо тут вопросов нет. Но цена с учетом моей  скидки + акции+ промо очень низкая.  Начинаю тесты по свободе все выложу здесь . Все ссылки потом если все хорошо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210119_235222.jpg
  • IMG_20210119_235115.jpg

Сообщение отредактировал Fish66: 20 января 2021 - 01:01

  • 2

#1502 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 20 января 2021 - 01:58


  • 0

#1503 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 января 2021 - 11:35

Эм, у вам там здоровенная площадка которая может обеспечить большую площадь контакта, тут винтик только ваш контакт прижать, он сам по себе ток может уже вообще не проводить)))


  • 1

#1504 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 января 2021 - 11:41

Сегодня пришли наконецто акуммы с али под брендом LiitoKala 3,2 V 100Ah дата выпуска 2020.11.20  Синие призма  с квадратными аллюм площадками . Сразу скажу геометрия правильная, пленка упаковочная без царапин НООО! Смотрятся както не солидно особенно маленькие диаметры болтов на токосьемнике (ток обещали 3С! это на м6:) упаковано очеееень хорошо тут вопросов нет. Но цена с учетом моей  скидки + акции+ промо очень низкая.  Начинаю тесты по свободе все выложу здесь . Все ссылки потом если все хорошо.

Болтики только для прижима контактных пластин к площадке. Пластины для сборки были в комплекте? 


  • 0

#1505 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 20 января 2021 - 14:40

Эм, у вам там здоровенная площадка которая может обеспечить большую площадь контакта, тут винтик только ваш контакт прижать, он сам по себе ток может уже вообще не проводить)))

Пятно контакта -это понятно резьба м6 не предполагает сильное затягивание - сорвет алюминий (уже проходил это ) глубина резьбы 5мм 


  • 0

#1506 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 января 2021 - 14:50

Да, такая "механика" выглядит как то хлипко :(

Тем паче если глубина резьбы, спасибо за информацию коллега,  даже меньше чем диаметр болта.

А должно быть не менее полутора диаметров - это в стали, а в алюминии наверное не менее двух,  а то и трех D.

5мм в алюминии - это ни о чем блин :(


  • 0

#1507 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 20 января 2021 - 14:54

Болтики только для прижима контактных пластин к площадке. Пластины для сборки были в комплекте? 

да пластины как бумага я их только для пред балансировки использую . ячейки пришли с напряжением 3,0- 3,2в стоят балансируются до 3.58

Модель:

35135200

Тип батареи:

Lifepo4

Номинальная мощность:

100Ah

Номинальное напряжение:

3,2 v

Батарея Размер:

35x135x200mm

Батарея Вес:

Около 1,85 кг

Внутреннее сопротивление:

Общий вес которых не превышает 2 mohms

Жизненный цикл:

Более 2000 раз, DOD на 80%

Комбинации:

Может быть 4s 8s 12s 16s и т. Д.

Вход зарядки Напряжение

3,65 v/cell

Вход зарядный ток никель-металл

Стандарт 20A, быстрый 40A

Постоянный ток разряда

100 Ампер

Максимальный ток разряда

300 ампер

Напряжение отключения разряда

2,5 v/cell

Зарядка Температура:

0 ~ 45 градусов по Цельсию

Температура разряда:

-20 ~ 60 градусов по Цельсию

Прикрепленные изображения

  • 13.59 20.01.21.jpg

Сообщение отредактировал Fish66: 20 января 2021 - 15:15

  • 1

#1508 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 20 января 2021 - 14:57

Да, такая "механика" выглядит как то хлипко :(

Тем паче если глубина резьбы, спасибо за информацию коллега,  даже меньше чем диаметр болта.

А должно быть не менее полутора диаметров - это в стали, а в алюминии наверное не менее двух,  а то и трех D.

5мм в алюминии - это ни о чем блин :(

Я их углубляю (там есть запас) беда прибор для из внутр сопротивления сломался померить нечем придется выписывать новый и ждать опять.


Сообщение отредактировал Fish66: 20 января 2021 - 15:00

  • 0

#1509 tyran

tyran

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: полутонник
  • Название: доля

Отправлено 20 января 2021 - 15:18

Попробуйте использовать шпильки М6


  • 0

#1510 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 20 января 2021 - 15:23

Попробуйте использовать шпильки М6

 да так тоже делают,  латунь  использовал но тоже не компот


Сообщение отредактировал Fish66: 20 января 2021 - 15:23

  • 0

#1511 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 января 2021 - 12:40

Сегодня привезли батарейки. 2 месяца, через Казахстан ехали. Привез СДЕК. Упаковка аккуратная, каждая ячейка в толстой пенке. Шины и винтики имеются. В состоянии доставки на всех ячейках напряжение 3,01V. Ну, буду потихоньку разбираться.

 

А какую BMS будете использовать? 

 

Вот сокращенный перевод тех статей - http://parusanarod.r.../2018/li/li.htm

Я тоже ровно так и собираюсь сделать.

 

"Ровно так же" - это имеете в виду "свинец параллельно литию" ?


  • 0

#1512 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 января 2021 - 16:27

Подробнее о зарядке LFP Внимание, опасность!

С точки зрения системы в целом серьезный недостаток LFP батарей по сравнению со свинцовыми заключается в том, что при перезаряде BMC отключает батарею. Во время зарядки результатом будет авария генератора (сгорят диоды выпрямительного моста), возможна порча и другого зарядного оборудования, не рассчитанного на работу на холостом ходу без нагрузки.

Кроме этого, если к системе подключена и солнечная панель, без нагрузки она может выдать в сеть напряжение 21-22В, способное вывести из строя какие-то электроприборы.

Чтобы устранить эту опасность, схема зарядки должна быть устроена специальным образом, либо с дополнтельной свинцовой батареей, либо с двухсигнальной BMC и отдельными шинами зарядки и распределения. Эти схемы мы рассмотрим ниже.

 

1. Генератор рассчитан на режим с полностью заряженной батареей, которая не берет у него ток. Можно даже совсем отключить аккумулятор - никакой аварии генератора не происходит. Вспомните авто. При кончине аккумулятора, можно прикурить и спокойно ехать без аккумулятора. 

2. Солнечные панели имеют напряжение холостого хода 19В, поэтому в систему подключаются только через контроллер, который больше 14В не выдает.


  • 0

#1513 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 21 января 2021 - 16:50

Да, параллельно, с отключением. На BMS выше давал ссылку. 

Система моя слаботочная, генератора нет, заряд от панелей 4А, от автомобильного "вектора" <10. Разряд 3А + импульсы 2А на авторулевой, максимум пару раз инвертор 10А.

Пока соединил, исходное состояние 11,98В, практ. совсем разряжены.

Прокачал (без подключения BMS, напрямую) 17,6Ач - 13,18В; 42,5Ач - 13,44В; 53,5 - 13,65В, после отстоя 13,3В.

На этом уровне около среднего остановился, соединил ячейки параллельно. Токи перетекания <0,5 мА, после стояния два дня - 0 (на пределе 20 мкА ничего не видно).

Теперь как кончится домашний арест и задолбавшая уже фотосессия "мониторинга" выберусь в Ашан, куплю какую-нибудь коробочку. Ну, клеммы, автомат на 16А... Вот еще заказал на Али штучку чтобы меньше думать, думаю будет удобно (вольтметров и так хватает) - https://aliexpress.r....3a9f33edrJXZFP

Придет, все и соберу.

 

ЗЫ Коллега sergvg, насчет цитаты - это не "Григорий Ш. сказал ", а автор статьи которую я переводил, Коллинз кажется.  Ну, на Ниве своей как-то ехал без аккумулятора от границы до Выборга... но не факт что на машине с теперешними мозгами или с генератором на дизеле все будет так же хорошо. Статья написана специалистом, видимо, ему известны были случаи повреждений. 


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 21 января 2021 - 16:58

  • 0

#1514 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 января 2021 - 17:06

Про BMS вроде не вы изначально говорили, потому и хотел уточнить. Вот эта, фиолетовенькая? https://aliexpress.r...1482082411.html

А каким образом эта BMS должна управлять каким-то внешним реле?

 

PS. Индикатор заряда батареи вызывает недоумение: что там за батарея, для которой 10,9В - это 100% ?!

 

Да, параллельно, с отключением. На BMS выше давал ссылку. 

Система моя слаботочная, генератора нет, заряд от панелей 4А, от автомобильного "вектора" <10. Разряд 3А + импульсы 2А на авторулевой, максимум пару раз инвертор 10А.

Пока соединил, исходное состояние 11,98В, практ. совсем разряжены.

Прокачал (без подключения BMS, напрямую) 17,6Ач - 13,18В; 42,5Ач - 13,44В; 53,5 - 13,65В, после отстоя 13,3В.

На этом уровне около среднего остановился, соединил ячейки параллельно. Токи перетекания <0,5 мА, после стояния два дня - 0 (на пределе 20 мкА ничего не видно).

Теперь как кончится домашний арест и задолбавшая уже фотосессия "мониторинга" выберусь в Ашан, куплю какую-нибудь коробочку. Ну, клеммы, автомат на 16А... Вот еще заказал на Али штучку чтобы меньше думать, думаю будет удобно (вольтметров и так хватает) - https://aliexpress.r....3a9f33edrJXZFP

Придет, все и соберу.

 

ЗЫ Коллега sergvg, насчет цитаты - это не "Григорий Ш. сказал ", а автор статьи которую я переводил, Коллинз кажется.  Ну, на Ниве своей как-то ехал без аккумулятора от границы до Выборга... но не факт что на машине с теперешними мозгами или с генератором на дизеле все будет так же хорошо. Статья написана специалистом, видимо, ему известны были случаи повреждений. 


  • 0

#1515 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 21 января 2021 - 18:05

На "мою" бмс ссылка в сообщ 1477. Этикетка у нее оказалась красненькая. :) Там их много на разные токи, взял на 10А заряд / 20Аразряд
Что за индикаторкак придет напишу вп5чатле6ия.
  • 0

#1516 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 21 января 2021 - 20:18

.. Вот еще заказал на Али штучку чтобы меньше думать, думаю будет удобно (вольтметров и так хватает) - https://aliexpress.r....3a9f33edrJXZFP

Придет, все и соберу.

 

 

 Вы реально хотите этой штукой определять степень заряда LifePo4 аккумулятора?  Или шутите? Для свинца еще как то, а для лития ну никак от слова СОВСЕМ...Китаец на этикетке Вам напишет чего угодно.


  • 1

#1517 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 21 января 2021 - 20:27

1. Генератор рассчитан на режим с полностью заряженной батареей, которая не берет у него ток. Можно даже совсем отключить аккумулятор - никакой аварии генератора не происходит. Вспомните авто. ....

Не надо такое советовать коллега, пока просто скажу, что Вы очень сильно заблуждаетесь.
И осмелюсь сделать предположение, что Вы далеко не во всех деталях понимаете как именно работает система из автомобильного генератора и аккумуляторной батареи. Разряженной или заряженной, не имеет особого значения.

Скрытый текст
 
От себя же скажу другим коллегам, кто не знает;
Ни в коем случае не отсоединяйте аккумулятор при работающем генераторе (альтернаторе), если не хотите пожечь электронные девайсы.

 


Сообщение отредактировал nvc: 21 января 2021 - 20:27

  • 1

#1518 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 21 января 2021 - 21:06

Ни в коем случае не отсоединяйте аккумулятор при работающем генераторе (альтернаторе), если не хотите пожечь электронные девайсы.

 

Я когда-то подрабатывал автоэлектриком на СТО и поэтому изучал генераторы и аккумуляторы. Если это не Жигули с их контактным регулятором напряжения, то в 99% случаев без аккумулятора регулятор напряжения не сможет нормально регулировать выходное напряжение генератора и результат обычно простой - сгоревшая электроника от перенапряжения. Аккумулятор необходим в качестве буфера, даже если он не заряжается в данный момент.


Сообщение отредактировал syoma: 21 января 2021 - 21:08

  • 0

#1519 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 21 января 2021 - 21:47

Аккумулятор необходим в качестве буфера, ...

Точно так!


 Вы реально хотите этой штукой определять степень заряда LifePo4 аккумулятора? ...

Людям так хочется чудес :)

Для свинца SOC посчитать намного "веселее" задача, нежели для лития, так что сей девайс тоже мимо.


  • 0

#1520 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 21 января 2021 - 21:59

Сегодня пришли наконецто акуммы с али под брендом LiitoKala 3,2 V 100Ah дата выпуска 2020.11.20 

 

Вы наверняка не в первые попавшиеся ткнули... отзывы шерстили... Ссылкой не поделитесь?


  • 0

#1521 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 января 2021 - 22:01

Точно так!

Совсем не так.
Но вы продолжайте, продолжайте...


  • 0

#1522 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 21 января 2021 - 23:06

Я когда-то подрабатывал автоэлектриком на СТО и поэтому изучал генераторы и аккумуляторы. Если это не Жигули с их контактным регулятором напряжения, то в 99% случаев без аккумулятора регулятор напряжения не сможет нормально регулировать выходное напряжение генератора и результат обычно простой - сгоревшая электроника от перенапряжения. Аккумулятор необходим в качестве буфера, даже если он не заряжается в данный момент.

 система возбуждения генератора выпала из процесса изучения ?


  • 1

#1523 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 21 января 2021 - 23:46

система возбуждения генератора выпала из процесса изучения ?

А чем по вашему управляет регулятор напряжения? И почему вы роторную обмотку возбуждения и щетки вдруг обозвали "системой"?

Совсем не так.
Но вы продолжайте, продолжайте...


А как?

Сообщение отредактировал syoma: 21 января 2021 - 23:51

  • 0

#1524 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 22 января 2021 - 01:18

 система возбуждения генератора выпала из процесса изучения ?

 

Скажем так: в мире нет ничего идеального. И периодически мне таки случается исправлять огрехи инженегров весьма именитых фирм. Хотя, почему у них так получается - мне не понятно: регуляторы напряжения - не самый сложный электронный девайс.

В принципе, тест на стабильность напруги при отключении аккумулятора существует. Но не все РН его могут пройти. Если хотите тестировать помехоустойчивость схемотехники конкретно вашего регулятора на вашем же оборудовании - никто не запрещает. )


  • 0

#1525 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 января 2021 - 10:10

Не надо такое советовать коллега, пока просто скажу, что Вы очень сильно заблуждаетесь.
И осмелюсь сделать предположение, что Вы далеко не во всех деталях понимаете как именно работает система из автомобильного генератора и аккумуляторной батареи. Разряженной или заряженной, не имеет особого значения.

Скрытый текст
 
От себя же скажу другим коллегам, кто не знает;
Ни в коем случае не отсоединяйте аккумулятор при работающем генераторе (альтернаторе), если не хотите пожечь электронные девайсы.

Опять у вас гаражные страшилки против реального опыта. Не нужно фантазировать.

Отсоединял аккумулятор на работающем двигателе на Тойоте, Хонде, Форде, Рено, Кадиллаке, не считая старых советских машин. Ни на одной ничего не сгорело. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей