Да, параллельно, с отключением. На BMS выше давал ссылку.
Система моя слаботочная, генератора нет, заряд от панелей 4А, от автомобильного "вектора" <10. Разряд 3А + импульсы 2А на авторулевой, максимум пару раз инвертор 10А.
Пока соединил, исходное состояние 11,98В, практ. совсем разряжены.
Прокачал (без подключения BMS, напрямую) 17,6Ач - 13,18В; 42,5Ач - 13,44В; 53,5 - 13,65В, после отстоя 13,3В.
На этом уровне около среднего остановился, соединил ячейки параллельно. Токи перетекания <0,5 мА, после стояния два дня - 0 (на пределе 20 мкА ничего не видно).
Теперь как кончится домашний арест и задолбавшая уже фотосессия "мониторинга" выберусь в Ашан, куплю какую-нибудь коробочку. Ну, клеммы, автомат на 16А... Вот еще заказал на Али штучку чтобы меньше думать, думаю будет удобно (вольтметров и так хватает) - https://aliexpress.r....3a9f33edrJXZFP
Придет, все и соберу.
ЗЫ Коллега sergvg, насчет цитаты - это не "Григорий Ш. сказал ", а автор статьи которую я переводил, Коллинз кажется. Ну, на Ниве своей как-то ехал без аккумулятора от границы до Выборга... но не факт что на машине с теперешними мозгами или с генератором на дизеле все будет так же хорошо. Статья написана специалистом, видимо, ему известны были случаи повреждений.
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 21 января 2021 - 16:58