_
Литий
#2030
Отправлено 10 августа 2021 - 00:18
Не могли бы Вы продублировать фотографию которая была ранее приведена в Вашем посте!
Ибо ФБ это ... ФБ, не видит фотографии теперь тот, кто туда не залогинен.
Положите на гугл драйв с шарингом чтоли.
Там фото в основном для оживления текста.
#2031
Отправлено 10 августа 2021 - 00:45
Ага, спасибо.Там фото в основном для оживления текста.
Ну оно может для оживления но тогда позвольте задать вопрос.
Вы тесты делали вот на этой сборке как на фото (я про электричество на фотографии в целом) ?
Компенсации в этом девайсе врядли есть, но по поводу крепления на корпус уже выше коллега упоминал, что негоже так.Я бы порекомендовал вам попробовать регулятор закрепить где-то в стороне, ...
#2032
Отправлено 10 августа 2021 - 15:35
Не совсем так. Если вы гоняете лифер в диапазоне 20%-80% то получите заметно больше циклов чем гоняя в диапазоне 40% - 100%. Хотя в обоих случаях используется диапазон 60%
Вы выразились очень неясно: я понял так: если испольтовать 20-80% то количество циклов до умирания батареи будет больше, чем если 40-100%. Но из текста можно понять и так: если 20-80%, то количество циклов надо считать по-другому, что не верно на мой взгляд. Я же в своем посте писал только об арифметике - как посчитать количество циклов.
#2034
Отправлено 12 августа 2021 - 12:56
Вы тесты делали вот на этой сборке как на фото (я про электричество на фотографии в целом) ?
Компенсации в этом девайсе врядли есть, но по поводу крепления на корпус уже выше коллега упоминал, что негоже так.
Зарядные тесты - так. Разрядно-зарядные - через кулонометр. Зимой соберу схему через кулонометр, прогоню пару раз и выложу результаты с фото.
Почему негоже регулятор крепить к корпусу двигателя? Штатный регулятор именно так и крепится (Он же в генераторе) и никто не жалуется на его работу. Именно в этом внешнем регуляторе плата залита прозрачной смолой. Т.е. никакие механические колебания электронных элементов, относительно платы, невозможны.
#2037
Отправлено 13 августа 2021 - 14:25
Будьте добры приведите линк на Ваш пост про зарядный тест, чет не могу найти.
Или опишите еще раз, если не трудно.
Разрядная характеристика LiFePo4 75Ач (элементы EVE), разряд лампой, ток 4.4А. Battery monitor WOOLIIS WLS-PVA-100, с кольцом.
В таблице: процент разряда - напряжение. После полной зарядки напряжение 14,4В. В начале теста (при подключении нагрузки) напряжение 13.5В. Снимал показания каждый час, иногда через 2 часа. Закончил к вечеру через 14 часов на отметке 83% и отключил нагрузку. За ночь напряжение не изменилось. На следующий день продолжил испытания.
5% - 13,2
17% - 13,2
24% - 13,1
36% - 13,0
41% - 13,0
53% - 13,0
59% - 13,0
65% - 12,9
71% - 12,9
76% - 12,8
83% - 12,8
88% - 12,7
92% - 12,6
95% - 12,3
100% - 12,0
Т.е. аккумулятор отдал 100% номинальной емкости до 12 вольт и дальше продолжал отдавать электричество.
#2038
Отправлено 13 августа 2021 - 14:29
Будьте добры приведите линк на Ваш пост про зарядный тест, чет не могу найти.
Или опишите еще раз, если не трудно.
Вышеприведенный тест как раз и показывает, что между 13.4В и 14,65В - нет ёмкости. Поэтому никакого смысла насиловать аккум и перезаряжать его выше 13,6В - нет. 100% емкости лежит между 12В и 13,4В в четырехбаночном аккумуляторе. Зимой проведу повторный тест уже обоих аккумуляторов.
https://forum.katera...itii/?p=2396900
https://forum.katera...itii/?p=2403583
#2039
Отправлено 14 августа 2021 - 12:18
Вышеприведенный тест как раз и показывает, что между 13.4В и 14,65В - нет ёмкости.
Эм, тут даже тест не нужен - это прямо видно из графиков разрядки. Там и не должно было быть заметной емкости.
ЗЫ главное не путать напряжение, с которым заражали аккумулятор, и напряжение, которое окажется на аккумуляторе после окончания зарядки.
#2040
Отправлено 16 августа 2021 - 19:23
Вышеприведенный тест как раз и показывает, что между 13.4В и 14,65В - нет ёмкости. Поэтому никакого смысла насиловать аккум и перезаряжать его выше 13,6В - нет. 100% емкости лежит между 12В и 13,4В в четырехбаночном аккумуляторе. Зимой проведу повторный тест уже обоих аккумуляторов.
Вы разряжали током немного большим, чем 0,05С Разрядите током хотя бы 0,2С и увидите разницу. Только не говорите, что Вам такие токи не нужны, у Вас инвертор стоит и, наверняка или чайник на 220В или еще что-то подобное имеется, а там токи будут уже около 1С). Насколько она будет велика в Вашем конкретном случае никто не скажет. Но она будет. То же и по заряду. Тем не менее, очень правильно, что упомянули условия разряда, а то быссмысленные споры на пустом месте постоянно здесь возникают.
Эм, тут даже тест не нужен - это прямо видно из графиков разрядки. Там и не должно было быть заметной емкости.
ЗЫ главное не путать напряжение, с которым заражали аккумулятор, и напряжение, которое окажется на аккумуляторе после окончания зарядки.
Почитайте несколькими постами выше - утверждалось совсем противоположное, и людьми, которые собрали не одну систему на литии. (либо это было в ветке про РР, может быть)
#2041
Отправлено 17 августа 2021 - 01:32
Вы разряжали током немного большим, чем 0,05С Разрядите током хотя бы 0,2С и увидите разницу. Только не говорите, что Вам такие токи не нужны, у Вас инвертор стоит и, наверняка или чайник на 220В или еще что-то подобное имеется, а там токи будут уже около 1С). Насколько она будет велика в Вашем конкретном случае никто не скажет. Но она будет. То же и по заряду. Тем не менее, очень правильно, что упомянули условия разряда, а то быссмысленные споры на пустом месте постоянно здесь возникают.
В чем будет разница? Ячейки побегут в разные стороны мгновенно или заряд по-другому распределится? У меня на лодке токи разряда - 3-20А. Токи заряда - до 20А пока. Это 0.1С от моего 175Ач. Никаких электроприборов пока от инвертора постоянно не питается. И не будет питаться. Он у меня всегда выключен. Пока я не сделаю ток хотя бы 40А от генератора, я электрочайник и электроплиту ставить не буду. Но даже в этом случае, они работают не более 10 минут. И никак не влияют на разрядные характеристики аккумуляторов.
Сейчас машинки посудомоечные маленькие появились, типа Midea mini. С заливом воды сверху, без давления. Изучаю возможность применения на яхте, чтобы жена руками не мыла. Стационарного места нет, но поставить на раковину на время мойки - вполне можно. А хранить - на полке напротив гальюна.
#2045
Отправлено 20 августа 2021 - 16:14
Разряд током 50А показал что БМС постепенно нагревается, а на 100А греется очень быстро, поэтому установили систему водяного охлаждения от компьютера
Я, конечно, не сильно разбираюсь в этих БМСах, но получается, что там просто херовые транзисторы стоят, с большим сопротивлением в открытом состоянии?
#2048
Отправлено 23 августа 2021 - 00:29
Аттракцион неслыханной щедрости на авито в Коломне. Продают ячейки Лиотех 240Ач (которые как Winston) в 2 раза дешевле, за 18 тыс руб/4 шт!!
У меня в аккумуляторную нишу не влезает, к сожалению. Буду с алиэкспресса заказывать 200Ач за 24 тыс руб.
https://www.avito.ru..._akb_2176076155
#2050
Отправлено 23 августа 2021 - 02:33
Нуууу вобщет Б/У и за это бу просят ~$0.25 за ампер час (при покупке 4х банок)
Ну и ... за бу то вдвое дешевле от новых заводских (синих) "пуркуа бы и па".
Это новые ячейки, ни разу не использованные, я списывался с продавцом. Да и в объявлении написано, что новые. В 2 раза дешевле дешевых синих и в 4 раза дешевле дорогих желтых. А ведь это желтые, Winston. И сравнивать нужно с желтыми. Кому-то очень повезет. Причем, чем больше банк собрать, тем больше будет выигрыш в деньгах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей