Сообщение отредактировал Самарин: 16 апреля 2018 - 20:36
Ревизия на топливном баке
#1
Отправлено 16 апреля 2018 - 20:35
#7
Отправлено 16 апреля 2018 - 23:47
Если есть уверенность в точном изготовлении прокладки с кучей отверстий под болты - можно обойтись без герметика.
Вот Вы совершенно правы, главное отверстия под болты вырубить в прокладке - достаточно точно.
А внутренний и внешний диаметры на ревизионном люке - большого рояля не играют.
Ну и да, важно сколько там этих болтов и какой толщины крышка.
И есть ли буртик на баке или просто плоскость.
#8
Отправлено 17 апреля 2018 - 09:46
#11
Отправлено 20 апреля 2018 - 23:34
3мм маловато, но болтов много правда неясно каково между ними расстояние. Чем меньше тем лучшеСпасибо за советы. Толщина крышки 3 мм. Буртик есть, болтов штук 40 примерно)))). А резину МБС где взять? На авторынке впарят не мбс 100%))
А еще хорошо подложить толстые, 5мм, секторные шайбы под болты чтобы прижатие крышки было максимально распредлено по всей длине её окружности.
Если только там нет минимальной нормы отпуска типа от 10кв/м.В "Резинотехнике" конечно , там надежно .
А насчет авторынка так просто проверить, взять кусочек небольшой и положить его в бензин на ночь.
Если окей, то у этого же продавца и желательно от этого же рулона уже берем на всю прокладку.
Если не окей, то лупим, этим кусочком, продавца по лицу
#12
Отправлено 21 апреля 2018 - 00:32
Толщина крышки 3 мм. Буртик есть, болтов штук 40 примерно)))). А резину МБС где взять? На авторынке впарят не мбс 100%))
фпарят.Она вообщет дорогая,у нас 4мм рулон стоял,попросил метр,не продали,мол весь бери, мм 600 гдет ширина,под винты шайбы с меди нужны и отжечь их нужно,можно лампой паяльной,и крышка была бы без бурта резинку выдавит..не найдёте резину паронит ставьте на герметик.
#13
Отправлено 21 апреля 2018 - 06:09
Если только там нет минимальной нормы отпуска типа от 10кв/м.
А насчет авторынка так просто проверить, взять кусочек небольшой и положить его в бензин на ночь.
Если окей, то у этого же продавца и желательно от этого же рулона уже берем на всю прокладку.
Если не окей, то лупим, этим кусочком, продавца по лицу
В бензине ночь пролежит , черным пачкать не будет , а зимой растрескается от мороза .. Лучше с сертификатом , там на все описание и гарантия ..
#15
Отправлено 30 мая 2018 - 22:45
Сообщение отредактировал Самарин: 30 мая 2018 - 22:47
#18
Отправлено 31 мая 2018 - 13:51
Намазать плоскости бензостойким герметиком, прокладку тоже намазать, дать подсохнуть 15 минут и закрутить болты. Тянуть крест-накрест, через один, в несколько приёмов. Через сутки ещё подтянуть.
Я бы именно так и сделал.
Только без прокладки.
Если сделать аккуратно и поверхность подготовить тщательно, то результат будет лучше, чем с самодельной прокладкой ТАКОГО размера.
#21
Отправлено 31 мая 2018 - 16:21
ИМХО, решение неправильное !
Вот представьте ситуацию, заварил сварщик и.... осталось микроотверстие в шве.
Вы заливаете бензин и он потек.....
А вот заварить теперь не получится.
Ибо надо бак как-то промывать.
Это первое.
Второе раз тут есть ревизионный люк то не надо его глушить.
Это Вам кажеться что соединение ненадежное, но если сделать как тут советуют прокладку из МБС и герметик то ничего не потечет. Кроме того, я бы лично, перед заливкой топлива опрессовал воздухом при помощи U образного прозрачного шланга.
Внимание! Более чем 0.1-0.15 атмосфер, давать в бак нельзя ибо раздует моментально.
Опрессовка воздухом покажет любую, самую микроскопическую течь.
После чего ищем её при помощи мыльного раствора, устраняем и все довольны и бак и Вы
#23
Отправлено 31 мая 2018 - 20:19
Тоже бензин?Согласен. У меня без всякого герметика нормально держала прокладка, которой было лет 15.
Опрессовку тоже буду делать воздухом с проверкой мыльным раствором. Хочу также и заводские швы проверить, т.к. есть определенные сомнения.ИМХО, решение неправильное !
Вот представьте ситуацию, заварил сварщик и.... осталось микроотверстие в шве.
Вы заливаете бензин и он потек.....
А вот заварить теперь не получится.
Ибо надо бак как-то промывать.
Это первое.
Второе раз тут есть ревизионный люк то не надо его глушить.
Это Вам кажеться что соединение ненадежное, но если сделать как тут советуют прокладку из МБС и герметик то ничего не потечет. Кроме того, я бы лично, перед заливкой топлива опрессовал воздухом при помощи U образного прозрачного шланга.
Внимание! Более чем 0.1-0.15 атмосфер, давать в бак нельзя ибо раздует моментально.
Опрессовка воздухом покажет любую, самую микроскопическую течь.
После чего ищем её при помощи мыльного раствора, устраняем и все довольны и бак и Вы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей