Тахометр
Автор
Magnitxm
, 18 апр 2018 01:51
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 18 апреля 2018 - 01:51
Доброго времени суток. Вопрос по установке датчика тахометра точнее принцип работы с венцом маховика, нужно ли ставить метку на маховика или он будет постоянно считывать все зубцы? Датчик хотим поставить на двигатель Sw 400 это старый поляк объём 6500 мощность 100-125 л.с. Сам датчик трёх проводной , продается вот здесь https://vodnik.1000size.ru/tahometry
#3
Отправлено 18 апреля 2018 - 09:01
Всё не так. Суть вопроса не прибор на панели а принцип установки самого датчика на двигатель и что ему нужно для адекватной работы. Показатели с генератора не дают точной информации! Погрешность +- 500 оборотов, а наш двигатель всего 2100 оборотов и на холостом около 300оборотов.
https://vodnik.1000s...5-00120909.html
https://vodnik.1000s...5-00120909.html
#4
Отправлено 18 апреля 2018 - 09:52
Любой тахометр нужно калибровать,в вашем случае все зависит от кол-ва зубьев венца.
Про погрешность в 500об явно перебор.
Всё не так. Суть вопроса не прибор на панели а принцип установки самого датчика на двигатель и что ему нужно для адекватной работы. Показатели с генератора не дают точной информации! Погрешность +- 500 оборотов, а наш двигатель всего 2100 оборотов и на холостом около 300оборотов.
https://vodnik.1000s...5-00120909.html
Любой тахометр нужно калибровать,в вашем случае все зависит от кол-ва зубьев венца.
Про погрешность в 500об явно перебор.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей