Задумал поставить подвесной парус своей конструкции на основе Катайнена, но без шарнирных соединений(нет возможности). Вот думаю сделать так, но есть сомнения по поводу размещения руля с боку от ДП, такой вариант пойдет здесь?
Cамодельный подвесной парус на надувнушку
#7
Отправлено 24 апреля 2018 - 09:08
Нормально он работает,мы с женой на ОБИ-М без лобового стекла вполне конкретно на шхерной Ладоге юзали,на РИБе с надувным килем тоже потЯнет...только этот парус изначально для гребного фофана.Техника идеальна и менять в ней ничего не стОит...Как парус сможет работать если его центр будет позади руля?
#11
Отправлено 24 апреля 2018 - 12:28
На Авито видел недавно
https://www.avito.ru...snoy_1494307537
https://www.avito.ru...snoy_1332946760
может натолкнет на мысли
#14
Отправлено 07 мая 2018 - 12:58
Купить не получилось, хотя уже все было для этого готово, но увы в последний момент маманя попросила денех на операцию и тютю парус. Поэтому вот извращаюсь -лодка в наличае то есть, нет кронштейна от подвесника, нет стальных труб для баллера руля и крепления мачты короче в деревня полная ж....с материалами. Приятель извлек из сарая 15-летней давности дюралевые трубы от дельтоплана, парус пошил из плащевки, отсюда такое вот извращение НО- ЦП и ЦБС планирую все как у оригинала, так что по центровке проблем нет. Тут вот вид сверху
Тут вот
#16
Отправлено 08 мая 2018 - 12:11
Ну т.е. смещение шверта-руля в сторону от ДП на растояние 15-20см не криминал по - моему и не сильно скажется на ходовых качествах судна? В конце концов это ж не яхта или швертбот, так походить слегка в не сильный ветер на озере. В лавировку на резинке, вряд ли стоит ходить против ветра, все равно сносить будет, да и на видио в ю-тубе чет не видал чтобы под парусом Катайнена кто то ходил против ветра в лавировку.
#17
Отправлено 08 мая 2018 - 12:34
Ну т.е. смещение шверта-руля в сторону от ДП на растояние 15-20см не криминал по - моему и не сильно скажется на ходовых качествах судна? В конце концов это ж не яхта или швертбот, так походить слегка в не сильный ветер на озере. В лавировку на резинке, вряд ли стоит ходить против ветра, все равно сносить будет, да и на видио в ю-тубе чет не видал чтобы под парусом Катайнена кто то ходил против ветра в лавировку.
На надувнушке, скорее всего, лавировать не получится. Если только хорошенько нос не загрузить. А вот про парус Катайнена вы зря. У меня он был много лет, и я на "пеле" очень даже ходил в лавировку. Несколько раз вешал его на старую "казанку" (она очень плоскодонная). Вот на ней лавироваться не получалось. Нос сносит под ветер. Зато на фордаке на волне ... здасти серфинг.
Смещение руля от ДП. Конечно не очень... Но для ваших целей вполне сойдет. Просто немного по другому лодка будет себя вести на правом/левом галсе. Сойдет.
Сообщение отредактировал Vada: 08 мая 2018 - 12:37
#20
Отправлено 10 мая 2018 - 14:03
"немного по другому лодка будет себя вести на правом/левом галсе."
В смысле приводится-уваливатся на разных галсах по разному?
Ну естественно. В зависимости от курса к ветру. Где больше, где меньше.
Ходил на корпусе Ворьена под названием "Сирота казанская" под Катайненом, проблем с лавировкой не было.
Ну если на ворьере шверт мокнуть, вааще зашибись будет!
#21
Отправлено 19 мая 2018 - 12:21
ну трубы15-летней давности от дельтоплана НАВЕРНЯКА дюралевые. Посмотрите на гикфордак тему про швербот Авоську.Купить не получилось, хотя уже все было для этого готово, но увы в последний момент маманя попросила денех на операцию и тютю парус. Поэтому вот извращаюсь -лодка в наличае то есть, нет кронштейна от подвесника, нет стальных труб для баллера руля и крепления мачты короче в деревня полная ж....с материалами. Приятель извлек из сарая 15-летней давности дюралевые трубы от дельтоплана, парус пошил из плащевки, отсюда такое вот извращение НО- ЦП и ЦБС планирую все как у оригинала, так что по центровке проблем нет. Тут вот вид сверху
Тут вот
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей