Перейти к содержимому

Фотография

Cамодельный подвесной парус на надувнушку


Сообщений в теме: 20

#1 pilon707

pilon707

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Вилючинск
  • Судно: швертбот - самострой
  • Название: Микра

Отправлено 19 апреля 2018 - 05:04

Задумал поставить подвесной парус своей конструкции на основе Катайнена, но без шарнирных соединений(нет возможности). Вот думаю сделать так, но есть сомнения по поводу размещения руля с боку от ДП, такой вариант пойдет здесь?


  • 0

#2 pilon707

pilon707

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Вилючинск
  • Судно: швертбот - самострой
  • Название: Микра

Отправлено 19 апреля 2018 - 05:13

4a10022cf156.jpgНу вот так как то.


Сообщение отредактировал pilon707: 19 апреля 2018 - 05:14

  • 0

#3 pilon707

pilon707

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Вилючинск
  • Судно: швертбот - самострой
  • Название: Микра

Отправлено 20 апреля 2018 - 03:37

О как значит нет проблем  чтож буду мастерить .


  • 0

#4 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 017 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 апреля 2018 - 04:17

шаг назад...


  • 0

#5 CenterRime

CenterRime

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катамаран
  • Название: Орион-2

Отправлено 23 апреля 2018 - 20:23

Как парус сможет работать если его центр будет позади руля?


  • 0

#6 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 248 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 апреля 2018 - 20:33

Как парус сможет работать если его центр будет позади руля?

Ну, работать парусу ничего не мешает. А вот лодке двигаться в нужном направлении будет трудно.


  • 0

#7 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 017 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 24 апреля 2018 - 05:08

Как парус сможет работать если его центр будет позади руля?

Нормально он работает,мы с женой на ОБИ-М без лобового стекла вполне конкретно на шхерной Ладоге юзали,на РИБе с надувным килем тоже потЯнет...только этот парус изначально для гребного фофана.Техника идеальна и менять в ней ничего не стОит...
  • 0

#8 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 379 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 апреля 2018 - 05:19

Ну, работать парусу ничего не мешает. А вот лодке двигаться в нужном направлении будет трудно.

А подвесной с карапузика Утлюка не эффективней будет???


  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 248 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2018 - 07:56

А подвесной с карапузика Утлюка не эффективней будет???

Нет


  • 0

#10 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 189 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 24 апреля 2018 - 08:23

.


Сообщение отредактировал Александр Е: 24 апреля 2018 - 08:34

  • 0

#11 rustam-25

rustam-25

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: в поисках

Отправлено 24 апреля 2018 - 08:28

На Авито видел недавно

 

https://www.avito.ru...snoy_1494307537

https://www.avito.ru...snoy_1332946760

 

может натолкнет на мысли


  • 1

#12 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 24 апреля 2018 - 17:46

Я уже интересовался мнением о подобной конструкции ранее, один из коллег добавил к ней стаксель и получилось более работоспособно.

А резоны у меня были те же, получить свободный кокпит. Но сейчас у меня классика - мачта в носу.


  • 0

#13 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 379 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 апреля 2018 - 18:14

А подвесной с карапузика Утлюка не эффективней будет???

Нет

Не раскрыто суть решения...


  • 0

#14 pilon707

pilon707

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Вилючинск
  • Судно: швертбот - самострой
  • Название: Микра

Отправлено 07 мая 2018 - 08:58

Купить не получилось, хотя уже все было для этого готово, но увы в последний момент маманя попросила денех на операцию и тютю парус. Поэтому вот извращаюсь -лодка в наличае то есть, нет кронштейна от подвесника, нет стальных труб для баллера руля и крепления мачты короче в деревня полная ж....с материалами. Приятель извлек из сарая 15-летней давности дюралевые трубы от дельтоплана, парус пошил из плащевки, отсюда такое вот извращение НО- ЦП и ЦБС планирую все как у оригинала, так что по центровке проблем нет. Тут вот вид сверху


Тут вот

Прикрепленные изображения

  • парус сверху вид лодки.JPG

  • 0

#15 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 143 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 мая 2018 - 14:46

Предусмотрите наклон мачты в нос. Сместится центр парусности в нос и у вас, возможно, появится какая-никакая лавировка.


  • 2

#16 pilon707

pilon707

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Вилючинск
  • Судно: швертбот - самострой
  • Название: Микра

Отправлено 08 мая 2018 - 08:11

Ну т.е. смещение шверта-руля в сторону от ДП на растояние 15-20см не криминал по - моему и не сильно скажется на ходовых качествах судна? В конце концов это ж не яхта или швертбот, так походить слегка в не сильный ветер на озере. В лавировку на резинке, вряд ли стоит ходить против ветра, все равно сносить будет, да и на видио в ю-тубе чет не видал чтобы под парусом Катайнена кто то ходил против ветра в лавировку.


  • 0

#17 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 143 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 мая 2018 - 08:34

Ну т.е. смещение шверта-руля в сторону от ДП на растояние 15-20см не криминал по - моему и не сильно скажется на ходовых качествах судна? В конце концов это ж не яхта или швертбот, так походить слегка в не сильный ветер на озере. В лавировку на резинке, вряд ли стоит ходить против ветра, все равно сносить будет, да и на видио в ю-тубе чет не видал чтобы под парусом Катайнена кто то ходил против ветра в лавировку.

На надувнушке, скорее всего, лавировать не получится. Если только хорошенько нос не загрузить. А вот про парус Катайнена вы зря. У меня он был много лет, и я на "пеле" очень даже ходил в лавировку. Несколько раз вешал его на старую "казанку" (она очень плоскодонная). Вот на ней лавироваться не получалось. Нос сносит под ветер. Зато на фордаке на волне ... здасти серфинг.

Смещение руля от ДП. Конечно не очень... Но для ваших целей вполне сойдет. Просто немного по другому лодка будет себя вести на правом/левом галсе. Сойдет.


Сообщение отредактировал Vada: 08 мая 2018 - 08:37

  • 0

#18 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 022 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 мая 2018 - 08:40

Ходил на корпусе Ворьена под названием "Сирота казанская" под Катайненом, проблем с лавировкой не было.
  • 0

#19 pilon707

pilon707

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Вилючинск
  • Судно: швертбот - самострой
  • Название: Микра

Отправлено 09 мая 2018 - 12:07

"немного по другому лодка будет себя вести на правом/левом галсе."

В смысле приводится-уваливатся на разных галсах по разному?


Сообщение отредактировал pilon707: 09 мая 2018 - 12:08

  • 0

#20 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 143 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 мая 2018 - 10:03

"немного по другому лодка будет себя вести на правом/левом галсе."

В смысле приводится-уваливатся на разных галсах по разному?

Ну естественно. В зависимости от курса к ветру. Где больше, где меньше.


Ходил на корпусе Ворьена под названием "Сирота казанская" под Катайненом, проблем с лавировкой не было.

Ну если на ворьере шверт мокнуть, вааще зашибись будет! :)


  • 0

#21 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 19 мая 2018 - 08:21

Купить не получилось, хотя уже все было для этого готово, но увы в последний момент маманя попросила денех на операцию и тютю парус. Поэтому вот извращаюсь -лодка в наличае то есть, нет кронштейна от подвесника, нет стальных труб для баллера руля и крепления мачты короче в деревня полная ж....с материалами. Приятель извлек из сарая 15-летней давности дюралевые трубы от дельтоплана, парус пошил из плащевки, отсюда такое вот извращение НО- ЦП и ЦБС планирую все как у оригинала, так что по центровке проблем нет. Тут вот вид сверху
Тут вот

ну трубы15-летней давности от дельтоплана НАВЕРНЯКА дюралевые. Посмотрите на гикфордак тему про швербот Авоську.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей