Давайте посмотрим. Сравним с тем, что у "самопала с сомнительными характеристиками". Только уточните, что именно Вы имели в виду под этим определением. В СВПстроении применяются автомобильные крыльчатки, и сборные по типу Мультивинга.
На мой взляд, применение автомобильных, особенно отечественных крыльчаток, произведённых не понятно кем, несерьёзно. Если мультивинт сделан качественно и грамотно, то это только +. Но это уже отступление, ведь речь шла о нагнетателе расчитанным и изготовленным по всем требованием авиационной техники.
P.S. У авто - крыльчаток нет профиля лопасти и не постоянство шага по длинне лопасти (крутка), о какой эффективности можно говорить. За механическую прочность можно умолчать.
Сообщение отредактировал kater61: 21 апреля 2018 - 11:53