Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Эффективность полировки алюминиевого гребного винта

гребной винт эффективность полировка алюминиевый

Сообщений в теме: 50

#26 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:19

Таки зависит от мощности, лодки, загрузки.

На Т9.8 1-1.5км., на 30л.с. может и 2км. , но чуть легче лодка или штурман в лодке и всё это компенсируется. А поставили сталюгу "Балистик" и прибавка в 6км.

В первом посту нет конкретики. Какая лодка, какой мотор, какая загрузка?

Разговор ни о чём.

На С140 даже мысли не было полировать, сталь меняет приоритеты. А вот на мелкомоторах народ у нас извращается.

Хотя по мне, правильный винт с шаговой горки лучше полированного непонятно какого из магазина.

Интересует опыт хоть на чем. Так что разговор, как раз, обо всем.


  • 0

#27 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:26

нету.Снятие ребра на нептуновском даже 2х км скорости не даёт,а вот жёсткость он здорово теряет,нептуновские ВРШ по сути говно были,стебель сам пера довольно слабый,пара штук запасных и ща наверняка валяются,они как запчасти продавались,винт  этот давал заметную вибрацию.все енти полировки и заточки мёртвому припарка...

Для вашего варианта тоже результат.

ВИШ, а не ВРШ, для Н-23 и Вихрей "славился" вибрацией от изначального качества изготовления. После 2500-3000 мин-1 слани "гудят". Помню, через 15 минут такого "хода" я его поменял и про него вообще забыл. Давно это было... 


  • 0

#28 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:28

Интересует опыт хоть на чем.

у современных со ступичным выхлопом погрешность больше чем у старых совковых,у них база  ступицы проточка  что снаружи одна...

----------

Вы Максим смешите своими постами,ей богу! :D на ремонтных лопастях регулируемого 2шва,они даже видно что смещение,ща сфоткал на гелакси,вес выложить фото не даёт,S3 самсунг древний у меня...

современную сталь я с достатком скажем перемерил,а потом плюнул и и патрон с планшайбой конусом под фрезерный стол поворотный на одну железяку поменялся с одним кренделем,блеск винта для продаж,все качественные матовые.

Прикрепленные изображения

  • 20180422_151647-min.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 22 апреля 2018 - 16:47

  • 0

#29 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:37

Интересует опыт хоть на чем. Так что разговор, как раз, обо всем.

Вот это идеальный ответ на заданный вопос.

 

 

1. Эффект есть.

2. Но на данный эффект всем пофиг из за его размера.


  • 0

#30 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:39

Вот это идеальный ответ на заданный вопос.

 

 

1. Эффект есть.

2. Но на данный эффект всем пофиг из за его размера.

Каков размер в каждом варианте? ;)


  • 0

#31 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:42

у современных со ступичным выхлопом погрешность больше чем у старых совковых,у них база  ступицы проточка  что снаружи одна...

----------

Вы Максим смешите своими постами,ей богу! :D на ремонтных лопастях регулируемого 2шва,они даже видно что смещение,ща сфоткал на гелакси,вес выложить фото не даёт,S3 самсунг древний у меня...

современную сталь я с достатком скажем перемерил,а потом плюнул и и патрон с планшайбой конусом под фрезерный стол поворотный на одну железяку поменялся с одним кренделем,блеск винта для продаж,все качественные матовые.

Александр, вы про что вообще?


  • 0

#32 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:51

Александр, вы про что вообще?

Про Ваш опыт с регулируемыми,у них изначально была нарушена балансировка,отсюда была и вибрация,на моём фото ребро сточено,эт 280 по моему нептуновский...


  • 0

#33 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:55

Про Ваш опыт с регулируемыми,у них изначально была нарушена балансировка,отсюда была и вибрация,на моём фото ребро сточено,эт 280 по моему нептуновский...

Тема не про заводской брак, тем более 30-летней давности.

Доработка ребер (литейных приливов в районе ступицы) в гидродинамику винта в целом практически не дает эффекта, т.к. лежат практически на нерабочем радиусе.


  • 0

#34 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 апреля 2018 - 17:03

Тема не про заводской брак, тем более 30-летней давности.

Доработка ребер (литейных приливов в районе ступицы) в гидродинамику винта в целом практически не дает эффекта, т.к. лежат практически на нерабочем радиусе.

Эт у Вас такое мнение от отсутствия на улицах автоматов ГАЗ-ВОДА! :D по 3 коп с сиропом....

-----------

без ребер -проверено! он лучше работает не подхватывая воздух,меньше видимо аэрация с ним.А совковые винты технология другая, нет у них проточки базовой как у современных винтов,и геометрия совковых более оптимальна как ни странно.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 22 апреля 2018 - 17:12

  • 0

#35 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 17:14

Эт у Вас такое мнение от отсутствия на улицах автоматов ГАЗ-ВОДА! :D по 3 коп с сиропом....

:offTopic:

Я вас умоляю! Так вам еще так и продают?

Где вы живете?


  • 0

#36 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 апреля 2018 - 17:16

Каков размер в каждом варианте? ;)

Я ж писал выше, размер везде разный. Зависит от многих параметров.))

На лёгком комплекте может и выкроишь один/пару км, а может и больше, а на тяжёлом разницы может и не быть.

 

А поконкретнее о каком комплекте речь идёт? Без конкретики, всё это образно.

У нас днище за сезон обрастает так, что потеря может быть в 10км.ч. , о какой полировки винта тут говорить можно на этом фоне.


  • 0

#37 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 17:17


без ребер -проверено! он лучше работает не подхватывая воздух,меньше видимо аэрация с ним.

Ой, не путайте "божий дар" с "яичницей": Полировка винта не помогла, а спиливание ребер помогло. Гонщик вы наш.


  • 0

#38 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 17:21

Я ж писал выше, размер везде разный. Зависит от многих параметров.))

На лёгком комплекте может и выкроишь один/пару км, а может и больше, а на тяжёлом разницы может и не быть.

 

А поконкретнее о каком комплекте речь идёт? Без конкретики, всё это образно.

У нас днище за сезон обрастает так, что потеря может быть в 10км.ч. , о какой полировки винта тут говорить можно на этом фоне.

Эффект можно проверить при одних и тех параметрах и только при одном и том же винте, но только с параметрами "до" и "после". То, что там что-то "обросло", пересели или еще что-то поменялось, речи конечно нет.


  • 0

#39 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 апреля 2018 - 17:22

Полировка винта не помогла, а спиливание ребер помогло. Гонщик вы наш.

Я как раз не гоню...мне больших трудов стоило в тульском отделение МОЦМС прикупить стрелочный динамометр,их сдавали на поверку,купить было просто нереально.


  • 0

#40 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 17:29

Я как раз не гоню...мне больших трудов стоило в тульском отделение МОЦМС прикупить стрелочный динамометр,их сдавали на поверку,купить было просто нереально.

Каков упор?


  • 0

#41 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 апреля 2018 - 17:31

Эффект можно проверить при одних и тех параметрах и только при одном и том же винте, но только с параметрами "до" и "после". То, что там что-то "обросло", пересели или еще что-то поменялось, речи конечно нет.

Само собой. Но погодные условия не сделать идеальны при первой и второй проверке. Поэтому всё от лукавого..

Просто любой винт из алюма, это литьё со своими агрехами. Эти агрехи компенсируют покраской. На скольких винтах снимаешь краску, а там рытвины от литья.

А полируя винт ты тем самым уменьшаешь толщину лопасти и по любому на мелкомоторах какой то эффект будет. 

 

Опять же спрошу. Для какого комплекта интерес вызван? 

У меня знакомый мастер по винтам наоборот многие винты шпаклюет и красит. Я его прошу ничего не делать с винтом, а он всё равно покрасит и говорит, так лучше для этого винта.


  • 0

#42 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 17:37

 

  а он всё равно покрасит и говорит, так лучше для этого винта.

А вот чтобы или подтвердить, или опровергнуть


  • 0

#43 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 апреля 2018 - 17:45

Каков упор?

ща я чуть попозже поведусь.... :D


  • 0

#44 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 18:01

ща я чуть попозже поведусь.... :D

Желательно с цифрами. Ну или с цифрами по-памяти..


  • 0

#45 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 22 апреля 2018 - 18:08

А давайте еще обсудим - должен ли водномоторник по новой балансировать винт после покраски ? 

Толщина то разная может быть ..


  • 0

#46 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 апреля 2018 - 18:09

А вот чтобы или подтвердить, или опровергнуть

Повторюсь.

По мне правильная геометрия винта важнее полировки.

Вот молотком добавил 15 км.ч. перед гонками. На 2м.20с.

Было 88км.ч., стало 103км.ч.


  • 0

#47 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 апреля 2018 - 18:45

Повторюсь.

По мне правильная геометрия винта важнее полировки.

Вот молотком добавил 15 км.ч. перед гонками. На 2м.20с.

Было 88км.ч., стало 103км.ч.

 

Молотком вы добивались согласования параметров, прям как Туполев при опытных испытаниях первых торпедных.


  • 0

#48 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 апреля 2018 - 19:02

А давайте еще обсудим - должен ли водномоторник по новой балансировать винт после покраски ? 

Толщина то разная может быть ..

Вы сами демпфер меняли когда нибудь?


  • 0

#49 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 23 апреля 2018 - 05:46

Вы сами демпфер меняли когда нибудь?

На Вихревском винте менял . На современных винтах менял демпфер на конструкцию со срезаемыми элементами , типа шпонки резиновые ставил .


  • 0

#50 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 апреля 2018 - 09:36

На Вихревском винте менял .

Ясно,спасибо.Дело в том,что  алюминивые винты из литьевых сплавов,это литьё под давлением в хромированную прессформу,которая исключает по сути разновес перьев,давлением пропечатывается даже маркировка,а вот демпфер он косяк,с нова винты как правило возле редуктора имеют биение.Вот хохмовое видео,ну поржать тому кто понимает :D ,авторитета скажем на коленке,который шайбой центрует резинку не понимая что шайба сам демпфер и блокирует! заводу не нужно морочиться с направляющим конусным стаканом для обжатия при запрессовке,и вертикальной центральной шпилькой-копией вала редуктора,задающей строго вертикальное движение резиновой втулки,паренёк делает на коленке и получает не заморачиваясь особо результат,горка обычная и на глазок! :D винт сидящий на шпильке с конусом при бьющей скажем резинке,эт не дело...как и его греть не имея пирометра,он копейки стоит на али,шкарябая его от краски он уже косячит с геометрией самой выпуклой плоскостью пера,краска снимается феном на щёт раз,ну а в целом доходчивое,полезное видео,как ,что и почём,у меня просто нудное к ентому отношение,а не стало сварного,я и горку продал по случаю, один знаю занимается восстановлением перьев,шаг гнёт, так варит не заморачиваясь балансировками,в будку свою пойду чонить сфоткаю покажу,что нужно для ремонта винтов. :D это надолго,предупреждаю....


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами гребной винт, эффективность, полировка, алюминиевый

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей