Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Эффективность полировки алюминиевого гребного винта

гребной винт эффективность полировка алюминиевый

Сообщений в теме: 50

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 апреля 2018 - 10:09

Коллеги!
Вопрос по названию темы. Интересует насколько эффективна полировка алюминиевого гребного винта в цифрах "до" и "после" полировки, т.е. интересует опыт коллег по применению алюминиевых гребных винтов "до" и "после" полировки. Стоит ли с этим "заморачиваться"?

Из личного опыта:
Простая полировка действительно пустое.
А вот если исправить геометрию винта, а потом заполировать - это уже ощутимо.
Ещё эффективнее ИЗМЕНЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ - т.е. фактически изготовление нового винта.
Касательно совкомоторов положительный результат даёт полировка редуктора, а ещё брльший изменение формы профилей. (внутпи мотора тоже можно много хорошего сделать)
Не меньший эффект можно получить подборкой обводов лодки, состояния поверхности днища и качества покрытия. Вплоть до спецхимии.
Культура загрузки лодки - количество груза и его расположение дают больший результат, чем полировка винта.
Опыт из ссср. GPS не было, да и не особо нужен был. Хватало манометров, чтобы увидеть положительный или отрицательный результат.
Качество всего комплекса сразу было видно на соревнованиях.

Просто отполировав винт можно вообще ни чего не заметить.
  • 6



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами гребной винт, эффективность, полировка, алюминиевый

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей