Volvo Penta MD6B обслуживание.
#1
Отправлено 23 апреля 2018 - 10:31
Добрый день всем! Являюсь владельцем лодки с данным двигателем. С началом подготовительных к сезону работ встал вопрос с обслуживанием дизеля.
Делать это буду впервые, посему есть вопрос, есть ли какие-либо ньюансы о которых следует знать в сравнении с двигателем авто (на авто всё делаю сам)?
Планирую поменять:
1. Масло с фильтром - как понимаю масло там не сливается а откачивается?
2. Масло в редукторе. Судя по мануалу там тоже что и в моторе. Так же видимо следует откачивать?
3. Замена импеллера. Требуется ли какие прокладки при этом заменить? Есть ли какие то особенности в этой процедуре?
4. Топливный фильтр. Тот что на самом двигателе. Сепаратора я не обнаружил.
Ничего не забыл? Приму любые дельные и ценные советы. Заранее спасибо.
#3
Отправлено 23 апреля 2018 - 22:39
Масло откачивается через отверстие щупа контроля уровня масла, при замене импеллера надо заменить бумажную прокладку крышки, ну и топливный фильтр.
Сообщение отредактировал Nautical_Max: 23 апреля 2018 - 22:39
#8
Отправлено 02 июня 2018 - 11:47
4. Топливный фильтр. Тот что на самом двигателе. Сепаратора я не обнаружил.
У меня такой двиг. Сепаратор к нему есть, у меня стоит. Правда, не на самом двиге, отдельно. В него первичный фильр вкладывается, и через него соляра уже в топливный насос идёт.. Лучше поставить, а то вода бывает в соляре.
А тот, что на двиге фильтр - это тонкой очистки, fine fuel filter.
#9
Отправлено 02 июня 2018 - 14:11
А у вас на какой лодке он стоит?
У меня такой двиг. Сепаратор к нему есть, у меня стоит. Правда, не на самом двиге, отдельно. В него первичный фильр вкладывается, и через него соляра уже в топливный насос идёт.. Лучше поставить, а то вода бывает в соляре.
А тот, что на двиге фильтр - это тонкой очистки, fine fuel filter.
#11
Отправлено 27 июня 2018 - 16:36
Заглох. Остыл снова завелся, как ни вчем не бывало.
Начал разбирать охлаждающую систему, термостат развалился. Внутри грязь.
Можно ли собрать без термостата? Или чревато?
Можно ли снять прочистить и поставить форсунки без спец инструмента? Дымит и сизый дым, заводится с полтычка.
Как можно без оборудования оценить компрессию, условно?
Есть ли спец, или знакомый с двигателем volvo penta MD5 6 7, кто может помочь по скайпу, вайберу, ватсапу? Конечно проставлюсь.
Заранее спасибо, и ТС и отвечающим
Сообщение отредактировал maxneb: 27 июня 2018 - 16:57
#12
Отправлено 27 июня 2018 - 16:59
С разрешения ТС не буду создавать новую тему, тк вопрос про этот же двигатель.
Заглох. Остыл снова завелся, как ни вчем не бывало.
Начал разбирать охлаждающую систему, термостат развалился. Внутри грязь.
Можно ли собрать без термостата? Или чревато?
Можно ли снять прочистить и поставить форсунки без спец инструмента? Дымит и сизый дым, заводится с полтычка.
Как можно без оборудования оценить компрессию, условно?
Есть ли спец, или знакомый с двигателем volvo penta MD5 6 7, кто может помочь по скайпу, вайберу, ватсапу? Конечно проставлюсь.
Заранее спасибо, и ТС и освечающим
Мне с моим MD 6A помог http://forum.katera....525-katerschik/. Стучитесь или подождем когда сам появится.
#18
Отправлено 28 июня 2018 - 18:01
#19
Отправлено 28 июня 2018 - 22:49
Все, сделал. Действительно, здесь термостат работает переключая контуры. У меня развалилсч на 3 части, но рабочее тело работает. Долго пытался понять где вход выход и короткий контур.термостат латунный так, что паяльник в руки и все пропаял. В горячей воде работает, сейчас пройдемся последим за температурой. Фото как все устроено зашлю вечером с копмьютера.
а звуковая сигнализация у вас не работает? на перегрев? Зачем перегревать до остановки?
Отремонтировали только термостат? грязь как удаляли?
#20
Отправлено 29 июня 2018 - 02:13
#25
Отправлено 29 июня 2018 - 18:55
Для систем охлаждения. Мне LM нравитсяА что за очиститель системы?
В фильтре объем маленький топлива. Если уж так не терпится присадки лить организуйте временный бак из чистой канистры.Колеги, а что будет если я жидкость для чистки форсунок от сажи налью в новый бензиновый фильтр? Понятно что в бак нельзя, отмоет все и забъет, а если только в фильтр и пополам с дизелем, поможет? Не убъет?
Снятие только форсунок малоэффективно. Они работают в связи с ТНВД. Искать хороший сервис. Отвезти ТНВД и форсунки. Чистка опрессовка.
Сообщение отредактировал Рамиль: 29 июня 2018 - 18:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей