Сообщение отредактировал maxneb: 29 июня 2018 - 19:20
Volvo Penta MD6B обслуживание.
#27
Отправлено 01 июля 2018 - 00:52
А разве тнвд без двигателя можно проверить?
конечно. все ТНВД и форсунки проверяются и регулируются на стенде для топливной аппаратуры.
ТНВД устанавливают, подключают электропривод, топливопровод с дизтопливом, форсунки, трубки. И моделируют работу топливной аппаратуры на разных режимах
тот был коммонрайловский, вот для ТНВД
колбы нужны , для визуального контроля кол-ва впрыскивемого топлива, за определенное кол-во циклов
скажу еще по секрету, после регулировки, форсунки маркируют. и подключают к той секции тнвд, в паре с которой регулировали
а это стенд для проверки форсунок. контролируют визуально факел распыла, давление сработки
#28
Отправлено 02 июля 2018 - 00:43
Нет, не нетерпится, отказался от идеи, закажу чистки, в конце сезона. Вообще хотел форсунки в Россию свозить, думаю дешевле будет ремонт-диагностика. А разве тнвд без двигателя можно проверить? Есть ли смысл его тоже снимать и везти?
Начните с форсунки.Вы же писали что заводится с пол тычка и потому тнвд пока не трогайте и там не так просто с тнвд.
#31
Отправлено 03 июля 2018 - 10:08
Картинки красивые а толку от них мало. (по крайней мере для тнвд MD6b)Там совершенно другой тнвд.
фото приложены, чтобы коллега понимал как работают с топливной аппаратурой. Стендов великое множество и есть стенды для регулировки малогабаритных ТНВД
Или вы хотели увидеть на фото именно такой?
#32
Отправлено 03 июля 2018 - 14:22
Опишу процедуру ремонта не для профи ,а для таких же дилетантов как я. Мне бы эти картинки сэкономили бы кучу времени.
Термостат здесь переключающего типа, т.е нагреваясь, открывает один контур, и запирает другой, просто снять, термостат не получится, необходимо перекрыть короткий контур.
в моем случае развалились латунные крепления, и слетела запирающая крышечка, хотя рабочее тело, расширялось при нагреве.
Материал латунь, должен паяться. Все зачистил и пропаял с припоем и таблеткой аспирина. Паяльник нужен мощный, все прогреть.
Стоимость нового, в магазинах, мне предложили от 108 до 159 евро.
#Volvo Penta MD6 Thermostat repair
#33
Отправлено 03 июля 2018 - 19:08
фото приложены, чтобы коллега понимал как работают с топливной аппаратурой. Стендов великое множество и есть стенды для регулировки малогабаритных ТНВД
Или вы хотели увидеть на фото именно такой?
Человек задал вопрос касаемо его типа тнвд. И больше пользы было б от описания или фото процесса регулировки именно нужного тнвд .
#34
Отправлено 04 июля 2018 - 16:38
Человек задал вопрос касаемо его типа тнвд. И больше пользы было б от описания или фото процесса регулировки именно нужного тнвд .
Коллеги указано на ошибочность регулировки и чистки форсунок отдельно от ТНВД. На ютубе полно видео регулировки топливной аппаратуры. и что это даёт коллеге? Это те работы, которые должны производиться в условиях сервиса. Благо сейчас с этим проблем нет
Опишу процедуру ремонта не для профи ,а для таких же дилетантов
У меня трубка подачи от помпы на термостат по малому контуру медная. Видимо предыдущие владельцы медь заменили на дюрит
#35
Отправлено 04 июля 2018 - 22:55
Коллеги указано на ошибочность регулировки и чистки форсунок отдельно от ТНВД. На ютубе полно видео регулировки топливной аппаратуры. и что это даёт коллеге? Это те работы, которые должны производиться в условиях сервиса. Благо сейчас с этим проблем нет
Ну человек находится в Испании и это первый фактор который его ограничивает. По поводу наших сервисов то для начала нужно узнать приблизительную стоимость намеченных работ.
#36
Отправлено 06 июля 2018 - 14:57
А с форсунками отложил до зимы. Для меня вопросом было что тнвд можно без движка регулировать. И найдут ли в россии такую аппаратуру для ремонта, двигатель то морской и старый (на случай снять все на зиму и привести домой)?
#37
Отправлено 06 июля 2018 - 15:39
И найдут ли в россии такую аппаратуру для ремонта, двигатель то морской и старый
Возьмутся-ли ремонтировать, под большим вопросом, а если и возьмутся, то ценник будет как забугорный, если не больше.
ТНВД похоже типа VE, распределительного типа и мой совет, если на горячую заводится хорошо и работают все цилиндры, насос не трогайте, а то что на холодную про запуске дымит сизым дымом, от времени ушли регулировки опережения впрыска, это обычное явление, нужно просто поворотом насоса выставить более ранний впрыск, но до появления жёсткой работы двигателя.
Сообщение отредактировал kater61: 06 июля 2018 - 16:01
#38
Отправлено 25 августа 2018 - 17:33
Сообщение отредактировал snwruru: 25 августа 2018 - 17:34
#39
Отправлено 25 августа 2018 - 20:30
Возникла проблема с MD 7 A. На стенке моторного отсека закреплена какая-то рогатка)) о назначении которой у меня нет информации. Из верхушки этой рогатки торчит трубочка. При запуске движка из этой трубочки начинает бежать водичка. Как я понимаю это не совсем нормальная ситуация. Прошу подсказать что это за устройство и для чего оно инсталлировано в систему охлаждения. О чем говорит появившаяся вода и что с этим делать?
Это не проблема, а вакуумный клапан
А что, вода постоянно бежит после запуска движка?
#40
Отправлено 25 августа 2018 - 20:44
#41
Отправлено 07 сентября 2018 - 13:49
Да, бежала постоянно такой веселой струйкой. Принцип действия клапана понятен. Я его разобрал почистил. Теперь просто капает. Такое ощущение что нужно заменить мембрану, она почему-то при установке оказывается в таком положении что не закрывает отверстие. Вопрос в том для чего этот клапан. Что будет если его временно заглушить? По бумагам полученным с лодкой у меня сложилось впечатление что его поставили уже позже, как тюнинг.
Kak ja ponimaju, etot klapan neobhodim, ctobi ne ugrobitx dvizek posle ostanovki dvigatelja. V vihlop vpriskivaetcja voda iz sistemi ohlazdenija dlja umenxsenija temperaturi vihlopnih gazov. Iz vihlopnoj sistemi, pri rabotajusem dvigatele, eta voda "vipljovivaetsja" vmeste s vihlopnimi gazami. Posle ostanovki dvigatelja, voda ne budet udaljatxsja iz vihlopnoj sistemi. A POSTUPATX!!! budet, za scet sifonnogo effekta. Do teh por, poka ne zapolnit polnostxju vsju vihlopnuju sistemu. (izvinite za latinicu. na etom kompe net raskladki kirilici).
#43
Отправлено 26 апреля 2019 - 08:45
У них в магазинах есть табличка с сечением разных импеллеров , подбирают по шаблону, затем уже более точно сверяют размеры с принесенным вами вариантом. Брал в Голландии в двух местах, цена где-то 10-13 евро. Не забудьте прокладку взять и сверить. Прокладка входит в стоимость, но водном маленьком магазине , та что в комплекте отличалась от моей , подобрали другую. Поэтому , при покупке, имейте с собой снятые расходники. Фильтра.pdf 191,22К 183 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал BAHb: 26 апреля 2019 - 08:50
#44
Отправлено 26 апреля 2019 - 13:50
У них в магазинах есть табличка с сечением разных импеллеров , подбирают по шаблону, затем уже более точно сверяют размеры с принесенным вами вариантом. Брал в Голландии в двух местах, цена где-то 10-13 евро. Не забудьте прокладку взять и сверить. Прокладка входит в стоимость, но водном маленьком магазине , та что в комплекте отличалась от моей , подобрали другую. Поэтому , при покупке, имейте с собой снятые расходники. Фильтра.pdf
Благодарю Вас!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей