Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

Как прокачать дизель.


Сообщений в теме: 73

#51 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 16 мая 2018 - 16:31

Дабы не плодить новых тем,возник вопрос с масляным фильтром. Привез мановский аналог каталожного Вольво пента, а спасти. Там стоит древний как на картинке в мануале, не с дыркой, а с трубкой. Поспрашал у шведских спецов, говорят, что нонче таких не делают. Кто и как решал сей ребус?
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 мая 2018 - 19:05

"а спасти" - пожалуйста по медленнее и на русском языке.
  • 1

#53 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 17 мая 2018 - 15:26

Фильтр другой, старого образца.
  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 мая 2018 - 16:11

Давай фото.
  • 0

#55 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 17 мая 2018 - 21:48

Снятый фильтр не фотографировал, промыл маслом и поставил назад. фото фильтра из шведского мануала и фото моего двигателя с фильтром.Screenshot_2018-05-17-23-40-12-372_com.miui.gallery.png Screenshot_2018-05-17-23-37-37-501_com.miui.videoplayer.png
  • 0

#56 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 197 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 мая 2018 - 22:37

Снятый фильтр не фотографировал, промыл маслом и поставил назад. фото фильтра из шведского мануала и фото моего двигателя с фильтром.

По моему глубокому убеждению масляный  Фильтр.качественно  промыть невозможно. Функция  торчащей   трубки мне неведома.Понятия не имею для чего она.и еще до кучи.Эксперименты с масляными фильтрами.чрезвычайно опасны.


  • 0

#57 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 мая 2018 - 01:16

Нужны нормальные фоты (и посадочного на блоке макросъёмкой), ибо я тоже с такой констоукцией не сталкивался.
Скорее всего просится переходник.
  • 1

#58 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 18 мая 2018 - 01:42

Тема обсуждалась на ybw.com.

Цитата:

This filter is nolonger produced by Volvo Penta, you need the following kit to up-spec your MD6 to the later oil filter type.

All prices listed, current UK rrp Vat.

1x 834337, oil filter £10.21
1x 840616, adapter £43.94
1x 840617, hollow screw £24.29
1x 960175, oring £1.82

This then allows your engine to use the 834337 oil filter in the future, rrp £10.21
  • 0

#59 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 18 мая 2018 - 07:07

Вопрос открыт, буду искать решение в Голландии. Всем спасибо за ответы.
  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 мая 2018 - 07:48

Не проще изготовить переходник?
Сторона к двигателю как на штатном фильтре, а другая под современные.
  • 1

#61 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2018 - 08:58

Вопрос открыт, буду искать решение в Голландии. Всем спасибо за ответы.

Да, это самое верное решение.

#62 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Из:медленно дрейфую
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 29 июня 2018 - 09:48

Возникла такая же проблема. Дизель Янмар YSB8G . Менял фильтр грубой очистки и по видимому в топливную систему попал воздух. Не мог завести. Сперва грешил на электрику. Лодка простояла 2 месяца. Думаю , за это время потихоньку топливо продавилось. Приехал , дрынькнул ключом , со второго раза зачихал и схватился , но не успел ничего сделать как дизель заглох. И больше не заводился. Стартером крутится вхолостую , даже не цепляет. Вчера полез менять фильтр тонкой очистки , а он сухой. Перед ним стоит что то похожее на лягушку наверное насосик подкачки топлива. На нем сзади обнаружился рычажок. Покачал , чувствуется что вхолостую. Открутил шланг идущий к нему от фильтра грубой очистки там был воздух. Дождался пока топливо не полилось ровной струйкой.

Если я правильно понял совет , то надо залить стакан фильтра тонкой очистки и выпустить от туда воздух и попробовать завести. Еще попробую заполнить перед ним насос.


  • 0

#63 VVF

VVF

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Lappeenranta

Отправлено 29 июня 2018 - 10:49

...Если я правильно понял совет , то надо залить стакан фильтра тонкой очистки и выпустить от туда воздух и попробовать завести. Еще попробую заполнить перед ним насос.

 

Не надо заводить.
Приотдайте трубку непосредственно на форсунке и прокрутите двигатель, пока не выйдет воздух/пена/пузыри и пойдет топливо.

Закрутите/обожмите гайку форсунки.
Затем можете пробовать запускать.


Сообщение отредактировал VVF: 29 июня 2018 - 10:55

  • 3

#64 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Из:медленно дрейфую
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 29 июня 2018 - 10:55

Спасибо. А на форсунке это где? Открутить подающую трубку непосредственно от корпуса дизеля? Двигатель крутить вручную или стартером?

Сообщение отредактировал bentos1974: 29 июня 2018 - 10:57

  • 0

#65 VVF

VVF

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Lappeenranta

Отправлено 29 июня 2018 - 11:08

От насоса идет металлическая трубка к форсунке.
У Вас там не гайка, а штуцер.

Прикрепленные изображения

  • IMAG1085.jpg

Сообщение отредактировал VVF: 29 июня 2018 - 11:09

  • 0

#66 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Из:медленно дрейфую
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 29 июня 2018 - 11:14

Спасибо. У меня за насосом стоит фильтр тонкой очистки. Ну я ,примерно,понял , что нужно делать. Тут в Гётеборге за вайфаем приходится ездить на автобусе. Завтра отпишусь об успехах.)
  • 0

#67 VVF

VVF

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Lappeenranta

Отправлено 29 июня 2018 - 11:18

Систему надо прокачать поэтапно.

От того места, где было "сухо", заполнять топливом и обезвоздушивать.
Крайняя точка у форсунки.
Если где-то останется воздух, то надо будет прокачивать заново...


Сообщение отредактировал VVF: 29 июня 2018 - 11:23

  • 0

#68 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 29 июня 2018 - 11:18

Не проще изготовить переходник?
Сторона к двигателю как на штатном фильтре, а другая под современные.

Выточил дома переходник. Цена вопроса , по курсу, около 6 евро. 


  • 0

#69 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 29 июня 2018 - 11:22

Систему надо прокачать по поэтапно.

От того места, где было "сухо", заполнять топливом и обезвоздушивать.
Крайняя точка у форсунки.
Если где-то останется воздух, то надо будет прокачивать заново...

У себя когда прокачивал, главная проблема - воздух в ТНВД. После ТНВД уже без разницы.


  • 0

#70 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 29 июня 2018 - 11:29

Спасибо. У меня за насосом стоит фильтр тонкой очистки. Ну я ,примерно,понял , что нужно делать. Тут в Гётеборге за вайфаем приходится ездить на автобусе. Завтра отпишусь об успехах.)

Интернетом  по пути пользовался роуминговским от своего оператора, 500 Мбт в неделю за 5 евро. Отработал  Польша. Швеция. Дания. Германия. Голландия . Литва. 


  • 0

#71 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 30 июня 2018 - 07:33

Если система как на фото в 65 сообщении, то купить подкачной насос типа этого http://m.dizel-tehni...hnoy_podkachki/
И штуцер подлинее и забыть о проблеме. Фильтр поменял, прокачал и завел или можно взять с японца том фильтр на отдельном кронштейне висит и тогда фильт будет от японца

Прикрепленные изображения

  • 31972-44002.jpg

  • 0

#72 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 июня 2018 - 08:21

Если совсем лень отвернуть пробку на ТНВД и спустить воздух,можно забайпасить перед фильтрами эл.насос от любой инжекторной а.м.
И желательно обратку с ТНВД делать не на фильтр,а прямо в расходник.
  • 0

#73 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Из:медленно дрейфую
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 30 июня 2018 - 08:56

Все сделал как учили. В стакан фильтра тонкой очистки залил дизеля. Потом поэтапно начал изгнание воздуха.Отсоединил насос , покачал пока устойчиво не полилось.потом подключил фильтр тонкой очистки. Наверху у него обнаружился болтик для стравливания воздуха , качал пока не полилось из него. Потом приотдал штуцер , наверное , это и есть ТНВД . Качал , пока и через него не полилось. Сверху на нем есть 2 болта и  никакой крышки . Подумал , что и они для стравливания воздуха. Отдал один , так как ко второму не подобраться.Качал безрезультатно.Ничего из под этого болта не пошло.

Дрынькал стартером долго и безуспешно. Хотел было уже сдаться.  И вдруг МЫ ПОЕХАЛИ !!!  Какая прекрасная музыка - равномерный стук мотора , куда там Бетховену. :)

Всем огромный респект за помощь !!!!

       


  • 0

#74 VVF

VVF

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Lappeenranta

Отправлено 30 июня 2018 - 13:57

...Дрынькал стартером долго и безуспешно. Хотел было уже сдаться.  И вдруг МЫ ПОЕХАЛИ !!!  Какая прекрасная музыка - равномерный стук мотора , куда там Бетховену. :)

Всем огромный респект за помощь !!!!

Скорее всего Вы прокачали до ТНВД (на фото обведено).
От него идет металлический трубопровод, который подходит к форсунке (фото я давал раньше).
Так как до форсунки система была не прокачана, то Вы и "дрынькали" стартером, пока ТНВД не прокачал оставшуюся часть системы...

Прикрепленные изображения

  • IMAG1084.jpg

Сообщение отредактировал VVF: 30 июня 2018 - 14:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей