Не совсем понял, Уважаемый С_Смирнов. Сказывается слишком среднее образование. Берем официальные характеристики того самого 173F 8 л. с. - 5.9 кВт. Макс крутящий момент при 2500 об/мин заявлен 14,5 Нм, и похоже, так и есть. Нисколько не сомневаюсь в справедливости Вашей формулы. Считаем по Вашей формуле.
P = 14,5 Нм х 2500 об/мин / 9555=3,79 кВт. Допустим, что так, ибо максимальная мощность развивается при 3600 об/мин. Хотя по китайским же графикам внешних характеристик она должна быть на 2500 об/мин несколько выше в процентном отношении, хотя бы 75% от максимальной. При 3600 об/мин поднебесниками заявляется 5,9 кВт. Считаем по Вашей формуле. N = 5,9 кВт. х 9555 / 3600 об/мин = 15,6 Нм, если не врет калькулятор. Хотя момент на этих оборотах должен быть всяко меньше максимального, который 14,5 Нм. Да ни при каких условиях восьмерка не разовьет момент больше 15 Нм. Голимая нестыкуха или в их китайских цифрах, или в Ваших русских методиках, которыми Вы измеряете параметры всех двигателей, которые попадаются Вам в руки. Или, что вполне вероятно, в моей голове. Пусть китаец и развивает момент 14,5 Нм, что вполне возможно, но это происходит не на на 3600 об/мин, на этих оборотах момент падает. Но даже при этом мощность ПО ВАШЕЙ ФОРМУЛЕ Р = 14,5 Нм х 3600 об/мин / 9555 = 5,46 кВт. И НИКАК НЕ 5,9 кВт ! А по факту меньше. Я по работе своего винта допустил, что его крутят 6 кобыл. Пусть 6,5. Но не больше, о чём я уже писал и о чём собственно наш спор.