А у Вас регулятор не ограничивает мощность мотора?
Расчет и изготовление винтов для аэроглиссеров, аэросаней
#177
Отправлено 25 января 2019 - 22:01
Проведено измерение мощности двигателя китайского производства 170F с заявленной мощностью 8 лс. Реулятор удален. Размер мулинетки 540х36х36, обороты 3600. По известной формуле считаем реальную мощность нового только обкатанного двигателя. 6,2 лс, примерно как я и предполагал в предыдущих постах. Интересное совпадение. На полном газу тахометр с разбегу точно выставился на 3600 об/мин. Испытали на него новый винт. Диаметр 1250 мм, шаг 140, обороты на стопе 3520, тяга 25 кг
Проведено измерение мощности двигателя китайского производства 170F с заявленной мощностью 8 лс. Реулятор удален. Размер мулинетки 540х36х36, обороты 3600. По известной формуле считаем реальную мощность нового только обкатанного двигателя. 6,2 лс, примерно как я и предполагал в предыдущих постах. Интересное совпадение. На полном газу тахометр с разбегу точно выставился на 3600 об/мин. Испытали на него новый винт. Диаметр 1250 мм, шаг 140, обороты на стопе 3520, тяга 25 кг
Кстати на 18,5-сильном движке регулятор срабатывает на 3780 оборотах
#179
Отправлено 25 января 2019 - 22:09
Уважаемый, если вы возьмёте на себя труд ознакомиться с основными формулами по расчётам винтов, воздушных или "водяных", то заметите, что Мкр там не используется, он и не требуется, т.к. имеется мощность как параметр, который достаточен для использования. Если же юзеры начинают использовать в расчётах Мкр то это говорит только об их уровне компетенции.
Винты я по моменту не рассчитываю. И разницу мед\жду моментом и мощностью понимаю. И понимаю физический смысл отставания пика момента от пика мощности по оборотам. Но момент на 2500 об./мин китайцы указывают более-менее реальный, а вот к мощности всегда пару-тройку кобыл добавляют, о чём я в том посте и пытался донести
#180
Отправлено 25 января 2019 - 22:12
Ответ на предыдущей вопрос уже поступил.
Странно. Нужно искать причину почему мотор недокручивает.
Если при полностью открытой дроссельной заслонке, попробовать чуть прижать воздушную, обороты увеличатся или уменьшатся?
Пробовали. Вначале даёшь подсос, на тех же оборотах дым чернеет, потом обороты падают.
#182
Отправлено 25 января 2019 - 22:22
Методика расчета винта у меня проста. Вытачиваю базовую модель, испытываю на любимом симе, по нескольким точкам аппроксимируя недостающие и используя сходные графики известных винтов, составляю семейство мощностных характеристик. Примерно так.
https://vk.com/photo...456239955?rev=1
Далее рассчитывается геометрически подобный винт, у которого меняется только шаг. Для данного коэффициента мощности и относительной поступи на их пересечении узнаётся относительный характерный шаг, который по известным формулам преобразуется в реальные углы. Всё просто и точно
#183
Отправлено 25 января 2019 - 22:25
Можно предложить поставщику забрать мотор обратно и вернуть деньги. Если поставщик захочет, можно предложить ему испытания на стенде за его счет. Если конечно Вы уверены что всё сделали правильно.
Точность измерений на совести Миши Коломбана. Справедливость данной методики подтверждена уважаемым С_Смирновым, мнение которого я считаю вполне авторитетным. Хотя отношение не всегда дружественное. Надеюсь. временно)
#184
Отправлено 02 февраля 2019 - 20:12
Можно предложить поставщику забрать мотор обратно и вернуть деньги. Если поставщик захочет, можно предложить ему испытания на стенде за его счет. Если конечно Вы уверены что всё сделали правильно.
Там произошёл хеппи энд. Выточил легкий винт, идеально подошедший, раскручивался до 3650, тянул 20-25 кг, ВМУ продали, клиент доволен.
#187
Отправлено 18 ноября 2020 - 22:36
Вопрос к знатокам, сам профан в этой области.Возможно установка многолопасного (9лопастей) Hasconwing на надувную лодку 3200, силовая установка 7л.с., редуктор 1:2 Каков диаметра винта должен быть по расчетам,чтоб была тяга, в каких пределах должна быть. Подскажите как считать, тягу винта. В будущем возможна увеличение мощности силовой установки. Спасибо кто отзовется объяснить.
#189
Отправлено 19 ноября 2020 - 00:55
Вопрос к знатокам, сам профан в этой области.Возможно установка многолопасного (9лопастей) Hasconwing на надувную лодку 3200, силовая установка 7л.с., редуктор 1:2 Каков диаметра винта должен быть по расчетам,чтоб была тяга, в каких пределах должна быть. Подскажите как считать, тягу винта. В будущем возможна увеличение мощности силовой установки. Спасибо кто отзовется объяснить.
А почитать? Вот чуть выше: сообщение № 177 =почти твой вариант.
#190
Отправлено 17 января 2021 - 12:43
Сосед вот такой сделал.
мотор 200 куб кетаеиц.
ездит 30-40 км час , тяга больше 40 кг.
Вопрос к знатокам.
Где найти хорощий, готовый винт на 20-25 лс , с максимальной тягой, скорость более 30 км час не интересует.
Интересные есть маршруты, куда не пролез на "водомерке", мелко совсем,
чота руки "чешутся".
"гандоны" , не интересуют в принципе , только Амг, Д16Т, полиэтилен.
#194
Отправлено 17 января 2021 - 15:00
редуктор - любой делал , на зубчатом ремне.Ваще не проблема.
Ремней и заготовок для шкивов - навалом .
Могу показать .
Про аналогичный мотор - есть ролик, и инструментльный замер тяги.Можно найти.
Но речь - не об этом.
Речь о винте. Кто делает?
Баллоны - не интересуют, речь идет о мелководье, болоте.
#197
Отправлено 17 января 2021 - 15:18
вот такой аппарат интересен.
https://www.youtube....h?v=znC_32J0mMM
там есть ссылка на изготовителя Силовых установок.
никаких "ротаксов" и "хиртов" для гурманов ,
все на серийных воздушнках.
#199
Отправлено 17 января 2021 - 15:26
Гурманы это не про здесь. Тут извращения.вот такой аппарат интересен.
https://www.youtube....h?v=znC_32J0mMM
там есть ссылка на изготовителя Силовых установок.
никаких "ротаксов" и "хиртов" для гурманов ,
все на серийных воздушнках.
Нормальным лодочникам чтобы так ездить, хватает мотора 7 лс. Телега с деревянными колесами, без мотора 2v не едет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей