Перейти к содержимому

Фотография

Расчет и изготовление винтов для аэроглиссеров, аэросаней

пропеллеры воздушные винты деревянные винты деревянные пропеллеры

Сообщений в теме: 224

#176 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2019 - 21:59

А у Вас регулятор не ограничивает мощность мотора? 


  • 0

#177 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 25 января 2019 - 22:01

Проведено измерение мощности двигателя китайского производства 170F с заявленной мощностью 8 лс. Реулятор удален. Размер мулинетки 540х36х36, обороты 3600. По известной формуле считаем реальную мощность нового только обкатанного двигателя. 6,2 лс, примерно как я и предполагал в предыдущих постах. Интересное совпадение. На полном газу тахометр с разбегу точно выставился на 3600 об/мин. Испытали на него новый винт. Диаметр 1250 мм, шаг 140, обороты на стопе 3520, тяга 25 кг


Проведено измерение мощности двигателя китайского производства 170F с заявленной мощностью 8 лс. Реулятор удален. Размер мулинетки 540х36х36, обороты 3600. По известной формуле считаем реальную мощность нового только обкатанного двигателя. 6,2 лс, примерно как я и предполагал в предыдущих постах. Интересное совпадение. На полном газу тахометр с разбегу точно выставился на 3600 об/мин. Испытали на него новый винт. Диаметр 1250 мм, шаг 140, обороты на стопе 3520, тяга 25 кг

Кстати на 18,5-сильном движке регулятор срабатывает на 3780 оборотах


  • 0

#178 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2019 - 22:02

Ответ на предыдущей вопрос уже поступил.

 

Странно. Нужно искать причину почему мотор недокручивает.

Если при полностью открытой дроссельной заслонке, попробовать чуть прижать воздушную, обороты увеличатся или уменьшатся?


  • 0

#179 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 25 января 2019 - 22:09

Уважаемый, если вы возьмёте на себя труд ознакомиться с основными формулами по расчётам винтов, воздушных или "водяных", то заметите, что Мкр там не используется, он и не требуется, т.к. имеется мощность как параметр, который достаточен для использования. Если же юзеры начинают использовать в расчётах Мкр то это говорит только об их уровне компетенции.

Винты я по моменту не рассчитываю. И разницу мед\жду моментом и мощностью понимаю. И понимаю физический смысл отставания пика момента от пика мощности по оборотам. Но момент на 2500 об./мин китайцы указывают более-менее реальный, а вот к мощности всегда пару-тройку кобыл добавляют, о чём я в том посте и пытался донести


  • 0

#180 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 25 января 2019 - 22:12

Ответ на предыдущей вопрос уже поступил.

 

Странно. Нужно искать причину почему мотор недокручивает.

Если при полностью открытой дроссельной заслонке, попробовать чуть прижать воздушную, обороты увеличатся или уменьшатся?

Пробовали. Вначале даёшь подсос, на тех же оборотах дым чернеет, потом обороты падают.


  • 0

#181 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2019 - 22:18

Можно предложить поставщику забрать мотор обратно и вернуть деньги. Если поставщик захочет, можно предложить ему испытания на стенде за его счет. Если конечно Вы уверены что всё сделали правильно.


  • 0

#182 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 25 января 2019 - 22:22

Методика расчета винта у меня проста. Вытачиваю базовую модель, испытываю на любимом симе, по нескольким точкам аппроксимируя недостающие и используя сходные графики известных винтов, составляю семейство мощностных характеристик. Примерно так.

https://vk.com/photo...456239955?rev=1

Далее рассчитывается геометрически подобный винт, у которого меняется только шаг. Для данного коэффициента мощности и относительной поступи на их пересечении узнаётся относительный характерный шаг, который по известным формулам преобразуется в реальные углы. Всё просто и точно


  • 0

#183 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 25 января 2019 - 22:25

Можно предложить поставщику забрать мотор обратно и вернуть деньги. Если поставщик захочет, можно предложить ему испытания на стенде за его счет. Если конечно Вы уверены что всё сделали правильно.

Точность измерений на совести Миши Коломбана. Справедливость данной методики подтверждена уважаемым С_Смирновым, мнение которого я считаю вполне авторитетным. Хотя отношение не всегда дружественное. Надеюсь. временно)


  • 0

#184 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 02 февраля 2019 - 20:12

Можно предложить поставщику забрать мотор обратно и вернуть деньги. Если поставщик захочет, можно предложить ему испытания на стенде за его счет. Если конечно Вы уверены что всё сделали правильно.

Там произошёл хеппи энд. Выточил легкий винт, идеально подошедший, раскручивался до 3650, тянул 20-25 кг, ВМУ продали, клиент доволен.


  • 0

#185 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 февраля 2019 - 20:19

А зачем нужна такая установка с тягой 25кгс?


  • 0

#186 Куликов

Куликов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта Рикошет
  • Название: Икар

Отправлено 29 октября 2019 - 20:14

А зачем нужна такая установка с тягой 25кгс?

Сынишке покататься на аэролодочке с ветерком за глаза


  • 0

#187 Dron1812

Dron1812

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 18 ноября 2020 - 22:36

Вопрос к знатокам, сам профан в этой области.Возможно установка многолопасного (9лопастей) Hasconwing на надувную лодку 3200, силовая установка 7л.с., редуктор 1:2 Каков диаметра винта должен быть по расчетам,чтоб была тяга, в каких пределах должна быть. Подскажите как считать, тягу винта. В будущем возможна увеличение мощности силовой установки. Спасибо кто отзовется объяснить.



#188 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 ноября 2020 - 00:18

Поищите вот эти книжки. Они есть в сети. Там все достаточно просто объясняется.

 

v1.jpg   v2.jpg


  • 1

#189 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 19 ноября 2020 - 00:55

Вопрос к знатокам, сам профан в этой области.Возможно установка многолопасного (9лопастей) Hasconwing на надувную лодку 3200, силовая установка 7л.с., редуктор 1:2 Каков диаметра винта должен быть по расчетам,чтоб была тяга, в каких пределах должна быть. Подскажите как считать, тягу винта. В будущем возможна увеличение мощности силовой установки. Спасибо кто отзовется объяснить.

А почитать? Вот чуть выше: сообщение № 177 =почти твой вариант.


  • 0

#190 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 января 2021 - 12:43

Сосед вот  такой сделал.

мотор 200 куб кетаеиц. 

ездит 30-40 км час , тяга больше 40 кг.

 

Вопрос к знатокам. 

Где найти хорощий, готовый винт на 20-25 лс , с максимальной тягой, скорость более 30 км час не интересует. 

Интересные есть маршруты, куда не пролез на "водомерке", мелко совсем, 

чота руки "чешутся". :)

"гандоны"  , не интересуют в принципе  , только Амг, Д16Т, полиэтилен.

Прикрепленные изображения

  • 138647862_2794690257415926_4071648796164214766_o.jpg

  • 0

#191 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 13:42

Сосед вот такой сделал.
мотор 200 куб кетаеиц.
ездит 30-40 км час , тяга больше 40

Звиздеж на букву "П".
  • 0

#192 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 13:46

... Амг, Д16Т, полиэтилен.


Аэролодка без баллонов, как телега на деревянных колесах.
  • 0

#193 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 13:50

Вопрос к знатокам.
Где найти хорощий, готовый винт на 20-25 лс , с максимальной тягой.

Вы адресом ошиблись, это не "Что где когда" тут лодочники.
У лодочников выбор винта начинают с определения диаметра. Или с поиска редуктора.
  • 1

#194 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 января 2021 - 15:00

редуктор - любой делал , на зубчатом ремне.Ваще не проблема.

Ремней и заготовок для шкивов - навалом .

Могу показать .

Про аналогичный мотор - есть ролик, и инструментльный замер тяги.Можно найти.

Но речь - не об этом.

Речь о винте. Кто делает?

 

Баллоны - не интересуют, речь  идет о мелководье, болоте.


  • 0

#195 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 15:13

Речь о винте. Кто делает?
...

Ну я делаю.
Беру лопасти Ростов-винт выбранного размера, оклеиваю их полиуретаном, и собираю на ступице с нужным количеством лопастей.

IMG_20201104_073314.jpg
  • 0

#196 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 января 2021 - 15:13

Речь о винте. Кто делает?

Почему бы не почитать тему? 

Хотя бы 1 и 12 сообщения.

И автор 9 тоже этим занимался, если не ошибаюсь.

И коллега Смирнов то же из их числа, как выяснилось. 

Ищущий, да обрящет!


  • 0

#197 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 января 2021 - 15:18

вот такой аппарат интересен. 

https://www.youtube....h?v=znC_32J0mMM

 

там есть ссылка на изготовителя Силовых установок.

никаких "ротаксов" и "хиртов" для гурманов ,

все на серийных воздушнках.


  • 0

#198 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 января 2021 - 15:20

вот такой аппарат интересен. 

Так Вы ищите изготовителя винта? Или рассказываете, какие аппараты с воздушным винтом бывают?

Тогда Вы ошиблись темой.


  • 0

#199 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2021 - 15:26

вот такой аппарат интересен. 
https://www.youtube....h?v=znC_32J0mMM
 
там есть ссылка на изготовителя Силовых установок.
никаких "ротаксов" и "хиртов" для гурманов ,
все на серийных воздушнках.

Гурманы это не про здесь. Тут извращения.
Нормальным лодочникам чтобы так ездить, хватает мотора 7 лс. Телега с деревянными колесами, без мотора 2v не едет.
  • 0

#200 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 января 2021 - 15:53

Так Вы ищите изготовителя винта? Или рассказываете, какие аппараты с воздушным винтом бывают?

Тогда Вы ошиблись темой.

Спросил про винт для лодки. 

но наверное ошибся, как обычно. :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей