Универсальная яхта - яхта для ВВП.
#53
Отправлено 19 мая 2018 - 23:45
Центр-кокпит на 22 фута? Там собачьи конурки ИМХО вместо кают. У нас есть пара лодок в клубе такой компановки 24-25 футов, обитаемость очень страдает.
Классная компоновка. особенно если капитан храпит.
и есть собственная конура-каюта, а не толкатся с гостями задами и спать как в казарме.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 19 мая 2018 - 23:46
#54
Отправлено 20 мая 2018 - 02:10
И почему спать, как в казарме? Даже на 22 фт спальные места 2 в форпике, 2 в корме или в гробах, между ними салон, возможны занавески. На 24-26 все ещё более изолировано и в варианте с кормовым кокпитом, а то и отдельные каюты с дверьми имеются.
Кто с большим количеством гостей привык зажигать, тому вообще никакая планировка не помеха. А если любишь относительный комфорт, то 22-24 фт - на двоих (возможно, с детьми), 26-30 - на троих, четверых. Если на лодке 8 спальных мест, как у меня на Мх28, это не значит, что нужно занять их все. Но разок впятером-вшестером без напряга переночевать можно.
А 5-6 человек в объеме 25 футов очень напряжно, воздуха банально не хватает ночью - именно казарма получается.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 20 мая 2018 - 02:13
#55
Отправлено 21 мая 2018 - 01:13
Боцману предлагал строить трим на 8 или на 10 метров. Корпус сделал бы за лето. Дорогое только оборудование, если импортное. Но придётся покупать скарабея. Всё-таки проект из Австралии.
Ну, а лодка с радиусными поперечными сечениями......конечно, на большого любителя экзотики.
#62
Отправлено 29 мая 2018 - 11:02
Есть такая лодочка Neptun - 25.
Информации немного,Но кое-что выудить можно.
По-моему,для русских речек наиболее подходит...
С Ув.SAVVICH.
Судя по всему, этих лодок было построено очень мало. Поэтому, при всех достоинствах, вряд ли реально такую приобрести.
А вообще, Нептуны (22,24,25,26), ИМХО, достаточно близки к теме. Главное достоинство - имеется вариант с длинной килевой линией и малой осадкой.
Ключевые слова - малая осадка. Для ВВП осадка - один из самых важных параметров. Имел в свое время удовольствие ходить по ВВП на Картер-30, а потом на различных швертботах. Так вот, одно и то же, например, волжское водохранилище на килевке и на швертботе - это совершенно разные водоемы.
А по поводу тесноты - все зависит от стремления к комфорту и чувства "личного пространства". Как то, проходя канал им. Москвы, я встретил в шлюзах Ассоль, на которой шли в путешествие четверо взрослых и трое детей. И все были довольны.
Лично я считаю, что лодки до 25 футов комфортны для путешествий 2-х достаточно близких людей (одной семьи). Для 2-х условных семей должны быть 2 изолированных каюты. Кроме того, размеры кокпита должны быть такими, чтобы весь личный состав свободно размещался там, не мешая управлению лодкой.
Но это я все говорю о взрослых. Походы с детьми - тема отдельная.
#63
Отправлено 30 мая 2018 - 16:00
Ходил на Ладогу в перестроенном "Солинге": в форпике койка для двух детей, шкафчик лева, биотуалет справа в выгородке. В салоне на сиденьях ночевали двое. Один - в кормовом "гробу". Один в салоне на пайолах. Тесно. В движении - нормально: двое на вахтах. НО!!! Приходится обходить мелководья и сети. Не всегда есть куда приткнуться. Подъём против течения долог, - пороги. На многокорпуснике было бы много легче. Причём и трейлерность по дорогам в автогабарите, и южная Ладога с Онегой была бы моей. Дарвиновский заповедник, Азовское море, Север Чёрного моря с западом Крыма становятся доступными, не считая любимой Маркизовой Лужи.
Всякие другие реки и озёра - в придачу, кроме горных, конечно.
ПС: ура, я теперь измеряю лодки ступнями! Просто шагаю по палубе, чтобы точно.
Ответить
Темы с аналогичным тегами яхта для ВВП, бюджетная, ВОлга, Дон
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей